Орион Вторник, 08.10.2024, 05:31
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Книга жалоб и предложений (часть2)
Crite
Дата: Пятница, 05.06.2020, 19:31 | Сообщение # 1141
Профи

Сообщений: 656
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Нет же, могилки можно оставить, крафт тоже. НО, чтобы собранная пушка или щит отличались на 5-10 единиц по ТТХ от тех, которые можно купить в магазине на любой базе. Просто как награда за упорство, но не дающая преимуществ. ТТХ кораблей нужно уравнять, чтобы Игл и Демон, например, отличались только наличием-отсутсвием одного из слотов вооружения. В общем, чтобы ЛИ, ТИ и СТИ стали в игре фактически одинаковы. Также и с пушками, каждая в своем классе должна соответствовать одинаковому урону за секунду. По-моему, что-то типа уже предлагалось.

прощайте
 
Livsi
Дата: Пятница, 05.06.2020, 20:36 | Сообщение # 1142
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()
чтобы собранная пушка или щит отличались на 5-10 единиц по ТТХ от тех, которые можно купить в магазине на любой базе. Просто как награда за упорство, но не дающая преимуществ

Ян, сам то хоть понял, что сказал?
Какой смысл в бесполезном "упорстве", если собранная пушка не дает никаких преимуществ? blink
Или она все таки должна быть лучше, чтоб заслужить тратить время на ее получение?
Цитата Crite ()
ЛИ, ТИ и СТИ стали в игре фактически одинаковы

При таком подходе какой смысл вообще иметь в игре столько одинаковых кораблей?
Достаточно каждого типа по одной штуке, да и то менять один на другой, типа как машину перекрасить.
Ну и дальше упрощаем игру по тексту.
В итоге:
Заходим в игру,
Покупаем первый приглянувшийся корабль (менять смысла нет ибо все одинаковые),
Покупаем в ближайшем магазине пушки (менять смысла нет, ибо характеристики почти у всех одинаковые)
Ну а квесты и крафт в этом случае отпадут сами собой.
.............
Это даже в разы "Круче", чем возвращение фрила к дефолтному состоянию ai
Если так видятся более интересные проекты, то я фшоке.
А если говорить о развитии мода: давно уже есть действительно интересные идеи, но тут нужен реальный программист со знанием внутреннего устройства игры.


 
Crite
Дата: Суббота, 06.06.2020, 07:44 | Сообщение # 1143
Профи

Сообщений: 656
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Какой смысл в бесполезном "упорстве", если собранная пушка не дает никаких преимуществ?

Я сказал утрированно, пусть будет на 100 больше урона или скорости. Но не на уровне же Аргумента! Или Конуса.
И да, стоить и пушки, и корабли должны достаточно много, чтобы "зашел в игру и купил" не работало.
Простой пример, простите, из диско. Стартовый корабль может разваливать лица, до определенного предела. Хочешь другой, выше классом и мощности - работай. Майни, торгуй, выполняй миссии по НПС. Постоянно оглядываясь, не летит ли за тобой злой пират. Купил корабль повесомее, надо апгрейдить, улучшать броню, обвешивать пушками и т.д. Всё это стоит очень дорого, заставляет усердней работать. И нет таких миссий, которые запросто пройти на истребителе, как на Орионе. Хоть Улей, хоть сфера Дайсона, Реквием и т.п. В особо прибыльных мисиях НПС кладут пачками целые сквады хорошо подготовленных игроков
Что имеем мы: торгаш поднимает любую необходимую сумму, покупает линкор и шлёт всех на край вселенной. Всё, ему тут больше делать нечего. Или, когда у среднестатистического местного обывателя уже ВСЁ ЕСТЬ, денег девать некуда, просто коллекционирует трупики, чтобы было. Взаимодействия ноль.
Понимаю, что нужны программисты, они есть, но идти сюда почему-то не особо спешат.


прощайте
 
Livsi
Дата: Суббота, 06.06.2020, 12:28 | Сообщение # 1144
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()
стоить и пушки, и корабли должны достаточно много, чтобы "зашел в игру и купил" не работало.

