Орион Четверг, 28.03.2024, 13:21
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
  • Страница 108 из 108
  • «
  • 1
  • 2
  • 106
  • 107
  • 108
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Предложения по улучшению геймплея
Предложения по улучшению геймплея
Livsi
Дата: Суббота, 29.05.2021, 08:34 | Сообщение # 2141
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата Quadrovolt ()
Ибо одинокому игроку практически нечем заняться.

А изучение новых систем, прохождение квестов, торговля? И это не считая имеющихся миссий.
Цитата Quadrovolt ()
Организовать миссии вплоть до невозможных

Это как, можно подробней о сути предложения?


 
Quadrovolt
Дата: Суббота, 29.05.2021, 17:45 | Сообщение # 2142
Новичок

Сообщений: 9
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Безусловно исследование, квесты, торговля... но это занятие максимум на недельный срок. Существующие миссии, по-честному, даже начинающему пилоту не составляют труда. Насколько я знаю уже были предложения по организации миссий против капов. Я же предлагаю не только это, но и снабдить капы топ орудиями для миссий на некоторых базах для особо скучающих... с соответстующей наградой и, возможно, выпадением редких предметов.
 
Major
Дата: Воскресенье, 30.05.2021, 13:40 | Сообщение # 2143
Не новичок

Сообщений: 44
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
(А то ведь наказание за релоад в бою с реальным пилотом, из правил хорошего тона, можно внести в правила сервера, по просьбам старожил сервера)


"ЗА"


 
Nibiru
Дата: Понедельник, 31.05.2021, 05:10 | Сообщение # 2144
Бывалый

Сообщений: 191
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Про КЧП/Релод/Отвал оборудки.

Конкретно, всё тут сделано грамотно, сюда нет смысла лазить.

Смотрите в чём фича: КЧП ограничивает использование некоторых "имбалансных" возможностей игры. Отвал оборудки "равняет" силы сторон, так как, у игрока который следует "КЧП", нет возможности релодиться, он сам себя в этом ограничил(хотя ему ни кто не запрещает, это тоже самое, что ты можешь харкнуть в любого человека, но ты себе этого же не позволяешь :D найс сравнение)))), а игрок который релодиться имеет преимущество в виде "времени жизни", отвал оборудки снижает его импакт в бою, а значит нет смысла в его "времени жизни". В итоге, это "баланс", между игроками которые следуют КЧП и которым плевать на него.
 
Crite
Дата: Среда, 02.06.2021, 07:30 | Сообщение # 2145
Профи

Сообщений: 652
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nibiru ()
игрок который релодиться имеет преимущество в виде "времени жизни", отвал оборудки снижает его импакт в бою, а значит нет смысла в его "времени жизни". В итоге, это "баланс", между игроками которые следуют КЧП и которым плевать на него.

Можно попытаться найти золотую середину для приверженцев КЧП и противников. Срезать максимальное количество наников и батареек до минимума, достаточного для борьбы с НПС (они все равно с них фармятся), но бысполезного для пвп с реальным игроком. Когда покупаешь новый истребитель например, там же не фулл-запас наников, а 6-10, так и ограничить.


Биолабораторный проект "Критовуха".
Что такое смерть? Это сон без сновидений...


Сообщение отредактировал Crite - Среда, 02.06.2021, 07:33
 
BAROG
Дата: Среда, 02.06.2021, 07:38 | Сообщение # 2146
Бывалый

Сообщений: 216
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()
Срезать максимальное количество наников и батареек до минимума

До минимума, это уже борщь.
На половину это уже было бы норм.
 
Livsi
Дата: Среда, 02.06.2021, 07:59 | Сообщение # 2147
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()
наников и батареек до минимума, достаточного для борьбы с НПС

А как определить этот минимум?
Все это еще не повод, чтоб ломать игру всем остальным игрокам.
Как вариант: с приверженцами правил хорошего тона - соблюдать их, а с теми, кто их не уважает вести себя также как они - без церемоний и с релоадом.


 
Crite
Дата: Среда, 02.06.2021, 08:07 | Сообщение # 2148
Профи

Сообщений: 652
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
А как определить этот минимум?

Скажем, чтобы их хватало на 2 восстановления фуллХП. Поломать игру остальным вряд ли получится, ведь с каждого фактически НПС нанороботы выпадают, 2-3 штуки.
Сейчас ситуация такая: 60 (или 120) обманок на 20 ракет, релодящееся тело летает без единой пушки, но с полным ХП, ломая игру остальным) Или верните 50 ракет, тогда баланс с учетом нонКЧП уравняется.


Биолабораторный проект "Критовуха".
Что такое смерть? Это сон без сновидений...
 
KORA
Дата: Среда, 02.06.2021, 12:13 | Сообщение # 2149
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
без церемоний

Тут вылетает другая проблема
Цитата Crite ()
релодящееся тело летает без единой пушки

И если его не "фокусить", он просто летит и убивается об солнце >(
Хз как кому, а мне вчерашняя беготня без патронов за лагающими релодерами (пушками хрен попадёшь) вызвала кровь из глаз, больше чем на 3 вылета меня не хватило :)

Отдельный вопрос, это как-то ограничить вылеты по кругу, чтоб чаще, чем раз в 10 минут ты в бою с реальным пилотом не учавствовал (за исключением если они сами на тебя нападают), такое можно ввести в правила сервера, правда я пока хз как такое контролировать...
Ато я могу выстрелять все ракеты, пойти во время боя убиться об солнце и вылететь с полным боезапасом, очень интересная игра :D




Сообщение отредактировал KORA - Среда, 02.06.2021, 12:14
 
WelDon
Дата: Среда, 02.06.2021, 13:03 | Сообщение # 2150
Не новичок

Сообщений: 66
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата KORA ()
Отдельный вопрос, это как-то ограничить вылеты по кругу, чтоб чаще, чем раз в 10 минут ты в бою с реальным пилотом не учавствовал (за исключением если они сами на тебя нападают), такое можно ввести в правила сервера, правда я пока хз как такое контролировать...

