Орион Пятница, 29.03.2024, 13:29
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Главная страница форума » Прочее » Архив » Баланс на сервере
Баланс на сервере
KORA
Дата: Суббота, 17.06.2017, 19:14 | Сообщение # 1
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Предлагаю в этой теме высказывать свои предположения и предложения,которые касаются исключительно баланса (естественно я понимаю,что у нас принято каждому на себя одеяло тянуть,по этому решения лучше принимать с учётом мнения большинства).

Первый вопрос,который я ставлю на обсуждение:
1)У меня возникла идея и мы довольно долго спорили с Ливси.Почему истребители разных фракций неюзабельны.К примеру,никто не летает на истрибителе "охотник" от ФСБ.Если спросить у народа по какой причине они на нём не летают,ответ будет - "сыпется".
Итак,разберёмся теперь почему же он сыпется.Дело в том,что прочность пушки расчитывается отдельно от корабля,значение берётся в среднем там около 6000-8000.При том,что прочность корпуса в среднем 7000-9000 умножено на 350% (гмк),итого реальная броня корабля получается 30000-40000.Но гмк не действует и никак не усиливает броню этих самых пушек.В итоге мы имеем ситуацию,когда из-за расположения пушек одни корабли теряют их гораздо быстрее остальных,следовательно весь сервер летает на 5-6 одинаковых истрибителях.

Моё предложение заключается в том,чтоб усилить прочность каждой пушки до тех самых 30-40 тысяч (более точно просчитать),что мы будем с этого иметь?
плюсы:
1)Все корабли будут более-менее сбалансированы,пилот на коммандере сможет эфективно драться с пилотом на гадюке (я понимаю,что всё от рук еще зависит,но если баланс более подкорректирован,то и уровень пилота будет заметнее,можно будет понять в какую сторону пилоту развиваться,иначе получится,что часто побеждает пилот просто за счёт заметно сильного истрибителя)
2)Не нужно будет думать о расположении пушек на сюр-файле (для тех,кто не знает,сюр это как бы программное тело корабля,которое реагирует на тот самый урон пушек,ракет и так далее).
Минусы:
1)С точки зрения Livsi это убьет желание пилотов летать,так как многим интересно развиваться,выбирать и изучать какой истриб из представленных круче всех (комментарий от меня - это происходит в первые 2 недели полётов пилота,а может и пару дней,потом человек просто смотрит на то,на чём летают ветераны и садится на такие же истрибы,на выходе мы имеем пилотов на одинаковых истрибах)
2)Меньше реалистичности

С моей точки зрения,реалистичности во фриле итак не много,я думаю,что возможность не отпадающих пушек не критично повлияет на это.Но это только моё ИМХО.Я не тяну одеяло,я предлагаю идеи для разнообразия игры
Жду от вас аргументированных ответов :)




Сообщение отредактировал KORA - Суббота, 17.06.2017, 19:24
 
Nibiru
Дата: Суббота, 17.06.2017, 19:34 | Сообщение # 2
Бывалый

Сообщений: 191
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Я как любитель сервера(не буду говорить какого)...Мне реально понравилась задумка, что пушки с кораблей при попадании ракеты падают. Скажу, что увеличивать до 30-40тысяч ХП, очень много... Да, у некоторых шипов очень, что аж на половине прочности корабля.. То есть его боеспособность падает на 0, при попадании 2ух ракет. В этом есть смысл, поднять им количество хитпоинтов. Вопрос на сколько, потому-что и с других кораблей они наверно падать вообще перестанут...

Сообщение отредактировал Nibiru - Суббота, 17.06.2017, 19:34
 
KORA
Дата: Суббота, 17.06.2017, 19:51 | Сообщение # 3
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nibiru ()
Я как любитель сервера(не буду говорить какого)...Мне реально понравилась задумка, что пушки с кораблей при попадании ракеты падают. Скажу, что увеличивать до 30-40тысяч ХП, очень много... Да, у некоторых шипов очень, что аж на половине прочности корабля.. То есть его боеспособность падает на 0, при попадании 2ух ракет. В этом есть смысл, поднять им количество хитпоинтов. Вопрос на сколько, потому-что и с других кораблей они наверно падать вообще перестанут...