У нас стоимость топовых пушек соизмерима со ценой на хороший корабль, так что "зашел в игру и купил" - не работает.
Цитата Crite ()
Стартовый корабль может разваливать лица, до определенного предела. Хочешь другой, выше классом и мощности - работай. Майни, торгуй, выполняй миссии по НПС

Так и у нас все так же. Никто тебе сразу крутой корабль с крутым оружием не дает
Цитата Crite ()
Купил корабль повесомее, надо апгрейдить, улучшать броню, обвешивать пушками и т.д.

А у нас, что, апгрейдить и обвешивать пушками не надо, или разговор о каком то конкретном апгрейде?
Цитата Crite ()
Взаимодействия ноль.

Тут согласен, но это по большей части уже зависит от самих игроков.
Цитата Crite ()
Понимаю, что нужны программисты, они есть, но идти сюда почему-то не особо спешат.

Не хотел я в предыдущем посте развивать эту тему, но видимо придется.
Они (программисты) и десять лет назад, не спешили и все это время только один энтузиаст Анатолий(VAV) как мог этим занимался.
Те же программисты, кто стучал себя пяткой в грудь, и кричал, что может все, вплоть до написания нового хука, на деле оказались просто пи балаболами, ибо не смогли не только написать простенького плагина, но и даже исправить уже имеющиеся. (Список тех кто без криков участвовал в работе над модом есть в Readme игры, кстати забыл включить туда Jolly_Roger, который за полчаса написал нужный плагин для обновы 16.07.2017 года.)

Единственное чего нет - это миссий на которых хорошо подготовленных игроков кладут пачками.
Ну и может быть цены на некоторые товары стоит пересчитать (чтоб типа по усердней торговали и развитие шло помедленней)
А что до квестов: Улей, Сфера Дайсона, Реквием, то их сложность приведена к такому знаменателю, чтоб ее мог пройти хорошо укомплектованный и достаточно подготовленный пилот (чтоб игроку, даже одному, было интересно, а тупо невыполнимо)

Цитата Crite ()
у среднестатистического местного обывателя уже ВСЁ ЕСТЬ, денег девать некуда

Не судите по себе. Все есть, только у тех кто давно на сервере(в основном это относится к кланам), а среднестатистическому обывателю, если ему не помогли финансами и оборудованием на начальном этапе, приходиться постараться, чтоб заработать.
Это у вас уже ВСЁ ЕСТЬ, и вы, похоже, просто ЗАЖРАЛИСЬ.
Как итог.
Концепция мода Орион заметно отличается от других модов.
Я не вижу смысла ставить его на рельсы дискавери и создавать очередной его эрзац.
Из всего о чем писалось можно попробовать пересчитать цены на некоторые товары, чтоб немного уровнять торговлю и майнинг.
Вопрос о введения сложных и дорогих миссий прорабатывался почти год назад, при подготовке к переходу на версию 1.36.
Если не углубляться в тех. часть скажу - для нормальной работы таких миссий требуется, чтоб, у всех фракций был полная линейка типов кораблей, что само по себе не логично (например Линкор Бродяг или Мусорщиков ai ), либо вводить для каждой фракции специальные корабли и оружие исключительно для миссий (тоже не самое удачное решение)
Главное, чтоб не получилось как с просьбами ввести возможность открывать системы постепенно, а не иметь уже открытую карту. (не все остались довольны)
Спасибо за попытку что-то предложить. Ну а тем кому здесь надоело пожелаю удачи на просторах других серверов.


 
Crite
Дата: Суббота, 06.06.2020, 17:45 | Сообщение # 1145
Профи

Сообщений: 656
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
У нас стоимость топовых пушек соизмерима со ценой на хороший корабль, так что "зашел в игру и купил" - не работает.

