Орион Пятница, 19.04.2024, 02:53
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Модостроительство
Модостроительство
Livsi
Дата: Среда, 22.04.2015, 04:38 | Сообщение # 861
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата _DREDD_ ()
А редактор али эдитор можно еще Где скачать?

здесь


 
_DREDD_
Дата: Четверг, 23.04.2015, 11:13 | Сообщение # 862
Ветеран

Сообщений: 398
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
здесь

Ок)
Где нужно прописать название новой созданной системы? Ну и базу добавляю в нее а названия тоже нет, не найду где прописывать(


МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!
 
EVE
Дата: Среда, 10.06.2015, 23:18 | Сообщение # 863
Бывалый

Сообщений: 214
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

"А вот это действительно интересно"VAV
Пока, к сожалению,в двух словах.(работаработаработа)Тем более вам с Андреем и так будет ясно, а кого не касается...тех и не касается.
Итак.
Корабли.
Возможность замены объектов без создания дополнительных копий."Третий" объект(карта,фантик,что угодно в данном случае активирует скрипт,скажем так "передачи.) Что бы без перезагрузок ("посадки" в том числе) подменять (назовём это так) объекты.(естественно без конфликтов).Не имея возможностей кода того же ИКС довольно муторное занятие.(Пока наши старания ограничились тем, что на "подменённом" корабле ни сесть-ни присесть-ни по локам полетать).Поэтому "хвастать" особо нечем :(
А вот камера это мечта многих мододелов.(Сам по себе же кораблик делает "бочку" ;) ,вот и манит желание "раскрутить" движок. :) ) Все знают, что над Фрилом ещё должны были работать и работать,а вместо этого попытались "возместить убытки".
В общем основная концепция не только изменение,но и полное отсутствие введения доп.команд для движка.(как это делается сейчас)
В разработке:
Корабль-база(для больших кораблей активация защиты.в неподвижном состоянии естественно,но интересно.)
Выбор лока.(прыжковый двигатель)
Скрипт изменения цен.(Фрил,конечно не даст возможностей Иксов,но если цены будут периодически меняться,а ещё и с объявлениями.....ммммм ^_^ )
Не Аlмин-команда, а скрипт доступа на локи.(Вот летали себе через систему, а она оп и закрыта.тоже с объявлениями.)
Фрил-"большой".Времени,возможностей и фантазии бы хватило.
Как то так.
Главное отличие нашего посыла от всех остальных-это,что бы геймер воспринимал это, как "самостоятельные" действия программы.(...коммерция,коммерция.....а без неё никак..) ;)


Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века.
"....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®


Сообщение отредактировал EVE - Четверг, 11.06.2015, 00:54
 
Livsi
Дата: Пятница, 12.06.2015, 14:21 | Сообщение # 864
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата EVE ()
Возможность замены объектов

Если это относится к пилоту и его сейву, то тут есть возможность замены на "лету" только не закрепленных объектов, т.е. находящихся в трюме.
Корректная же замена корабля и установленного оборудования, возможна как минимум на базе.
Цитата EVE ()
А вот камера это мечта многих мододелов.

Тут надо сначала определиться, что из уже имеющегося не устраивает, и что нового хочется от камеры.
Цитата EVE ()
Сам по себе же кораблик делает "бочку" ;) ,вот и манит желание "раскрутить" движок.

На мой взгляд управление кораблем во Фриле хорошо оптимизировано и не перегружено ненужными опциями.
Для желающих усложнить себе жизнь управлением корабля есть стандартные неиспользуемые параметры, которым всегда можно назначить кнопки управления:
См. в настройках:
ПОДНЯТЬ НОС, ОПУСТИТЬ НОС - Активировать их и вот уже можно делать мертвую петлю.
ВЛЕВО, ВПРАВО - дублируют движения мышью влево и вправо.
УХОД ВВЕРХ, УХОД ВНИЗ - И вот вам готов вертикальный стрейф.
"Бочка" сама по себе, будет просто красиво смотреться, но прикладного значения в игре иметь не будет, т.к. другому пилоту все равно стрелять по прямо летящему объекту или по крутящемуся вокруг своей оси.
А вот пилоту выполняющему "бочку" как раз проблематично прицелится. :D
Цитата EVE ()
Скрипт изменения цен.

