Предложения по улучшению геймплея
|
|
germes42 |
Дата: Четверг, 21.02.2013, 16:04 | Сообщение # 2001 |
|
Цитата (ToX19) Не хотите-ли переть на любом большом корабле через поле астероидов на скорости 500 без помех? конечна хачу если при этом астероиды будут двигаться от столкновения с кораблем (как в моде ребирт 7.4.44 - это не реклама, просто мне есть с чем сравнить )
|
|
| |
Kotyara |
Дата: Четверг, 21.02.2013, 23:29 | Сообщение # 2002 |
|
Цитата (germes42) неохота кивать на другие моды (так как скажете - не нравится здесь иди туда где тебе лучше ) но в современных модах, круизная скорость выше и в некоторых камни и другой мусор не закреплены намертво, так как это все артефакт оригинального фрилансера и чем серьезней мод и современней тем больше у него отличий от оригинала в лучшую сторону Дружок нехочу обидеть !!!!! Что ты тут забыл токда ??? сори за флуд
|
|
| |
germes42 |
Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:47 | Сообщение # 2003 |
|
хм, нашелся таки один, кто так скажеть я не обиделся котяра (вообще то это я котяра...см аватара)
Сообщение отредактировал germes42 - Суббота, 23.02.2013, 08:41 |
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 30.03.2013, 17:28 | Сообщение # 2004 |
|
Цитата (germes42) не согласен. тут есть множество кораблей что могут на трастерах такую скорость (у тех что 2 трастера) достигать, ну и что это за круизная скорость 360? 450-500 нормально совершенно, всякие васпы шершни и т.д. вполне могут сбить с круиза корабль с такой круизной скоростью. сильно напрягает пялиться на космос при полете в 100-140К на скорости 360 Отвечаю для тех кто не ориентируется в настройках игры и движка фрила: 1. Скорость полета ракеты складывается со скоростью корабля в момент пуска. Максимальная скорость движения объектов (ракет, корабля при рикошете от объектов и т.д) регулируется параметром ANOM_LIMITS_MAX_VELOCITY Следовательно - увеличив скорость круиза нам придется увеличивать ANOM_LIMITS_MAX_VELOCITY чтоб достичь реальной скорости ракет(в особенности васпов) иначе они станут бесполезны, но вместе с тем и увеличится скорость рикошета кораблей при столкновении с объектами. А это только увеличивает дисбаланс. 2. Расстояние от края до края в некоторых системах (а их около 50 процентов) не превышает 100к. Опять усиление дисбаланса. Цитата (germes42) в некоторых камни и другой мусор не закреплены намертво, так как это все артефакт оригинального фрилансера и чем серьезней мод и современней тем больше у него отличий от оригинала в лучшую сторону Динамические астероиды - хорошая задумка, не доведенная до ума. Есть серьезные недочеты при использовании этого плагина: . Невозможно расположить астероиды в хаотическом порядке, как в оригинале, в итоге симметричность их расположения портит внешний вид при приближении к полю и соответственно при пролете через него. . Не корректно работают(а при небольших размерах вообще не работают) зоны исключения. Цитата (germes42) чем серьезней мод Думаю именно поэтому в серьезных модах это плагин не используется (если конечно у нас одинаковая оценка серьезности модов, таких как Discovery, Crossfire и т.д.) Цитата (germes42) тем больше у него отличий от оригинала в лучшую сторону Если это воспринимается как изменение "в лучшую сторону", то мне это странно
|
|
| |
MaKKeI |
Дата: Среда, 03.04.2013, 09:51 | Сообщение # 2005 |
|
Вчера проводил тест на дальность выстрела пушек отдати и удивился. Для теста выгнал большую цель линкор. Дальность их составила 1550метров от заявленой 1800' кто му же что по маленькой цели начинает попадать с 1480 точность тоже упала и того мы имеем сейчас реальный убой с 1400 что очень сказывается в пвп. Не знаю в чем причина но раньше пухи соответствевали своим характеристикам.
|
|
| |
vav |
Дата: Среда, 03.04.2013, 17:54 | Сообщение # 2006 |
|
Кроме одати у тебя что еще стояло?
|
|
| |
MaKKeI |
Дата: Среда, 03.04.2013, 21:19 | Сообщение # 2007 |
|
Цитата (vav) Кроме одати у тебя что еще стояло? Стояло две отдати специально для теста остальное ракеты.
|
|
| |
vav |
Дата: Среда, 03.04.2013, 22:56 | Сообщение # 2008 |
|
Есть одна маленькая хитрость. Относиться как к пушкам так и ракетам. Если дальность у них разная то берется усредненная дальность. Так к примеру у васпа дальность 3 к. Реально я брал его в прицел на более меньшем расстояние 2.1-2.4 к. Но вот когда я брал просто один васп, без ракет и без пушек. Брал в прицел на расстояние 3К как и положено. Есть еще один параметр оружия кучность или разброс попаданий. Он тоже влияет.