Не то. На Фуэге в Кси4 я за 2 самых дорогих миссий набиваю миллион. Стоимость пушек редко превышает 300к. Стоимость хорошего истребителя не дотягивает до 1.5 ляма. А должно быть в десяток раз дороже, и корабли, и пушки.
Торговать нашей фракции не положено, грабить некого.
Если появятся миссии, стоимостью 5-10-15 лям, которые будет практически невозможно пройти в одиночку, лично я буду летать, даже при низком или нулевом онлайне, ибо появится интерес.
Цитата Livsi ()
для нормальной работы таких миссий требуется, чтоб, у всех фракций был полная линейка типов кораблей

Зачем? Будет повод такое толпой проходить. Есть пожиратели, тучами нападающие, а миссий против них нет (таури не в счет), я еще Немо предлагал ввести непись вплоть до 25 уровня, чтобы жизнь мёдом...
Попробуйте хоть пару тестовых подобных ввести в следующей обнове.
Цитата Livsi ()
Это у вас уже ВСЁ ЕСТЬ, и вы, похоже, просто ЗАЖРАЛИСЬ.

Вы же можете чекнуть мои склады, ну ради бога... Или 40 гретт и 300 с чем-то ноксов - это предел мечтаний?
То, от чего я не отказался бы иметь в комплекте или на складе, попросту недоступно в крафте или слизывается плюшкиными с утра пораньше. Эвенты на тот же аргумент уже забыл, когда проводились.


прощайте

Сообщение отредактировал Crite - Суббота, 06.06.2020, 17:50
 
Livsi
Дата: Суббота, 06.06.2020, 20:45 | Сообщение # 1146
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()
Не то. На Фуэге в Кси4 я за 2 самых дорогих миссий набиваю миллион

Типа создал чар, зашел в игру и сразу на Фуэгу в Кси4 брать миссии lol
Я вот только не понял что ты хочешь доказать?
Или важен сам процесс спора, и к черту логическую и техническую сторону вопроса (это к вопросу о миссиях и нпс 25 уровня)
Ты подходишь к игре по меркам своих возможностей и игрового мастерства.
Мне же приходится учитывать все мнения, и стараться сделать так, чтоб играть было интересно не только мастерам, но и начинающим игрокам (с учетом, как логической, так и технической стороны).
Резюме по уже предложенному написано выше. Новых предложений я не увидел, поэтому не будем превращать тему во флудилку.
Если же интересует техническая сторона какого-нибудь вопроса, милости прошу в скайп.


 
_Square_
Дата: Четверг, 02.07.2020, 19:07 | Сообщение # 1147
Новичок

Сообщений: 2
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

В процессе знакомства-освоения мода столкнулся с парой проблем связанных с репутациями :
1. Репутация у фракции Изгои (это в моем конкретном случае) в репутационном списке изменила цвет с красного на белый, при этом юниты этой фракции в игре так и остались агрессивными (вход-выход на сервер, перезапуск клиента ничего не изменил). "Побелели" они в игре только после того, как я уничтожил еще 6 кораблей их антагонистов (Ксенонов, в данном случае). Уничтожал по одному, затем выходил из боя, стыковался, перезаходил на сервер, проверял отношение с Изгоями, продолжал "по кругу" до фактического, а не обозначенного в листе репутаций, нейтралитета.
2. Создал нового персонажа для покупки и тестирования крейсера, рестартом изменил фракцию на Зонеров, в системе Сигма-15 купил репутацию с Черным Синдикатом и полетел на верфь Химера, весь в мечтах о покупке. По прибытии на место внезапно обнаружил, что репутация с ЧС - нейтральная, крейсер не продают. Решил, что возможно нажал не согласие, а отказ от покупки репутации, вернулся на базу в Сигма 15, купил репутацию, убедился , что в листе репутаций ЧС по отношению ко мне "позеленел", а часть полицейских и флотских репутаций обозначила смещение в красный сектор. Вылетел на верфь, по прилету обнаружил что репутация с ЧС снова нейтральная, линкор не продают. При этом, слегка подпорченная репутация с флотами-полицией таковой и осталась.
 
