Тестовый сервер мода Orion - Обсуждение
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 15:54 | Сообщение # 21 |
Бывалый
Сообщений: 298
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата nevo ( ) Максим
Я могу отзываться на это имя, так как более семи лет использовал ник Макс Nova, но я не "тот самый" Nova, про которого вы могли подумать. Просто совпадение.
Цитата nevo ( ) не доделал ты его немного,два слота 8 класса,и 2 слота 9 класса ,минус грузовой отсек.
Всё верно, так и есть. Если бы я дал ему больше 9 слотов, то он бы сломал нынешний баланс. Представь себе 6 Нагамаки на маневренном ЛИ с двумя форсажами. Трудно представить? А я тебе скажу - это будет убивать всё с 5-6 залпов. Поэтому введены 8 классы. Под этот класс ещё нету хорошего вооружения, но ничего - я над этим работаю.
Цитата nevo ( ) Какой модовый истребитель он может потеснить?
Цитата nevo ( ) но любой модовый истребитель его просто употребит
Ты его недооцениваешь, дружище. У нас есть истребы с 4 пушками и одной турелью, да и вообще похожие по конфигурации, которые чувствуют себя довольно неплохо, а на восьмые слоты можно пару Лансеров повесить и с успехом их использовать.
Пробуйте, прежде чем так судить расторопно, ребят.
|
|
| |
nevo |
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 16:47 | Сообщение # 22 |
Бывалый
Сообщений: 186
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Nemo ( ) Всё верно, так и есть. Если бы я дал ему больше 9 слотов, то он бы сломал нынешний баланс. Представь себе 6 Нагамаки на маневренном ЛИ с двумя форсажами. Трудно представить?
будет опять на полке даггер пылится
Добавлено (06.05.2019, 16:50) ---------------------------------------------
Цитата Nemo ( ) которые чувствуют себя довольно неплохо неплохо чувствуют это в ангарах стоят чтоль, не востребованы они игроками....
Добавлено (06.05.2019, 16:51) --------------------------------------------- ладно, полетаем - увидим...не хотел никого обидеть работу большую и так ты сделал
Добавлено (06.05.2019, 18:10) --------------------------------------------- Извините если имя перепутал...
Истина всегда одна, любые её версии это - ЛОЖЬ...
Сообщение отредактировал nevo - Понедельник, 06.05.2019, 18:13 |
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 18:23 | Сообщение # 23 |
Бывалый
Сообщений: 298
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата nevo ( ) неплохо чувствуют это в ангарах стоят чтоль, не востребованы они игроками
Не будь упрямцем, полазь по моду и попробуй разные корабли. Так или иначе, были затронуты все истребители из трёх существующих категорий. И основывайся на практике, а не на стереотипах прошлого.
Сообщение отредактировал Nemo - Понедельник, 06.05.2019, 18:27 |
|
| |
nevo |
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 18:32 | Сообщение # 24 |
Бывалый
Сообщений: 186
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Nemo ( ) Не будь упрямцем, полазь по моду
Щас доктор вставит мне штырь, но скажу. Зачем лазить по моду, если видно какие лёгкие истребители востребованы. Ну уж если взялся ты за даггера с циклопом, так уж подвёл бы их действительно под молодые истребители...ведь ты и сам прекрасно понимаешь что не так сделано.... А ракеты Лансер вместо пушек это даже не смешно... Добавлено (06.05.2019, 18:35) --------------------------------------------- Всё больше ни одного слова не скажу, всё равно бесполезно...
Истина всегда одна, любые её версии это - ЛОЖЬ...
|
|
| |
Heretic |
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 22:08 | Сообщение # 25 |
Бывалый
Сообщений: 206
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Циклопа попрошу не трогать! Замечательно переделали корабль (выражаю благодарность мастеру) - даже турель на стрельбу вперёд перевесили.
|
|
| |
Livsi |
Дата: Вторник, 07.05.2019, 00:23 | Сообщение # 26 |
Эксперт
Сообщений: 1010
Статус: Отсутствует
|
На вкус и цвет все фломастеры разные. Вот как то так
|
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Вторник, 07.05.2019, 06:54 | Сообщение # 27 |
Бывалый
Сообщений: 298
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата nevo ( ) Зачем лазить по моду
...когда есть FLStat?) Критиковать, смотря только на цифры - неправильно. Даггер-М и Циклоп проверялись и подгонялись по характеристикам в полигонных условиях, т.е. в реальном бою против пилота-человека. Поэтому я уверен, что они играбельны.Добавлено (23.05.2019, 17:32) --------------------------------------------- Работа идёт, работник не спит.