Попытка хоть как то оживить экономику и добавить ей динамики, уже присутствует в плагине DSAce.
Вопрос как отслеживать изменения в экономике
И к сожалению без перезагрузки это не работает.

В данный момент интересней добавление возможности строительства свободными пилотами и кланами своих баз, которые надо содержать и защищать.
1. Появится смысл в зарабатывании и денег.
2. Необходимость чаще проявляться на сервере.
Вот тогда может понадобится и это:
Цитата EVE ()
Корабль-база(для больших кораблей активация защиты.в неподвижном состоянии естественно,но интересно.)
Выбор лока.(прыжковый двигатель)


 
EVE
Дата: Пятница, 12.06.2015, 15:24 | Сообщение # 865
Бывалый

Сообщений: 214
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
На мой взгляд управление кораблем во Фриле хорошо оптимизировано и не перегружено ненужными опциями.

Немножко запутала видимо, фикс наведения.(Вне движка делали демку. Показать не могу-авторские. Но самолёты-самолёты. "Выброшенные" из трюма объекты должны двигаться в противоположном направлении, а не так,как сейчас. Тогда при совершении манёвра создаётся иллюзия четырёхмерности. Не "Х", а "Ж" по осям....для начала.)
Алгоритм заключается в том,что бы в момент манёвра контрмера сохраняла траекторию движения до "отклонения" и соответственно становилась первоначальным объектом атаки в системе наведения.Эффект-пролёта под крылом :)
Цитата Livsi ()
И к сожалению без перезагрузки это не работает.

Это не панацея. Идея касается и логов в том числе.(На настолько ранней стадии "особенности" серверов пока не учитываются.)
Цитата Livsi ()
В данный момент интересней добавление возможности строительства свободными пилотами и кланами своих баз, которые надо содержать и защищать

Уже есть прецеденты, вы же знаете.Но они "громоздкие".И кстати, их использование не является "нарушением авторских прав"-так как "с ноля" будет тоже самое.Но они,опять же - они нуждаются в консольных командах.(Хотя вот ORION,уже имеющий свои наработки в плане объектов, в данном случае очень интересен и показателен.)

Андрей
Цитата EVE ()
Главное отличие нашего посыла от всех остальных-это,что бы геймер воспринимал это, как "самостоятельные" действия программы

Проще говоря- изменить сам движок.(Точнее оптимизировать максимальное количество кодов....возможно мы придём к тому, что Фрил сам станет модом на чужом движке....процесс не быстрый по многим причинам,но интересный.А это главное.)


Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века.
"....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®


Сообщение отредактировал EVE - Пятница, 12.06.2015, 15:39
 
Livsi
Дата: Пятница, 12.06.2015, 17:54 | Сообщение # 866
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата EVE ()
Алгоритм заключается в том,что бы в момент манёвра контрмера сохраняла траекторию движения до "отклонения" и соответственно становилась первоначальным объектом атаки в системе наведения.

Ваша мысль понятна.
Сейчас:
1. У пусковых устройств Контрмер есть скорость полета боеприпаса при отстреле (от 10 до 50 м\с в зависимости от модели устройства)
2. Работать контрмера начинает, когда ракета входит в ее зону захвата цели (от 1000 до 1400 м. в зависимости от модели устройства), устремляясь к цели с определенным линейным ускорением (если позволит время жизни боеприпаса от 3 до 10 сек. в зависимости от модели устройства)
3. После отстрела у боеприпаса какое то время сохраняется инерция от скорости корабля, но быстро теряется ввиду маленькой массы боеприпаса (mass = 1)
4. Сейчас почти все пусковые устройства контрмер отстреливают боеприпас назад (в некоторых вариантах вверх или вниз)
Исходя из этого контрмера сейчас наиболее эффективна, либо в при нулевой скорости, либо при атаке сзади.
Для выше предложенного варианта нужно переориентировать все пусковые устройства для отстрела боеприпаса вперед, а так же сделать возможным поворачивать пусковое устройтво(как турель на 360 градусов)
И совсем идеальный вариант - самонаведение пусковой установки.


