Орион Четверг, 25.04.2024, 11:08
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Модостроительство
Модостроительство
Daur_Fenix
Дата: Суббота, 31.01.2015, 22:49 | Сообщение # 841
Не новичок

Сообщений: 93
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
2. Невозможность корректного создания зоны исключения (например, если станция находится в астероидном поле, астероид может сгенерироватся прямо в посадочном доке)


С таким поведением сталкивался немного раньше и здесь в онлайне- ( не подтверждение ли это того что, как бы была попытка протестировать описываемый вами (в дополнении) вариант этого дополнения )
Не скажу точно как это называется (не знаю )
Но есть такое понимание : как освещенность объекта - не является ли это той зоной запрета ,для таких появлений как (генерируемых астероидов ) ?

Цитата Livsi ()
В динамическом астероидном поле картина меняется - автопилот перестает реагировать на динамические объекты. Тяжелый корабль достаточно легко проходит астероиды (расталкивая их), а вот у лекого как раз возникают проблемы.


да , тут получается что убираем броню ,только тогда появится скорость,а.т.е. нельзя совместить две вещи ,без жертв для одной из них... Либо так ,либо вот так..


нац. - Русский
соц. статус . - служащий
обр. - высшее
принадлежность - [X -CLAN]
должность - дипломат "X"
 
Angel
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:16 | Сообщение # 842
Новичок

Сообщений: 10
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

В чем проблема? Создай вокруг станции поле без астероидов.
2 Livsi - уменьши массу астероидов и у маленьких кораблей не будет проблем.

Добавлено (31.01.2015, 23:16)
---------------------------------------------
Как астероид может сгенерироваться в базе? Ни разу не было у меня такой проблемы


Freelancer game. in the game since 2008
 
Daur_Fenix
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:19 | Сообщение # 843
Не новичок

Сообщений: 93
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата Angel ()
2 Livsi - уменьши массу астероидов и у маленьких кораблей не будет проблем.


да кстати , такое часто наблюдаешь при посадке.когда заходишь в посадочный док кор расталкивает астероиды..( но корабль при этом ,не уходит с курса )


нац. - Русский
соц. статус . - служащий
обр. - высшее
принадлежность - [X -CLAN]
должность - дипломат "X"
 
Angel
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:25 | Сообщение # 844
Новичок

Сообщений: 10
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

да и с динамическими полями проблем не было..

Добавлено (31.01.2015, 23:20)
---------------------------------------------
в общем если очень надо -я вспомню все нюансы и сделаю рабочую модель всей это хе...ни с полями, так как когда-то этим очень плотно занимался.

Добавлено (31.01.2015, 23:25)
---------------------------------------------
для начала нужно зделать саму зону с астеройдами, после чего в нужном месте разместить нашу полость. Далее пример зоны с пустотой вокруг солнца:
данные строки из файла системы

[Zone]
nickname = Zone_IW11_omega-9bigasteroidbarrier_01 [color=yellow]- имя файла в папке DATA\SOLAR\asteroids\ или DATA\SOLAR\nebula\
ids_name = 459088
pos = 0, 0, 0
rotate = 0, -1, 0
shape = ELLIPSOID
size = 79841, 79210, 79210
property_flags = 130 -вид поля, астеройды, маталолом и так далее
ids_info = 0
visit = 36
spacedust = dust
spacedust_maxparticles = 50
comment =
sort = 20
toughness = 16
density = 15
repop_time = 20
max_battle_size = 4
pop_type = nonlootable_ast_field
relief_time = 35
damage = 0
interference = 0.000000
faction_weight = gd_z_grp, 5
faction_weight = fc_c_grp, 5
faction_weight = gd_bh_grp, 4
faction_weight = fc_rh_grp, 4
encounter = area_trade_trader, 16, 0.500000
faction = gd_z_grp, 0.500000
encounter = area_assault, 16, 0.700000
faction = fc_c_grp, 0.400000
faction = gd_bh_grp, 0.300000
faction = fc_rh_grp, 0.300000

