Орион Вторник, 08.10.2024, 05:51
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Модостроительство
retired
Дата: Суббота, 20.05.2017, 01:35 | Сообщение # 881
Проверенный

Сообщений: 51
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

standardeffects.txm нашел и дальше что с этим делать? как ее просмотреть, редактировать? Как вообще с этим файлом работать? Как вытащить из него графику, отредактировать\заменить и обратно закинуть?



Сообщение отредактировал retired - Суббота, 20.05.2017, 01:58
 
Livsi
Дата: Суббота, 20.05.2017, 10:25 | Сообщение # 882
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата retired ()
как ее просмотреть, редактировать?

UTFEditor + Фотошоп
P.S. если что, то вот вытащенная текстура отдельно.
Прикрепления: UTFEditor_3.0.rar (104.9 Kb) · textur.rar (46.5 Kb)


 
retired
Дата: Суббота, 20.05.2017, 12:39 | Сообщение # 883
Проверенный

Сообщений: 51
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Вот улучшил немного. И вопрос такой, размер увеличить можно?
Ссылка на гугл диск:
Взрыв

А вот ссылка на анимацию взрывов. Куча разных взрывов, можно выбрать лучший и прикрутить к фрилу.
Ссылка на гугл диск:
Анимации Взрывов

Можно объединить понравившиеся анимации в одну и потом вырезать и вставить в фрил




Сообщение отредактировал retired - Суббота, 20.05.2017, 14:05
 
Livsi
Дата: Суббота, 20.05.2017, 20:16 | Сообщение # 884
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата retired ()
Вот улучшил немного

И стало выглядеть еще хуже :D
Дело в том, что текстура 32-битная с прозрачностью и работать надо не только с основным слоем, но с альфа-каналом.
Размытие основного слоя не решает проблему, а делает его более размазанным.
Цитата Livsi ()
И вопрос такой, размер увеличить можно?

Можно.
Например: 512х512 или 1024х1024
Можно даже перевести в формат DDS, чтоб текстура меньше места занимала.


 
retired
Дата: Суббота, 20.05.2017, 20:27 | Сообщение # 885
Проверенный

Сообщений: 51
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
И стало выглядеть еще хуже

Уж да :) Я не оч силен в фотошопе но осваиваю по тиху.


 
VAV
Дата: Понедельник, 12.06.2017, 23:56 | Сообщение # 886
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата retired ()
Я не оч силен в фотошопе но осваиваю по тиху.

Ну я тоже не родился программистом. Представляешь я даже английским не владею. Но это мне ведь не помешало освоить парочку языков программирования. Так что главное не отступать. И все получиться.


 
Алексеич
Дата: Вторник, 19.09.2017, 06:03 | Сообщение # 887
Новичок

Сообщений: 7
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Всем привет!!!

Возможно этот вопрос и был задан - дошел до 10стр. - честно скажу -
устал в глазах уже рябит....извиняйте.
Вопрос такой:
в оригинале две Т-установки:
;===========Т-установка "Звездобой"=============
;===========Т-установка "Солнцебой"=============
Но вот яркость пуска и движение торпед слишком яркий и даже перекрывает сам кор...
Про цвет вообще молчу....
Задача:
Уменьшить размер и яркость - поменять цвет движения и пуска торпед.
Что сделал:
иду в:
* weapon_equip.ini -- Т-установка "Звездобой"
[Munition]
const_effect = li_torpedo01_drive
;Эффект снаряда
* в -- effects.in
такого эффекта нет...
* в -- beam_effects.ini
такого эффекта нет...
Хотя тут есть практически все параметры которые мне нужны...
типа:

Так как обзывается эффект этих Т-установок в beam_effects.ini?
Где это можно найти?
========================
Практически такой же вопрос по кораблям.
Как изменить выхлоп от движка на круизе и сделать как в обычном режиме
- уменьшить и поменять цвет?

Тоже не нашел..!
=========================
Занялся бы графикой - но проблема в MilkShape 3D 1.8.2 - не дружу с ней...
Цвет то я поменял а вот вернуть в формат .cmp - никак...
Вытащить бы текстуры в формат Photoshop - переделать то без проблем
- но вот как потом вставлять - да еще в формат вгонять...
Может есть тут - кто может выполнить все в MilkShape 3D - графика за мной...




