Орион Четверг, 28.03.2024, 11:34
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Главная страница форума » Основной форум » Беседка » Тестовый сервер мода Orion - Обсуждение
Тестовый сервер мода Orion - Обсуждение
Nemo
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 15:54 | Сообщение # 21
Бывалый

Сообщений: 293
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата nevo ()
Максим


Я могу отзываться на это имя, так как более семи лет использовал ник Макс Nova, но я не "тот самый" Nova, про которого вы могли подумать. Просто совпадение.

Цитата nevo ()
не доделал ты его немного,два слота 8 класса,и 2 слота 9 класса ,минус грузовой отсек.


Всё верно, так и есть. Если бы я дал ему больше 9 слотов, то он бы сломал нынешний баланс. Представь себе 6 Нагамаки на маневренном ЛИ с двумя форсажами. Трудно представить? А я тебе скажу - это будет убивать всё с 5-6 залпов. Поэтому введены 8 классы. Под этот класс ещё нету хорошего вооружения, но ничего - я над этим работаю.

Цитата nevo ()
Какой модовый истребитель он может потеснить?


Цитата nevo ()
но любой модовый истребитель его просто употребит


Ты его недооцениваешь, дружище. У нас есть истребы с 4 пушками и одной турелью, да и вообще похожие по конфигурации, которые чувствуют себя довольно неплохо, а на восьмые слоты можно пару Лансеров повесить и с успехом их использовать.

Пробуйте, прежде чем так судить расторопно, ребят.
 
nevo
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 16:47 | Сообщение # 22
Бывалый

Сообщений: 186
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()

Всё верно, так и есть. Если бы я дал ему больше 9 слотов, то он бы сломал нынешний баланс. Представь себе 6 Нагамаки на маневренном ЛИ с двумя форсажами. Трудно представить?

будет опять на полке даггер пылится

Добавлено (06.05.2019, 16:50)
---------------------------------------------
Цитата Nemo ()
которые чувствуют себя довольно неплохо

неплохо чувствуют это в ангарах стоят чтоль, не востребованы они игроками....

Добавлено (06.05.2019, 16:51)
---------------------------------------------
ладно, полетаем - увидим...не хотел никого обидеть работу большую и так ты сделал

Добавлено (06.05.2019, 18:10)
---------------------------------------------
Извините если имя перепутал...


Истина всегда одна, любые её версии это - ЛОЖЬ...

Сообщение отредактировал nevo - Понедельник, 06.05.2019, 18:13
 
Nemo
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 18:23 | Сообщение # 23
Бывалый

Сообщений: 293
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата nevo ()
неплохо чувствуют это в ангарах стоят чтоль, не востребованы они игроками


Не будь упрямцем, полазь по моду и попробуй разные корабли. Так или иначе, были затронуты все истребители из трёх существующих категорий.
И основывайся на практике, а не на стереотипах прошлого.


Сообщение отредактировал Nemo - Понедельник, 06.05.2019, 18:27
 
nevo
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 18:32 | Сообщение # 24
Бывалый

Сообщений: 186
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()

Не будь упрямцем, полазь по моду

Щас доктор вставит мне штырь, но скажу. Зачем лазить по моду, если видно какие лёгкие истребители востребованы. Ну уж если взялся ты за даггера с циклопом, так уж подвёл бы их действительно под молодые истребители...ведь ты и сам прекрасно понимаешь что не так сделано.... А ракеты Лансер вместо пушек это даже не смешно...

Добавлено (06.05.2019, 18:35)
---------------------------------------------
Всё больше ни одного слова не скажу, всё равно бесполезно...


Истина всегда одна, любые её версии это - ЛОЖЬ...
 
Heretic
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 22:08 | Сообщение # 25
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Циклопа попрошу не трогать! Замечательно переделали корабль (выражаю благодарность мастеру) - даже турель на стрельбу вперёд перевесили.
 
