Орион Четверг, 12.12.2024, 10:18
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Книга жалоб и предложений (часть2)
KORA
Дата: Пятница, 16.09.2016, 15:43 | Сообщение # 581
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата _-LoRD-_ ()
Родной мой....Слетай как ты в систему< ДС >на жнеце, а потом на демоне, а потом на чём хочешь...
Не маневрируют говоришь? ну-ну.
Опять же я не защищаю Жнеца....Но у вас Трайдент лучше во всём чем на пример ( Рейвен, Блэйд, Командер и.тд.) Давайте пофиксим для начала ваш истребитель в таком уже случае а
Или давайте Мангуста пафиксим, тоже новинка да? Клановый как и ваш! Давайте Демона пофиксим! Я даже больше чем уверен что Трайдент во многом привасходит Демона! Будешь с Этим спорить? Давай начинай.....
Новинка Беркут ахрененный кор тяжёлый а летает быстрее птицы.... давайте его пафиксим, что уж там....Вернём всё как было.....
А точно МИЗАНТРОП ты же летал на Экзекуторе клановом? Летал я знаю! Ну как тебе махина здаровая, но как летает-----Давай пафиксим?
Вы господа отвыкли летать против Лёгких истребов и на мой взгляд это всё объясняет ваш этот бред который вы здесь пишете.

Не знаю зачем писать ответ человеку,который хаит твои идеи только из чувства обиды,попробуй мыслить трезво
но всё-же отвечу.Трайдент сейчас действительно хорош (но он однофорсажный,есть и свои минусы),если ты зайдешь в флстат и посмотришь ттх (маневренность,количество пушек,корпус) то лучшими истрибами на сервере (не считая жнеца) являются беркут,кондор,демон.
в системе дс я сбивал непесь на космопоезде :D что теперь давайте фиксить космопоезд ато имба (нет,как мы знаем обычный игрок расправляется с поездом очень быстро).
клановые истрибители превосходят по ттх (не на много) обычные истрибы,это как бы стимул обьеденяться пилотам в кланы,не более того.И ты летаешь на одном из таких клановых,который в открытом доступе, в чем проблема?




Сообщение отредактировал -Mizantrope- - Пятница, 16.09.2016, 15:44
 
OPTIMUS
Дата: Пятница, 16.09.2016, 15:56 | Сообщение # 582
Ветеран

Сообщений: 470
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Цитата -Mizantrope- ()
Не знаю зачем писать ответ человеку,который хаит твои идеи только из чувства обиды,попробуй мыслить трезво

И снова Бред!
Ты не плохо пилот и Тир не плохой пилот но я не хуже.......
И хочу учесть тот момент что я прилетал недавно в Систему ДС чтобы выбить РПУ Хедшот и извени пока не увижу что ты бьёшься на Космопоезде в этой системе НЕ ПОВЕРЮ!!!!!!
Так как сам лично проверил на Демоне и получил люлей конкретных.....А ты мне заесняешь что бил их на космопоезде :D
ДОКАЖИ! СЕГОДНЯ! ПОКУПАЙ КОСМОПОЕЗД И го В ДС!
Если же ты продержишься на космопоезде 15-20 минут и не умрёшь ОТМЕЧУ не в далеке от неписи, а в АЧЕГЕ неписи ты же хочешь доказать что непись летает как Пробки!
Ну это для начала! птом полетим на Жнецах
Потом полетим на Трайдентах!!!
Всё понеслаль!
 
KORA
Дата: Четверг, 29.09.2016, 12:05 | Сообщение # 583
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Проанализировав большую часть пушечных конфигов,сделал вывод,что многие пушки не имеет смысла использовать из-за того,что под них нет пушек 9 кл в конфиг + туррелей:
Гретта и Энфилд - у пушек скорость снаряда = 1300,из доступных туррелей под них не подходит ни одна (аргомак и карракурт ближе всего,но аргомак все-же 200 разница это заметно вредит конфигу,а карракурт в закрытом доступе)
Вал - отличная пушка (продаётся у федералов на станции в новом питере возле верфи),похожа на гретту с энфилдом но имеет дальность 1600!при этом скорость снаряда 1200.В теории из-за дальности ближе всего по туррелям могла бы подойти "Эхо 1",но у неё скорость снаряда аж на 550 больше,следовательно эхо будут долетать до цели раньше и как бы корабль будет целиться именно ими,а это значит что эхо будут попадать при манёврах а валы нет)аргомак 1100 скорость но и такая же дальность,вывод так же не подходит.В итоге нам нужно или выбирать другой конфиг или не ставить вообще туррелей и пушки 9 кл (но смысл в этом теряется ибо из-за неиспользуемых слотов конфиг получается слабее,чем тот же конфиг с одатями)
из пушек 9 кл под валы больше всего подходит корунд из-за такой же скорости,но они косят из-за дальности...там 1600 а там 900,еще и только с зелёной репутацией к рейнланду использовать можно...
Конус и Аргумент так же само,пусть и редко у кого они вообще есть,под них невозможно комбинировать конфиги,придётся забивать слот 9 кл под ракету (которых щас АЖ 15 (при 80 обманках)),туррелей под них так же нет.Под конусы слегка терпимы карракурты,но опять же они в закрытом доступе.Под аргументы вообще ничего нет (хотя и самих аргументов почти ни у кого нет)Можно конечно скомбинировать с нагамаками и эхо-2,но всё-равно там разница в скорости 100 (чувствуется)