Livsi
Дата: Четверг, 02.07.2020, 22:21 | Сообщение # 1148
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

В оригинальной игре все игроки при создании нового персонажа имеют одинаковую репутацию (Интерспейс Коммерс) с возможностью менять ее в любую сторону, вплоть до сброса ее в (none). То есть игрок теряет принадлежность к какой либо фракции и в процессе РП невозможно понять кто перед вами, и что от него ожидать.
В связи с тем что на сервере есть ряд рестартов различной ролевой направленности, работает плагин фиксации репутации.
(Согласись, что неправильно будет для игрока, выбравшего путь военного, дружить с Корсарами или Изгоями)
Работает это так:
Например ВВС - репутация фиксирована к непримиримым (по игре) врагам и не фиксируется ко всем остальным. Фиксация репутации происходит автоматически при посаде или старте с базы или при переходе в другую систему.
Если кратко, то с врагами репа всегда в минусе, в с остальными можно менять в нужную сторону, но тоже в разумных пределах. т.к. очень жесткая правка репы (например путем тотального уничтожения своих и дружественных пилотов без промежуточных посадок и перелетов в другую систему, может привести к сбросу репутации на none, что у нас на сервере автоматом превращает пилота в Дикого с присвоением соответствующей репутации.
Так же на сервере есть ограничения на покупку Крейсеров и Линкоров и им подобных для тех кто выбрал фракцию торговца или Зонера (что при их репутации равносильно - торговец или исследователь)
При покупке игроками с такой репутацией выше указанных кораблей их репутация автоматически сбрасывается на военных, преступников или фрилансеров (в зависимости от приобретенного корабля)

Цитата _Square_ ()
Вылетел на верфь, по прилету обнаружил что репутация с ЧС снова нейтральная, линкор не продают.

На данный момент репутация Зонера к Синдикату зафиксирована на Нуле (т.е. нейтрал). Для покупки Крейсера нужна репутация +0.2
Если отключить у Зонера фиксацию репы к Синдикату - вы сможете купить у них крейсер, но получите репу преступника. И в чем тогда смысл рестарта за Зонера?
......................
Для справки:
Репутации Зонера и Фрилансера самые наименее зафиксированные
Так у Зонера фиксированы только: Кочевники, Потоп, Дикие и Черный синдикат
У Фрилансера - еще добавлены Ксеносы и Хаксы (чтоб жизнь уж совсем медом не казалась) :)


 
_Square_
Дата: Пятница, 03.07.2020, 00:25 | Сообщение # 1149
Новичок

Сообщений: 2
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Благодарю за ответ, по второму вопросу все понятно. Значит, крейсера и линкоры проще и быстрее будет опробовать в офф-лайн режиме :)
 
Crite
Дата: Четверг, 22.10.2020, 17:56 | Сообщение # 1150
Профи

Сообщений: 656
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Небольшая очепятка.
Прикрепления: 0610158.png (814.6 Kb)


прощайте
 
Crite
Дата: Понедельник, 11.01.2021, 19:28 | Сообщение # 1151
Профи

Сообщений: 656
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Доктор, поправьте ссылку на мониторинг серверов, у нас на главной последнее время всегда 0, что не соответствует действительности.
Прикрепления: 5830387.png (21.2 Kb)


прощайте
 
Livsi
Дата: Понедельник, 11.01.2021, 20:23 | Сообщение # 1152
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()
Доктор, поправьте ссылку на мониторинг серверов, у нас на главной последнее время всегда 0, что не соответствует действительности.

Для тех кто разбирается в HTML
Это не ссылка, а фрейм с другого сайта (типа экранчик с кусочком другого сайта)
Так что это не от меня зависит.


 
KORA
Дата: Суббота, 10.04.2021, 01:59 | Сообщение # 1153
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()
▶ Мини-квест по получению пушки Энфорсер

Пушка Энфорсер является клановым оборудованием, которое нельзя купить, ни будучи его членом. Но есть возможность ее собрать из комплектующих (скрафтить).

Начало квеста - Заброшеная станция, система Дельта Цефея.