Сообщение отредактировал Алексеич - Вторник, 19.09.2017, 06:26
 
Livsi
Дата: Вторник, 19.09.2017, 07:41 | Сообщение # 888
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата Алексеич ()
* weapon_equip.ini -- Т-установка "Звездобой"
[Munition]
const_effect = li_torpedo01_drive ;Эффект снаряда
* в -- effects.in
такого эффекта нет...
* в -- beam_effects.ini
такого эффекта нет...

И не будет)))

Смотрим effects.ini
[Effect]
nickname = li_torpedo01_drive
effect_type = EFT_MISSILE_DRIVE
vis_effect = li_torpedo01_drive
vis_generic = min_missile01_drive

т.е. nickname = li_torpedo01_drive ссылается на визуальные эффекты:
li_torpedo01_drive
min_missile01_drive
найти которые можно в папке FX\WEAPONS
смотрим weapons_ale.ini
[VisEffect]
nickname = gf_li_torpedo01_drive
alchemy = fx\weapons\gf_li_torpedo01_drive.ale
effect_crc = -384692591
textures = fx\sarma.txm
textures = fx\planetflare.txm
textures = fx\smoke.txm
textures = fx\beam.txm

[VisEffect]
nickname = min_missile01_drive
alchemy = fx\weapons\min_missile_01.ale
effect_crc = -196893125
textures = fx\beam.txm
textures = fx\planetflare.txm
textures = fx\sarma.txm
textures = fx\smoke.txm
............
В итоге в создании эффекта торпеды принимают участие 2 файла эффектов:
gf_li_torpedo01_drive.ale
min_missile_01.ale
Вот в них и надо менять цвет и размер.
Цитата Алексеич ()
Как изменить выхлоп от движка на круизе и сделать как в обычном режиме
- уменьшить и поменять цвет?

Алгоритм такой же что и выше


 
Алексеич
Дата: Вторник, 19.09.2017, 11:38 | Сообщение # 889
Новичок

Сообщений: 7
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Livsi

Спасибо за помощь НО...
Пройдено то только пол пути..!
Стоит прога ALE_Editor0_007
Нашел я эту Т-установку - результат:


распоковал НО вот это:
li_torpedo01.ael
li_torpedo01.anl

Получается еще нужна какая то прога чеб это вскрыть?
Возможно эту программу ALE_Editor0_007 - надо поместить в игру?
Прикрепления: 9641395.jpg (220.4 Kb) · 3497614.jpg (379.3 Kb)




Сообщение отредактировал Алексеич - Вторник, 19.09.2017, 11:47
 
Livsi
Дата: Вторник, 19.09.2017, 12:08 | Сообщение # 890
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата Алексеич ()
Стоит прога ALE_Editor0_007

Я не пользуюсь этой программой. ввиду не всегда корректной ее работы.
Для работы с эффектами я пользуюсь XML Projet
..............................
add later: в обоих случаях все редактируется в блокноте
Прикрепления: XMLProject.zip (61.9 Kb)


 
Алексеич
Дата: Вторник, 19.09.2017, 19:19 | Сообщение # 891
Новичок

Сообщений: 7
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Livsi

Открыл я этот файл и испугался...
Такого просто не ожидал - этажерка....
А слово Color есть 6 раз...
В таком виде:
<effect type="canim" name="BasicApp_Color">
Честно сказать ожидал - что то типа:

Извини - больше там ничего не понял - все же знаний маловато...
Похоже поставил себе невыполнимую задачку...! Жаль! :(

Зато вскрылись все иконки HUD - то о чем в тайне мечтал -
поправить на свой вкус...И какая то часть от SHIPS - текстуры кораблей.
Вот это моя работа - можно творить до изголения.
Похоже вся графика для меня открыта!!!




Сообщение отредактировал Алексеич - Вторник, 19.09.2017, 19:26
 
Livsi
Дата: Среда, 20.09.2017, 01:47 | Сообщение # 892
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата Алексеич ()
Извини - больше там ничего не понял - все же знаний маловато...

