Орион Вторник, 13.05.2025, 20:03
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Книга жалоб и предложений (часть2)
Michael-M-M
Дата: Понедельник, 13.02.2023, 11:03 | Сообщение # 1201
Бывалый

Сообщений: 179
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
И это сказали люди до зубов укомплектованные Прототипами А

Естественно укомплектованы не только прототипами но и прочим оборудованием как и кораблями это кто давно в игре.
Цитата Livsi ()
Кстати, охрана складов вооружена именно этими пушками, и как то встреча с ними не производит впечатление легкой прогулки от слова "совсем".

Как и при любом задании в крайних мирах с другими пушками которые по сути ток для неписи но валят норм именно когда берёшь задание. Я бы ещё предложил все клановые корабли чтоб все слоты были 10 уровня и орудиями 5 пух 2 турели и 6 пух 1 турель и сомневаюсь в желании клановых пилотов после с кланого пересаживатся на другие корабли если только для тестирования новых.


http://fl-kronos.ucoz.ru/

Сообщение отредактировал Michael-M-M - Понедельник, 13.02.2023, 11:09
 
Livsi
Дата: Понедельник, 13.02.2023, 12:20 | Сообщение # 1202
Эксперт

Сообщений: 1026
Статус:  Отсутствует

Цитата Michael-M-M ()
не только прототипами но и прочим оборудованием как и кораблями это кто давно в игре.

Не надо съезжать с темы. Речь шла о Прототипах А, и имелось ввиду, что за каждую сессию сервера можно добыть 1 пушку. При нынешнем режиме работы сервера 5 дней - 10 пушек.
Цитата Michael-M-M ()
Я бы ещё предложил все клановые корабли чтоб все слоты были 10 уровня и орудиями 5 пух 2 турели и 6 пух 1 турель

А не пробовали глянуть чуть дальше?
Уравнивание класса вооружения кораблей и количества точек установки, для соблюдения баланса, потребует уравнивание прочности корабля, а далее и маневренности.
Как итог, получаем одинаковые корабли с разной внешностью.


 
Major
Дата: Понедельник, 13.02.2023, 12:32 | Сообщение # 1203
Не новичок

Сообщений: 45
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
(Вот об облегчении процесса добычи можно подумать)

Не надо думать, у меня пока хорошо получается :D


 
Legionnaire
Дата: Понедельник, 13.02.2023, 21:03 | Сообщение # 1204
Нарцисс - Злобный

Сообщений: 84
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Красный гигант в Сигме-33 не наносит урон(


no fear, no mercy
 
Legionnaire
Дата: Понедельник, 13.02.2023, 21:06 | Сообщение # 1205
Нарцисс - Злобный

Сообщений: 84
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Планета Пекло тоже убивает по 100 лет



no fear, no mercy
 
Livsi
Дата: Вторник, 14.02.2023, 01:56 | Сообщение # 1206
Эксперт

Сообщений: 1026
Статус:  Отсутствует

Вы хочите быстрой смерти - таки вы ее получите :D
Взял на карандаш - поправим


 
BAROG
Дата: Четверг, 16.02.2023, 18:36 | Сообщение # 1207
Бывалый

Сообщений: 247
Замечания:  4  
Статус:  Отсутствует

Правила да он нам будет диктовать и устанавливать?
Прикрепления: 9888440.jpg (257.4 Kb)
 
Legionnaire
Дата: Воскресенье, 05.03.2023, 17:06 | Сообщение # 1208
Нарцисс - Злобный

Сообщений: 84
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

По поводу капитальных кораблей, Ливси просил - я выкладываю:

1. Физика капитальных кораблей выглядит, будто те - мячики для пинг-понга. Воспользуйтесь опытом Дискавери, где у капитальных кораблей также есть встроенный ускоритель, но при столкновении с астероидами они не скачут от одного к другому. Ещё раз: у вас крупные корабли - это большие истребители, и, насколько я знаю, решение этой проблемы должно быть понятно без лишних объяснений. В противном случае можно обратиться к Немо, он точно понимает, как отредактировать массу до нужных значений.