Предлагаю сделать:
1)Крафт аргументов,конусов,кордов но сделать этот крафт очень дорогим (скажем 500 нокс кубов + 10 наименований всякой всячины,которую нужно искать по куче систем выбивать с трупов или покупать на станциях)
2)Сделать либо возможным перемещение пушки в слот туррели (при усовершенствовании) но к примеру,чтоб резалась мощь на 50% или сколько точно,нужно посчитать для баланса.Либо второй вариант - отдельно под каждые эти пушки сделать туррель и пушку 9 кл (ибо во-первых не каждый захочет ракетой забивать так еще и сами ракеты с 15ю штуками в трюме - бесполезны и попасть ими можно только в лобовую).
3)увеличить скорость полёта аргумента с 1900 до 2000 и немного подкорректировать остальные ивентовые и крафтящиеся пушки

это то,что касается пушек.Про ракеты и мины это отдельный разговор...)




Сообщение отредактировал -Mizantrope- - Четверг, 29.09.2016, 12:09
 
KORA
Дата: Четверг, 29.09.2016, 21:30 | Сообщение # 584
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

По поводу ракет и обманок...
Предлагаю:
1)Вернуть по 50 обманок и по 50 бмд,то что сейчас есть это полнейший бред,мы дрались с изгоем в космосе,в итоге я побоялся терять груз в трюме просто прожал маршевые двигатели и улетел,он никак не смог меня словить с моими 80 обманками,пираты вообще не могут никак никого ловить.По большому счету шмелей должно быть даже больше,чем обманок,половина будет уходить на блок скольжения все-равно.
2)Сделать количество ракет - 20-25. Да,Ливси правильно решил,что ракетный бой слишком лучше пушечного был и просто полностью вытеснял пушки с сервера,весь смысл в них терялся.Но честно,вы немного перестарались)12 хэдшотов и 15 гарпунов,циклонов это практически бесполезно.Попасть ими из-за 80 обманок можно только в лобовую.




Сообщение отредактировал -Mizantrope- - Четверг, 29.09.2016, 21:30
 
Ronin
Дата: Четверг, 10.11.2016, 20:25 | Сообщение # 585
Эксперт

Сообщений: 1209
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Андрей, большая просьба. Введите хотя бы двух игровых админов, которые будут абсолютно не предвзято заниматься игровым процессом, устраивать мероприятия и эвенты.
И вы обещали решить вопрос с системой Т1.


Карать и Покорять.

Nietzschean
 
марк
Дата: Четверг, 10.11.2016, 21:46 | Сообщение # 586
Бывалый

Сообщений: 153
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Дожились( Законники торгуют, а пиратов стороной облетают)))
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 13.11.2016, 21:15 | Сообщение # 587
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата Tir ()
Введите хотя бы двух игровых админов, которые будут абсолютно не предвзято заниматься игровым процессом, устраивать мероприятия и эвенты.

Учитывая претензии предъявленные ранее к игровым админам пишу сформировавшиеся требования:
1. Независимость и непредвзятость (Админ не должен быть членом клана или чего-то ему подобного)
2. Коммуникабельность
3. Знание игры и самого мода.
4. Знание консольных команд.
5. Возможность часто находится на сервере.
Цитата Tir ()
устраивать мероприятия и эвенты.

Ответ на этот вопрос упирается в решение первого вопроса.
............................
По поводу РП:
Начнем с того, что привлекательность игры Freelаncer и состоит именно в свободе выбора (где летать, кем быть, чем заниматься)
Проще всего написать правила и поставить надсмотрщика, следящего за их исполнением (но будет ли это приемлемо для свободного пилота)
Гораздо сложнее построить свою линию поведения и соответственно сам игровой процесс так, чтоб игроку стало интересно исполнять РП.
По поводу Онлайна:
Откуда он будет высоким с таким подходом.


