Орион Пятница, 19.04.2024, 10:21
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Предложения по улучшению геймплея
Предложения по улучшению геймплея
NightPatrol
Дата: Суббота, 23.02.2019, 16:59 | Сообщение # 2081
Не новичок

Сообщений: 48
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

И тогда забросят все на линкорах кататься. Ибо такие сложности с обслуживанием... а ну его нафиг. Народу будет просто лень так заморачиваться
Отойдут линкоры в историю, считай что и нет их.


 
VAV
Дата: Суббота, 23.02.2019, 23:49 | Сообщение # 2082
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Sirius4 ()
Есть предложение сделать крупные корабли независимыми от ворот перехода. Но не просто так. Ввести в игру оборудование как гипердвигатель.


Необходимо определять наличие оборудования. Пробовали не получилось! Все что угодно, но только не то что нужно. Впервые встретился с такой проблемой когда внедрял плагин bounty. Кстати он у нас полностью переделан.

Цитата Sirius4 ()
Реализовать предлагаю так. Для него должно быть топливо - соответственно грузиться оно в трюм. Добыть его или купить так-же предлагаю сделать очень не простой задачей. Или очень дорогой по кредитам задачей.


Те же самые грабли, только вид сбоку.

Цитата Sirius4 ()
Далее сам гипер-переход делать через консольную команду.


Вид на грабли но сверху. Ну в принципе наступаем всегда на одни и те же грабли. И все сообщение построчно можно прокомментировать так. Да и как мне помнится кто то из пилотов мне писал что хук для развития сервера не нужен. Вот как то так.

Как все это работает на Дискавери? Так и версия среды разработки не та что у нас. Да и поколение хука не то.
Для тех кто может сказать "а давайте возьмем тогда хук с Дискавери":
1. Концепция развития моду у нас в корне различается.
2. У нас есть то чего нет на сервере Дискавери.
3. А кто будет делать адаптацию под Орион?

Немного не в тему. Есть два жестких диска SATA 3.5 " необходимо подключить к ноутбуку. Кто что посоветует?

P.S. Ден спасибо за подсказку. Вытащил немного не ту версию хука.




Сообщение отредактировал VAV - Суббота, 23.02.2019, 23:49
 
Grass_Snake
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 00:01 | Сообщение # 2083
Не новичок

Сообщений: 52
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата VAV ()
два жестких диска SATA 3.5 " необходимо подключить к ноутбуку

Если просто скинуть инфу, то ищи переходник SATA-USB, типа такого https://www.oldi.ru/catalog/element/0245847/
Если для длительного подключения, то что-нибудь типа NAS https://www.dns-shop.ru/product....nas-m25
Ссылки взял первые попавшиеся


Чистого космоса!
 
Umbrella
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 16:23 | Сообщение # 2084
Новичок

Сообщений: 25
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Можно добавить в следуйщем обновление, корабли Неведимки? было-бы интересно на них полетать, да и по скрываться. Можно было-бы оптимизировать...что-бы, игроки садились на линкоры игроков, ибо линкоры...будут бесполезной фишкой, но...это лишь идеи



Сообщение отредактировал 3arPy3uJI - Воскресенье, 24.02.2019, 16:27
 
Aurum_Gefestum
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 16:33 | Сообщение # 2085
Бывалый

Сообщений: 298
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата 3arPy3uJI ()
Можно добавить в следуйщем обновление, корабли Неведимки? было-бы интересно на них полетать, да и по скрываться. Можно было-бы оптимизировать...что-бы, игроки садились на линкоры игроков, ибо линкоры...будут бесполезной фишкой, но...это лишь идеи


А плагины где на это возьмём?)
Оно не всё так просто делается. Всё надо ручками собирать, коды и прочее.
С потолка такое не берётся.)
 
VAV
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 20:44 | Сообщение # 2086
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата 3arPy3uJI ()
Можно добавить в следуйщем обновление, корабли Неведимки?


На данный момент в лаборатории X-CLAN проводятся испытания опытного образца системы невидимости. Пока результаты не утешительные.


