Модостроительство
| |
Livsi |
Дата: Понедельник, 24.09.2007, 11:56 | Сообщение # 21 |
|
Quote (LiveOrDie) А как сделать щиты для разных кораблей (транспорт, Истребитель, Батл....) и как расписать им соответствующие классы от 1 до 10-го? (я собственно знаю, но обучалочка непомешает никому) Дык напиши
|
|
| |
LiveOrDie |
Дата: Пятница, 12.10.2007, 16:03 | Сообщение # 22 |
|
как создать точку рэстарта для определённой фракции в FlShel? и что для этого надо?
|
|
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 12.10.2007, 17:27 | Сообщение # 23 |
|
Quote (LiveOrDie) как создать точку рэстарта для определённой фракции в FlShel? и что для этого надо? Постараюсь объяснить, как создать файлы Рестарта для FLShell, с репутацией за определенную фракцию. (Для тех кто незнает напишу что они лежат в папке Dot по адресу C:\Program Files\FLShell\ и используются когда Вы набираете в консоле /restart). Все рестарты будут работать только у Вас на своем локальном сервере. Для этого потребуется это пару программок: 1)IONCROSS Freelancer Server Operator mk.V.1 или другую версию 2)FLSaveEditor(программка для расспаковки/упаковки файлов с рассширением .fl) Все эти программы можно найти в Каталоге файлов. Устнавливаем Фрилансер,потом FLShell и IONCROSS Freelancer Server Operator mk.V.1. На ХР, если у вас нет локальной сети, то нужно установить новое оборудование, которое выбираем вручную из списка,т оесть нам надо установить сетевую карту-Адаптер Microsoft замыкания на себя. Потом заходим в свойства сетевого подключения на этом адаптере и прописываем айпи-адресс и маску подсети, например:айпи - 192.168.0.1,маска - 255.255.255.0. Полсле всего этого запускаем наш flserver и создаем наш игровой локальный сервер. Запускаем фрил ,заходим в мультиплеер и коннектимся к нашему серверу.Создаем нового чара с любым именем и стандартоной репой, заходим на сервер. Теперь нам можно выйти с фрила и сервера Берем файл готового Рестарта из FLShell. Называем его, например, kunavy.fl. Открываем его программой FLSaveEditor. и видим вот это: Переписываем rank = 8 Репу редактируем в соответствии с nickname = ku_n_grp из файла initialworld.ini В строке rep_group = пишем (ku_n_grp), это и есть репа, которая будет отображаться на Тэге. Дальнейшее можно редактировать в IONCROSS Freelancer Server Operator mk.V.1 Помещаем файл нашего рестарта в папку с номером ключа Мои документы\My Games\Freelancer\Accts\MultiPlayer\23-c4445328(Папка с номером ключа, у кажого своя). Теперь запускаем IONCROSS Freelancer Server Operator mk.V.1.,указываем если попросит путь к нашему серверу,потом должен запуститься автоматом сервер фрила.В IONCROSS Freelancer Server Operator mk.V.1 переходим на вкладочку «Players» нажимаем кнопку «update all players» и видем весь список зарегиных чаров на нашем сервере. В окошечке player list выбираем нашего чара (внашем случае чар с рангом = 8). Справа откроются его свойства .Жмем кнопочку «Edit player» и у нас откроется окошечко в котором будем изменять определленные нужные нам параметры. На время наших экспериментов чар банниться. Меняем сумму денег на нужную нам, ну например 30000. На вкладке «Equipment» в окошечке «Ship» выбираем нужный нам тип корабля, в нашем случае Dragon, в «engine» выбираем тип двигателя - Dragon Engine, в «shield» ставим класс щита - Guardian H.F. Shield (Class 3 Graviton), в «Power Generator» - Dragon Power Generator, в «Forward hardpoints» и «Turrets» - Меняем пушки и турели на нужные нам. Теперь переходим на вкладку «Cargo»,где мы редактируем количество батарей и нанороботов, и нажимаем кнопочку «modify» . Переходим на вкладку «Location and Factions» - в окошечке «Current System» и «Bases in system», соотвтественно выбираем - New Tokio, Planet New Tokio. После всех проделанных выше операций нажимаем кнопочку «Save Changes» сохраняя тем все сделаные изминения на нашем чаре. Теперь kunavy.fl осталось скопировать в папку Dot Шелла.
