Орион Четверг, 25.04.2024, 09:59
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Вопросы по моду Fl Orion и его обновлениям
Вопросы по моду Fl Orion и его обновлениям
ARDAXAR
Дата: Суббота, 27.08.2016, 15:57 | Сообщение # 1601
Бывалый

Сообщений: 171
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

А есть план перезагрузок? Команда /rinfo показывает время на сервере, а не время кд.


Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...
 
KORA
Дата: Суббота, 27.08.2016, 16:01 | Сообщение # 1602
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

А в фл.стате может прописываться устаревшая информация или не правильная?находил пару не стыковок,хотя странно,оно же берет информацию с папки игры %)

Еще вопрос к Ливси,с линкорами в ближайших обновлениях ничего не делаете?скажем прямо хоть генератор увеличили,это не помогло тому же бретонцу конкурировать с 18ю туррелями синдиката,вывод - покупать нет смысла.Может есть смысл мелким линкорам типа ордена,дредноута,бретонца добавить если не пушек то хотя бы скорости на форсажах и манёвренности?(да они итак более манёвренны,но не столько чтоб это на что-то влияло)
Линкор Кусари это вообще отдельная тема...помню тестил его 18 туррелей,из которых вперёт лупят всего 8!!!!и назад тоже,тоесть у него пушки расставлены разве что для убийства непеси :D вроде и 18 туррелей,но даже линку ордена с 10ю проиграет...
для линкора рейнланда надо вообще,по ходу портативную прыжковую дыру :D ,ато решил как-то залететь на нём в омикрон тетта,в итоге пришлось лететь другому пилоту сбивать меня,ато так застрял что не вылезти.
Синдикат,который по силе ему не уступает - шагает по камням как влитой)




Сообщение отредактировал -Mizantrope- - Суббота, 27.08.2016, 16:06
 
ARDAXAR
Дата: Суббота, 27.08.2016, 16:29 | Сообщение # 1603
Бывалый

Сообщений: 171
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Рейланд, 21 турель, 0.24 угловая скорость поворота, насколько я помню написано в флвики и 0.26 в флстате, против 0.34(фл стат, в вки 0.349) синдиката с 18 турелями, разница в маневренности колоссальная , рейланд - просто фраг. Или тот же федя, с скоростью поворота 0.349(фл стат и вики совпадают) имеет носовое, но ему не хватает скорости быть носом к тому же синдикату, если умудряться и работать носовой, + турели лоб в лоб он проигрывает сидикату по дпму, так как мощность носовой пухи примерно равно 3 гк разрушителя, и если предположить в вакууме, что у феди носовая+ 10 гк Рухи против синдиката с 18 гк рухи и просто математически посчитать (при скорострельности 1 - 1 раз в секунду), синдикат убивает федю за 23 секунды работая 16 турелями, федя убивает синдиката за 28 секунд работая 10 турелями и носовой, т.е федя в полной выкладке не может перестрелять синдиката в принципе, я уже не говорю про реальные бои, где с носовой работать почти невозможно против опытного игрока, о каком балансе идет речь? Если так подумать, то получается пиратский кор, сделанный из обломков на коленке превосходит модели регулярных армий с огромным научным, производственным и экономическим потенциалом. Забавно.


Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...
 
KORA
Дата: Суббота, 27.08.2016, 16:45 | Сообщение # 1604
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

может Ливси не знает,что с ними сделать,в таком случае если что спрашивайте у нас,мы вам подскажем еси чо)

 
Lancaster
Дата: Суббота, 27.08.2016, 17:08 | Сообщение # 1605
Новичок

Сообщений: 6
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Присоединяюсь, команда /rinfo — Информация о времени перезагрузки сервера с использованием средств FLHook на данный момент показывает текущую дату и время, а не время рестарта сервера. Это раз, второе, вопрос по квесту с городом кочевников, получает так сейчас народу играют мало и в разное время, и не указывается делал кто этот квест уже сегодня или нет. Залетел допустим после рестарта "Вася Пупкин" сделал квест и вышел, потом заходит только вечером или вообще не заходит , а оставшиеся игроки на сервере стучат в закрытую дверь... как то неинтересно получается, или что прикажите прописку сделать на разведчике, у ворот в сферу и палить всех 24/7? можно как то допустим это урегулировать? что генераторы можно будет убить допустим 2-3 раза в определённое время, чтобы никто в обиде не остался, но на учетную запись 1 раз в сутки заход например. например с рестарта сервера через каждые 7 часов, а времени для квеста 1 час. Зарастание спасибо. и добавлю от себя сервер и сам мод очень интересны мне, хоть я тут и недавно, но все очень нравится, за исключением некоторых моментов, но это уже другая тема.
 
