Орион Пятница, 29.03.2024, 01:51
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Предложения по улучшению геймплея
Предложения по улучшению геймплея
germes42
Дата: Четверг, 21.02.2013, 16:04 | Сообщение # 2001

Цитата (ToX19)
Не хотите-ли переть на любом большом корабле через поле астероидов на скорости 500 без помех?

конечна хачу :) если при этом астероиды будут двигаться от столкновения с кораблем (как в моде ребирт 7.4.44 - это не реклама, просто мне есть с чем сравнить ;) )
 
Kotyara
Дата: Четверг, 21.02.2013, 23:29 | Сообщение # 2002

Цитата (germes42)
неохота кивать на другие моды (так как скажете - не нравится здесь иди туда где тебе лучше ) но в современных модах, круизная скорость выше и в некоторых камни и другой мусор не закреплены намертво, так как это все артефакт оригинального фрилансера и чем серьезней мод и современней тем больше у него отличий от оригинала в лучшую сторону

Дружок нехочу обидеть !!!!! Что ты тут забыл токда ???
сори за флуд
 
germes42
Дата: Пятница, 22.02.2013, 17:47 | Сообщение # 2003

хм, нашелся таки один, кто так скажеть :D я не обиделся котяра (вообще то это я котяра...см аватара)

Сообщение отредактировал germes42 - Суббота, 23.02.2013, 08:41
 
Livsi
Дата: Суббота, 30.03.2013, 17:28 | Сообщение # 2004

Цитата (germes42)
не согласен. тут есть множество кораблей что могут на трастерах такую скорость (у тех что 2 трастера) достигать, ну и что это за круизная скорость 360? 450-500 нормально совершенно, всякие васпы шершни и т.д. вполне могут сбить с круиза корабль с такой круизной скоростью. сильно напрягает пялиться на космос при полете в 100-140К на скорости 360

Отвечаю для тех кто не ориентируется в настройках игры и движка фрила:
1. Скорость полета ракеты складывается со скоростью корабля в момент пуска.
Максимальная скорость движения объектов (ракет, корабля при рикошете от объектов и т.д) регулируется параметром ANOM_LIMITS_MAX_VELOCITY
Следовательно - увеличив скорость круиза нам придется увеличивать ANOM_LIMITS_MAX_VELOCITY чтоб достичь реальной скорости ракет(в особенности васпов) иначе они станут бесполезны, но вместе с тем и увеличится скорость рикошета кораблей при столкновении с объектами.
А это только увеличивает дисбаланс.
2. Расстояние от края до края в некоторых системах (а их около 50 процентов) не превышает 100к.
Опять усиление дисбаланса.
Цитата (germes42)
в некоторых камни и другой мусор не закреплены намертво, так как это все артефакт оригинального фрилансера и чем серьезней мод и современней тем больше у него отличий от оригинала в лучшую сторону

Динамические астероиды - хорошая задумка, не доведенная до ума.
Есть серьезные недочеты при использовании этого плагина:
. Невозможно расположить астероиды в хаотическом порядке, как в оригинале, в итоге симметричность их расположения портит внешний вид при приближении к полю и соответственно при пролете через него.
. Не корректно работают(а при небольших размерах вообще не работают) зоны исключения.
Цитата (germes42)
чем серьезней мод

Думаю именно поэтому в серьезных модах это плагин не используется (если конечно у нас одинаковая оценка серьезности модов, таких как Discovery, Crossfire и т.д.)
Цитата (germes42)
тем больше у него отличий от оригинала в лучшую сторону

Если это воспринимается как изменение "в лучшую сторону", то мне это странно blink
 
MaKKeI
Дата: Среда, 03.04.2013, 09:51 | Сообщение # 2005

Вчера проводил тест на дальность выстрела пушек отдати и удивился. Для теста выгнал большую цель линкор. Дальность их составила 1550метров от заявленой 1800' кто му же что по маленькой цели начинает попадать с 1480 точность тоже упала и того мы имеем сейчас реальный убой с 1400 что очень сказывается в пвп. Не знаю в чем причина но раньше пухи соответствевали своим характеристикам.
 
vav
Дата: Среда, 03.04.2013, 17:54 | Сообщение # 2006

Кроме одати у тебя что еще стояло?
 
MaKKeI
Дата: Среда, 03.04.2013, 21:19 | Сообщение # 2007

Цитата (vav)
Кроме одати у тебя что еще стояло?

Стояло две отдати специально для теста остальное ракеты.
 
vav
Дата: Среда, 03.04.2013, 22:56 | Сообщение # 2008

Есть одна маленькая хитрость. Относиться как к пушкам так и ракетам. Если дальность у них разная то берется усредненная дальность. Так к примеру у васпа дальность 3 к. Реально я брал его в прицел на более меньшем расстояние 2.1-2.4 к. Но вот когда я брал просто один васп, без ракет и без пушек. Брал в прицел на расстояние 3К как и положено.
Есть еще один параметр оружия кучность или разброс попаданий. Он тоже влияет.
 