Сообщение отредактировал Livsi - Пятница, 12.10.2007, 18:16 |
|
| |
fox9 |
Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 08:48 | Сообщение # 24 |
|
доброго времени народ. У меня такой вопрос при попытке купить новый корабль зависает игра. Всё вроде сделал по инструкции приведённой выше но зависание происходит всё равно. Пробовал вставлять корабли из вашего мода и создовать сам однако почему-то не получаеться использовать их в игре. Хотя описание и сам корабль доступен. Подскажите пожалуйста можно ли это исправить. И ещё один вопрос у меня в моде открыта вся карта. А хотелось бы самому это всё открыть и найти. Как сделать карту открывающейся поэтапно. Кстати мод сделан очень и очень хорошо самый лутший из тех что видел.
|
|
| |
LiveOrDie |
Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 08:52 | Сообщение # 25 |
|
проблема в файле goods.ini проверь соответствие движков, сканээров и прочего добра! для этого необходимо поковырятся в файлах самой игры, которые лежат в папке eqipment просто копируй названия из строк addon твоего корабля и ищи их в других файлах, если какойто ненаходит значит заменяй на то что есть в игре, но при этом смотри чтоб они соответствовали типу корабля! вроде всё...
|
|
| |
fox9 |
Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 15:44 | Сообщение # 26 |
|
Спасибо попробую
|
|
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 16:25 | Сообщение # 27 |
|
Quote (fox9) А хотелось бы самому это всё открыть и найти За это отвечает параметр visit. visit = 1 ----- открыто visit = 36 ---- открывается в процессе игры visit = 128 --- объект появится, если в него упрешся носом
|
|
| |
OrdeN |
Дата: Вторник, 06.11.2007, 09:28 | Сообщение # 28 |
|
Пожно ли редактировать уже существующие модели? если можно то объясните как плз ещё ссылки на используемые проги
|
|
| |
LiveOrDie |
Дата: Вторник, 06.11.2007, 15:17 | Сообщение # 29 |
|
можно! если внешний вид то нужно использовать программу MilkShape 3D, а если хард поинты то HardCMP. эти программы имеются в разделе "каталог файлов\Все для модинга"
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 24.11.2007, 16:59 | Сообщение # 30 |
|
К вопросу о создании фракции: Создание фракции: К примеру имя фракции у нас будет fc_big_grp. В файле initialworld.ini добавляем такие строчки: [Group] nickname = fc_big_grp -- это сама фракция ids_name = 196899 -- ее полное имя в nameresources.dll ids_info = 66740 -- информация о фракции в infocards.dll ids_short_name = 196952 -- ее короткое имя в nameresources.dll rep = 0.91, li_n_grp -- репутация по отношению к другой фракции rep = 0.91, li_lsf_grp rep = 0.65, li_p_grp rep = 0.91, br_n_grp rep = 0.65, br_p_grp rep = 0.91, ku_n_grp rep = 0.65, ku_p_grp rep = 0.91, rh_n_grp rep = 0.65, rh_p_grp rep = 0, co_alg_grp rep = 0, co_be_grp rep = 0, br_m_grp rep = 0, co_nws_grp rep = 0, co_hsp_grp rep = 0, co_ic_grp rep = 0, co_khc_grp rep = 0, co_kt_grp rep = 0, rh_m_grp rep = 0, co_me_grp rep = 0, co_ni_grp rep = 0, co_os_grp rep = 0, co_rs_grp rep = 0, co_shi_grp rep = 0, co_ss_grp rep = 0, co_ti_grp rep = 0, co_vr_grp rep = -0.3, fc_bd_grp rep = -0.3, fc_b_grp rep = -0.65, fc_c_grp rep = -0.3, fc_fa_grp rep = -0.3, fc_g_grp rep = -0.3, fc_gc_grp rep = -0.3, fc_h_grp rep = -0.3, fc_j_grp rep = -0.65, fc_lh_grp rep = -0.65, fc_lr_grp rep = -0.45, fc_lwb_grp rep = -0.3, fc_m_grp rep = -0.65, fc_ou_grp rep = -0.65, fc_rh_grp rep = 0.65, fc_or_grp rep = -0.65, fc_u_grp rep = -0.3, fc_x_grp rep = 0, gd_gm_grp rep = 0, fc_uk_grp rep = -0.65, fc_n_grp rep = 0, fc_ln_grp rep = 0, fc_kn_grp rep = 0, fc_rn_grp rep = 0, fc_ouk_grp rep = 0, fc_q_grp rep = 0, fc_f_grp rep = 0, gd_im_grp rep = 0, gd_z_grp rep = 0, gd_bh_grp rep = 0.91, fc_big_grp Далее строку rep = 0.91, fc_big_grp с нужной репутацией добавляем ко всем имеющимся фракциям. Следующий шаг: файл empathy.ini отвечает за изменение репутации в файле empathy.ini добавляем такие строчки: [RepChangeEffects] group = fc_big_grp event = object_destruction, -0.030000 -- на сколько упадет репа при уничтожении их объектов event = random_mission_success, 0.085900 -- на сколько поднимется при выполнени их миссий event = random_mission_failure, -0.045000 -- на сколько упадет репа при провале миссии event = random_mission_abortion, -0.067500 -- на сколько упадет репа при прерывании миссии empathy_rate = li_n_grp, 0.400000 -- на сколько изменится репа при оказании помощи этой фракции empathy_rate = li_lsf_grp, 0.400000 empathy_rate = li_p_grp, 0.150000 empathy_rate = br_n_grp, 0.400000 empathy_rate = br_p_grp, 0 empathy_rate = ku_n_grp, 0.400000 empathy_rate = ku_p_grp, 0 empathy_rate = rh_n_grp, 0.400000 empathy_rate = rh_p_grp, 0 empathy_rate = co_shi_grp, 0.050000 empathy_rate = co_khc_grp, 0.050000 empathy_rate = co_kt_grp, 0.050000 empathy_rate = br_m_grp, 0.050000 empathy_rate = co_me_grp, 0.050000 empathy_rate = co_be_grp, 0.050000 empathy_rate = co_rs_grp, 0.050000 empathy_rate = co_vr_grp, 0.050000 empathy_rate = co_ni_grp, 0.300000 empathy_rate = rh_m_grp, 0.050000 empathy_rate = co_ti_grp, 0.050000 empathy_rate = co_ic_grp, 0.050000 empathy_rate = co_ss_grp, 0.050000 empathy_rate = co_hsp_grp, 0.050000 empathy_rate = co_alg_grp, 0.050000 empathy_rate = co_os_grp, 0.200000 empathy_rate = co_nws_grp, 0.050000 empathy_rate = fc_c_grp, 0 empathy_rate = fc_ou_grp, -0.400000 empathy_rate = fc_rh_grp, 0 empathy_rate = fc_bd_grp, 0 empathy_rate = fc_j_grp, -0.050000 empathy_rate = fc_h_grp, 0 empathy_rate = fc_m_grp, 0 empathy_rate = fc_x_grp, -0.150000 empathy_rate = fc_b_grp, 0 empathy_rate = fc_g_grp, 0 empathy_rate = fc_lh_grp, -0.150000 empathy_rate = fc_u_grp, -0.150000 empathy_rate = fc_gc_grp, 0 empathy_rate = fc_lwb_grp, 0 empathy_rate = fc_fa_grp, 0 empathy_rate = fc_lr_grp, -0.250000 empathy_rate = fc_or_grp, 0.150000 empathy_rate = gd_gm_grp, 0 empathy_rate = fc_uk_grp, 0 empathy_rate = fc_n_grp, -0.150000 empathy_rate = fc_ln_grp, 0 empathy_rate = fc_kn_grp, 0 empathy_rate = fc_rn_grp, 0 empathy_rate = fc_ouk_grp, 0 empathy_rate = fc_q_grp, 0 empathy_rate = fc_f_grp, 0 empathy_rate = gd_im_grp, 0 empathy_rate = gd_z_grp, 0 Шаг третий: В файле faction_prop.ini добавляем такие строчки: [FactionProps] affiliation = fc_big_grp -- сама фракция legality = unlawful -- Легальная или преступная nickname_plurality = singular msg_id_prefix = gcs_refer_faction_fc_lwb -- каким названием