Livsi
Дата: Вторник, 07.05.2019, 00:23 | Сообщение # 26
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

На вкус и цвет все фломастеры разные.
Вот как то так :D


 
Nemo
Дата: Вторник, 07.05.2019, 06:54 | Сообщение # 27
Бывалый

Сообщений: 293
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата nevo ()
Зачем лазить по моду


...когда есть FLStat?) Критиковать, смотря только на цифры - неправильно. Даггер-М и Циклоп проверялись и подгонялись по характеристикам в полигонных условиях, т.е. в реальном бою против пилота-человека. Поэтому я уверен, что они играбельны.

Добавлено (23.05.2019, 17:32)
---------------------------------------------
Работа идёт, работник не спит.

Ну как не спит - спит, конечно, но из-за всего этого ребаланса мне уже реально цифры сниться начали. Готовлю тут много интересного для вас касательно вооружения и характеристик кораблей. В обновлении #76 основной упор делался на выравнивание (в меру) истребителей и выведения СТИ как отдельного класса, со своими плюсами и минусами. Прошлая обнова принесла только небольшие фиксы, ну а будущее, 78-ое обновление скорее всего снова будет богатым на различного рода изменения, и коснутся они на этот раз не только истребителей, но и транспортных кораблей.

В общем, ждём. Скоро будет больше интересной информации.
..............................................................................................

А тут сообщение, прежде всего касающееся пилотов REC - "Вы там живые ещё?"

Вы единственный активный клан, с которым я, как занимающийся игровым балансом человек, не имею связи.

Кому-то не нравилось, как переделали Колдфайер, а ведь он является клановым вооружением. Это значит, что если владельцы свяжутся со мной, мы вполне можем обсудить перспективы Колдфайера, но заранее предупреждаю - ни о чём заоблачном мне писать не нужно. Всё должно быть в рамках баланса.


Сообщение отредактировал Nemo - Вторник, 07.05.2019, 07:49
 
Grass_Snake
Дата: Четверг, 23.05.2019, 21:22 | Сообщение # 28
Не новичок

Сообщений: 52
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

А планируются-ли миссии с капитальными кораблями? С удовольствием пободался бы..

Чистого космоса!
 
Livsi
Дата: Пятница, 24.05.2019, 21:24 | Сообщение # 29
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата Grass_Snake ()
А планируются-ли миссии с капитальными кораблями? С удовольствием пободался бы..

Пока не планируются, ибо нормальный вариант потребует:
Подключение нового плагина, Добавление новых классов кораблей переписывания уровня сложности на всех базах, что следом за собой влечет коррекцию уровней сложности в SP.
Возможен упрощенный вариант, но при нем...
Представь:
Ты на истребителе берешь миссию, прибываешь в нужную точку, а там первая волна пара линкоров :D
Или первой волной идут несколько истребителей, а под финал появляется пара линкоров shock
Не думаю что такой "рандом" придется по вкусу.
P.S. Кстати, а вам как законникам даже такое не светит, ибо у фракций антизаконной направленности (кроме Синдиката) нет линкоров.


 
PANZER
Дата: Пятница, 24.05.2019, 21:27 | Сообщение # 30
Новичок

Сообщений: 25
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()
А тут сообщение, прежде всего касающееся пилотов REC - "Вы там живые ещё?"

Привет! Насальника тундра уехала. :) Я пока Гуляй поле охраняю.
 
Nemo
Дата: Понедельник, 27.05.2019, 18:52 | Сообщение # 31
Бывалый

Сообщений: 293
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

А вот и я.

Работа над будущим обновлением всё растёт и растёт, я уже буквально кидаюсь от одного к другому. Но, тем не менее, мне есть о чём вам рассказать.
Работа ведётся в нескольких направлениях:

1. Глобальная подгонка характеристик вооружения и кораблей.
На самом деле, ничего страшного тут нет. В основном мы немного приравниваем значения урона, брони, энергоёмкости и энергопотребления к оригиналу. Все уникальные стороны кораблей/пушек/турелей и прочего оборудования сохраняются. Ну и заодно делаем некоторые пушки более юзабельными, чем они были до этого.

2. Работа над улучшенным управлением для крупных кораблей.
Здесь работа уже завершена - было сделано управление кораблём прямо в режиме турели. Это значит, что теперь можно полноценно маневрировать и отстреливаться одновременно, что повышает живучесть и защищённость крупных кораблей и транспортных судов.