MaKKeI
Дата: Среда, 03.04.2013, 22:59 | Сообщение # 2009

Вав на сколько я помню, раньше они били намного дальше с тем же ракетным конфигом.
Цитата (vav)
Если дальность у них разная то берется усредненная дальность

Об этом я знаю.
 
LW1
Дата: Среда, 03.04.2013, 23:29 | Сообщение # 2010

Как бы это не выглядело прискорбно товарищ makkei496 но печальный факт говорит сам за себя...
Выдержка из weapon_equip.ini
muzzle_velocity = 1800
lifetime = 1
 
ANGEL_999
Дата: Пятница, 03.05.2013, 21:02 | Сообщение # 2011

Ребята а нельзя ли ввести в игру, линкор Либрети который будет способен противостоять аналогам. Таким как Федя или Синд. К примеру можно взять за основу тот же Дредноут либерти. Просто изменить расположение орудий. Сделать приемлимые сектора обстрела. Поставить генератор по мощнее к примеру от Синда. И назвать его Дредноут Либерти МК-2 к примеру. Я думаю это легче чем создавать линкор с нуля. Тем более в игре уже есть Скаут. Он в точности похож на тюремный корабль в слингле. Так почему бы это не сделать? Ведь сейчас по сути в Орионе есть всего ДВА боеспособных линкора. Не помешало бы есче.
 
MaKKeI
Дата: Пятница, 03.05.2013, 21:10 | Сообщение # 2012

Попрошу добавить ордену гениратор от синдиката и феди там вроде они одинаковы. И тогда федю можно снести и с 6-ю носовыми.
 
mishel
Дата: Пятница, 03.05.2013, 22:29 | Сообщение # 2013

Цитата (makkei496)
Попрошу добавить

Попрошу добавить кОрОваны и пИхоту! и шоб я их убЕвал! и щоб Ищё Орден мне орден за то выдаваил! :D :D
 
DRONN
Дата: Четверг, 16.05.2013, 17:18 | Сообщение # 2014

Предлогаю изменить ТТХ ракет и торпед!
Торпеда должна быть продолжением линейки ракет и обладать большой убойностью и дальностью, но с потерей маневренности и скорости.
( самая слабая торпеда должна быть мощней сильной ракеты в 1.5 - 2 раза ).
Ракеты должны делиться на классы :
1) самая быстрая и маневренная, но слабая. (можно сделать из Файрсталкер). Уровень ракеты 8
2) универсал - убой и маневренность. (можно сделать из Кэннонбол ). Уровень ракеты 9
3) дополняющая пара. Паралайзер - ЩИТ и Хедшот - КОРПУС. (остальные параметры одинаковы). Уровень ракеты 9
Остальные ракеты также можно сделать по этому принципу. (с меньшими уровнями).
Соответсвенно изменить цены на установки и боекомплект.
 
vav
Дата: Четверг, 16.05.2013, 18:43 | Сообщение # 2015

Цитата (DRONN)
самая быстрая и маневренная, но слабая.

Оса, Шмель - Это в принципе тоже ракета.
Цитата (DRONN)
2) универсал - убой и маневренность.

Хедшот

Остальное думаю расписывать не надо.
 
MrSasha
Дата: Пятница, 17.05.2013, 22:41 | Сообщение # 2016

прошу вернуть в игру мины "Ромашка" !:)
ну что вам жалко чтоли?..
столько неиспользуемого оборудования на базах.. а Ромашки взяли и убрали.. :(
 
Livsi
Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:00 | Сообщение # 2017

Цитата (MrSasha)
прошу вернуть в игру мины "Ромашка" !:)

Их никто. никуда не убирал
Продаются: Орбитальный комплекс 'Диоген' и Планета Лига
 
prizrak
Дата: Суббота, 18.05.2013, 13:48 | Сообщение # 2018

Цитата (Livsi)
Ромашка

а что они круче риперов или кактус)?или чем они хороши)?
 
Tiesto
Дата: Суббота, 18.05.2013, 16:39 | Сообщение # 2019

Цитата (prizrak)
а что они круче риперов или кактус)?или чем они хороши)?

Это мины для линкоров.
 
ANGEL_999
Дата: Понедельник, 20.05.2013, 16:06 | Сообщение # 2020

Уважаемая администрация. Возможно ли ввести в игру миссии по уничтожению крупных кораблей НПС? И получении за это КВ больше денег чем за обычные. Что бы можно было немного зарабатывать на линках. В виду повышенного снятия денег за килл, заработать на одних КВ проблематично. К примеру сделать награду за такие КВ не 450 000 а скажем 800 000 или 1000000. Я думаю это внесет некоторый интерес в игру.
 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Предложения по улучшению геймплея
Поиск:


2024 Правильный CSS!