будут представляться при переговорах в космосе jump_preference = jumphole -- Каким способом будут перемещаться между системами npc_ship = fc_lwb_ge_fighter4_d1-10 -- На каких кораблях и какого уровня будут летать(См. файл npcships.ini) npc_ship = fc_lwb_ge_fighter4_d11 npc_ship = fc_lwb_ge_fighter4_d12 npc_ship = fc_lwb_ge_fighter5_d13-19 voice = pilot_f_ill_m01 -- какими голосами пилоты будут переговариваться voice = pilot_f_ill_m02 mc_costume = mc_fc -- костюм пилота в окне информации space_costume = pi_pirate1_head, pl_male3_peasant_body, comm_br_darcy -- Голова, Шлем, и доп. приблуды. space_costume = pi_pirate2_head, pl_male3_peasant_body, comm_pi_pirate space_costume = pi_pirate4_head, pl_male3_peasant_body, comm_br_darcy space_costume = sh_male4_head, pl_male3_peasant_body, comm_pi_pirate space_costume = ge_male2_head, pl_male3_peasant_body, comm_br_darcy space_costume = ge_male1_head, pl_male3_peasant_body, comm_pi_pirate firstname_male = 228008, 228207 --- Имена пилотов из nameresources.dll lastname = 228408, 228663 --- Фамилии пилотов(тоже оттуда) rank_desig = 197119, 197120, 197121, 11, 13 -- звания(Новичек, Ас и т. д.) и при каких уровнях от 0-11, 12, 13-19 formation_desig = 197808, 197820 -- как называется звено(Альфа, Омега и т. д.) scan_for_cargo = commodity_consumer_goods, 0 --- на предмет чего сканируют другие корабли scan_for_cargo = commodity_food, 2 scan_for_cargo = commodity_H_fuel, 0 scan_for_cargo = commodity_luxury_food, 2 scan_for_cargo = commodity_oxygen, 0 scan_for_cargo = commodity_pharm, 0 scan_for_cargo = commodity_water, 0 scan_announce = false -- предупреждение о сканировании(false - не говорят, true - говорят) scan_chance = 0.300000 -- вероятность того, что вас просканируют formation = fighters, fighter_pirate -- какие корабли и каким строем летают Что бы на фракцию давали миссии надо добавить ее в файл vignetteparams.ini и KillableSolars.ini Что будет вываливаться из сбитых кораблей(файл rmlootinfo.ini) В файле commodities_per_faction.ini указываем какие товары бдут возить корабли фракции Далее просто добавляем в ини файле системы зону обитания или патрули Для того что бы купить репу на эту фракцию в файле mbases.ini нга какой-нибудь базе, у кокого-нибудь чела добавляем такие строки: Вот пример: [GF_NPC] nickname = li0101_synth_001_m body = ku_shipdealer_body head = sc_scientist1_head lefthand = benchmark_male_hand_left righthand = benchmark_male_hand_right individual_name = 220019 affiliation = co_ni_grp voice = rvp101 room = trader bribe = fc_big_grp, 10000, 16100 -- Вот собственно взятка за улучшение репы к этой фракции Если чего не дописал, спрашивайте
|
|
| |
LiveOrDie |
Дата: Суббота, 24.11.2007, 19:55 | Сообщение # 31 |
|
про дописывание имён в DLL ненаписал
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 24.11.2007, 20:14 | Сообщение # 32 |
|
Quote (LiveOrDie) про дописывание имён в DLL ненаписал Это пожалуй отдельная тема. Обязательно напишу
|
|
| |
Life |
Дата: Понедельник, 26.11.2007, 18:01 | Сообщение # 33 |
|
Quote (Livsi) про дописывание имён в DLL ненаписал Для этого, сначала надо с программой ResHacker надо научится работать Тогда и остальное понятно станет.