[Zone] - это именно та самая пустота, саму зону можно зделать через FLExplorer
nickname = Zone_IW11_vignette_01_exclusion
pos = 0, 0, 0
shape = SPHERE - тип зоны
size = 58066
property_flags = 131072 - х-з...
visit = 1
sort = 1

далее необходимо сделать так чтоб эта зона стала существующей и убирала астеройды или туман или чё там вы ещё напихали

заходим в файл этого поля (астеройдов) DATA\SOLAR\asteroids\ и ищем тот файл который наш... далее открываем его и дописываем туда:

[Exclusion Zones]
exclusion = Zone_IW11_vignette_01_exclusion -имя зоны в файле системы
exclude_billboards = 1

-----Property Flags----- незаменимая вещь при создании астеройдных полей

property_flags = 76 -камни
property_flags = 258 -лед
property_flags = 128 -железный мусор
property_flags = 8200 -черные астероиды(Пустошь в Li01)
property_flags = 82 -тоже камни, только другие
property_flags = 513 -лава
property_flags = 17410 -астеройды номадов
property_flags = 16400-газовые карманы (синие)
property_flags = 4128 -мины ЗОНА 21


Freelancer game. in the game since 2008
 
Livsi
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:26 | Сообщение # 845
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата Daur_Fenix ()
С таким поведением сталкивался немного раньше и здесь в онлайне- ( не подтверждение ли это того что, как бы была попытка протестировать описываемый вами (в дополнении) вариант этого дополнения )

Ты видимо путаешь генерированные динамических астероидов в оригинальном варианте (которые малы и по размеру и массе + которые можно уничтожить)
Представь, что сгенерировался динамический астероид размером с два истребителя и прямо в посадочном доке ai
Поэтому тестирование проводилось на отдельном тестовом сервере.
Цитата Daur_Fenix ()
Но есть такое понимание : как освещенность объекта - не является ли это той зоной запрета ,для таких появлений как (генерируемых астероидов ) ?

Судя по написанному, ты слишком далек от построения фрила :(
Попробую коротенько объяснить:
Пример файла системы(взято только то что отвечает за свет и цвет)

[SystemInfo]
space_color = 0, 0, 0

[Ambient]
color = 40, 30, 20


Это общая освещенность и ее цвет

[LightSource]
nickname = Bw03_system_light
ids_name = 261159
pos = -3333, -80000, -1042
color = 255, 150, 0
range = 200000
type = DIRECTIONAL
atten_curve = DYNAMIC_DIRECTION


Это точка из которой исходит свет с ее координатами и параметрами.
Таких точек освещения может быть несколько.
И к астероидам они никакого отношения не имеют. (это свет - не более)

За параметры в астероидном поле (в том числе кол-во статически, динамических астероидов. освещенность, зоны исключения и т.д) отвечает файл астероидов,
на который есть ссылка в файлах системы и выглядит это примерно так:

[Asteroids]
file = solar\asteroids\Br03_Cardiff_rock_asteroid_field.ini
zone = Zone_Br03_Cardiff_rock_asteroid_field


 
Angel
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:30 | Сообщение # 846
Новичок

Сообщений: 10
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

то есть ты тупо создаешь полость вокруг базы в абсолютно любом месте и астероиды там рождаться не будут.
Вроде бы так, писал из воспоминаний :p

Добавлено (31.01.2015, 23:30)
---------------------------------------------
В тему к тем же астероидам (вдруг кому-то будет интересно)
Добавляем вместо маленьких невзрачных астероидов большие

Открываем DATA/SOLAR/asteroidarch.ini и добавляем в конце:

[DynamicAsteroid]
nickname = DAsteroid_big1 - никнейм, признак, что большой
DA_archetype = solar\asteroids\models\ast_mineable_90.3db
material_library = solar\ast_mineable.mat - модель
explosion_arch = dast_asteroid_explosion

Переходим в DATA/SOLAR/ASTEROIDS и ищем .ini файл, для того астероидного поля, которое хотим поменять.