 
KORA
Дата: Понедельник, 14.11.2016, 00:10 | Сообщение # 588
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Откуда он будет высоким с таким подходом.

Каким подходом Ливси?прежде чем искать виноватых поискали бы причины в себе.


 
Ronin
Дата: Понедельник, 14.11.2016, 00:17 | Сообщение # 589
Эксперт

Сообщений: 1209
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Учитывая претензии предъявленные ранее к игровым админам пишу сформировавшиеся требования:
1. Независимость и непредвзятость (Админ не должен быть членом клана или чего-то ему подобного)
2. Коммуникабельность
3. Знание игры и самого мода.
4. Знание консольных команд.
5. Возможность часто находится на сервере.


Прям отбор как в засекреченный штаб, а людей которые просто соответствуют многим критериям, фанаты сервера, и достаточно компетентны во много в топку, оригинально.


Карать и Покорять.

Nietzschean
 
Livsi
Дата: Понедельник, 14.11.2016, 12:48 | Сообщение # 590
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата -Mizantrope- ()
прежде чем искать виноватых

Я, в отличии от Вас, виноватых не ищу.
Цитата -Mizantrope- ()
поискали бы причины в себе.

Вы очень самокритичны.
А глава вашего клана из 2-х человек, так вообще выше всяких похвал последние 2 месяца воюет только на форуме.

Цитата Tir ()
а людей которые просто соответствуют многим критериям, фанаты сервера, и достаточно компетентны во много в топку

Есть такая поговорка "хороший человек не профессия"
И вы, в данном случае, вместо бесполезного флуда лучше бы предложили конкретную кандидатуру.
....................


 
Gremlin
Дата: Понедельник, 14.11.2016, 14:14 | Сообщение # 591
Не новичок

Сообщений: 40
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Сейчас многие пилоты не хотят вступать в бой из-за возможной потери Генератора Т-энергии, не говоря уже о других добываемых с трудом компонентах.
Возможно ли сделать так чтоб хотя бы генератор не терялся после смерти игрока (ведь пропуска и допуски не теряются)?
 
Ronin
Дата: Понедельник, 14.11.2016, 14:16 | Сообщение # 592
Эксперт

Сообщений: 1209
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Я, в отличии от Вас, виноватых не ищу.

Андрей, мы не ищем виноватых. Просто стремимся обеспечить комфортное время провождение.
Цитата Livsi ()
Вы очень самокритичны.
А глава вашего клана из 2-х человек, так вообще выше всяких похвал последние 2 месяца воюет только на форуме.

Ну а смысл? один негатив от игры, пытались рп выполнять, наткнулись на хамство, релоды на линкорах, и выходы по ф1. Сплоченности игрового коллектива нету((( А организовывать ее некому.
Цитата Livsi ()
Есть такая поговорка "хороший человек не профессия"

И опять получается, что то что мы пишем, вы считаете бесполезным флудом.
Цитата Livsi ()
И вы, в данном случае, вместо бесполезного флуда лучше бы предложили конкретную кандидатуру.

Я вам несколько раз говорил об этом. Конкретно я могу заниматься проведением эвентов, организовывать мероприятия, следить за игровым процессом.
Помните что вы ответили ?
............................
Сейчас весь игровой процесс протекает в атаке на непись, а нам что делать? При любом выполнении рп, игрок либо выходит с игры и идет гадить на форум, либо просто сваливает с сервера.

Квесты это интересно, только интерес пропадает через неделю после обновления. Онлайн это взаимодействие между игроками, а непись можно и в сингле по стрелять.
Склады полны всевозможным оборудованием, кредитов куча. Только куда их тратить? Эвентов нету, захваты вы на корню обрубаете уже больше двух лет, не каких других мероприятий тоже не проводится. Когда вы и ваша команда занималась непосредственно игровым процессом, было весело, а сейчас остались только вы, и занимаетесь конкретно модом, а игровой процесс повис в воздухе.

Мы не из эгоистичных побуждений полемику на форуме начинаем, а из-за желания улучшить обстановку на сервере.


Карать и Покорять.

Nietzschean
 
Livsi
Дата: Понедельник, 14.11.2016, 23:32 | Сообщение # 593
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата Gremlin ()
Сейчас многие пилоты не хотят вступать в бой из-за возможной потери Генератора Т-энергии, не говоря уже о других добываемых с трудом компонентах.
Возможно ли сделать так чтоб хотя бы генератор не терялся после смерти игрока (ведь пропуска и допуски не теряются)?

