Quote (Arsobades)
1.Значит так я хочу делать новые корабли или истребители.
2.С помощью каких программ надо рисовать новые корабли или истребители.
3.Как мне их внедрить в игру Freelancer чтоб можно было купить его и полететь куда взбредется.
4.Что значит точки крепления(типа точки крепления различного оборудования - как их делать эти точки)?
5.И еще как извлечь истребитель из другова мода и внедрить его в игру (надо ли делать новые планеты для мест их продажи).
6.Нужна нормальная программа для создания новых систем главное чтоб русская была( У меня есть FLExplorer с русиком но он выдает ошибку когла я делаю портал в другую систему)
(1. 2.) Рисовать корабли в любом 3D редакторе, из которого потом можно конвертировать модель в MilkShape 3D. А из MilkShape 3D уже сохранять в фомате *cmp, *3db, *mat,*sur. Можешь просто скачать MilkShape 3D и плагины к ней из раздела "Все для модинга". Там, кстати, есть обучалка.
(3. 4.) Модель корабля включает в себя файлы:
*cmp -- модель
*mat -- текстуры
*sur -- файл отвечающий за твердость корабля
*3db -- иконка корабля
Далее в HardCMP добавляешь хардпоинты для крепления оборудования
Папку с моделью корабля помешаешь в директорию SHIPS.
Далее объясню на примере корабля с названием MyShips.
В файле shiparch.ini добавляешь:
[Ship]
ids_name = 197147; -- Имя корабля в nameresources.dll
ids_info = 66762; -- информация о шипе в infocards.dll
ids_info1 = 66760
ids_info2 = 66608
ids_info3 = 66761
ship_class = 3; -- класс корабля (здесь супертяжелый истребитель)
nickname = MyShips
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_Libhf
mission_property = can_use_berths
LODranges = 0, 999999
type = FIGHTER
DA_archetype = ships\MyShips\MyShips.cmp; -- путь к модели шипа
material_library = ships\MyShips\MyShips.mat; -- путь к текстуре
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = cockpits\civilian\civilian_vheavy.ini; -- кабина
pilot_mesh = generic_pilot
nanobot_limit = 88; -- кол-во наноботов
shield_battery_limit = 88; -- кол-во батарей щита
hit_pts = 13000; -- корпус корабля
mass = 175.000000; -- масса
hold_size = 108; -- грузовой отсек
linear_drag = 1.000000
fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 6475
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 3238
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 1825
max_bank_angle = 35
camera_offset = 9, 33
camera_angular_acceleration = 0.060000
camera_horizontal_turn_angle = 25
camera_vertical_turn_up_angle = 10
camera_vertical_turn_down_angle = 32
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
explosion_arch = explosion_ku_freighter
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 43000.000000, 43000.000000, 68000.000000
angular_drag = 41000.000000, 41000.000000, 45000.000000
rotation_inertia = 8400.000000, 8400.000000, 3400.000000
nudge_force = 30000.000000
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
num_exhaust_nozzles = 1
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
HP_tractor_source = HpTractor_Source
shield_link = bw_vheavy_shield01, HpMount, HpShield01
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_elite_shield_special_10, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_9, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_8, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_7, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_6, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_5, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_4, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_3, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_2, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_1, HpShield01
hp_type = hp_thruster, HpThruster01, HpThruster02
hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpTorpedo01, HpTorpedo02
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTorpedo01, HpTorpedo02
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_8, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_5, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_1, HpTurret01, HpTurret02
Хардпоинты прописываешь только те, которые у твоего шипа.
Далее в папке EQUIPMENT в файле goods.ini добавляешь:
[Good]
nickname = MyShips_hull
category = shiphull
ship = MyShips
price = 995500; -- цена
ids_name = 12017
item_icon = ships\MyShips\MyShips.3db; -- путь к иконке корабля
[Good]
nickname = MyShips_package; -- имя пакета
category = ship
hull = MyShips_hull
addon = ge_rfr_engine_01, internal, 1
addon = bw_freighter_power01, internal, 1
addon = ge_s_scanner_01, internal, 1
addon = ge_s_tractor_01, internal, 1
addon = shield01_mark10_hf, HpShield01, 1
addon = contrail01, HpContrail01, 1
addon = contrail01, HpContrail02, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight01, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight02, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight03, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight04, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight05, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight06, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight07, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight08, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight09, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight01, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight02, 1
Далее в файле market_ships.ini выбираем базу, на которой будет продаваться шип и добавляем строку:
marketgood = MyShips_package, 15, -1, 1, 1, 0, 1, 1
Теперь корабль можно покупать.
(5.) Если осилишь пункты 3. и 4. , то с пунтом 5. вопросов возникнуть не должно.
(6.) Попробуй версию FLExplorer из раздела "Все для модинга"