Не правда, на заброшенной станции у робота информация про пушку КОЛДФАЕР




Сообщение отредактировал KORA - Суббота, 10.04.2021, 01:59
 
Livsi
Дата: Суббота, 10.04.2021, 02:28 | Сообщение # 1154
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата KORA ()
Не правда

Слишком самоуверенное заявление.
Робот, на этой станции, просто кладезь информации. У него информация по созданию 3-х пушек. В том числе Энфорсер и Колдфаер.
Но, то что он выдает эту информацию, вы узнаёте в начале квеста.


 
Dark
Дата: Суббота, 10.04.2021, 11:43 | Сообщение # 1155
Проверенный

Сообщений: 105
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Но, то что он выдает эту информацию, вы узнаёте в начале квеста.

Получается путаница какая-то.
Если верить Навигатору - квест начинается именно с этого робота на Заброшенной Станции в системе Дельта Цефея. От него мы узнаем следующее(см.изобр.). И впадаем в ступор, так как для сборки Энфорсера не нужны ни Излучатель, ни Прототип кочевников и никаких отсылок на Фрипорт в Кеплере и Омикрон Бету он не дает, ни где искать продолжение квеста.
Прикрепления: 8380972.jpg (197.0 Kb)


Сообщение отредактировал Dark - Суббота, 10.04.2021, 11:49
 
Livsi
Дата: Суббота, 10.04.2021, 12:41 | Сообщение # 1156
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Да, похоже, что путаница возникла на этапе редактирования добавляемой в игру информации.
Спасибо за сигнал.
Странно, что этого ни кто не заметил раньше um


 
FANTAZR
Дата: Воскресенье, 30.05.2021, 15:41 | Сообщение # 1157
Новичок

Сообщений: 14
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

а как быть с озвучкой ? каждый пятый диалог на миссиях отсутствует ! (( да и пошол на гонку 11ур на жнеце почему его постоянно сносит в сторону ? в игре ведь такого нету !!! чтобы победа давалась тежелее ???? = а зачем такие сложности ? музон вообще отключить пришлось одна трешатина (( ...
 
germes42
Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 10:12 | Сообщение # 1158
Новичок

Сообщений: 30
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

У меня традиционный вопрос: Что делать?
После обновлений при попытке стартовать с планеты или базы, персонажи оказываются на Толедо, в Малом Омикроне, причем один персонаж был в системе Сигма-33 на Огненной Земле, а второй был на Рочестере в системе Нью-Йорк. На третий персонаж даже не пытался зайти, а то он тоже с Нового Питера на Толедо окажется. И вот такое сообщение выдает:
Прикрепления: 9751993.jpg (133.0 Kb)


Сообщение отредактировал germes42 - Воскресенье, 06.06.2021, 10:13
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 10:14 | Сообщение # 1159
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата germes42 ()
У меня традиционный вопрос: Что делать?

У меня традиционный ответ - обратится к админу в личку.
...........
Кстати, чары почти сразу были выпущены из Омикрона.
P.S.А вот за написание 2-х одинаковых сообщений в разные темы - для начала предупреждение


 
Crite
Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 21:21 | Сообщение # 1160
Профи

Сообщений: 656
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Писанина ближе к жалобе, чем к предложению (хотя в душе негодование...)
Буду краток.
Появилась инфа, что турель под корды (квант) создается из самих кордов. Сам корд можно выбить 1 раз на чар. Получается, чтобы оборудовать 1 истребитель, к примеру, 4 пухи и 2 туррели, мне нужно 4 разных чара для собирания самих кордов, превращаем 2 пушки в турели, потом еще 2 чара для недостающих собсно 2 кордов в слоты. Т.е., нам надо 6 разных персонажей на одном ключе из 5. Это порождает массу партизанских и просто левых однодневных чаров.
То же самое касается Эхо2 и остальных крафтовых изделий.
Стая товарищей очень просит заменить одноразовые трупики на многоразовые или хотя бы увеличить количество мест добычи, как с греттой, например.


прощайте
 
Поиск:


2024 Правильный CSS!