Книга жалоб и предложений (часть2)
| |
Crite |
Дата: Пятница, 05.06.2020, 19:31 | Сообщение # 1141 |
Профи
Сообщений: 656
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Нет же, могилки можно оставить, крафт тоже. НО, чтобы собранная пушка или щит отличались на 5-10 единиц по ТТХ от тех, которые можно купить в магазине на любой базе. Просто как награда за упорство, но не дающая преимуществ. ТТХ кораблей нужно уравнять, чтобы Игл и Демон, например, отличались только наличием-отсутсвием одного из слотов вооружения. В общем, чтобы ЛИ, ТИ и СТИ стали в игре фактически одинаковы. Также и с пушками, каждая в своем классе должна соответствовать одинаковому урону за секунду. По-моему, что-то типа уже предлагалось.
прощайте
|
|
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 05.06.2020, 20:36 | Сообщение # 1142 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Цитата Crite ( ) чтобы собранная пушка или щит отличались на 5-10 единиц по ТТХ от тех, которые можно купить в магазине на любой базе. Просто как награда за упорство, но не дающая преимуществ Ян, сам то хоть понял, что сказал? Какой смысл в бесполезном "упорстве", если собранная пушка не дает никаких преимуществ? Или она все таки должна быть лучше, чтоб заслужить тратить время на ее получение?
Цитата Crite ( ) ЛИ, ТИ и СТИ стали в игре фактически одинаковы При таком подходе какой смысл вообще иметь в игре столько одинаковых кораблей? Достаточно каждого типа по одной штуке, да и то менять один на другой, типа как машину перекрасить. Ну и дальше упрощаем игру по тексту. В итоге: Заходим в игру, Покупаем первый приглянувшийся корабль (менять смысла нет ибо все одинаковые), Покупаем в ближайшем магазине пушки (менять смысла нет, ибо характеристики почти у всех одинаковые) Ну а квесты и крафт в этом случае отпадут сами собой. ............. Это даже в разы "Круче", чем возвращение фрила к дефолтному состоянию Если так видятся более интересные проекты, то я фшоке. А если говорить о развитии мода: давно уже есть действительно интересные идеи, но тут нужен реальный программист со знанием внутреннего устройства игры.
|
|
| |
Crite |
Дата: Суббота, 06.06.2020, 07:44 | Сообщение # 1143 |
Профи
Сообщений: 656
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) Какой смысл в бесполезном "упорстве", если собранная пушка не дает никаких преимуществ? Я сказал утрированно, пусть будет на 100 больше урона или скорости. Но не на уровне же Аргумента! Или Конуса. И да, стоить и пушки, и корабли должны достаточно много, чтобы "зашел в игру и купил" не работало. Простой пример, простите, из диско. Стартовый корабль может разваливать лица, до определенного предела. Хочешь другой, выше классом и мощности - работай. Майни, торгуй, выполняй миссии по НПС. Постоянно оглядываясь, не летит ли за тобой злой пират. Купил корабль повесомее, надо апгрейдить, улучшать броню, обвешивать пушками и т.д. Всё это стоит очень дорого, заставляет усердней работать. И нет таких миссий, которые запросто пройти на истребителе, как на Орионе. Хоть Улей, хоть сфера Дайсона, Реквием и т.п. В особо прибыльных мисиях НПС кладут пачками целые сквады хорошо подготовленных игроков Что имеем мы: торгаш поднимает любую необходимую сумму, покупает линкор и шлёт всех на край вселенной. Всё, ему тут больше делать нечего. Или, когда у среднестатистического местного обывателя уже ВСЁ ЕСТЬ, денег девать некуда, просто коллекционирует трупики, чтобы было. Взаимодействия ноль. Понимаю, что нужны программисты, они есть, но идти сюда почему-то не особо спешат.
прощайте
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 06.06.2020, 12:28 | Сообщение # 1144 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Цитата Crite ( ) стоить и пушки, и корабли должны достаточно много, чтобы "зашел в игру и купил" не работало. У нас стоимость топовых пушек соизмерима со ценой на хороший корабль, так что "зашел в игру и купил" - не работает.