 
EVE
Дата: Пятница, 12.06.2015, 19:35 | Сообщение # 867
Бывалый

Сообщений: 214
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
а так же сделать возможным поворачивать пусковое устройтво(как турель на 360 градусов)

ai вот же мы чудики...
Ливси огромное спасибо.


Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века.
"....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®
 
VAV
Дата: Пятница, 12.06.2015, 21:32 | Сообщение # 868
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
ПОДНЯТЬ НОС, ОПУСТИТЬ НОС - Активировать их и вот уже можно делать мертвую петлю.
ВЛЕВО, ВПРАВО - дублируют движения мышью влево и вправо.
УХОД ВВЕРХ, УХОД ВНИЗ - И вот вам готов вертикальный стрейф.

Андрей! Малость поправлю. Поднять, опустить нос, уход влево, в право - это просто управление кораблем. Skoll управлял кораблями именно так. Влево, в право это как раз стрейфы.

Цитата EVE ()
Это не панацея. Идея касается и логов в том числе.(На настолько ранней стадии "особенности" серверов пока не учитываются.)

Логи создать проще всего. Один из логов на Орионе ведется только на русском языке.

Цитата EVE ()
Проще говоря- изменить сам движок.(Точнее оптимизировать максимальное количество кодов....возможно мы придём к тому, что Фрил сам станет модом на чужом движке....процесс не быстрый по многим причинам,но интересный.А это главное.)

Еще одна инициативная группа решила переделать фрил на другой движок? Если не секрет на какой?


 
EVE
Дата: Пятница, 12.06.2015, 22:01 | Сообщение # 869
Бывалый

Сообщений: 214
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата VAV ()
Еще одна инициативная группа решила переделать фрил на другой движок? Если не секрет на какой?

Секрет :p
А если серьёзно до локализации и прочих вкусностей ещё далеко.
Многие предлагают помощь (Естественно не безвозмездную.Например КейСи),но демонстрация откладывается на неопределённый срок.В первую очередь из-за "территориальной разрозненности" нашей шайки-лейки :D
(Например человек предложивший привязать локалку к многоканальнику может гарантировать это только там где селёдку с молоком на завтрак едят. :D )
Сделать аддон на движках уже готовых проектов(А их масса.) проще.(Не говорю,что просто.....но...) :)
На данном этапе-главная идея создать иллюзию "что так и надо".
Ну и минимализировать денежную составляющую. Если есть чем-почему и не поделиться с другими ;)


Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века.
"....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®


Сообщение отредактировал EVE - Пятница, 12.06.2015, 22:08
 
VAV
Дата: Пятница, 12.06.2015, 22:17 | Сообщение # 870
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата EVE ()
Секрет

Ну да и ладно. На сколько я знаю идея перенести игру на другой движок не нова. Мне предлагали заняться этим. хотя похоже у вас затык с программистами.


 
EVE
Дата: Пятница, 12.06.2015, 22:28 | Сообщение # 871
Бывалый

Сообщений: 214
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата VAV ()
Ну да и ладно. На сколько я знаю идея перенести игру на другой движок не нова. Мне предлагали заняться этим. хотя похоже у вас затык с программистами.