|
|
| |
Livsi |
Дата: Вторник, 27.11.2007, 16:54 | Сообщение # 34 |
|
Quote (Life) Для этого, сначала надо с программой ResHacker надо научится работать Правда, есть еще и другие программы для добавления стрингов в *dll библиотеки, но я тоже предпочитаю пользоваться прогой ResHacker.
|
|
| |
SteppenBoar |
Дата: Четверг, 29.11.2007, 18:01 | Сообщение # 35 |
|
Кстати. Хотел спросить. В каком параметре в настройках базы задается сложность выдаваемых на ней миссий (в зависимости от уровня NPC)? Ковыряние MBase \ diff = ... ничего не дало Мне нужно исправить уровни NPC, привести их в соответствие уровням игрока. А при правке в npcships.ini параметров NPCShipArch \ level = ... миссии на базах пропадают. Выдают только персонажи в баре при разговоре с ними. (то же я на LiveOrDie написал... ответь пожалуйста, где удобнее)
|
|
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 30.11.2007, 18:05 | Сообщение # 36 |
|
Quote (SteppenBoar) В каком параметре в настройках базы задается сложность выдаваемых на ней миссий За это отвечает параметр: mission_type = DestroyMission, 0.000000, 0.112387, 30 где певые 2 числа означают вилку сложности (начальная сложность мисии, конечная сложность мисии) третье число вероятность предложения миссии. Информация для певых двух берется из файла npcranktodiff.ini В свою очередь файл npcranktodiff.ini берет информацию о стоимости миссии в файле diff2money.ini Quote (SteppenBoar) А при правке в npcships.ini параметров NPCShipArch \ level = ... Вот пример: [NPCShipArch] nickname = fc_ou_bw_fighter_d1-4 loadout = fc_ou_bw_fighter_loadout01 level = d4 ship_archetype = bw_fighter pilot = pilot_outcast_hard state_graph = FIGHTER npc_class = unlawful, class_fighter, d1, d2, d3, d4 level = d4 - означает, что пилоты с уровнем от певорго до четвертого будут летать в космосе с уровнем 4 Поэтому изгоя ниже четвертого уровня ты в космосе не встретишь
|
|
| |
SteppenBoar |
Дата: Суббота, 01.12.2007, 06:03 | Сообщение # 37 |
|
Спасибо, заработало =) Делаю еще шаг вперед...
|
|
| |
SerGGend |
Дата: Вторник, 04.12.2007, 02:42 | Сообщение # 38 |
|
хех....чё т нето.... я вот модельку сделал шипа дальше для неё sur файл програмкой сделал..открыл вродь похож...хотя я не знаю как определить похож ли ну вот.... дальше делал всё как нада... залезаю в фрил...купил ево... ну всё как нада стоит на стоянке и т.п. вот вылезаю из планеты и игра вылетает...я так понял ошыбка в модельке.....или же хз ну вопщем пацкажыте плиз
|
|
| |
LiveOrDie |
Дата: Вторник, 04.12.2007, 02:45 | Сообщение # 39 |
|
Quote (SerGGend) ну вопщем пацкажыте плиз подсказываю! это проблема sur экспортёра, не лечится это дело никак (хотя может ещё найду ответ), сур файл прилепи от более подходящей модэли и просто зделай ей рэсайз через FLModelTool, должно всё получится
|
|
| |
SerGGend |
Дата: Вторник, 04.12.2007, 02:52 | Сообщение # 40 |
|
Quote (LiveOrDie) просто зделай ей рэсайз через FLModelTool кхе кхе....я таг и делал....оно так и получилось ток вот я думаю там с хардпоинтаме покавырять нада...вопще там основные харды какието должны быть...ну типо стандарт...потому как я посмарел весде разные но чёто одно всерано есть(ну кроме пух турелей мин и двигана есстесно :D ) вот думаю по стандарту забабахать....а кстать как привязывать sur файл в модельке?...либо она проста в папке лежать буит?
|
|
| |
|
| |