Цитата Crite ( ) Стартовый корабль может разваливать лица, до определенного предела. Хочешь другой, выше классом и мощности - работай. Майни, торгуй, выполняй миссии по НПС Так и у нас все так же. Никто тебе сразу крутой корабль с крутым оружием не дает
Цитата Crite ( ) Купил корабль повесомее, надо апгрейдить, улучшать броню, обвешивать пушками и т.д. А у нас, что, апгрейдить и обвешивать пушками не надо, или разговор о каком то конкретном апгрейде?
Цитата Crite ( ) Взаимодействия ноль. Тут согласен, но это по большей части уже зависит от самих игроков.
Цитата Crite ( ) Понимаю, что нужны программисты, они есть, но идти сюда почему-то не особо спешат. Не хотел я в предыдущем посте развивать эту тему, но видимо придется. Они (программисты) и десять лет назад, не спешили и все это время только один энтузиаст Анатолий(VAV) как мог этим занимался. Те же программисты, кто стучал себя пяткой в грудь, и кричал, что может все, вплоть до написания нового хука, на деле оказались просто пи балаболами, ибо не смогли не только написать простенького плагина, но и даже исправить уже имеющиеся. (Список тех кто без криков участвовал в работе над модом есть в Readme игры, кстати забыл включить туда Jolly_Roger, который за полчаса написал нужный плагин для обновы 16.07.2017 года.)
Единственное чего нет - это миссий на которых хорошо подготовленных игроков кладут пачками. Ну и может быть цены на некоторые товары стоит пересчитать (чтоб типа по усердней торговали и развитие шло помедленней) А что до квестов: Улей, Сфера Дайсона, Реквием, то их сложность приведена к такому знаменателю, чтоб ее мог пройти хорошо укомплектованный и достаточно подготовленный пилот (чтоб игроку, даже одному, было интересно, а тупо невыполнимо)
Цитата Crite ( ) у среднестатистического местного обывателя уже ВСЁ ЕСТЬ, денег девать некуда Не судите по себе. Все есть, только у тех кто давно на сервере(в основном это относится к кланам), а среднестатистическому обывателю, если ему не помогли финансами и оборудованием на начальном этапе, приходиться постараться, чтоб заработать. Это у вас уже ВСЁ ЕСТЬ, и вы, похоже, просто ЗАЖРАЛИСЬ. Как итог. Концепция мода Орион заметно отличается от других модов. Я не вижу смысла ставить его на рельсы дискавери и создавать очередной его эрзац. Из всего о чем писалось можно попробовать пересчитать цены на некоторые товары, чтоб немного уровнять торговлю и майнинг. Вопрос о введения сложных и дорогих миссий прорабатывался почти год назад, при подготовке к переходу на версию 1.36. Если не углубляться в тех. часть скажу - для нормальной работы таких миссий требуется, чтоб, у всех фракций был полная линейка типов кораблей, что само по себе не логично (например Линкор Бродяг или Мусорщиков ), либо вводить для каждой фракции специальные корабли и оружие исключительно для миссий (тоже не самое удачное решение) Главное, чтоб не получилось как с просьбами ввести возможность открывать системы постепенно, а не иметь уже открытую карту. (не все остались довольны) Спасибо за попытку что-то предложить. Ну а тем кому здесь надоело пожелаю удачи на просторах других серверов.
|
|
| |
Crite |
Дата: Суббота, 06.06.2020, 17:45 | Сообщение # 1145 |
Профи
Сообщений: 656
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) У нас стоимость топовых пушек соизмерима со ценой на хороший корабль, так что "зашел в игру и купил" - не работает. Не то. На Фуэге в Кси4 я за 2 самых дорогих миссий набиваю миллион. Стоимость пушек редко превышает 300к. Стоимость хорошего истребителя не дотягивает до 1.5 ляма. А должно быть в десяток раз дороже, и корабли, и пушки. Торговать нашей фракции не положено, грабить некого. Если появятся миссии, стоимостью 5-10-15 лям, которые будет практически невозможно пройти в одиночку, лично я буду летать, даже при низком или нулевом онлайне, ибо появится интерес.