Ну... вам,как программисту это понятно. :)
Дополнить.Насколько утопично покажет время.Надеемся,что не критично ;) Главное сохранить доступность, новым проектам Фрил не конкурент, а "красиво-но бесполезно" уже целая серия есть от Его. :)


Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века.
"....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®
 
VAV
Дата: Суббота, 13.06.2015, 01:42 | Сообщение # 872
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата EVE ()
Алгоритм заключается в том,что бы в момент манёвра контрмера сохраняла траекторию движения до "отклонения" и соответственно становилась первоначальным объектом атаки в системе наведения.Эффект-пролёта под крылом

Эффектный способ самоубийства.
Рассмотрим вариант пуска ракеты в лоб - контрмера выпущена вперед и перехватывает ракету у тебя под носом. У ракеты есть такой параметр как радиус поражения. Если не успел отвернуть получи повреждения. И не факт что успеешь отвернуть.

Вариант атаки с тыла. Контрмера пошла вперед, ракета за ней. Ну а твой кораблик в зону поражения.

Ну я не рассматриваю мясорубку. Прикиньте что будет в данном случае сами.

Цитата EVE ()
Ну... вам,как программисту это понятно. :)
Дополнить.Насколько утопично покажет время.Надеемся,что не критично


Могу пожелать только удачи.


 
EVE
Дата: Понедельник, 15.06.2015, 23:59 | Сообщение # 873
Бывалый

Сообщений: 214
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

предмет "мучений" :D
Движок Фрила,конечно не позволит таких "наворотов",но....есть идея для создания целых трёх моделей,каждая из которых будет представлять свой класс.Само собой будут отличаться в угоду движку (Ливси и Сата вкурсе как это).
Оборудование,во избежание использования на других кораблях "привяжется" к фракции(Для остальных,как WG к Диким).На них же будут "кататься" идеи использования мин и обманок,как боеприпасов.(Игрок сам будет "выбирать" где они сгенерируются относительно положения корабля (спасибо Ливси за идею.)
Кроме того есть идея, что разные виды контрмер будут "появляться" на разном "расстоянии" от корабля.(спасибо Ваву за идею.)


На изображении скаут Кхара.Если кто в курсе им будет понятен наш выбор.
Всем удачных полётов в игре и реале. ;)
Прикрепления: 9515864.jpg (115.1 Kb) · 2533785.jpg (31.2 Kb)


Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века.
"....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®


Сообщение отредактировал EVE - Вторник, 16.06.2015, 00:10
 
_DREDD_
Дата: Четверг, 23.07.2015, 22:37 | Сообщение # 874
Ветеран

Сообщений: 398
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Создаем систему прописываем везде, создаем (любых моделий главное прописать то что где нужно) врата, порталы черные дыры, планеты, станции, торговые маршруты и все остальное, но есть ток одна проблема. Система без названия станции тоже, как им прописать названия?????? Куда нужно запись добавить? В ДДЛ? как это сделать?

МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!
 
GREY
Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 09:20 | Сообщение # 875
Новичок

Сообщений: 3
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Доброго времени всем! Народ подскажите как изменить расстояние для обнаружения объекта? На пример станции или обломков корабля.
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 07.08.2016, 10:25 | Сообщение # 876
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата GREY ()
Народ подскажите как изменить расстояние для обнаружения объекта? На пример станции или обломков корабля.

Ответ искать здесь


 
KORA
Дата: Четверг, 17.11.2016, 13:32 | Сообщение # 877
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Возник вопрос,в инишке Pilots_population,я так понял сначала идут значения пушек и манёвров,а в самом конце инишки уже отдельные персонажи на основе этих значений?
вот к примеру вырезка:
[GunBlock]
nickname = gun_bh_hard_style_a
gun_fire_interval_time = 0
gun_fire_interval_variance_percent = 0.500000
gun_fire_burst_interval_time = 1
gun_fire_burst_interval_variance_percent = 0.500000
gun_fire_no_burst_interval_time = 1.250000
gun_fire_accuracy_cone_angle = 5
gun_fire_accuracy_power = 1.100000
gun_range_threshold = 1.100000
gun_target_point_switch_time = 0.500000
fire_style = multiple
auto_turret_interval_time = 0
auto_turret_burst_interval_time = 1
auto_turret_no_burst_interval_time = 2
auto_turret_burst_interval_variance_percent = 0.200000
gun_range_threshold_variance_percent = 0.300000
gun_fire_accuracy_power_npc = 3