2. Сделайте градацию по классам, как с оружием и щитами, так и с прочностью. Просто зайдите сюда и сравните линкоры и крейсера: там разница в пару тысяч ХП, не более. При этом, у вас пушки между ними одинаковые, то есть крейсер может запросто побороть целый линкор. Если игрок на опыте - это один вопрос, но когда он просто лоб в лоб сносит линкор Рейнланда, то невольно задаёшься вопросом о логике здешнего баланса в крупных суднах.

Решение: создайте свою линейку пушек (и даже ракет, можно даже сделать кодовые и ивентовые пушки на каждый класс) на каждый класс крупного корабля, а также сделайте градацию по прочности, где:

Линкоры - крупные тяжёлые судна без ускорителей.
Крейсеры - гораздо более лёгкие корабли, с ускорителями, фактически выступающие "универсалам", но страдающие от недостатка огневой мощи.
Канонёрки - максимально-лёгкие корабли, с ускорителями, способные создавать существенные помехи в жизни мелких истребителей противника.

3. Исходя из пункта выше, расширьте парк капитальных кораблей: у вас есть Кнут, хорошей альтернативой которому мог бы стать ванильный Крейсер Свободы. У вас есть Фрегат Предтеч, альтернативой которому могла бы стать любая ванильная канонёрка из каждого Дома (также напихать пушек на началку, чтобы сносила мелкие цели). Почему нет других ванильных крупных кораблей?

4. Дайте защитным турелям, наконец-то, более высокую началку: крупные корабли беспомощны против истребителей, ведь каждый бой с крупным кораблём переходит в банальное кружение цели. Единственный выход сейчас - это обвешать корабль кучей РПУ и засрать ими всё поле боя, почему бы ни дать пару нормальных РПУ от истребителей с высоким уроном, но расходуемым боекомплектом, а современные РПУ - отправить на свалку?
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 05.03.2023, 18:56 | Сообщение # 1209
Эксперт

Сообщений: 1026
Статус:  Отсутствует

Вопрос был по поводу физики капитальных кораблей и я понял, что ты ни фига в этом не разбираешься (одни только советы, погляди там, поговори с тем то).
Как будто я только вчера занялся модингом фрила, а не 2006 году...
В следующий раз, чтоб не выглядеть глупо, не вноси предложения в таком ключе:
Цитата Legionnaire ()
Я бы ещё физику переделал, а то тут ...

А если уж вносишь, то и говори как это сделать, а то пока все это выглядит так - похоже дилетант Ливси ни фига не разбирается в модинге, надо бы подсказать ему что и главное как (правда я сам не знаю как) :D


 
Livsi
Дата: Понедельник, 06.03.2023, 13:53 | Сообщение # 1210
Эксперт

Сообщений: 1026
Статус:  Отсутствует

Цитата LordDS ()
мож чет с весом не то?

Я конечно ценю ваше желание помочь, но для начала рекомендовал бы хоть чуть-чуть исследовать этот вопрос, прежде чем выдвигать подобные версии.
Для тех, кого сильно беспокоит вопрос массы приведу несколько цифр:
Масса истребителей во фриле(почти на всех модах) 100-200 ед.
Масса капшипов на Орионе 400000-500000
Для сравнения:
Масса капшипов на Дискавери 15000
Надеюсь, что в данном аспекте вопрос с массой закрыт?


 
nevo
Дата: Вторник, 27.06.2023, 00:39 | Сообщение # 1211
Бывалый

Сообщений: 191
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Робяты,подскажите ,в системе Альфа квантория на станции АКунви иногда проседает торгаш.К нему заходишь ,торгащ стоит,но список товаров не появляется,если перезайти в игру - один раз можно с ним пообщаться.Может это только у меня?

Истина всегда одна, любые её версии это - ЛОЖЬ...
 