 
Sirius4
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 13:43 | Сообщение # 2087
Не новичок

Сообщений: 41
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата VAV ()
На данный момент в лаборатории X-CLAN проводятся испытания опытного образца системы невидимости. Пока результаты не утешительные.

А что мешает сделать ее обычным способом?
Сделать клоаку пушкой вкл/выкл - активация/деактивация пушки.
Этим еще в 2003 году баловались.
Причем на столько, что ввели анти-чит на забугорных серваках. Ибо расплодилась много любителей.
Просто сделать спец корабль куда она вешается, только на него типа "Стелс" и все счастливы, да и баланс не пострадает.
Тока ставьте этот девайс не в слот Hcloak01, а в слот пушки желательно.... для стабильной работы.

Берете блок ини с пушкой, раздел [gun] и сраванивая, чего не хватает, добавляете строчки в [cloacking_device], не забыв поменять cloaking Device на Gun. Включение устройства будет активация пушки (делаете ее зеленой, как остальные пушки, чтоб стреляли) деактивация будет отключение пушки.

Вроде все понятно.

Добавлено (25.02.2019, 15:34)
---------------------------------------------
А кстати забыл, можно ведь еще включить Вертикальный Стрейф. В прицепе он бесполезен при игре на истребителях.

Но будет думаю, очень полезен для любителей линкоров, удобнее стыковаться.
Реализовать можно так:
В ini отвечающих за настройку управления (keylist.ini KeyMap.ini) нужно сделать так или как будет угодно по клавишам.
key = USER_MANEUVER_SLIDE_EVADE_UP
key = USER_MANEUVER_SLIDE_EVADE_DOWN


Мне в хвост вышел "мессер", но вот задымил он,
Надсадно завыли винты,
Им даже не надо крестов на могилу,
Сойдут и на крыльях кресты.


Сообщение отредактировал Sirius4 - Понедельник, 25.02.2019, 13:55
 
Nibiru
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 16:31 | Сообщение # 2088
Бывалый

Сообщений: 192
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Sirius4 ()
Вертикальный Стрейф. В прицепе он бесполезен при игре на истребителях.

Вот тут я бы поспорил, таки он полезен при пвп на пухах. :)


Сообщение отредактировал Nibiru - Понедельник, 25.02.2019, 16:33
 
Livsi
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 19:27 | Сообщение # 2089
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата Sirius4 ()
А что мешает сделать ее обычным способом?

Мешает кривая реализация идеи.
Цитата Sirius4 ()
Но будет думаю, очень полезен для любителей линкоров

Особой полезности замечено не было.
Цитата Nibiru ()
Вот тут я бы поспорил, таки он полезен при пвп на пухах.

Вот именно поэтому... и во избежание , вертикальный стрейф заблокирован программно.


 
Heretic
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 19:54 | Сообщение # 2090
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Имеет смысл пофиксить убийцу линкоров и канонерок - пушку Колдфайер, которая после снятия щита с нанесением урона по корпусу с одного выстрела обнуляет запас запаса энергии Разрушителя, а это порядка 150 000 условных единиц. На истребители действует аналогичным образом.



Быть может, это происходит потому, что параметр Shield Damage у неё отрицательный.
Прикрепления: 2234554.jpg (95.7 Kb)
 
Livsi
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 21:07 | Сообщение # 2091
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата Heretic ()
Имеет смысл пофиксить убийцу линкоров и канонерок - пушку Колдфайер, которая после снятия щита с нанесением урона по корпусу с одного выстрела

Согласен, пофиксить надо, но не по параметру Shield Damage (именно в этом ее фишка)
Просто повысить энергопотребление за выстрел, до таких величин, чтоб хватало только на один/два выстрела.
Тогда придется подумать прежде чем ей воспользоваться в одиночном бою. (она, в принципе, и была рассчитана на работу в команде)


 
Nibiru
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 21:27 | Сообщение # 2092
Бывалый

Сообщений: 192
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Просто повысить энергопотребление за выстрел, до таких величин, чтоб хватало только на один/два выстрела.

На практике скажу, что на Гадюке, при активной данной пухе, энергия очень быстро в 0 уходит.
Если сделать её низкострельной, то да.
 