Цитата Livsi ( ) для нормальной работы таких миссий требуется, чтоб, у всех фракций был полная линейка типов кораблей Зачем? Будет повод такое толпой проходить. Есть пожиратели, тучами нападающие, а миссий против них нет (таури не в счет), я еще Немо предлагал ввести непись вплоть до 25 уровня, чтобы жизнь мёдом... Попробуйте хоть пару тестовых подобных ввести в следующей обнове.
Цитата Livsi ( ) Это у вас уже ВСЁ ЕСТЬ, и вы, похоже, просто ЗАЖРАЛИСЬ. Вы же можете чекнуть мои склады, ну ради бога... Или 40 гретт и 300 с чем-то ноксов - это предел мечтаний? То, от чего я не отказался бы иметь в комплекте или на складе, попросту недоступно в крафте или слизывается плюшкиными с утра пораньше. Эвенты на тот же аргумент уже забыл, когда проводились.
прощайте
Сообщение отредактировал Crite - Суббота, 06.06.2020, 17:50 |
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 06.06.2020, 20:45 | Сообщение # 1146 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Цитата Crite ( ) Не то. На Фуэге в Кси4 я за 2 самых дорогих миссий набиваю миллион Типа создал чар, зашел в игру и сразу на Фуэгу в Кси4 брать миссии Я вот только не понял что ты хочешь доказать? Или важен сам процесс спора, и к черту логическую и техническую сторону вопроса (это к вопросу о миссиях и нпс 25 уровня) Ты подходишь к игре по меркам своих возможностей и игрового мастерства. Мне же приходится учитывать все мнения, и стараться сделать так, чтоб играть было интересно не только мастерам, но и начинающим игрокам (с учетом, как логической, так и технической стороны). Резюме по уже предложенному написано выше. Новых предложений я не увидел, поэтому не будем превращать тему во флудилку. Если же интересует техническая сторона какого-нибудь вопроса, милости прошу в скайп.
|
|
| |
_Square_ |
Дата: Четверг, 02.07.2020, 19:07 | Сообщение # 1147 |
Новичок
Сообщений: 2
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
В процессе знакомства-освоения мода столкнулся с парой проблем связанных с репутациями : 1. Репутация у фракции Изгои (это в моем конкретном случае) в репутационном списке изменила цвет с красного на белый, при этом юниты этой фракции в игре так и остались агрессивными (вход-выход на сервер, перезапуск клиента ничего не изменил). "Побелели" они в игре только после того, как я уничтожил еще 6 кораблей их антагонистов (Ксенонов, в данном случае). Уничтожал по одному, затем выходил из боя, стыковался, перезаходил на сервер, проверял отношение с Изгоями, продолжал "по кругу" до фактического, а не обозначенного в листе репутаций, нейтралитета. 2. Создал нового персонажа для покупки и тестирования крейсера, рестартом изменил фракцию на Зонеров, в системе Сигма-15 купил репутацию с Черным Синдикатом и полетел на верфь Химера, весь в мечтах о покупке. По прибытии на место внезапно обнаружил, что репутация с ЧС - нейтральная, крейсер не продают. Решил, что возможно нажал не согласие, а отказ от покупки репутации, вернулся на базу в Сигма 15, купил репутацию, убедился , что в листе репутаций ЧС по отношению ко мне "позеленел", а часть полицейских и флотских репутаций обозначила смещение в красный сектор. Вылетел на верфь, по прилету обнаружил что репутация с ЧС снова нейтральная, линкор не продают. При этом, слегка подпорченная репутация с флотами-полицией таковой и осталась.