Прочность пушки у отдельного корабля исправить невозможно чисто технически,либо всё,либо ничего
по этому и предложил сделать так,чтоб они вообще не падали
на других серверах во-первых слабее ракеты,во-вторых меньше скорости на форсажи (дополнительный минус для ракет),по этому там такая проблема не особо заметна

отваливание пушек влияет больше на везение в бою,повезло не повезло
а в случаях 90% истрибителей (не сингловых) многие просто неюзабельны абсолютно
Кстати благодаря такому нововведению свертяжи типа ВАРАН возможно станут тоже юзабельны,из-за количества пушек




Сообщение отредактировал KORA - Суббота, 17.06.2017, 19:53
 
Crite
Дата: Суббота, 17.06.2017, 20:06 | Сообщение # 4
Профи

Сообщений: 652
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Если перестанут падать пушки, играть и исследовать что-то совсем потеряет смысл. Я лично перестану тестить другие корабли, ибо демон станет имбой по запасу прочности (а кое-кто и сейчас его таковым считает), а тестирую уже 4-й месяц слава богу, и пока не надоело. Самые падучие пухи по-моему сейчас только у блэйда. Но зато их 6) Я бы не пухи прикручивал, а вводил в игру новые истребители, чтоб каждый был со своей изюминкой.
Из чего следует, что твое предложение идет вразрез с идеей, так как юзабельных кораблей станет еще меньше. Представь, если вдруг у гадюки или звездного бойца пушки будут приварены арматурой и залиты бетоном, ну кто пересядет на неповоротливого охотника?


Биолабораторный проект "Критовуха".
Что такое смерть? Это сон без сновидений...
 
KORA
Дата: Суббота, 17.06.2017, 20:23 | Сообщение # 5
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()
Если перестанут падать пушки, играть и исследовать что-то совсем потеряет смысл. Я лично перестану тестить другие корабли, ибо демон станет имбой по запасу прочности (а кое-кто и сейчас его таковым считает), а тестирую уже 4-й месяц слава богу, и пока не надоело. Самые падучие пухи по-моему сейчас только у блэйда. Но зато их 6) Я бы не пухи прикручивал, а вводил в игру новые истребители, чтоб каждый был со своей изюминкой.
Из чего следует, что твое предложение идет вразрез с идеей, так как юзабельных кораблей станет еще меньше. Представь, если вдруг у гадюки или звездного бойца пушки будут приварены арматурой и залиты бетоном, ну кто пересядет на неповоротливого охотника?

Ну корабли придётся тоже немного править (броню)
ибо сейчас у многих истрибов много брони как раз из-за их сыпучести (хотя по итогу это им ничем не помогает,11000 брони охотника и минус все пушки при пол корпусу это не корабль,а груда мусора)
И да,менее поворотливые истрибы будут как раз такие же юзабельные за счёт количества пух

Сейчас как раз такая ситуация о которой ты говоришь,у Гадюки отпадает 1 пушка при 10% корпуса,у Охотника отлетело уже всё




Сообщение отредактировал KORA - Суббота, 17.06.2017, 20:27
 
OPTIMUS
Дата: Суббота, 17.06.2017, 20:28 | Сообщение # 6
Ветеран

Сообщений: 470
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Крит в предложении говорится не о двух или трёх истребителях....
А говорится о том что много из истребителей не юзабельны.
 
Crite
Дата: Суббота, 17.06.2017, 22:03 | Сообщение # 7
Профи

Сообщений: 652
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата OPTIMUS ()
Крит в предложении говорится не о двух или трёх истребителях....
А говорится о том что много из истребителей не юзабельны.