Ну как не спит - спит, конечно, но из-за всего этого ребаланса мне уже реально цифры сниться начали. Готовлю тут много интересного для вас касательно вооружения и характеристик кораблей. В обновлении #76 основной упор делался на выравнивание (в меру) истребителей и выведения СТИ как отдельного класса, со своими плюсами и минусами. Прошлая обнова принесла только небольшие фиксы, ну а будущее, 78-ое обновление скорее всего снова будет богатым на различного рода изменения, и коснутся они на этот раз не только истребителей, но и транспортных кораблей.
В общем, ждём. Скоро будет больше интересной информации. ..............................................................................................
А тут сообщение, прежде всего касающееся пилотов REC - "Вы там живые ещё?"
Вы единственный активный клан, с которым я, как занимающийся игровым балансом человек, не имею связи.
Кому-то не нравилось, как переделали Колдфайер, а ведь он является клановым вооружением. Это значит, что если владельцы свяжутся со мной, мы вполне можем обсудить перспективы Колдфайера, но заранее предупреждаю - ни о чём заоблачном мне писать не нужно. Всё должно быть в рамках баланса.
Сообщение отредактировал Nemo - Вторник, 07.05.2019, 07:49 |
|
| |
Grass_Snake |
Дата: Четверг, 23.05.2019, 21:22 | Сообщение # 28 |
Не новичок
Сообщений: 52
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
А планируются-ли миссии с капитальными кораблями? С удовольствием пободался бы..
Чистого космоса!
|
|
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 24.05.2019, 21:24 | Сообщение # 29 |
Эксперт
Сообщений: 1010
Статус: Отсутствует
|
Цитата Grass_Snake ( ) А планируются-ли миссии с капитальными кораблями? С удовольствием пободался бы.. Пока не планируются, ибо нормальный вариант потребует: Подключение нового плагина, Добавление новых классов кораблей переписывания уровня сложности на всех базах, что следом за собой влечет коррекцию уровней сложности в SP. Возможен упрощенный вариант, но при нем... Представь: Ты на истребителе берешь миссию, прибываешь в нужную точку, а там первая волна пара линкоров Или первой волной идут несколько истребителей, а под финал появляется пара линкоров Не думаю что такой "рандом" придется по вкусу. P.S. Кстати, а вам как законникам даже такое не светит, ибо у фракций антизаконной направленности (кроме Синдиката) нет линкоров.
|
|
| |
PANZER |
Дата: Пятница, 24.05.2019, 21:27 | Сообщение # 30 |
Новичок
Сообщений: 25
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Nemo ( ) А тут сообщение, прежде всего касающееся пилотов REC - "Вы там живые ещё?" Привет! Насальника тундра уехала. Я пока Гуляй поле охраняю.
|
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Понедельник, 27.05.2019, 18:52 | Сообщение # 31 |
Бывалый
Сообщений: 298
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
А вот и я.
Работа над будущим обновлением всё растёт и растёт, я уже буквально кидаюсь от одного к другому. Но, тем не менее, мне есть о чём вам рассказать. Работа ведётся в нескольких направлениях:
1. Глобальная подгонка характеристик вооружения и кораблей. На самом деле, ничего страшного тут нет. В основном мы немного приравниваем значения урона, брони, энергоёмкости и энергопотребления к оригиналу. Все уникальные стороны кораблей/пушек/турелей и прочего оборудования сохраняются. Ну и заодно делаем некоторые пушки более юзабельными, чем они были до этого.
2. Работа над улучшенным управлением для крупных кораблей. Здесь работа уже завершена - было сделано управление кораблём прямо в режиме турели. Это значит, что теперь можно полноценно маневрировать и отстреливаться одновременно, что повышает живучесть и защищённость крупных кораблей и транспортных судов.