VAV
Дата: Суббота, 27.08.2016, 21:58 | Сообщение # 1606
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Lancaster ()
команда /rinfo — Информация о времени перезагрузки сервера с использованием средств FLHook на данный момент показывает текущую дату и время, а не время рестарта сервера.

Рестарт сервера производится или при помощи средств FLHook или при помощи менеджера учетных записей. В данный момент используется менеджер учетных записей. Поэтому и команда не показывает не чего.

Цитата Lancaster ()
Это раз, второе, вопрос по квесту с городом кочевников, получает так сейчас народу играют мало и в разное время, и не указывается делал кто этот квест уже сегодня или нет. Залетел допустим после рестарта "Вася Пупкин" сделал квест и вышел, потом заходит только вечером или вообще не заходит , а оставшиеся игроки на сервере стучат в закрытую дверь... как то неинтересно получается, или что прикажите прописку сделать на разведчике, у ворот в сферу и палить всех 24/7? можно как то допустим это урегулировать? что генераторы можно будет убить допустим 2-3 раза в определённое время, чтобы никто в обиде не остался, но на учетную запись 1 раз в сутки заход например. например с рестарта сервера через каждые 7 часов, а времени для квеста 1 час.

Думаю такое не реально. Реально просто оставить в космосе чар.


 
VAV
Дата: Суббота, 27.08.2016, 23:32 | Сообщение # 1607
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата ARDAXAR ()
Рейланд, 21 турель, 0.24 угловая скорость поворота, насколько я помню написано в флвики и 0.26 в флстате, против 0.34(фл стат, в вки 0.349) синдиката с 18 турелями, разница в маневренности колоссальная , рейланд - просто фраг. Или тот же федя, с скоростью поворота 0.349(фл стат и вики совпадают) имеет носовое, но ему не хватает скорости быть носом к тому же синдикату, если умудряться и работать носовой, + турели лоб в лоб он проигрывает сидикату по дпму, так как мощность носовой пухи примерно равно 3 гк разрушителя, и если предположить в вакууме, что у феди носовая+ 10 гк Рухи против синдиката с 18 гк рухи и просто математически посчитать (при скорострельности 1 - 1 раз в секунду), синдикат убивает федю за 23 секунды работая 16 турелями, федя убивает синдиката за 28 секунд работая 10 турелями и носовой, т.е федя в полной выкладке не может перестрелять синдиката в принципе, я уже не говорю про реальные бои, где с носовой работать почти невозможно против опытного игрока, о каком балансе идет речь?

Что то у меня не получается. Откуда такая выкладка 23 сек и 28 сек. Если расматривать по дамагу то у меня получается так у Феди общий дамаг - 47000, у Галеона - 46400. По энергии оба линкора делают 7 залпов. Общий дамаг за 7 залпов у феди - 329000, у галеона - 324800. Чисто математически оба линкора завалят друг друга за пару залпов.


 
TIM666
Дата: Среда, 07.09.2016, 02:12 | Сообщение # 1608
Новичок

Сообщений: 11
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Всем доброе утро.Подскажите есть карты по моду Орион где какая система НОВЫЕ находятся.А то у кого не спрашиваю в игре все молчат.
 
Livsi
Дата: Среда, 07.09.2016, 02:35 | Сообщение # 1609
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата TIM666 ()
есть карты по моду Орион где какая система НОВЫЕ находятся

Хороший вопрос.
Вообще то карту можно посмотреть с помощью программы Freelancer Explorer, но для тех кто не очень дружит с подобными утилитами, думаю в ближайшее время на форуме появится карта мода Орион


 
Heretic
Дата: Среда, 07.09.2016, 10:53 | Сообщение # 1610
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
карту можно посмотреть с помощью программы Freelancer Explorer

При этом важный момент - запускать эту программу нужно перед запуском Freelancer Orion, иначе будет писать, что один из используемых фалов не может быть открыт.
Программа простая - при запуске следует выбрать "Yes" и указать место установленной игры. Навигация по программе - с помощью двойного клика мышки и колёсика (или клавиш "+" и "-" на цифровой клавиатуре), можно также зажимать ЛКМ и двигать поле карты.

Саму программу можно скачать ТУТ.