Ну, я слышал истории, как на Дюрандале сервер нагибали. Понятно, что на старфлаере никто летать не будет..
Просто а ином случае, чтоб были юзабельны все, нужно выровнять характеристики всех типов кораблей. Всех ЛИ, ТИ и СТИ.
Речь-то шла о пухах вначале.
Согласен только с одним минусом баланса: что у некоторых супертяжей броня слабее обычных тяжелых истребителей.


Биолабораторный проект "Критовуха".
Что такое смерть? Это сон без сновидений...
 
KORA
Дата: Суббота, 17.06.2017, 23:01 | Сообщение # 8
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()
Ну, я слышал истории, как на Дюрандале сервер нагибали. Понятно, что на старфлаере никто летать не будет..
Просто а ином случае, чтоб были юзабельны все, нужно выровнять характеристики всех типов кораблей. Всех ЛИ, ТИ и СТИ.
Речь-то шла о пухах вначале.
Согласен только с одним минусом баланса: что у некоторых супертяжей броня слабее обычных тяжелых истребителей.

Это всё ошибки в названиях в принципе
вот есть сверхтяж циклоп,но он никакой не сверхтяж,по маневренности не хуже командера,который тяж
на дюрандале можно было выигрывать во времена 50 ракет (2 васпа дюрика иногда тащили) и против раков
сейчас на дюре ток непесь бить,хотя с него вроде и не сильно падает,есть более проблемные истрибы




Сообщение отредактировал KORA - Суббота, 17.06.2017, 23:18
 
Livsi
Дата: Суббота, 17.06.2017, 23:51 | Сообщение # 9
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()
выровнять характеристики всех типов кораблей. Всех ЛИ, ТИ и СТИ.

Это значит:
1. Вырезать Сиглплейер (одиночную игру)
2. Получить много одинаковых кораблей, а это снижение перспектив роста в игре, желания исследовать возможности кораблей и как следствие снижение интереса к самой игре.
(зашел в игру и сразу хороший корабль) :)
А ведь алгоритм почти всех игр подобного и около подобного типа построен на развитии персонажа (зарабатывание кредитов с одновременным улучшением экипировки и получении навыков)
Не забывайте о тех кому интересен изначальный дух игры (не все же приходят в игру такими опытными и "уставшими" от глобального знания)
Иначе игра рискует превратится в космический Unreal Tournament или Counter-Strike
Это мое мнение.
А прочность пушек больше прочности корабля это по моему нонсенс...
Может лучше разобраться почему корабль, как вы выражаетесь, "сыпется", но для этого нужен тест пилот против пилота, с подробным отчетом что повреждается первое, на сколько и т.д.
У меня, к сожалению, сейчас такой возможности нет.


 
KORA
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 12:58 | Сообщение # 10
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
1. Вырезать Сиглплейер (одиночную игру

Предложение касается только модовских кораблей...то есть вполне можно сделать такую прочность только у пушек 9-10 кл
Цитата Livsi ()
Получить много одинаковых кораблей, а это снижение перспектив роста в игре, желания исследовать возможности кораблей и как следствие снижение интереса к самой игре

Они будут отличаться манёвренностью,количеством пушек и брони,всё по старому
Цитата Livsi ()
Не забывайте о тех кому интересен изначальный дух игры (не все же приходят в игру такими опытными и "уставшими" от глобального знания

Никто уже даже из новичков долго не летает на всяких стиллетах и патриотах,да и разговор не про них
на 1.0 серверах юзабельны только 3 истриба (орёл,титан,сабля),а на орионе просто можно сделать 20ок,ане как щас...какой-нибуть челленджер вообще не понятно зачем в игре (с точки зрения именно самого игрового процеса)о нём даже большинство не знает :)
Цитата Livsi ()
Это мое мнение.
А прочность пушек больше прочности корабля это по моему нонсенс...