Уже работаю над этим.


 
марк
Дата: Вторник, 15.11.2016, 07:24 | Сообщение # 594
Бывалый

Сообщений: 153
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Насколько я понимаю, тема "Эвенты без привлечения администрации" еще открыта
 
Livsi
Дата: Вторник, 15.11.2016, 10:30 | Сообщение # 595
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Уважаемые!
Все дальнейшие посты с нытьем, словами "говнопосты", "говнопилоты" и т.д., не имеющие конкретных жалоб или предложений будут удалены


 
KORA
Дата: Вторник, 15.11.2016, 10:48 | Сообщение # 596
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Уважаемые!
Все дальнейшие посты с нытьем, словами "говнопосты", "говнопилоты" и т.д., не имеющие конкретных жалоб или предложений будут удалены

куда же еще конкретнее?оставляю жалобу на то,что вместо квестов (которых итак хватает) не плохо было бы делать боевые ивенты
конкретно я могу выйти из клана и заняться ими,не обязательны даже призы,можно просто проводить турниры,бои 3 на 3,5 на 5,пвп и так далее
при этом если пилот не хочет на своем основном чаре воевать,боясь что-то потерять,делаются рестарты с уже готовыми к примеру истрибами и обмундированием на выбор
к примеру сторона пиратов на рейвенах,сторона закона на коммандерах (истрибы идентичны по ттх почти = баланс)
при этом проводить в разных системах,только для этого нужно сделать продажу патронов на всех станциях,ато в старых домах хэдшотов не продают - следовательно мест для ивента меньше

каждое воскресенье в какое-то время могу вылетать и следить за процессом не учавствуя (если вы так хотите,чтоб проводящий не учавствовал,правда тогда минус 1 пилот будет,но посмотрим)
вся проблема именно в том,что новички не имеют понятия что такое рп,а ветеранам летать не интересно из-за того,что все летают по квестикам воюя с непесью (я как-то за 10 лет уже и наторговался и непесь побил,что мне еще делать?и такой не только я,очень много пилотов ушли именно потому,что делать особо нечего,в плане активности между пилотами)




Сообщение отредактировал -Mizantrope- - Вторник, 15.11.2016, 10:52
 
марк
Дата: Вторник, 15.11.2016, 21:15 | Сообщение # 597
Бывалый

Сообщений: 153
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Господа! Если есть по проведению эвентов, я готов помочь чем смогу. ТЕМА для этого есть. Я Каждый день летаю. До пилотов донесу инфу. Много кто форум вообще не читает

Добавлено (15.11.2016, 21:15)
---------------------------------------------
ИДЕИ забыл написать)))

 
Bugimen
Дата: Вторник, 15.11.2016, 21:24 | Сообщение # 598
Профи

Сообщений: 657
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Док,а вообще....есть в планах у вас открыть базу в Т-1?хотя бы в будущем....Беркута хотца попробывать...
 
марк
Дата: Вторник, 15.11.2016, 21:59 | Сообщение # 599
Бывалый

Сообщений: 153
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Вот Вам и готовый эвент. Только ограничение ввести. Не менее 10 человек с каждой стороны)))) Или 15)

Добавлено (15.11.2016, 21:59)
---------------------------------------------
Точнее НАМ эвент)))

 
KORA
Дата: Среда, 16.11.2016, 11:52 | Сообщение # 600
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата марк ()
Вот Вам и готовый эвент. Только ограничение ввести. Не менее 10 человек с каждой стороны)))) Или 15)
Добавлено (15.11.2016, 21:59)
---------------------------------------------
Точнее НАМ эвент)))

я предлагал ввести локацию в какой-то системе,где бы встречались армады непеси с линкорами и истрибами (одинаковы по силе и количеству) и сильные как в дс.Пилоты могли бы собраться и даже в 3ем вести атаку вместе с этой непесью,кто выживет тот и победил или типа 2 на 2 + непесь с каждой стороны
будет мочилово + красивые кадры для видео)

еще такой вопрос к Ливси,можно ли сделать,чтоб непесь использовала все свои орудия?на линкорах по типу как стоит возле ворот в орион 15 там линк использует 3-4 пушки,при этом слабые калибры
если сделать у непеси сильные конфиги и чтоб они стреляли всеми пушками,то игрокам на линкорах уже придется думать головой куда лететь,ибо при появлении в системе на него могут напасть 3 линкора непеси (к примеру),которые стопят его шмелями и используют по 12 калибров сильных




Сообщение отредактировал -Mizantrope- - Среда, 16.11.2016, 11:56
 
Поиск:


2024 Правильный CSS!