Орион Вторник, 17.10.2017, 00:45
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Страница 2 из 42«12344142»
Главная страница форума » Основной форум » Кланы » Клан SOD
Клан SOD
TIR
Дата: Суббота, 19.06.2010, 00:49 | Сообщение # 1

[S.O.D] – Servants of the devil (Слуги дьявола) – клан хаоса.

Мы относимся к разряду Хаоса
основой деятельности и целями клана являются:
1.Похищение людей и использование их в первую очередь как пищу
2.Наращивание боевого потенциала и увеличение численности клана
3.Порабощение сектора Сириус
Союзники: Нет
Враги: Практически все,кроме не представляющих никакого интереса...(несъедобные и те,кого нельзя использовать в целях грабежа)
Все,что происходит внутри клана - засекречено.

Основной состав клана:

Sinister - Глава клана.
Zero - Член клана.
Bandit - Член клана.



Сайт клана: http://clansod.ucoz.ru/


Сообщение отредактировал TIR - Суббота, 19.06.2010, 22:57
 
Vector9
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:10 | Сообщение # 21

Я это к тому что местные кланы стали все меньше и меньше думать своей головой ,вот например я устав старался сделать уникальным и непохожим на другие,но видимо у вас другие тенденции.

Сообщение отредактировал Vector9 - Воскресенье, 20.06.2010, 17:12
 
TIR
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:12 | Сообщение # 22

Quote (Vector9)
но видимо у вас другие тенденции.

Возможно ;)
 
Stariy
Дата: Четверг, 24.06.2010, 16:39 | Сообщение # 23

Здорова. Я вернулся :) О новый клан....поздравляю чё :)

Добавлено (24.06.2010, 16:39)
---------------------------------------------
Кстати у меня вопрос : мы дружим или нет?. А то меня не было тут и я не в курсе :D

 
Alexjuk
Дата: Четверг, 24.06.2010, 20:46 | Сообщение # 24

У них в уставе написано, что они всех будут гасить при встрече... <_<
Дружить с такими опасно, глядишь и старые друзья шальную "пулю" засодят в бок :o :o
 
Stariy
Дата: Четверг, 24.06.2010, 20:49 | Сообщение # 25

Quote (Alexjuk)
Дружить с такими опасно, глядишь и старые друзья шальную "пулю" засодят в бок

Молодой человек, прошу прощения, но ваше мнение я не спрашивал и оно мне ну ваще не интересно
 
Alexjuk
Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:09 | Сообщение # 26

Quote (Stariy)
Молодой человек, прошу прощения, но ваше мнение я не спрашивал и оно мне ну ваще не интересно

Дедуля не наезжай f
Лучше на сайт [SOD]а зайди (http://klan-sod.ucoz.ru/) и посмотри чего у них твориться тама.
 
DARK
Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:24 | Сообщение # 27

Quote (Alexjuk)
Дедуля не наезжай

С выражениями поокуратней, мальчик! >(

Quote (Stariy)
мы дружим или нет?

пока в раздумиях клан совсем новый еще :)

 
BLADE
Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:44 | Сообщение # 28

Поздравляю)) respect
 
DARK
Дата: Четверг, 24.06.2010, 21:45 | Сообщение # 29

пасиб!))) :) :)
 
Stariy
Дата: Четверг, 24.06.2010, 22:45 | Сообщение # 30

Quote (Alexjuk)
Дедуля не наезжай

Quote (DARK)
С выражениями поокуратней, мальчик!

да лан Дарк пусть шпана по вякает lol ещё и смайлик мой вставил lol


Сообщение отредактировал Stariy - Четверг, 24.06.2010, 22:46
 
DARK
Дата: Четверг, 24.06.2010, 22:59 | Сообщение # 31

во-во смайлик то вроде тобой запатентован))))
 
Stariy
Дата: Четверг, 24.06.2010, 23:04 | Сообщение # 32

Quote (DARK)
во-во смайлик то вроде тобой запатентован))))

не...этот смайлик я вставил специально для дружища Копа :D чтоб он не матерился и чтоб его Ливси не банил :D
 
kopetan
Дата: Четверг, 24.06.2010, 23:32 | Сообщение # 33

Quote (Stariy)
чтоб он не матерился

он не матерился :) он пидарские поступки назвал пидарскими поступками :D
 
SeeKeR
Дата: Пятница, 25.06.2010, 01:57 | Сообщение # 34

че за тупняк при регистрации у вас на сайте???
- - ваш емайл занят....????
ясен перец он занят - - мной...
 
arap13
Дата: Пятница, 25.06.2010, 02:41 | Сообщение # 35

Секир , сори , на сайте тупняка нету))), голову включи, или у Жука спроси, он невольно там оказался))) :D
 
SeeKeR
Дата: Пятница, 25.06.2010, 08:24 | Сообщение # 36

А нафига вам мой майл?

щас прочитал - Серванты Дьявола....
и думаю, нафига ему серванты? :D :D :D

Сообщение отредактировал SeeKeR - Пятница, 25.06.2010, 08:26
 
skol00
Дата: Пятница, 25.06.2010, 08:42 | Сообщение # 37

сикер вспоминай пароль юкоз там к примеру так выглядит логин psix@maik.ru а пароль тот что на юкозе у тебя(на конструкторе сайтов, или юнет профиле) :D

Добавлено (25.06.2010, 08:42)
---------------------------------------------

Quote (SeeKeR)
щас прочитал - Серванты Дьявола.... и думаю, нафига ему серванты?

Лень один из смертных грехов кароч Дьяволу все впадлу вот и нанял себе слуг lol
 
SeeKeR
Дата: Пятница, 25.06.2010, 08:45 | Сообщение # 38

Quote (skol00)
Дьяволу все впадлу вот и нанял себе слуг

вот же бухарик... :D :D :D
 
DARK
Дата: Пятница, 25.06.2010, 11:00 | Сообщение # 39

Харе нам кости перемывать! лучше чтото по теме спросить... >(
 
SeeKeR
Дата: Пятница, 25.06.2010, 11:42 | Сообщение # 40

цыц слуга Дьявола... :D :D :D
блин, сервант разговаривает :D :D :D
 
Главная страница форума » Основной форум » Кланы » Клан SOD
Страница 2 из 42«12344142»
Поиск:


2017 Рейтинг@Mail.ru Правильный CSS!