Нонсенса в фантастике не существует
Это может быть какая-то новая технология закрепления пушек на корпусе,суперприварка на молекулярном уровне ;) в таком случае пушка от истрибителя будет отлетать вместе с итрибителем,если он пополам развалится :D
Опираясь на науку 21 века в игре,в которой прошли столетия и человечество выбралось колонизировать другой сектор галактики...ну такое себе)Тем более это же вам меньше мороки смотреть все эти сур-файлы и искать уязвимые места,а даже если находить то не всегда будет возможность их исправить.
Рисовать истрибители тоже придётся либо однообразные,либо на нём будет только непесь летать и новички(ито не долго),которые со временем все-равно перейдут на всякие гадюки (с учётом "упрятывания" пушек поглубже в сур),новые корабли нестандартных форм при таких пушках будут разваливаться вне зависимости куда вы пушки поставите,сама модель не позволит истрибитель сделать играбельным.А нарисовать 20 рейдеров,где тогда уникальность?даже сейчас более сильные истрибы связаны похожим строением модельки.Тот же пегас,рейдер,демон,все с удлинёнными носами и однообразными крыльями,а нестандартный скорпион из-за своей модели ловит хвостом все ракеты и у него улетают все пушки ;)

Сделать истрибители уникальными позволяют инишки,мне кажется там хватит параметров,чтоб добавить каждому истрибителю "изюминку".А если с одного истриба сыпятся пушки,с другого нет,это не изюминка,это истрибитель груда мусора,на котором никто не будет летать,какой бы он красивый не был...
Вот тут разговор про новичков...задайте вопрос клану B.W,почему они не летают на своём клановом венгейдоре?
:)
Почему красивый и сильный по ттх клановый архангел разваливается как картонный?
Ну в общем-то посмотрим,кто что еще скажет...




Сообщение отредактировал KORA - Воскресенье, 18.06.2017, 13:09
 
NightPatrol
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 13:21 | Сообщение # 11
Не новичок

Сообщений: 48
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Если говорить о балансе на Орионе, то что мы имеем. Заходит новичек, фракция Фрилансер, корабль Старфлаер (при условии, что не по приглашению и не в клан, тогда сразу посадят на хороший корабль). Варианты действий:
1) потихоньку, пересаживаясь с корабля на корабль добирается до 10 класса (я обычно раскладываю корабли по классу пушек на нем). Тоесть Старфлаер - Дефендер - Игл - ну и наконец-то... (корабли для примера). Этот вариант у нас не работает. И, кстати, виноваты мы сами. Стоит новичку попросить и ему запросто отсыпят денег на 10 класс. "Да бери, у меня 2 лярда в банке...". А развитие, исследование космоса, самые фишки игры? Опять же, вся центральная часть карты открыта сразу (основные маршруты и прочее известно), как добраться куда-то понятно и новичку. Неисследованые (и самые "вкусные") системы по бокам и пока не открыты, но ясно, где искать выход к ним.
2) то, что имеем мы. В принципе я уже написал об этом в 1. Заходит новичек, за пару дней получает всё и очередной мегауберпвпшник готов. Все, в основном, летают только в нескольких системах, где есть чем заняться. Остальное становится неинтересным.
Предложения:
1) Резать!
Цену на продажу квантовых чипов. 3 ходки к Ореолу и банк забит деньгами под завязку, куда это годится?!
Убойную силу ракет, мин, торпед и пушек. ПВП сводится к быстрому (ну очень быстрому) обмену уроном и кто-то отправляется на сейвбазу. А приложить усилия, чтобы победить? А пушечная карусель, чтобы погоняться за противником?...
2) Усложнять!
Чтобы получить одну из лучших пушек в игре надо всего лишь в нужное время оказаться в нужном месте. Стрельнуть по "трупику" и кусочек в трюме. 3 раза стрельнул - пушка готова. Почти никаких усилий. Только поймать нужное время... Предлагаю "трупики" выставить в квест, который нужно где-то взять, куда-то слетать, что-то сделать и т.д.
Тоже самое с Т-генератором, с пропуском в Пи-систему и т.д.
3) Усиливать!
НПСов. Из всего разнообразия только несколько систем "славятся" своими сильными НПСами. Это Вайоминг (Блейды), Дельта Цефеи (Дикие), ДС, Сигма Октаны (Потоп) и пожалуй всё. Остальные НПСы слишком слабенькие, скорее мешающие, чем несущие реальную угрозу пилоту. Причем расставить их по классу игрока, чтоб не встретить на том же Дефендере того же Блейда...
4) Баго- и чит-юзание.
Если нашли что-то идущее в разрез с нормами нормальной игры, с правилами сервера - скажите сразу об этом Админу. Фрил, к сожалению, полон всяких дыр и лазеек. Дополнительное носовое орудие на "Феде" - это было возможно, но пофиксили... И таких "дырок" сколько угодно. Искусственные лаги, чтоб в тебя невозможно было попасть - это и сейчас возможно. Это честно? Нет! Ну так зачем пользуемся?

