Орион Суббота, 20.04.2024, 11:09
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Главная страница форума » Прочее » Архив » F1 & reload.
F1 & reload.
vav
Дата: Пятница, 11.12.2009, 21:49 | Сообщение # 101

Quote (SeeKeR)
Нет... И давай спорить не будем, каждый останется при своем...

Есть маленькое предложение, собираемся в какой небудь системе. Выбираем под опытного и проводил доккил. Сразу все сомнения и споры пропадут. :)
 
Azrael
Дата: Суббота, 12.12.2009, 01:56 | Сообщение # 102

я подопытным буду :D :D :D самому интересно :D :D :D
 
SOT
Дата: Суббота, 12.12.2009, 05:01 | Сообщение # 103

Quote (Krest)
Доккил еще зависит и от качества связи, потому что может быть такое, что ты уже труп, но твой комп еще об этом не знает и показывает тебе заставку. Вот и кажется что тебя грохнули во время стыковки

Наверно так оно и есть. Ну и от самого компа тоже зависит в некоторой степени. К примеру мой комп оч древний и в среднем 50 фпс может выдать иногда, а так и 10фпс часто бывает. А когда у него в нутрях чет начинает сильно гудеть и скрипеть так ваще картинка на экране замирает от 1 до 3 сек. Ну да ладно об этом в др. теме.
 
SeeKeR
Дата: Суббота, 12.12.2009, 12:27 | Сообщение # 104

Quote (Azrael)
я подопытным буду самому интересно

блин, опередил... :D :D :D

а вы посчитайте еще пинг + лаги в минус ко времени...

Добавлено (12.12.2009, 12:27)
---------------------------------------------

Quote (vav)
Есть маленькое предложение, собираемся в какой небудь системе.

если все законники соберутся в одной системе с пиратами... боюсь будет драка... :D :D :D


Сообщение отредактировал SeeKeR - Суббота, 12.12.2009, 12:24
 
vav
Дата: Суббота, 12.12.2009, 12:44 | Сообщение # 105

Quote (SeeKeR)
если все законники соберутся в одной системе с пиратами... боюсь будет драка

объявим перемирие на время опытов
 
Levitanus
Дата: Суббота, 12.12.2009, 12:55 | Сообщение # 106

мне кажется, тема отработана
 
SeeKeR
Дата: Суббота, 12.12.2009, 13:06 | Сообщение # 107

Quote (vav)
объявим перемирие на время опытов

Я не могу ничего объявлять...

Quote (Levitanus)
мне кажется, тема отработана

думаешь?

Добавлено (12.12.2009, 13:06)
---------------------------------------------
тут тема намного сложней, че ты думаешь... мне тоже не понравится, если меня завалят при посадке - из-за моего пинга...

Сообщение отредактировал SeeKeR - Суббота, 12.12.2009, 13:03
 
Globus
Дата: Суббота, 12.12.2009, 13:53 | Сообщение # 108

Quote (SeeKeR)
если все законники соберутся в одной системе с пиратами

Один из вариантов - собраться в Оптиме. Да и пиратам, думаю, это тоже будет интересно, ведь дело то общее

 
Livsi
Дата: Суббота, 12.12.2009, 21:03 | Сообщение # 109

По поводу доккила:
Наносить повреждения можно только до включения мультика посадки.
До включения скрипта посадки всегда можно отобрать упраление посадкой от компьютера (отменить кнопкой Esc) и перейти на ручное управление.
 
Azrael
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 06:18 | Сообщение # 110

я проверил можно выйти из стыковки и отбиваться а когда влючаеться заставка то убить уже нельзя! :D

Добавлено (13.12.2009, 06:18)
---------------------------------------------
как говориться проверенно на себе :D :D :D

 
SeeKeR
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 08:52 | Сообщение # 111

Quote (Livsi)
Наносить повреждения можно только до включения мультика посадки.

Quote (Azrael)
как говориться проверенно на себе

ну и на этом можно закрыть эти споры... :)
 
serge
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:35 | Сообщение # 112

В L2 такое не практикуется из-за того что при выходе с сервера персонаж еще некоторое время в игре.. и его можно убить.., так что если дисконектиться кто-то будет то только себе хуже сделает)
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 19:49 | Сообщение # 113

Quote (serge)
при выходе с сервера персонаж еще некоторое время в игре.. и его можно убить

Если внимательно читать форум то увидешь, что тут тоже есть задержка 10 секунд.
Этого вполне достаточно что бы распотрошить торговца и добить истребитель, ну а на линкоре просто стыдно так выходить. ;)
 
Krest
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 20:01 | Сообщение # 114

Quote (Livsi)
ну а на линкоре просто стыдно так выходить.