Heretic
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 21:39 | Сообщение # 2093
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nibiru ()
На практике скажу, что на Гадюке, при активной данной пухе, энергия очень быстро в 0 уходит.

У меня с двумя такими пухами и запасом энергии в 24 000 фармить НПСей очень легко получается, и энергии при этом достаточно остаётся ещё для четырёх других пух.
А уж если исключить Колдфайеры из группы автоогня и пользоваться ими исключительно вручную, то можно, после снятия щита, особо не напрягаясь, любой крупный корабль или транспорт на части разобрать.

Цитата Livsi ()
Просто повысить энергопотребление за выстрел, до таких величин, чтоб хватало только на один/два выстрела.

Тоже вариант. Тысяч двадцать за выстрел, и скорострельность снизить до уровня Одати/Нагамаки.
 
Sirius4
Дата: Вторник, 26.02.2019, 14:14 | Сообщение # 2094
Не новичок

Сообщений: 41
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Доброго времени суток!
С самого начала меня очень заинтересовала тема предтеч - реализованная в моде
Хочу предложить свою помощь в реализации по этому направлению.
Вот как пример - бомбардировщик предтеч или тяжелый истребитель.



Могу попробовать сделать анимацию перехода из круиза в обычный режим.
Так-же, саму модель и текстуры сбросить Livsi, для доработок или изменения на его усмотрение.


Мне в хвост вышел "мессер", но вот задымил он,
Надсадно завыли винты,
Им даже не надо крестов на могилу,
Сойдут и на крыльях кресты.
 
OneBigMob
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 11:16 | Сообщение # 2095
Не новичок

Сообщений: 42
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

В игре уже много конвертеров, дозаторов, адаптеров, деблокаторов, карт сборки и т.п.
С некоторыми (с похожими названиями) уже порой возникает путаница.
Предлагаю для новых крафтов использовать просто другие комбинации уже существующих компонентов.
При этом можно добавлять новые места или квесты для их нахождения.
Это несколько упростит сборку необходимых деталей, что повысит активность.


Сообщение отредактировал OneBigMob - Понедельник, 11.03.2019, 11:16
 
Grass_Snake
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 18:54 | Сообщение # 2096
Не новичок

Сообщений: 52
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Ливси, раз есть прецендендеты, внесите, пожалуйста, КЧП, хотя бы в сжатой форме, в сообщение для пилотов при входе на сервер.

Чистого космоса!
 
VAV
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 21:50 | Сообщение # 2097
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Grass_Snake ()
Ливси, раз есть прецендендеты, внесите, пожалуйста, КЧП, хотя бы в сжатой форме, в сообщение для пилотов при входе на сервер.


Мужики а может ну его нафиг это КЧП. Есть правила хорошего тона. Ну а КЧП родом с АЛИ.


 
Aurum_Gefestum
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 22:23 | Сообщение # 2098
Бывалый

Сообщений: 298
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата VAV ()
Мужики а может ну его нафиг это КЧП. Есть правила хорошего тона.


Это не одно и то же?

Цитата VAV ()
Ну а КЧП родом с АЛИ.


Что есть АЛИ?
 
Heretic
Дата: Вторник, 12.03.2019, 00:01 | Сообщение # 2099
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата VAV ()
Есть правила хорошего тона.


Судя по долгой и интересной переписке на форуме, тут правило только одно - спиной не поворачиваться, а то насуют.
А как только кому то насовывают, так на форуме и начинаются срач и истерики, поскольку введение КЧП не оправдывает ожиданий.
У КЧП одна только польза - понять, стоит ли ждать от приближающегося игрока (с тегом, или принадлежностью к фракции) неприятностей.
 
Major
Дата: Воскресенье, 28.03.2021, 20:25 | Сообщение # 2100
Не новичок

Сообщений: 44
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Доброго времени суток.
Предлагаю ввести миссии на уничтожение линкоров
(можно 1 в первой "волне" и 1 во второй, а можно 2 + 2).
Спасибо




Сообщение отредактировал Major - Воскресенье, 28.03.2021, 20:25
 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Предложения по улучшению геймплея
Поиск:


2024 Правильный CSS!