По поводу пушек. Сделать их неубиваемыми - неинтересно. Действительно, появляется некая лотерея и можно остаться без оружия. Например на Архангеле у меня отвалилась половина пушек просто после встречи с четверкой кочевников. Охотник тоже самое. Я например готов потестить корабли любых классов для выявления этих недостатков. Понять бы еще, что именно влияет на фактор выбивания пушек.
Но, если уменьшить убойность тех же ракет, то проблема с пушками намного уменьшится. А именно ракеты и мины сшибают пушки. Пушкой точно по пушке попасть очень сложно, ракетой запросто.


 
KORA
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 13:45 | Сообщение # 12
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата NightPatrol ()
Убойную силу ракет, мин, торпед и пушек. ПВП сводится к быстрому (ну очень быстрому) обмену уроном и кто-то отправляется на сейвбазу. А приложить усилия, чтобы победить? А пушечная карусель, чтобы погоняться за противником?...

Не знаю как кто,а мы вчера с Нибиру 20 минут стрелялись в одном пвп или больше,если сделаешь ракеты слабее,то бои будут длиться 2 часа при таких скоростях форсажа ;) Ну вам просто пока этого не понять,когда уровень пилотирования вырастит поймёте)
Долгие бои для пвп это еще норм,но когда идёт бой 3 на 3 и пилоты не могут никого сбить а тупо летают маневрируют это такая себе затея...в таких боях сразу выплывает имба,такая как жнец с лазером,ибо в мясе в него без ракет попадать будешь долго,в то время как сам он 4200 пушками попадает вообще без проблем...
Хотя у многих разное виденье баланса и часто оно исходит от желания перетянуть на себя одеяло :(
Цитата NightPatrol ()
Цену на продажу квантовых чипов. 3 ходки к Ореолу и банк забит деньгами под завязку, куда это годится?!

Чипы и Товар с системы диких нужно вообще удалять имхо...(но ведь ты и сам на них намутиться успел,и я,и остальные...если прям так обрубить,то это будет не чесно по отношению к новичкам,это уже тогда обнулить чары надо,я то согласен на обнуление,но думаю,что большинство плакать начнёт :( )Изначально планировалось,что возить чипы это типа сложно,сначала генератор сделать надо,но по сути за 1 день даже новичок уже выясняет как его сделать и где,часто достаточно вопрос задать ветерану,или ветераны должны всех новичков игнорировать и не помогать?
Там выше в другой теме я предлагал убрать эти маршруты и вернуть выгоду от перевозки пассажиров между Нью-Йорком и Токио к примеру,у пиратов будут конкретные точки,где они смогут таксовать...
Я когда только пришёл на сервак,эти пассажиры тут были,и первое моё знакомство было с пилотом BAROG (ныне оптимус),который с одатями сбил мой космопоезд без предупреждения с большой дальности...было красиво,прям по рп.
Цитата NightPatrol ()
Если нашли что-то идущее в разрез с нормами нормальной игры, с правилами сервера - скажите сразу об этом Админу. Фрил, к сожалению, полон всяких дыр и лазеек. Дополнительное носовое орудие на "Феде" - это было возможно, но пофиксили... И таких "дырок" сколько угодно. Искусственные лаги, чтоб в тебя невозможно было попасть - это и сейчас возможно. Это честно? Нет! Ну так зачем пользуемся?