3. Составление торговых маршрутов и подготовка торгового ивента.
Тут упор идёт на некоторые новые маршруты, которые будут доступны в недалёком будущем. В основном всё будет завязано на новых товарах, которых пока нет в продаже. Ну и насчёт ивента - все подробности будут позже, так как тут всё ещё на стадии первичного планирования.

Как видите, мы стараемся, как можем. Будем надеяться, что вы оцените наш труд.

До встречи на сервере!
 
andrey
Дата: Суббота, 01.06.2019, 11:08 | Сообщение # 32

Конечно оценим,так как на таких как вы мод и держится..
 
Michael-M-M
Дата: Суббота, 01.06.2019, 19:06 | Сообщение # 33
Бывалый

Сообщений: 178
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Приветствую!Прошу обратить внимание на спец-транспорт стыковка ужасна.стал неповоротлив М-транспорт на пару порядков резвей.Раньше выполнял задания против неписи.Так же летал на нём пилот MYXA всегда сейчас это не кор как он называется.По возможности исправьте.
B)


http://fl-kronos.ucoz.ru/
 
Nemo
Дата: Суббота, 01.06.2019, 21:45 | Сообщение # 34
Бывалый

Сообщений: 293
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Michael-M-M ()
Прошу обратить внимание на спец-транспорт


Обратим.

Добавлено (22.07.2019, 17:34)
---------------------------------------------
Всем привет.

Я тут посидел на днях, подумал, и решил, что надо вас морально подготовить к грядущему.
О чём это я? Разумеется о следующем обновлении. Начну по порядку.

1) Основной упор в довольно трудоёмкой работе делался на баланс кораблей и вооружения. Поэтому изменения будут, их будет много и все сразу охватить сложно.

На данный момент модовые корабли, такие как Хаген или Дюрандаль вырвались вперёд, обогнав топовые корабли оригинальной игры. Такие как Игл или Титан, к примеру. Я постарался ликвидировать этот разрыв, откатив модовые корабли до уровня топовых истребителей оригинала, но сразу отмечу, что в основном откат коснулся энергоустановок, так как там разрыв был огромным, и он ощутимо мешал привести в порядок вооружение 9 и 10 классов, которое должно использоваться и на Игле с Титаном, и на Хагене с Дюрандале с примерно одинаковой эффективностью и энергозатратами.

После выхода обновления многих могут смутить изменившиеся цифры бронирования и прочие ТТХ, поэтому, убедительная просьба - прежде чем засыпать форум вопросами на подобии "Почему мой любимый корабль порезали?", покатайтесь на нём. Нельзя делать выводы, когда нет практического опыта.

По вооружению всё точно так же. Из-за отката бронирования кораблей, была проведена корректировка значений урона всего модового вооружения. А изменённые параметры реакторов потребовали полного пересчёта значений энергопотребления огромного кол-ва пушек и турелей. Параллельно с этим были поправлены эффекты выстрелов, где это могло потребоваться. Например, Криптонское вооружение теперь имеет оранжевый оттенок, а Седрианское - светло-зелёный. Всего, опять же, не перечислишь, поэтому всё остальное вы будете лицезреть сами.

2) Ещё один не менее важный момент - корректировка параметров постановщиков помех, мин и блокираторов маршевых двигателей. ПП были откорректированы исходя из текущий реалий, где ракеты начали немного уступать пушечному вооружению, пересчитано кол-во обманок, шанс их срабатывания и прочее. С минами чуть интереснее - думаю, кто-нибудь точно оценит обновлённый Кактус. Ряд БМД пополнился новым экземпляром, который можно считать "топовым" - его уже нужно будет не просто найти, а скрафтить. Информацию, как обычно, найдёте - уверен, любители послушать слухи на станциях/планетах не потратят много времени, что бы обнаружить эту новинку.