|
|
| |
Livsi |
Дата: Четверг, 02.07.2020, 22:21 | Сообщение # 1148 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
В оригинальной игре все игроки при создании нового персонажа имеют одинаковую репутацию (Интерспейс Коммерс) с возможностью менять ее в любую сторону, вплоть до сброса ее в (none). То есть игрок теряет принадлежность к какой либо фракции и в процессе РП невозможно понять кто перед вами, и что от него ожидать. В связи с тем что на сервере есть ряд рестартов различной ролевой направленности, работает плагин фиксации репутации. (Согласись, что неправильно будет для игрока, выбравшего путь военного, дружить с Корсарами или Изгоями) Работает это так: Например ВВС - репутация фиксирована к непримиримым (по игре) врагам и не фиксируется ко всем остальным. Фиксация репутации происходит автоматически при посаде или старте с базы или при переходе в другую систему. Если кратко, то с врагами репа всегда в минусе, в с остальными можно менять в нужную сторону, но тоже в разумных пределах. т.к. очень жесткая правка репы (например путем тотального уничтожения своих и дружественных пилотов без промежуточных посадок и перелетов в другую систему, может привести к сбросу репутации на none, что у нас на сервере автоматом превращает пилота в Дикого с присвоением соответствующей репутации. Так же на сервере есть ограничения на покупку Крейсеров и Линкоров и им подобных для тех кто выбрал фракцию торговца или Зонера (что при их репутации равносильно - торговец или исследователь) При покупке игроками с такой репутацией выше указанных кораблей их репутация автоматически сбрасывается на военных, преступников или фрилансеров (в зависимости от приобретенного корабля)
Цитата _Square_ ( ) Вылетел на верфь, по прилету обнаружил что репутация с ЧС снова нейтральная, линкор не продают. На данный момент репутация Зонера к Синдикату зафиксирована на Нуле (т.е. нейтрал). Для покупки Крейсера нужна репутация +0.2 Если отключить у Зонера фиксацию репы к Синдикату - вы сможете купить у них крейсер, но получите репу преступника. И в чем тогда смысл рестарта за Зонера? ...................... Для справки: Репутации Зонера и Фрилансера самые наименее зафиксированные Так у Зонера фиксированы только: Кочевники, Потоп, Дикие и Черный синдикат У Фрилансера - еще добавлены Ксеносы и Хаксы (чтоб жизнь уж совсем медом не казалась)
|
|
| |
_Square_ |
Дата: Пятница, 03.07.2020, 00:25 | Сообщение # 1149 |
Новичок
Сообщений: 2
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Благодарю за ответ, по второму вопросу все понятно. Значит, крейсера и линкоры проще и быстрее будет опробовать в офф-лайн режиме
|
|
| |
Crite |
Дата: Четверг, 22.10.2020, 17:56 | Сообщение # 1150 |
Профи
Сообщений: 656
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Небольшая очепятка.
прощайте
|
|
| |
Crite |
Дата: Понедельник, 11.01.2021, 19:28 | Сообщение # 1151 |
Профи
Сообщений: 656
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Доктор, поправьте ссылку на мониторинг серверов, у нас на главной последнее время всегда 0, что не соответствует действительности.
прощайте
|
|
| |
Livsi |
Дата: Понедельник, 11.01.2021, 20:23 | Сообщение # 1152 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Цитата Crite ( ) Доктор, поправьте ссылку на мониторинг серверов, у нас на главной последнее время всегда 0, что не соответствует действительности.
Для тех кто разбирается в HTML Это не ссылка, а фрейм с другого сайта (типа экранчик с кусочком другого сайта) Так что это не от меня зависит.
|
|
| |
KORA |
Дата: Суббота, 10.04.2021, 01:59 | Сообщение # 1153 |
Тролль-деструктор
Сообщений: 896
Замечания: 5
Статус: Отсутствует
|
Цитата Nemo () ▶ Мини-квест по получению пушки Энфорсер
Пушка Энфорсер является клановым оборудованием, которое нельзя купить, ни будучи его членом. Но есть возможность ее собрать из комплектующих (скрафтить).
Начало квеста - Заброшеная станция, система Дельта Цефея.