К сожелению понять,где простые лаги,а где накрученые почти невозможно...У многих линия просто паршивая,негативно влияют только лоссы и флюкт,а кто-то находится ближе к серверу и имеет меньше пинг (преимущество)
Кстати недавно некоторые пилоты наехали на Нибиру,что у него большой пинг с Владивостока,не зная о том,что чем больше пинг,тем наоборот сложнее летать пилоту с таким пингом ибо идёт задержка на запуск ракет и так далее)




Сообщение отредактировал KORA - Воскресенье, 18.06.2017, 13:48
 
Crite
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 13:53 | Сообщение # 13
Профи

Сообщений: 652
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата KORA ()
К сожелению понять,где простые лаги,а где накрученые почти невозможно


Все возможно, и поэтому предлагаю всем активным пилотам выложить свою трассировку. Тогда вопросы отпадут сами собой.
Тема о пинге закрыта, если есть интерес - могу создать и начать с себя.


Биолабораторный проект "Критовуха".
Что такое смерть? Это сон без сновидений...
 
KORA
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 14:01 | Сообщение # 14
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()

Все возможно, и поэтому предлагаю всем активным пилотам выложить свою трассировку. Тогда вопросы отпадут сами собой.
Тема о пинге закрыта, если есть интерес - могу создать и начать с себя.

это уже конечно не очень баланса касается,но я думаю тут через админа было бы надёжнее,фул инфу про человка скинет (если есть жалобы)




Сообщение отредактировал KORA - Воскресенье, 18.06.2017, 14:02
 
Ronin
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 14:15 | Сообщение # 15
Специалист

Сообщений: 1197
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата KORA ()
1)У меня возникла идея и мы довольно долго спорили с Ливси.Почему истребители разных фракций неюзабельны.К примеру,никто не летает на истрибителе "охотник" от ФСБ.Если спросить у народа по какой причине они на нём не летают,ответ будет - "сыпется".
Итак,разберёмся теперь почему же он сыпется.Дело в том,что прочность пушки расчитывается отдельно от корабля,значение берётся в среднем там около 6000-8000.При том,что прочность корпуса в среднем 7000-9000 умножено на 350% (гмк),итого реальная броня корабля получается 30000-40000.Но гмк не действует и никак не усиливает броню этих самых пушек.В итоге мы имеем ситуацию,когда из-за расположения пушек одни корабли теряют их гораздо быстрее остальных,следовательно весь сервер летает на 5-6 одинаковых истрибителях.

Дело не в прочности самих пушек, а в сюр файле истребителя и расположения хардпоинтов на нем, вспомни как трайдент сыпался, и как долго я его тестировал что бы исправить эту ошибку. Со всеми остальными истребителями тоже самое, нужен тестовый сервер.

Цитата KORA ()
Моё предложение заключается в том,чтоб усилить прочность каждой пушки до тех самых 30-40 тысяч (более точно просчитать),что мы будем с этого иметь?

Это ничего не даст, будет имба. Можно немного добавить брони, но проще будет искоренить саму проблему(сюр файл и хардпоинты)

По поводу баланса среди истребителей, не могу не согласиться. Юзабельных истрибов для пвп крайне мало, можно пересчитать по пальцам. Было бы не плохо расширить этот список. Для этого нужно редактировать сами корабли и их .ttx. Лично мне непонятно для какой цели поставлен двигатель бретонии на истребитель криптонцев. На трайденте скорость на форсажах 340, и то сложно от мин уворачиваться. А скорость бретонского трастера делает из истребителя мишень.

Еще волнует вопрос по поводу заработка кредитов, о каком интересе может идти речь если сейчас 1.млрд делается меньше чем за пол часа. Кто давно летает на сервере, должен помнить насколько раньше было сложно зарабатывать кредиты, ноксы выбивали, торговали, хоть какой-то интерес был. Сейчас об этом вообще не кто не задумывается, откуда интерес то появится? Чем заниматься на сервере? Пвп против друг-друга тупо надоели, захваты запретили, развиваться стало некуда


Карать и Покорять.

