Орион Воскресенье, 20.07.2025, 22:03
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Квестовая система - Обсуждение
Aurum_Gefestum
Дата: Вторник, 05.11.2024, 21:36 | Сообщение # 1
Ветеран

Сообщений: 323
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Всем доброго времени суток!

Хочу собрать небольшой фидбэк о квестовой системе.

У вас есть квесты, которые вы не любите? Возможно, вы хотели бы что-то изменить в текущей системе? Это ваш шанс! Можно писать про любые квесты, поднимать любые известные или неизвестные проблемы - я выслушаю вас и постараюсь по возможности что-то изменить.

Прикрепления: 8657972.jpg (92.5 Kb)
 
ABSAP
Дата: Среда, 27.11.2024, 21:20 | Сообщение # 2
Не новичок

Сообщений: 75
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Ну кроме,разве что: 1 чар, 1 квест - вся квестовая система великолепна и восхитительна , имхо.

Люди упорото продолжают гадить в Орионе с 100500 чаров и даже не удосуживаются спасибо сказать что есть место где даже таким ущербным скуфам предоставляется возможность хоть перед кем-то попантоваться
 
OneBigMob
Дата: Четверг, 28.11.2024, 17:31 | Сообщение # 3
Не новичок

Сообщений: 49
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Думаю можно бы на примере сингла сделать прохождение какой-либо сюжетной линии. как сделан квест параллельные миры или карман лагарда. немного больше условий и триггеров для перехода к следующему заданию. Подлиннее только. И чтобы с середины нельзя было начать, а вот ответвление можно продумать, даже в тупик например.
Типа следующее задание можно получить только на определенном корабле с определенным количеством чего-либо на борту, с определенной репутацией к какой-либо неосновной фракции. Новый лут в принципе придумывать не нужно, его и так в игре уже много, порой не помнишь что это, использавать разные комбинации. В результате прохождения игрок получает либо карту для посадки на закрытую базу, либо репу которую невозможно получить в игре, либо кор, либо запчасть для аргумента.

набросаю немного: игрок в баре услышал, что если привезти грузовик с A на базу B, то торговец может помочь найти решение проблем игрока с РКО. торговец посылает еще куда то, например выбивать C в системе D и тд и тп
 
TypuH
Дата: Понедельник, 02.12.2024, 20:23 | Сообщение # 4
Не новичок

Сообщений: 85
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Сделайте уже квест, чтобы попасть в Тогоку. Или какой-нибудь ключ карту, чтобы проходить по закрытым сюжетным порталам)
 
ABSAP
Дата: Четверг, 05.12.2024, 17:48 | Сообщение # 5
Не новичок

Сообщений: 75
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Сделайте уже квест, чтобы попасть в Тохоку.(с)

Для этого потребуется Карфаген-2, заселённый допустим - Хогошами.
Потребуется непись, активные обломки и тд и тп.
В общем - это будет целое обновление мода.
Сделай. Я думаю это примут на ура.


Люди упорото продолжают гадить в Орионе с 100500 чаров и даже не удосуживаются спасибо сказать что есть место где даже таким ущербным скуфам предоставляется возможность хоть перед кем-то попантоваться

Сообщение отредактировал ABSAP - Четверг, 05.12.2024, 17:49
 
TypuH
Дата: Понедельник, 16.12.2024, 19:30 | Сообщение # 6
Не новичок

Сообщений: 85
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата ABSAP ()
Потребуется непись, активные обломки и тд и тп.
В общем - это будет целое обновление мода.


Можно сделать систему пустой, без всякой там неписи. Просто по олдовски слетать в систему.

Цитата ABSAP ()
Сделай. Я думаю это примут на ура.

Т.е. любое пожелание игрока будет в контексте сделай сам? Такой подход делает данную тему бесполезной, т к мало кто из игроков может что то сделать в моде...
 
ABSAP
Дата: Суббота, 21.12.2024, 15:11 | Сообщение # 7
Не новичок

Сообщений: 75
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Ну вот, что же всё «в штыки» сразу.
Первоочередная задача данной темы : создать максимально развёрнутое обсуждение квестов мода Орион. Возможные глюки и баги, предложения дальнейшего развития, каких-либо точек соприкосновения уже готовых квестовых направлений, а не просто «давайте как в Дангобаше везде пролетаем». Нет-нет, пойми правильно : полетать везде - это в Фриле святое))) Но в этом данном конкретном моде - уже есть где полетать. Попробуй «просто полетать», а не в т1 за лутом или за Вортексами с Призраками.
Включить базу Текаги в мод это достойное предложение, а как? В виде чего?


Люди упорото продолжают гадить в Орионе с 100500 чаров и даже не удосуживаются спасибо сказать что есть место где даже таким ущербным скуфам предоставляется возможность хоть перед кем-то попантоваться
 
Aurum_Gefestum
Дата: Суббота, 21.12.2024, 21:55 | Сообщение # 8
Ветеран

Сообщений: 323
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Итак, для начала - я рад вас здесь видеть.

Цитата ABSAP ()
Ну кроме,разве что: 1 чар, 1 квест - вся квестовая система великолепна и восхитительна , имхо.

Принимается, как отзыв. Однако я сам с тобой не согласен, далеко не все в квестовой системе идеально, даже сам товарищ Livsi это знает. Но тебя я услышал.

Цитата OneBigMob ()
можно бы на примере сингла сделать прохождение какой-либо сюжетной линии

Полностью поддерживаю такие идеи, но большие квесты - большая работа. Они должны быть интересными и хорошо проработанными, а я вот, к примеру, так и не понял: интересует ли здесь кого-нибудь лорное наполнение в виде записей с переговорами, слухи от нпц и все-все, что так или иначе встречается при прохождении квестов, курируемых мной. Например, квест с тремя параллельными системами, в процессе которого можно добыть канонерку Радамант и легкий бомбардировщик Вортекс. Или всем просто нравится покупать новые корабли/пушки и просто постреливать в неписей в процессе?

Цитата TypuH ()
Сделайте уже квест, чтобы попасть в Тогоку

Я думаю, Livsi на меня не обидится, если я за него выскажу его же мысли на этот счет, которые я уже слышал от него. Система Тохоку до сих пор закрыта по той причине, что там ничего нет. Да, есть пара баз, у которых отсутствую интерьеры и магазины, туманность, астероиды. Неписей там нет, они вроде как только по скриптам там появлялись, в одиночке. А если идти по пути добавления контента - будет затронута сюжетка. И вот поэтому гл. администратор и не видит смысла ее открывать.

Я вас понимаю, уважаемые: запретное всегда манит. Да и ностальгию никто не отменял - всем хочется полетать в тех местах, где в одно время по сюжетке творились великие дела. Я вас даже отговаривать от этой идеи не собираюсь. Хотите открытия системы - предлагайте формат, в котором это может быть сделано. Я, будучи знакомым с некоторыми аспектами игры, в том числе с технической стороны, вас проконсультирую. Решение, как всегда, остается за Livsi.

_______________
Пока ответил на все, на что посчитал нужным. Если что - я читаю вас, не переживайте.

P.S. Только не поругайтесь тут между собой.
 
RoSToV161
Дата: Пятница, 16.05.2025, 14:38 | Сообщение # 9
Новичок

Сообщений: 8
Замечания:  0  
Статус:  

С системой один квест один чар вообще-то не всё продумано. Вот к примеру :раздобыл игрок комплектующие для пушки, летит её собирать(через пол Ориона иногда) а тут БАЦ и какой нибудь му(нехороший человек) дак его сбивает. И всё. Лут потерян, и больше этот чар этот лут не увидит.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


2025 Правильный CSS!