3. Составление торговых маршрутов и подготовка торгового ивента. Тут упор идёт на некоторые новые маршруты, которые будут доступны в недалёком будущем. В основном всё будет завязано на новых товарах, которых пока нет в продаже. Ну и насчёт ивента - все подробности будут позже, так как тут всё ещё на стадии первичного планирования.
Как видите, мы стараемся, как можем. Будем надеяться, что вы оцените наш труд.
До встречи на сервере!
|
|
| |
andrey |
Дата: Суббота, 01.06.2019, 11:08 | Сообщение # 32 |
|
Конечно оценим,так как на таких как вы мод и держится..
|
|
| |
Michael-M-M |
Дата: Суббота, 01.06.2019, 19:06 | Сообщение # 33 |
Бывалый
Сообщений: 178
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Приветствую!Прошу обратить внимание на спец-транспорт стыковка ужасна.стал неповоротлив М-транспорт на пару порядков резвей.Раньше выполнял задания против неписи.Так же летал на нём пилот MYXA всегда сейчас это не кор как он называется.По возможности исправьте.
http://fl-kronos.ucoz.ru/
|
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Суббота, 01.06.2019, 21:45 | Сообщение # 34 |
Бывалый
Сообщений: 298
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Michael-M-M ( ) Прошу обратить внимание на спец-транспорт
Обратим.Добавлено (22.07.2019, 17:34) --------------------------------------------- Всем привет.
Я тут посидел на днях, подумал, и решил, что надо вас морально подготовить к грядущему. О чём это я? Разумеется о следующем обновлении. Начну по порядку.
1) Основной упор в довольно трудоёмкой работе делался на баланс кораблей и вооружения. Поэтому изменения будут, их будет много и все сразу охватить сложно.
На данный момент модовые корабли, такие как Хаген или Дюрандаль вырвались вперёд, обогнав топовые корабли оригинальной игры. Такие как Игл или Титан, к примеру. Я постарался ликвидировать этот разрыв, откатив модовые корабли до уровня топовых истребителей оригинала, но сразу отмечу, что в основном откат коснулся энергоустановок, так как там разрыв был огромным, и он ощутимо мешал привести в порядок вооружение 9 и 10 классов, которое должно использоваться и на Игле с Титаном, и на Хагене с Дюрандале с примерно одинаковой эффективностью и энергозатратами.
После выхода обновления многих могут смутить изменившиеся цифры бронирования и прочие ТТХ, поэтому, убедительная просьба - прежде чем засыпать форум вопросами на подобии "Почему мой любимый корабль порезали?", покатайтесь на нём. Нельзя делать выводы, когда нет практического опыта.
По вооружению всё точно так же. Из-за отката бронирования кораблей, была проведена корректировка значений урона всего модового вооружения. А изменённые параметры реакторов потребовали полного пересчёта значений энергопотребления огромного кол-ва пушек и турелей. Параллельно с этим были поправлены эффекты выстрелов, где это могло потребоваться. Например, Криптонское вооружение теперь имеет оранжевый оттенок, а Седрианское - светло-зелёный. Всего, опять же, не перечислишь, поэтому всё остальное вы будете лицезреть сами.
2) Ещё один не менее важный момент - корректировка параметров постановщиков помех, мин и блокираторов маршевых двигателей. ПП были откорректированы исходя из текущий реалий, где ракеты начали немного уступать пушечному вооружению, пересчитано кол-во обманок, шанс их срабатывания и прочее. С минами чуть интереснее - думаю, кто-нибудь точно оценит обновлённый Кактус. Ряд БМД пополнился новым экземпляром, который можно считать "топовым" - его уже нужно будет не просто найти, а скрафтить. Информацию, как обычно, найдёте - уверен, любители послушать слухи на станциях/планетах не потратят много времени, что бы обнаружить эту новинку.