Nietzschean


Сообщение отредактировал Tir - Воскресенье, 18.06.2017, 14:16
 
KORA
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 14:22 | Сообщение # 16
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата Tir ()
Это ничего не даст, будет имба. Можно немного добавить брони, но проще будет искоренить саму проблему(сюр файл и хардпоинты)

Имба это если что-то 1 выделяется на фоне других,а тут будут все в равных условиях и все пушки перестанут слетать.
Цитата Tir ()
Дело не в прочности самих пушек, а в сюр файле истребителя и расположения хардпоинтов на нем, вспомни как трайдент сыпался, и как долго я его тестировал что бы исправить эту ошибку. Со всеми остальными истребителями тоже самое, нужен тестовый сервер.

Это нереализуемо,для того чтоб сделать архангел юзабельным,с него сделали мангуст...
Не каждую модель можно "укрепить",у некоторых сама форма истрибителя не позволяет,пушки "прятать" просто некуда,хоть бери в центр сюра ставь,чтоб пушки выстреливали сквозь корпус с центра :)

Конкретно в чём прочность пух будет имбой?Если со всех коров 10 класса перестанут они падать?
Бретонский движок насколько я знаю уже пофикшен,сама его скорость увеличена,так что челленджер в теории тоже будет более-менее юзабелен,хотя вопрос того,что он разваливается,в отличии от того же рейдера останется открытым

Помимо прочности пушек существует только 1 вариант,но пока он не реализуем,это привязка хука к каждой модели,чтоб хук закрывал слабости нестандратных моделек,но заниматься пока некому
Тестовый сервак я бы открыл,но у меня пока интернет не позволяет,если найдутся те,кто сможет его поднять,я зайду на тестирование,хотя это имхо мало что даст,не все хардпоинты и дыры фиксятся




Сообщение отредактировал KORA - Воскресенье, 18.06.2017, 14:26
 
Ronin
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 14:39 | Сообщение # 17
Специалист

Сообщений: 1197
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата KORA ()
Это нереализуемо,для того чтоб сделать архангел юзабельным,с него сделали мангуст...
Не каждую модель можно "укрепить",у некоторых сама форма истрибителя не позволяет,пушки "прятать" просто некуда,хоть бери в центр сюра ставь,чтоб пушки выстреливали сквозь корпус с центра

Учи мат часть. Исправить можно любой истребитель, просто поправив сюр файл, что позволит сменить расположение хард поинтов.

Цитата KORA ()
Конкретно в чём прочность пух будет имбой?Если со всех коров 10 класса перестанут они падать?

Что бы они перестали падать, нужно править саму модельку, а не пушки.


Карать и Покорять.

Nietzschean
 
KORA
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 14:50 | Сообщение # 18
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата Tir ()

Учи мат часть. Исправить можно любой истребитель, просто поправив сюр файл, что позволит сменить расположение хард поинтов.

У меня есть информация,что это не для всех истрибов возможно технически
может Ливси прояснит ситуацию...


 
Ronin
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 20:43 | Сообщение # 19
Специалист

Сообщений: 1197
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Я пока по работе завален. На следующих выходных могу поднять тестовый сервер, и допустим на примере дюрандаля или охотника по пробовать по тестить, с редактированием. Только нужен будет второй человек.

Карать и Покорять.

Nietzschean
 
KORA
Дата: Воскресенье, 18.06.2017, 21:00 | Сообщение # 20
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата Tir ()
Я пока по работе завален. На следующих выходных могу поднять тестовый сервер, и допустим на примере дюрандаля или охотника по пробовать по тестить, с редактированием. Только нужен будет второй человек.

Могу и я,или кто другой вызовется,залетим все да посмотрим


 
Главная страница форума » Прочее » Архив » Баланс на сервере
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


2024 Правильный CSS!