Сообщение отредактировал Heretic - Среда, 07.09.2016, 10:54
 
KORA
Дата: Среда, 07.09.2016, 11:17 | Сообщение # 1611
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата Heretic ()

При этом важный момент - запускать эту программу нужно перед запуском Freelancer Orion, иначе будет писать, что один из используемых фалов не может быть открыт.
Программа простая - при запуске следует выбрать "Yes" и указать место установленной игры. Навигация по программе - с помощью двойного клика мышки и колёсика (или клавиш "+" и "-" на цифровой клавиатуре), можно также зажимать ЛКМ и двигать поле карты.

Есть второй способ.Так как я пользуюсь 2умя учётными записями,то при открытом фриле запуская эксплорер указываю путь на папку,где не открытый фрил.(у меня 2 одинаковых папки фрила,сейчас почему-то с двух учёток один екзешник игры не запускается).


 
retired
Дата: Четверг, 08.09.2016, 14:21 | Сообщение # 1612
Проверенный

Сообщений: 51
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Tir ()
Людям очень нравится мод, особенно привлекает город "Кочевников", видимо отголоски с сингла, хочется продолжения.
В связи с этим просьба. Уделить чуть больше внимание развитию "Кочевников". Предлагаю сделать сеть систем, углубляющихся в мир "Кочевников".


Поддерживаю! И в придачу ко всему там можно замутить квесты, как бы в продолжении сюжетной линии где рассказать побольше о номадах и прочем. Между прочим с последним обновлением от 10.09.2016 углубление в мир номадов будет оччень хорошо сочетаться. ;)


 
OPTIMUS
Дата: Четверг, 08.09.2016, 14:46 | Сообщение # 1613
Ветеран

Сообщений: 470
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Уважаемый Ливси продолжите пожалуйста работы С Заданиями в барах...
Ну очень прошу классная идея была и очень интерестная :)
 
Livsi
Дата: Четверг, 08.09.2016, 20:42 | Сообщение # 1614
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата _-LoRD-_ ()
Уважаемый Ливси продолжите пожалуйста работы С Заданиями в барах...
Ну очень прошу классная идея была и очень интерестная :)

Предстоящее обновление, как раз развивает это направление.


 
OPTIMUS
Дата: Четверг, 08.09.2016, 20:57 | Сообщение # 1615
Ветеран

Сообщений: 470
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Предстоящее обновление, как раз развивает это направление.

Классно... :)
Кстати во многих барах есть интерестные задания на исчезновение тех или иных Истребителей...
И там чаще всего лежат интерестные пушки и разнообразные вещички.
 
OPTIMUS
Дата: Четверг, 08.09.2016, 21:20 | Сообщение # 1616
Ветеран

Сообщений: 470
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Вот задания в таком стиле Андрей!
Они очень интерестные и их ещё приходится поискать, но вознаграждение точно есть!


Прикрепления: 9894248.jpg (190.5 Kb) · 4330991.jpg (211.3 Kb) · 0339015.jpg (191.3 Kb)
 
Bugimen
Дата: Четверг, 08.09.2016, 21:58 | Сообщение # 1617
Профи

Сообщений: 657
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Интересно было бы узнать у админа Андрея,а есть ли вероятность в будущем,покупки линкора Кочевников?....если по версиям пилотов,эта тема с Номадами разовьется....
 
Livsi
Дата: Четверг, 08.09.2016, 22:42 | Сообщение # 1618
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата ab1440 ()
есть ли вероятность в будущем,покупки линкора Кочевников?

В ближайшем будущем не предвидится.


 
KORA
Дата: Пятница, 09.09.2016, 06:47 | Сообщение # 1619
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

предлгаю для разнообразия рп,добавить в трюм к непеси (на космопоездах) интересные штуки в трюм,кредитки,дорогое оборудование,всякие хэдшоты и в большом количестве.Но сделать это скажем только в 5 точках сириуса (между планетами на торговке),таким образом у пиратов появится новое занятие по рп - рвать торговые пути и грабить народ,а полиция будет знать эти точки и при появлении в онлайне будет навязываться рп))

 
Nibiru
Дата: Пятница, 09.09.2016, 08:05 | Сообщение # 1620
Бывалый

Сообщений: 192
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Было бы неплохо. И что бы эта информация была у НПС на пиратских базах :)

Сообщение отредактировал Nibiru - Пятница, 09.09.2016, 08:06
 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Вопросы по моду Fl Orion и его обновлениям
Поиск:


2024 Правильный CSS!