3) Важным шагом стало введение реакторов в список видимого оборудования на каждом корабле. Пришлось попотеть, что бы всё выглядело порядочно, зато теперь можно будет посмотреть энергопотребление и прочие характеристики корабля прямо в игре, выбрав в списке оборудования установленный реактор и прочитав его описание с характеристиками. Кто-то спросит, а почему реакторы нельзя снимать и менять местами? Отвечу - нету адекватной системы, способной регулировать размещение энергоустановок на кораблях. Ректоры можно разблокировать, дав возможность их переставлять с корабля на корабль. Но я уверен, что найдутся "умники", которые воткнут реактор СТИ на ЛИ, чем создадут дисбалансную ситуацию в игре. Поэтому все реакторы жёстко закреплены за кораблями и не могут сниматься. Возможно мы что-то придумаем с этим, и всё-таки сделаем своеобразную систему прокачки энергоустановки вашего корабля, но пока что всё это - только в мыслях и не более.
4) Большое кол-во описаний было переписано, исправлено множество ошибок. Всё это очень трудоёмкая работа, требующая значительное кол-во времени. Говоря проще - неблагодарный труд, за который я ничего не получаю.) Так что я надеюсь, что для кого-то исправление ошибок и переделка инфокарт покажется полезными и они оценят вложенные усилия.
Вот и всё, что я хотел сказать на первых порах. Подчеркну, что капитальные корабли практически не правились, за исключением каких-то явных недочётов. Чистого космоса, пилоты!
|
|
| |
Crite |
Дата: Понедельник, 22.07.2019, 18:30 | Сообщение # 35 |
Профи
Сообщений: 652
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Nemo ( ) Говоря проще - неблагодарный труд, за который я ничего не получаю.) Номер карты в студию и страждущие помогут) Шутка, но я бы перевел пару баксов с получки)
По поводу грядущего обновления и корректировки пух. Поставил дыхалки только что, во все слоты и полетал. И получил взрыв мозга! Урон приемлем, скорострельность тоже, с дальностью придется смириться... НО!!! Эффект трассера уже начинает вызывать эпилепсию и дезориентацию в пространстве. Глаза просто не выдерживают. Только по этой причини снова снимаю их наф и кладу на полку. Я просто забыл упомянуть об этом раньше... Лично мне, с сегодняшним эффектом выстрела, они не юзабельны.
Биолабораторный проект "Критовуха". Что такое смерть? Это сон без сновидений...
|
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Вторник, 23.07.2019, 17:11 | Сообщение # 36 |
Бывалый
Сообщений: 298
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Crite ( ) Номер карты в студию и страждущие помогут) Шутка, но я бы перевел пару баксов с получки) И хорошо, что шутка.)
Цитата Crite ( ) И получил взрыв мозга! Пора переводить дыхание смерти на 10 класс.)
Цитата Crite ( ) Эффект трассера уже начинает вызывать эпилепсию и дезориентацию в пространстве. Глаза просто не выдерживают. Эффект можно поправить. Учтём.
|
|
| |
Crite |
Дата: Вторник, 23.07.2019, 18:38 | Сообщение # 37 |
Профи
Сообщений: 652
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Nemo ( ) Пора переводить дыхание смерти на 10 класс.) Взрыв я получил от эффекта выстрела, а не от удовольствия, не в хорошем смысле) И на 10 кл. я бы переводить не торопился))) Знаешь ли, неплохо смотрятся на месте хеликсов
Биолабораторный проект "Критовуха". Что такое смерть? Это сон без сновидений...
|
|
| |
Crite |
Дата: Вторник, 23.07.2019, 18:44 | Сообщение # 38 |
Профи
Сообщений: 652
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
И можно создать отдельную тему для пожертвований разработчикам мода. Это уже не шутка, исключительно на добровольной основе.
Биолабораторный проект "Критовуха". Что такое смерть? Это сон без сновидений...
|
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Четверг, 25.07.2019, 18:03 | Сообщение # 39 |
Бывалый
Сообщений: 298
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Crite ( ) И можно создать отдельную тему для пожертвований разработчикам мода. Это уже не шутка, исключительно на добровольной основе. Это уже в предложку админу, меня пожертвования в последнюю очередь интересуют.) Для меня работа над балансом - досуг, просто иногда "поплакаться" тянет.
|
|
| |
andrey |
Дата: Пятница, 26.07.2019, 07:59 | Сообщение # 40 |
|
Это нормальное человеческое явление, огромное спасибо за твой труд и будущую турель для Мантикоры))
|
|
| |
|
| |