Пополняй знания.
Прикрепления: ALE-XML_format.rar (46.0 Kb)


 
Алексеич
Дата: Воскресенье, 24.09.2017, 20:26 | Сообщение # 893
Новичок

Сообщений: 7
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Livsi

Спасибо за прогу - усё на русском и нифига не понятно...
"Лучше один раз увидеть - чем 100 раз услышать"
Это про то как я учил ребят по Skype - как работать в Photoshop.
Так - что пока стою...
Хотя вот намалевал - а вставить в игру - так и не смог!
(из размеров листа не вышел не стал увеличивать до 1024 -
так как слышал при увеличении размера текстур игра глючит)




Да это не S.T.A.L.K.E.R. и не Fallout - где сразу можно просмотреть
изменения внесенные в модель...Там есть просмотрщики моделей.
Тут тоже вроде бы есть - с этим "чертовым" черным фоном - HardPointEditor...
НО тока через конвертацию...
"Во где собака то порылась..."

Есть такой мод - Freelancer 2.0
Там переделаны почти все иконки - но вот при распаковке - некоторых просто нет.
Понравился прицел и ключик - но рисунков нет - да и в оригинальной - прицела не нашел...
Наверно просто прописаны - хотя чет сомневаюсь - должен быть рисунок.
(так хотелось дернуть в оригинал)
Вот пока это: (остальное вставил с модов)


Выбор богатый.

Добавлено (24.09.2017, 20:26)
================================
================================
================================

Livsi

MOHCTP сказал - что ты дока в играх.
(кстати - он и дал ссылку суда)
Есть вопросы:

* Кнопка TAB - как я понял это форсаж.
НО чет слишком быстро кончается - уходит в красный цвет...
Как это замедлить?

* Между миссиями есть финансовая вилка.
В оригинале - слишком маленькая - несколько тысяч.
Например в моде Freelancer Rebirth там ну уж слишком много.
Какие параметры и где отвечают за этот процесс?

* Попробовал на первом корабле "Звездный летчик" поставить
дополнительные щиты и ускорители.
А вот с генераторами чет не идет...(тем более в этом корабле все это не прописано)
Как я понял все это тут - DATA\EQUIPMENT\goods.ini вроде так.
; энергогенератор
addon = ge_fighter_power01, internal, 1
Но если его прописывать - то в модели - cv_starflier.cmp - он тоже должен быть...
Вот его я найти и не могу.
Хочется поставить два.
Возможно этим может решится мой первый вопрос.!?
Да - а можно ли поставить генератор допустим такой?
addon = bw_elite_power01, internal, 1

* Там же есть "лампочки"
типа:
addon = SlowSmallGreen, HpRunningLight01, 1
addon = DockingLightBlueSmall, HpDockLight01, 1
Пробовал поменять цвет - "фиг-вам" - не видит игра изменений..!

И еще: (это полосы от острых краев крыльев. )
addon = contrail01, HpContrail01, 1
Они белые и толстые.
Есть ли возможность - поменять цвет и толщину?
Если есть - то где и как?


С редактором UTFXML_ALE - воюю - пока по нулям.
Но похоже он может открыть не только полную DATA
- но и по отдельным файлам...
Прикрепления: 5128513.jpg (511.9 Kb) · 2279738.jpg (59.4 Kb) · 7620160.gif (820.9 Kb) · 7955647.jpg (109.1 Kb) · 4042206.jpg (175.1 Kb)




Сообщение отредактировал Алексеич - Воскресенье, 24.09.2017, 20:35
 
Livsi
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 02:13 | Сообщение # 894
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата Алексеич ()
Как это замедлить?

1 вариант редактировать энергоустановку корабля (файл misc_equip.ini)
thrust_capacity = 1000 энергия выделяемая для форсажа
thrust_charge_rate = 100 энергия восстановления ячейки в сек.
2 вариант редактировать сам форсаж (файл st_equip.ini)
power_usage = 165 энергопотребление форсажа
Цитата Алексеич ()
Какие параметры и где отвечают за этот процесс?

см. файл ptough.ini
Цитата Алексеич ()
Попробовал на первом корабле "Звездный летчик" поставить
дополнительные щиты и ускорители.
А вот с генераторами чет не идет...

Все оборудование обозначенное internal (внутреннее) не имеет хардпоинтов и устанавливается в единственном экземпляре
Цитата Алексеич ()
* Там же есть "лампочки"
типа:
addon = SlowSmallGreen, HpRunningLight01, 1
addon = DockingLightBlueSmall, HpDockLight01, 1
Пробовал поменять цвет - "фиг-вам" - не видит игра изменений..!