3) Важным шагом стало введение реакторов в список видимого оборудования на каждом корабле. Пришлось попотеть, что бы всё выглядело порядочно, зато теперь можно будет посмотреть энергопотребление и прочие характеристики корабля прямо в игре, выбрав в списке оборудования установленный реактор и прочитав его описание с характеристиками. Кто-то спросит, а почему реакторы нельзя снимать и менять местами? Отвечу - нету адекватной системы, способной регулировать размещение энергоустановок на кораблях. Ректоры можно разблокировать, дав возможность их переставлять с корабля на корабль. Но я уверен, что найдутся "умники", которые воткнут реактор СТИ на ЛИ, чем создадут дисбалансную ситуацию в игре. Поэтому все реакторы жёстко закреплены за кораблями и не могут сниматься. Возможно мы что-то придумаем с этим, и всё-таки сделаем своеобразную систему прокачки энергоустановки вашего корабля, но пока что всё это - только в мыслях и не более.

4) Большое кол-во описаний было переписано, исправлено множество ошибок. Всё это очень трудоёмкая работа, требующая значительное кол-во времени. Говоря проще - неблагодарный труд, за который я ничего не получаю.) Так что я надеюсь, что для кого-то исправление ошибок и переделка инфокарт покажется полезными и они оценят вложенные усилия.

Вот и всё, что я хотел сказать на первых порах. Подчеркну, что капитальные корабли практически не правились, за исключением каких-то явных недочётов.
Чистого космоса, пилоты!

 
Crite
Дата: Понедельник, 22.07.2019, 18:30 | Сообщение # 35
Профи

Сообщений: 652
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()
Говоря проще - неблагодарный труд, за который я ничего не получаю.)

Номер карты в студию и страждущие помогут) Шутка, но я бы перевел пару баксов с получки)

По поводу грядущего обновления и корректировки пух.
Поставил дыхалки только что, во все слоты и полетал.
И получил взрыв мозга! Урон приемлем, скорострельность тоже, с дальностью придется смириться... НО!!! Эффект трассера уже начинает вызывать эпилепсию и дезориентацию в пространстве. Глаза просто не выдерживают. Только по этой причини снова снимаю их наф и кладу на полку. Я просто забыл упомянуть об этом раньше... Лично мне, с сегодняшним эффектом выстрела, они не юзабельны.


Биолабораторный проект "Критовуха".
Что такое смерть? Это сон без сновидений...
 
Nemo
Дата: Вторник, 23.07.2019, 17:11 | Сообщение # 36
Бывалый

Сообщений: 293
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()
Номер карты в студию и страждущие помогут) Шутка, но я бы перевел пару баксов с получки)

И хорошо, что шутка.)
Цитата Crite ()
И получил взрыв мозга!

Пора переводить дыхание смерти на 10 класс.)
Цитата Crite ()
Эффект трассера уже начинает вызывать эпилепсию и дезориентацию в пространстве. Глаза просто не выдерживают.

Эффект можно поправить. Учтём.
 
Crite
Дата: Вторник, 23.07.2019, 18:38 | Сообщение # 37
Профи

Сообщений: 652
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()
Пора переводить дыхание смерти на 10 класс.)

Взрыв я получил от эффекта выстрела, а не от удовольствия, не в хорошем смысле) И на 10 кл. я бы переводить не торопился))) Знаешь ли, неплохо смотрятся на месте хеликсов :D


Биолабораторный проект "Критовуха".
Что такое смерть? Это сон без сновидений...
 
Crite
Дата: Вторник, 23.07.2019, 18:44 | Сообщение # 38
Профи

Сообщений: 652
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

И можно создать отдельную тему для пожертвований разработчикам мода. Это уже не шутка, исключительно на добровольной основе.

Биолабораторный проект "Критовуха".
Что такое смерть? Это сон без сновидений...
 
Nemo
Дата: Четверг, 25.07.2019, 18:03 | Сообщение # 39
Бывалый

Сообщений: 293
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()
И можно создать отдельную тему для пожертвований разработчикам мода. Это уже не шутка, исключительно на добровольной основе.

Это уже в предложку админу, меня пожертвования в последнюю очередь интересуют.) Для меня работа над балансом - досуг, просто иногда "поплакаться" тянет. :D
 
andrey
Дата: Пятница, 26.07.2019, 07:59 | Сообщение # 40

Это нормальное человеческое явление, огромное спасибо за твой труд и будущую турель для Мантикоры))
 
Главная страница форума » Основной форум » Беседка » Тестовый сервер мода Orion - Обсуждение
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


2024 Правильный CSS!