Livsi
Дата: Вторник, 27.06.2023, 09:55 | Сообщение # 1212
Эксперт

Сообщений: 1026
Статус:  Отсутствует

Цитата nevo ()
торгащ стоит,но список товаров не появляется

Проверил на сервере, точно с таким же кораблем, с включенной и отключенной расширенной анимацией, с целым и поврежденным кораблем - все работает нормально.
Предполагаю, что проблема в качестве связи именно в тот момент (потеря части данных при обмене клиент-сервер)


 
nevo
Дата: Вторник, 27.06.2023, 20:35 | Сообщение # 1213
Бывалый

Сообщений: 191
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Ну и ладно,это значит мои тараканы.Не критично.

Истина всегда одна, любые её версии это - ЛОЖЬ...
 
Wolf
Дата: Вторник, 27.06.2023, 22:21 | Сообщение # 1214
Проверенный

Сообщений: 113
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Иногда и у меня бывает, перезахожу... операция проходит

Оставаться Человеком
 
Conservator
Дата: Среда, 26.07.2023, 21:01 | Сообщение # 1215
Не новичок

Сообщений: 78
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Предлагаю сделать Радамант раз в 15-20 дороже. Сейчас он и 4 миллионов не стоит, что несколько странно, учитывая ценник того же Скаута. Да, у Скаута щиты от линкора ставятся, но его ценник в 100+ миллионов, в то время, когда его "одноклассника" Радаманта выставляют чуть меньше чем за 4.
И пусть он в относительно закрытом доступе и пробиваться к нему надо через патрули с теми же Радамантами, но все же слишком дешево.
 
Aurum_Gefestum
Дата: Среда, 26.07.2023, 21:37 | Сообщение # 1216
Ветеран

Сообщений: 319
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Conservator ()
Предлагаю сделать Радамант раз в 15-20 дороже.

Будет рассмотрено.
 
delopes
Дата: Четверг, 27.07.2023, 05:51 | Сообщение # 1217
Новичок

Сообщений: 4
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

оставьте радамант в покое не такая он и имба
 
Michael-M-M
Дата: Среда, 16.08.2023, 10:49 | Сообщение # 1218
Бывалый

Сообщений: 179
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Подправте пожалуйста стыковку к фрипортам у радамант, долго поклонами занимается так и не дождался результата полетел к планете.

http://fl-kronos.ucoz.ru/
 
Livsi
Дата: Среда, 16.08.2023, 15:52 | Сообщение # 1219
Эксперт

Сообщений: 1026
Статус:  Отсутствует

Цитата Michael-M-M ()
Подправте пожалуйста стыковку к фрипортам у радамант, долго поклонами занимается

Такая проблема есть у Радаманта только там, где близко к линии стыковки есть дополнительные объекты (био-купола и другие доп. конструкции). При стыковке включается автопилот, который пытается обогнуть препятствие и одновременно выровняться по линии стыковки. Проблема будет решена в текущем обновлении за счет снижения силы затрачиваемой на автоматический облет препятствий.


 
Legionnaire
Дата: Среда, 30.08.2023, 19:57 | Сообщение # 1220
Нарцисс - Злобный

Сообщений: 84
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Можно-ли добавить в Орион возможность менять цвет двигателю и заодно сделать каждой фракции свой собственный цвет крейсерской скорости (либо, части из них)?

Как сделать: на базах, в зависимости от фракции, продавать их тип двигателя, который по ТТХ в крейсерской скорости не отличается от каких-либо ещё двигателей, но просто имеет фракционный цвет. Просто вроде и внимание к деталям ощущается, а вроде ничего интересного: тупо белый цвет, вроде бы только у Рейнланда он зелёный и всё. У Наёмников он и вовсе всегда был красным, со времён ванили.

Игрокам бы понравилась возможность такой кастомизации своих кораблей: кто хочет на предустановленном движке летает - пусть, кто хочет на чём-то "свойском" - пусть.


no fear, no mercy
 
Поиск:


2025 Правильный CSS!