Ищем заголовок [DynamicAsteroids] и меняем:

asteroid = (любое)
на
asteroid = DAsteroid_big1

Удаляем все под [Cube], таким образом

;[Cube]
;asteroid = mineable1_asteroid90, 0.600000, 0.200000, -0.200000, 35, 10, 20
;asteroid = mineable1_asteroid60, 0.400000, -0.700000, -0.200000, 15, 90, 120
;asteroid = mineable1_asteroid30, -0.300000, -0.300000, 0.800000, 85, 0, 185
;asteroid = mineable1_asteroid90, -0.200000, -0.100000, -0.600000, 105, 160, 25
;asteroid = mineable1_asteroid60, -0.700000, 0.400000, -0.400000, 75, 30, 70

Чтобы увеличить кол-во астероидов делаем следующие действия :

[DynamicAsteroids]

count = 30 <--------Кол-во астероидов, появляющихся в заданной зоне
placement_radius = 650.000000 <-------Радиус вокруг корабля в котором появляются астероиды (10000 - просто шнегопад )))
placement_offset = 150.000000 <-------Расстояние между астероидами
max_velocity = 5.000000 <-------макс. скорость движения
max_angular_velocity = 1.000000 <-------макс угл скорость вращения.


Freelancer game. in the game since 2008
 
Daur_Fenix
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:47 | Сообщение # 847
Не новичок

Сообщений: 93
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

%) <_< blink

по моему ,мне так думается, вам есть о чем по общаться ) ;)


нац. - Русский
соц. статус . - служащий
обр. - высшее
принадлежность - [X -CLAN]
должность - дипломат "X"
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:03 | Сообщение # 848
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата Angel ()
то есть ты тупо создаешь полость вокруг базы в абсолютно любом месте и астероиды там рождаться не будут.

Это называется зоной исключения и работает это только со статическими астероидами.


 
Angel
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:06 | Сообщение # 849
Новичок

Сообщений: 10
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Эта штука должна работать на любых астероидах


Freelancer game. in the game since 2008
 
Daur_Fenix
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:11 | Сообщение # 850
Не новичок

Сообщений: 93
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

единственное чем могу вам помочь , это то что, протестировать и выдать полное описание в деталях и подробностях.. :)

нац. - Русский
соц. статус . - служащий
обр. - высшее
принадлежность - [X -CLAN]
должность - дипломат "X"


Сообщение отредактировал Daur_Fenix - Воскресенье, 01.02.2015, 00:12
 
_DREDD_
Дата: Вторник, 10.02.2015, 09:40 | Сообщение # 851
Ветеран

Сообщений: 398
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Вопрос к Администрации. Следующие обновление скоро?

МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!
 
Livsi
Дата: Вторник, 10.02.2015, 13:38 | Сообщение # 852
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата _DREDD_ ()
Следующие обновление скоро?

Как только, так сразу.


 
_DREDD_
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 16:58 | Сообщение # 853
Ветеран

Сообщений: 398
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Livsi прошу помочь советом.
Вот изменил фон космоса стратосферы, также сделал синию звезду) теперь у меня в Нью-Ерке средний синий.
Вот вопросик такой, можно сделать так чтобы звезды на фоне космоса мерцали? Как это реализовано на реберте, есть там такой эфект.
И что где подправить чтобы при попадании торпед, эффект был более реалистичным, ну типа как взрывная волна соправождалась с какой будь расцветкой.
видос прилагаю)

И вопрос по второму видео.
Как сделать такой же портал? Можно это взять из этого мода? вроде как похож на радиоактивную аномалию.
Потом как сделать цвет форсажа таким же?
И как сделать такие солнца?

С двигателями вроде разобрался)


МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!