Должно быть стыдно на любом корабле так выходить, а не тока на линке. Я допустим игровой этике и соблюдению КЧП научился у пиратов!!! Сначала это были представители клана WoH, а потом наши Демоны (DS). С пиратами я постоянно в состоянии войны, но мне всегда импонировало как они относятся к вопросам соблюдения игровой этики и как правило они же наиболее честные игроки. ;)

З.Ы. Извиняюсь что не в тему... ah

Сообщение отредактировал Krest - Воскресенье, 13.12.2009, 20:02
 
Globus
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 21:13 | Сообщение # 115

Quote (Livsi)
ну а на линкоре просто стыдно так выходить

Ну а если это произошло не по вине игрока а по техническим причинам (обрыв связи к примеру)
нормальный игрок при следующей встрече просто застопорит двигатель, извинится и даст себя расстрелять
(лучше потерять фраг и деньги чем свою репутацию)

 
SOT
Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 23:12 | Сообщение # 116

Извиняюсь, что не по теме, хочу спросить про фраги. Я слышал о них но не знаю на что они влияют и вообще для чего? Как я понял это очки за сбитые корабли игроков. Но на что они влияют, и вообще интересно бы знать все о фрагах? Если в этой теме нельзя, то можно и в личку или ссылку на подробную инфо о фрагах.
 
Krest
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 00:08 | Сообщение # 117

Фраг (англ. frag) — в компьютерных играх (чаще всего 3D-шутерах) очко, начисляемое за убийство другого игрока. В основном используется в многопользовательских шутерах, в первую очередь в игровом режиме deathmatch, целью которого является уничтожение как можно большего числа противников. Термин впервые появился в игре Doom. Термин используется во многих других играх, игровых режимах и контекстах. Эта статья описывает самое распространенное применение слова.

Словом «фраг» часто обозначают не только число очков («число фрагов»), но и сам факт убийства («фрагнуть» — убить); а также «жертву» («это мой фраг» — «я убил его»). Продолжение статьи здесь: Википедия ;)

З.Ы. Просьба к администрации, перенести последние два сообщения в тему прочее. :)

Добавлено (14.12.2009, 00:08)
---------------------------------------------

Quote (billi)
Я слышал о них но не знаю на что они влияют и вообще для чего?

В игре он не влияют не на что, кроме статистики кто сколько народу завалил. :)
..........................
добавлено Livsi:
2 этих сообщения остаются здесь, как логическое продолжение предыдущего сообщения, в котором было упомянуто слово ФРАГ.
Последовал вопрос и полный ответ на него.

Сообщение отредактировал Krest - Понедельник, 14.12.2009, 00:07
 
OutCast
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 04:37 | Сообщение # 118

Quote (serge)
В L2 такое не практикуется из-за того что при выходе с сервера персонаж еще некоторое время в игре.. и его можно убить.., так что если дисконектиться кто-то будет то только себе хуже сделает)

Дык тож ММО. Там это предусмативается на стадии дизайна игры. В той же еве, при логоффе тебя варпает на 1 млн. км, и там ты исчезаешь, а если варп заскрамблили - пока сидишь в логоффе - тебе и страховку за корабль пришлют, и в клонилку отправят :D
Quote (Livsi)
что тут тоже есть задержка 10 секунд.

А у нас (во фриле) - это делается через жопу ugly hack ;\


Сообщение отредактировал OutCast - Понедельник, 14.12.2009, 04:41
 
skol00
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 09:17 | Сообщение # 119

Ну когды меня ф1 по тех причинам то я на месте стоял и давал ся убить но только 1 раз :)
 
Alexjuk
Дата: Четверг, 17.06.2010, 16:17 | Сообщение # 120

Предлагаю называть тех кто использует F1 - fодами (fод - от первых букв F один). (Причём использовать самую обидную интонацию!) noti
А тех кто лепит неправдоподобные отмазы (хотя думаю есть случаи непреднамеренного отключения интернет связи) называть fодонками!! :D :D :D
 
Главная страница форума » Прочее » Архив » F1 & reload.
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


2024 Правильный CSS!