далее в конце инишки идут такого типа строки
[Pilot]
nickname = pilot_bh_easy
gun_id = gun_bh_easy_style_a
missile_id = missile_fighter_easy_style_a
evade_dodge_id = evade_dodge_fighter_slide_easy
evade_break_id = evade_break_fighter_style_a
buzz_head_toward_id = buzz_head_toward_fighter_slide
buzz_pass_by_id = buzz_pass_by_fighter_style_a
trail_id = trail_fighter_style_a
strafe_id = strafe_fighter_style_a
engine_kill_id = engine_kill_fighter_style_a
mine_id = mine_light_fighter_a
countermeasure_id = countermeasure_handicap_3
damage_reaction_id = damage_reaction_fighter_style_a
missile_reaction_id = missile_reaction_fighter_style_a
formation_id = formation_never
repair_id = repair_fighter_med
job_id = basic_job_no_formation

как расшифровать каждое из этих значений?"методом тыка"?и как редактировать,прямо в тексовом файле или только через Bini или другую прогу?
скачал Bini но её нет в списке програм типа "открыть с помощью",там програмы нет в списке.Есть способ,как открыть инишку (типа прописать к ней путь) через саму прогу или способ как добавить прогу в список для открытия (сори может это слишком блондовопрос,но всё-же)

Да и вообще можно я тут вопросы оставлять буду?я конечно понимаю,что вам банально может быть влом всё обьяснять :D но может в свободную минутку чирканёте




Сообщение отредактировал -Mizantrope- - Четверг, 17.11.2016, 13:44
 
Livsi
Дата: Четверг, 17.11.2016, 13:53 | Сообщение # 878
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

[Pilot]
nickname = pilot_bh_easy - никнейм типа поведения пилота
gun_id = gun_bh_easy_style_a - как он будет пользоваться пушками (ссылка на на соответствующий блок)
missile_id = missile_fighter_easy_style_a - как он будет пользоваться ракетами (ссылка на на соответствующий блок)
evade_dodge_id = evade_dodge_fighter_slide_easy - как он будет маневрировать (ссылка на на соответствующий блок)
И так далее... Названия самих блоколв достаточно информативны
evade_break_id = evade_break_fighter_style_a
buzz_head_toward_id = buzz_head_toward_fighter_slide
buzz_pass_by_id = buzz_pass_by_fighter_style_a
trail_id = trail_fighter_style_a
strafe_id = strafe_fighter_style_a
engine_kill_id = engine_kill_fighter_style_a
mine_id = mine_light_fighter_a
countermeasure_id = countermeasure_handicap_3
damage_reaction_id = damage_reaction_fighter_style_a
missile_reaction_id = missile_reaction_fighter_style_a
formation_id = formation_never
repair_id = repair_fighter_med
job_id = basic_job_no_formation

Цитата -Mizantrope- ()
скачал Bini но её нет в списке програм типа "открыть с помощью",там програмы нет в списке

А через "обзор" что, никак не найти программу?
Например у меня она просто лежит на рабочем столе.


 
retired
Дата: Пятница, 19.05.2017, 17:07 | Сообщение # 879
Проверенный

Сообщений: 51
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Можно ли в игре переделать взрывы? Т.е. сделать их более качественными, если это спрайты то можно ли выложить их отдельным архивом как бы пофайлово и я постараюсь сделать им достойную замену. И было бы не плохо указать параметры файлов со взрывами какие они должны быть.

 
Livsi
Дата: Пятница, 19.05.2017, 22:46 | Сообщение # 880
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата retired ()
можно ли выложить их отдельным архивом как бы пофайлов

Файл в игре standardeffects.txm
Там сама текстура и ее анимация


 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Модостроительство
Поиск:


2024 Правильный CSS!