|
|
| |
MaKKeI |
Дата: Среда, 03.04.2013, 22:59 | Сообщение # 2009 |
|
Вав на сколько я помню, раньше они били намного дальше с тем же ракетным конфигом. Цитата (vav) Если дальность у них разная то берется усредненная дальность Об этом я знаю.
|
|
| |
LW1 |
Дата: Среда, 03.04.2013, 23:29 | Сообщение # 2010 |
|
Как бы это не выглядело прискорбно товарищ makkei496 но печальный факт говорит сам за себя... Выдержка из weapon_equip.ini muzzle_velocity = 1800 lifetime = 1
|
|
| |
ANGEL_999 |
Дата: Пятница, 03.05.2013, 21:02 | Сообщение # 2011 |
|
Ребята а нельзя ли ввести в игру, линкор Либрети который будет способен противостоять аналогам. Таким как Федя или Синд. К примеру можно взять за основу тот же Дредноут либерти. Просто изменить расположение орудий. Сделать приемлимые сектора обстрела. Поставить генератор по мощнее к примеру от Синда. И назвать его Дредноут Либерти МК-2 к примеру. Я думаю это легче чем создавать линкор с нуля. Тем более в игре уже есть Скаут. Он в точности похож на тюремный корабль в слингле. Так почему бы это не сделать? Ведь сейчас по сути в Орионе есть всего ДВА боеспособных линкора. Не помешало бы есче.
|
|
| |
MaKKeI |
Дата: Пятница, 03.05.2013, 21:10 | Сообщение # 2012 |
|
Попрошу добавить ордену гениратор от синдиката и феди там вроде они одинаковы. И тогда федю можно снести и с 6-ю носовыми.
|
|
| |
mishel |
Дата: Пятница, 03.05.2013, 22:29 | Сообщение # 2013 |
|
Цитата (makkei496) Попрошу добавить Попрошу добавить кОрОваны и пИхоту! и шоб я их убЕвал! и щоб Ищё Орден мне орден за то выдаваил!
|
|
| |
DRONN |
Дата: Четверг, 16.05.2013, 17:18 | Сообщение # 2014 |
|
Предлогаю изменить ТТХ ракет и торпед! Торпеда должна быть продолжением линейки ракет и обладать большой убойностью и дальностью, но с потерей маневренности и скорости. ( самая слабая торпеда должна быть мощней сильной ракеты в 1.5 - 2 раза ). Ракеты должны делиться на классы : 1) самая быстрая и маневренная, но слабая. (можно сделать из Файрсталкер). Уровень ракеты 8 2) универсал - убой и маневренность. (можно сделать из Кэннонбол ). Уровень ракеты 9 3) дополняющая пара. Паралайзер - ЩИТ и Хедшот - КОРПУС. (остальные параметры одинаковы). Уровень ракеты 9 Остальные ракеты также можно сделать по этому принципу. (с меньшими уровнями). Соответсвенно изменить цены на установки и боекомплект.
|
|
| |
vav |
Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:43 | Сообщение # 2015 |
|
Цитата (DRONN) самая быстрая и маневренная, но слабая. Оса, Шмель - Это в принципе тоже ракета. Цитата (DRONN) 2) универсал - убой и маневренность. Хедшот
Остальное думаю расписывать не надо.
|
|
| |
MrSasha |
Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:41 | Сообщение # 2016 |
|
прошу вернуть в игру мины "Ромашка" !:) ну что вам жалко чтоли?.. столько неиспользуемого оборудования на базах.. а Ромашки взяли и убрали.. :(
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:00 | Сообщение # 2017 |
|
Цитата (MrSasha) прошу вернуть в игру мины "Ромашка" !:) Их никто. никуда не убирал Продаются: Орбитальный комплекс 'Диоген' и Планета Лига
|
|
| |
prizrak |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:48 | Сообщение # 2018 |
|
а что они круче риперов или кактус)?или чем они хороши)?
|
|
| |
Tiesto |
Дата: Суббота, 18.05.2013, 16:39 | Сообщение # 2019 |
|
Цитата (prizrak) а что они круче риперов или кактус)?или чем они хороши)? Это мины для линкоров.
|
|
| |
ANGEL_999 |
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 16:06 | Сообщение # 2020 |
|
Уважаемая администрация. Возможно ли ввести в игру миссии по уничтожению крупных кораблей НПС? И получении за это КВ больше денег чем за обычные. Что бы можно было немного зарабатывать на линках. В виду повышенного снятия денег за килл, заработать на одних КВ проблематично. К примеру сделать награду за такие КВ не 450 000 а скажем 800 000 или 1000000. Я думаю это внесет некоторый интерес в игру.
|
|
| |