Сообщение отредактировал _DREDD_ - Понедельник, 30.03.2015, 18:08
 
Livsi
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 22:37 | Сообщение # 854
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата _DREDD_ ()
Вот вопросик такой, можно сделать так чтобы звезды на фоне космоса мерцали? Как это реализовано на реберте, есть там такой эфект.

Вот и спросите там, где они мерцают ;)
Я его не заметил pardon
Цитата _DREDD_ ()
И как сделать такие солнца?

Первый вариант - создать свое солнце в файле stararch.ini (статическое солнце)
Второй вариант - анимированное солнце (создать новый эффект или подобрать из уже имеющихся)
Как и для всего остального потребуется редактор ALE-файлов.


 
_DREDD_
Дата: Четверг, 02.04.2015, 01:29 | Сообщение # 855
Ветеран

Сообщений: 398
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Главное стремится к цели)
И все получится)

Сменил анимацию портала.

Цитата _DREDD_ ()
Как сделать такой же портал? Можно это взять из этого мода? вроде как похож на радиоактивную аномалию.

:) :) :)
--------------------------------
Такой вопрос.
Где нужно подкорректировать чтоб портал было видно уже не с 5к а 10к, к примеру.


МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!

Сообщение отредактировал _DREDD_ - Четверг, 02.04.2015, 01:35
 
_DREDD_
Дата: Суббота, 04.04.2015, 12:23 | Сообщение # 856
Ветеран

Сообщений: 398
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Цитата _DREDD_ ()
Такой вопрос.
Где нужно подкорректировать чтоб портал было видно уже не с 5к а 10к, к примеру.

Ну мне так не ответили(
И вот еще что.
В какой папке находится вот эта звезда с эфектом?

Именно где находятся сами заставки главного экрана?
Прикрепления: 0662655.jpg (105.0 Kb)


МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!

Сообщение отредактировал _DREDD_ - Суббота, 04.04.2015, 12:39
 
Livsi
Дата: Суббота, 04.04.2015, 14:09 | Сообщение # 857
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата _DREDD_ ()
Ну мне так не ответили(

Думаю что вопросы в данной теме адресованы всем ;)
Раз остальные молчат то отвечу. Писать длинные туториалы у меня, к сожалению, нет времени, а вот вкратце...
Цитата _DREDD_ ()
Где нужно подкорректировать чтоб портал было видно уже не с 5к а 10к, к примеру.

effect_types.ini
solararch.ini
Цитата _DREDD_ ()
В какой папке находится вот эта звезда с эфектом?

Папка MISC в папке FX
Цитата _DREDD_ ()
где находятся сами заставки главного экрана?

Папка Intro в папке Scripts
Если конечно все это о чем-то говорит.
А вообще, если не ответили здесь, то можно ведь задать подобные вопросы и на других форумах этой игры. shades


 
_DREDD_
Дата: Вторник, 14.04.2015, 03:36 | Сообщение # 858
Ветеран

Сообщений: 398
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Новые наработки)
Либерти.

Новый Дублин.

Чем дальше от звезды тем красивее)


МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!
 
_DREDD_
Дата: Вторник, 14.04.2015, 15:13 | Сообщение # 859
Ветеран

Сообщений: 398
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Андрей, вот сделал для сигмы 17 портал как у нас в капе.
Плюс немного эффектов сверху.
Теперь вопрос.
Хочу сделать дыру допустим ни как обычная дыра и ее модель, а что бы вместо самой модели дыры сделать чтоб была радиационная аномалия, ну и соответствено уже название будет не прыжковая дыра а аномалия.
Мне для этого тоже архетип нужно прописывать? Как я например прописывал для под капу 13? Или как. Чет я ни как этот эффект не победить ни могу(


МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!
 
_DREDD_
Дата: Вторник, 21.04.2015, 20:40 | Сообщение # 860
Ветеран

Сообщений: 398
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Андрей. А редактор али эдитор можно еще Где скачать?

МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!
 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Модостроительство
Поиск:


2024 Правильный CSS!