Можно также добавить команду /show chattime on|off и контролировать процесс скринами. Типа кто нарушил, на того приходит жалоба со скрином и временем, чтобы не возникало лишних разбирательств

________________________
add Nemo: Если речь об отправке скринов с датой и временем Администратору, то в этом смысла нет. Всё и так будет подвергаться проверке, и все эти данные так или иначе всплывут в ходе разбирательств. В установке и подключении плагина пока резона нет.
 
VAV
Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 23:01 | Сообщение # 2151
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата KORA ()
Ато я могу выстрелять все ракеты, пойти во время боя убиться об солнце и вылететь с полным боезапасом, очень интересная игра

дежавю


 
Xidian
Дата: Понедельник, 14.06.2021, 11:43 | Сообщение # 2152
Не новичок

Сообщений: 49
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Сделайте астероиды динамическими, прикрутите им физику, чтобы при столкновении они не отталкивались от истребителей как мячики, а в случае крупных кораблей - наоборот, чтобы не делали мячиками их.

Уже выбешивает такая игра, когда попадаешь в астероидное поле, и малейшее столкновение с ними заставляет тебя крутиться как волчок.

Если астероиды станут динамическими, то будут дополнительными целями в у крупных кораблей, в связи с чем будет выполняться та самая концепция, что линкор/разрушитель/Фрегат Предтеч в таком поле - не воин (он будет попадать куда угодно, но не в противника на истребителе, к примеру).


Мир создаётся войной


Сообщение отредактировал Xidian - Понедельник, 14.06.2021, 11:46
 
Livsi
Дата: Понедельник, 14.06.2021, 13:36 | Сообщение # 2153
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата Xidian ()
Сделайте астероиды динамическими, прикрутите им физику,

Подробный ответ на этот вопрос ищите на форуме, т.к. он поднимался неоднократно.


 
Solo
Дата: Суббота, 19.06.2021, 16:48 | Сообщение # 2154
Не новичок

Сообщений: 43
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

а может на выходных добавить рестарт второй? утром и вечером.
 
Quadrovolt
Дата: Понедельник, 04.10.2021, 22:56 | Сообщение # 2155
Новичок

Сообщений: 9
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Приветствую. Почти полгода наблюдаю весь этот "горький катаклизм", который тут происходит. Я имею в виду практически нулевой онлайн. Уважаемая администрация, неоднократно я поднимал вопрос об улучшении играбельности мода. А ведь сделать надо совсем немного - добавить стрейфы верх-низ, зум турельного режима и сделать аммуницию неограниченной хотя бы по обманкам и блокерам. Существующее на данный момент управление омрачает игровой процесс и игроки не хотят свой досуг проводить на Орионе. Если есть ещё кто живой на серваке - поддержите. Я честно переживаю за мод, хотя бы потому, что тут адекватный админ. Если пожелания будут учтены, лично займусь наполняемостью онлайна.
 
KORA
Дата: Понедельник, 04.10.2021, 23:06 | Сообщение # 2156
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Я за любой кипиш (клятый либерал :D ) но мне кажется, что проблема немножко в другом...Фрил и раньше не особо популярный был, максимум человек 10-20 на постоянной основе летало, больше ток на серваке у буржуев.Фанаты игры в основном в реал поотваливались, а молодёжь при виде фрила фукает, я много раз темки создавал на форумах зумеров всяких.Большинству интересен модный графен, побольше кишек и совсем другие жанры с мультяшной анимешной рисовкой.

 
Quadrovolt
Дата: Среда, 06.10.2021, 02:44 | Сообщение # 2157
Новичок

Сообщений: 9
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Quadrovolt ()
но мне кажется, что проблема немножко в другом...

В таком случае продолжаем жевать сопли и смотреть в пустой экран.
 
LordDS
Дата: Четверг, 07.10.2021, 16:26 | Сообщение # 2158
Бывалый

Сообщений: 188
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Quadrovolt ()
В таком случае продолжаем жевать сопли и смотреть в пустой экран.


Хочется онлайна тут? устройте всемирный срач :D недели 2 точно будет онлайн... повторять до бесконечности lol


Лучше песок на зубах,чем иней на яйцах
 
Xidian
Дата: Пятница, 08.10.2021, 18:15 | Сообщение # 2159
Не новичок

Сообщений: 49
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Цитата Quadrovolt ()
Я имею в виду практически нулевой онлайн.

Удаляйте синглу с Орика, в которую тут играет 1.5 землекопа и переводите баланс всего мода на онлайн-игру (как торговлю, так и крафт).

Тогда будет смысл чето делать. А до тех пор, пока Админку интересует 1.5 фермера а не условные 20 человек онлайна (которые этот мод и популяризуют) - говорить необчем.

Это кста предложение по развитию сервера.


Мир создаётся войной


Сообщение отредактировал Xidian - Пятница, 08.10.2021, 18:18
 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Предложения по улучшению геймплея
  • Страница 108 из 108
  • «
  • 1
  • 2
  • 106
  • 107
  • 108
Поиск:


2024 Правильный CSS!