Не правда, на заброшенной станции у робота информация про пушку КОЛДФАЕР
Сообщение отредактировал KORA - Суббота, 10.04.2021, 01:59 |
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 10.04.2021, 02:28 | Сообщение # 1154 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Цитата KORA ( ) Не правда Слишком самоуверенное заявление. Робот, на этой станции, просто кладезь информации. У него информация по созданию 3-х пушек. В том числе Энфорсер и Колдфаер. Но, то что он выдает эту информацию, вы узнаёте в начале квеста.
|
|
| |
Dark |
Дата: Суббота, 10.04.2021, 11:43 | Сообщение # 1155 |
Проверенный
Сообщений: 107
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) Но, то что он выдает эту информацию, вы узнаёте в начале квеста. Получается путаница какая-то. Если верить Навигатору - квест начинается именно с этого робота на Заброшенной Станции в системе Дельта Цефея. От него мы узнаем следующее(см.изобр.). И впадаем в ступор, так как для сборки Энфорсера не нужны ни Излучатель, ни Прототип кочевников и никаких отсылок на Фрипорт в Кеплере и Омикрон Бету он не дает, ни где искать продолжение квеста.
Сообщение отредактировал Dark - Суббота, 10.04.2021, 11:49 |
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 10.04.2021, 12:41 | Сообщение # 1156 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Да, похоже, что путаница возникла на этапе редактирования добавляемой в игру информации. Спасибо за сигнал. Странно, что этого ни кто не заметил раньше
|
|
| |
FANTAZR |
Дата: Воскресенье, 30.05.2021, 15:41 | Сообщение # 1157 |
Новичок
Сообщений: 14
Замечания: 1
Статус: Отсутствует
|
а как быть с озвучкой ? каждый пятый диалог на миссиях отсутствует ! (( да и пошол на гонку 11ур на жнеце почему его постоянно сносит в сторону ? в игре ведь такого нету !!! чтобы победа давалась тежелее ???? = а зачем такие сложности ? музон вообще отключить пришлось одна трешатина (( ...
|
|
| |
germes42 |
Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 10:12 | Сообщение # 1158 |
Новичок
Сообщений: 30
Замечания: 1
Статус: Отсутствует
|
У меня традиционный вопрос: Что делать? После обновлений при попытке стартовать с планеты или базы, персонажи оказываются на Толедо, в Малом Омикроне, причем один персонаж был в системе Сигма-33 на Огненной Земле, а второй был на Рочестере в системе Нью-Йорк. На третий персонаж даже не пытался зайти, а то он тоже с Нового Питера на Толедо окажется. И вот такое сообщение выдает:
Сообщение отредактировал germes42 - Воскресенье, 06.06.2021, 10:13 |
|
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 10:14 | Сообщение # 1159 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Цитата germes42 ( ) У меня традиционный вопрос: Что делать? У меня традиционный ответ - обратится к админу в личку. ........... Кстати, чары почти сразу были выпущены из Омикрона. P.S.А вот за написание 2-х одинаковых сообщений в разные темы - для начала предупреждение
|
|
| |
Crite |
Дата: Воскресенье, 06.06.2021, 21:21 | Сообщение # 1160 |
Профи
Сообщений: 656
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Писанина ближе к жалобе, чем к предложению (хотя в душе негодование...) Буду краток. Появилась инфа, что турель под корды (квант) создается из самих кордов. Сам корд можно выбить 1 раз на чар. Получается, чтобы оборудовать 1 истребитель, к примеру, 4 пухи и 2 туррели, мне нужно 4 разных чара для собирания самих кордов, превращаем 2 пушки в турели, потом еще 2 чара для недостающих собсно 2 кордов в слоты. Т.е., нам надо 6 разных персонажей на одном ключе из 5. Это порождает массу партизанских и просто левых однодневных чаров. То же самое касается Эхо2 и остальных крафтовых изделий. Стая товарищей очень просит заменить одноразовые трупики на многоразовые или хотя бы увеличить количество мест добычи, как с греттой, например.
прощайте
|
|
| |
|
| |