Это то что будет установлено при покупке.
Уже установленное оборудование и лампочки, в том числе,меняются в сейве
Цитата Алексеич ()
И еще: (это полосы от острых краев крыльев. )
addon = contrail01, HpContrail01, 1
Они белые и толстые.
Есть ли возможность - поменять цвет и толщину?
Если есть - то где и как?

Да.
Править эффект gf_contrail01.ale


 
Алексеич
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 10:33 | Сообщение # 895
Новичок

Сообщений: 7
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Livsi

"Это то что будет установлено при покупке.
Уже установленное оборудование и лампочки, в том числе,меняются в сейве"

Это показалось самым простым - но... Там - ID..!


То - что это лампочки и так понятно.
* Hp Dock Light 02 - Доковый Свет
* Light - Свет
* Running - Прогон..??
* Head - Голова..?? да с англицким у меня полная труба...
Но вот где взять то эти номера - где расписано какой набор цифр отвечает за цвет..!?
================================
"см. файл ptough.ini"
Сравнил оба файла:
с мода и оригинал - совершенно индентичны..!
Странно параметры и текст одинаковые - а вилка в цене в миллионах...
Т.е. в моде для следующего уровня надо пройти не менее 10 заданий.
В оригинале достаточно 3-4 заданий.
Все это выражено в финансовой вилке...
==================================
В файл st_equip.ini
нашел движек "Звездный летчик"

hrust_capacity = 1000 энергия выделяемая для форсажа
thrust_charge_rate = 100 энергия восстановления ячейки в сек.

Ну совсем простой вопрос для дебилов - в какую сторону
- увеличивать или уменьшать?

В файле - файл st_equip.ini
;энергогинератор
addon = ge_fighter_power01, internal, 1
просто нету..!
Там начинается с - nickname = ge_s_thruster_01- маневровый двигатель..! Тупик.
==================================
Править эффект gf_contrail01.ale
Еще один тупик.
==================================
Да не все получится - что хотелось бы найти и поправить...
==================================
Просьба:
Можешь расписать порядок нахождения
* двигателя
* генератора
* сканера
* щита
Т.е. -- идем туда = ищем тота и т.д.
Конечно - если у тебя есть время и не пропал интерес.

P.S.
У меня интерес есть поправить - НО:
Я часами напролет - могу сидеть и править текстуры - добиваясь совершенства...
С этими же файлами приходится себя пересиливать (отторжение организмом - то чего
не знаешь и чувствуешь - что это не твое..)
Тем более лишний пропуск или запятая - все вылет 100%.




Сообщение отредактировал Алексеич - Понедельник, 25.09.2017, 11:23
 
Livsi
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 12:11 | Сообщение # 896
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата Алексеич ()
(отторжение организмом - то чего
не знаешь и чувствуешь - что это не твое..)

Вот и не надо заниматься этим, если чувствуешь что не твое.


 
Алексеич
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 15:13 | Сообщение # 897
Новичок

Сообщений: 7
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Livsi

Сделав половину - надо закончить вторую.
Всегда бьюсь до конца...
Поэтому буду доделывать чего бы это не стоило.
Сам всем помогал и мне помогут.
(хотя чаще всего работал в команде - что со СТАЛКОм - что с ФОЛЛОм)




Сообщение отредактировал Алексеич - Понедельник, 25.09.2017, 15:38
 
Livsi
Дата: Вторник, 26.09.2017, 14:00 | Сообщение # 898
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Цитата Алексеич ()
Можешь расписать порядок нахождения

* двигатели - файл engine_equip.ini
* генераторы, сканеры, луч захвата, постановщик помех - файл misc_equip.ini
* щиты, форсажи - файл st_equip.ini


 
Алексеич
Дата: Среда, 27.09.2017, 11:36 | Сообщение # 899
Новичок

Сообщений: 7
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Livs

Вот четно скажу - лучше бы не отвечал...
Где все это находится - я и так знаю...

* Спрашивал конкретно:
Но вот где взять то эти номера - где расписано какой набор цифр отвечает за цвет..!?
Вот движек Стилетто:
nickname = ge_bwe_engine_01



Нашел и там было расписано как:
(возможно - для "первоклассников" - зато все понятно куда идем и чего ищем)



* В файле - файл st_equip.ini
;энергогинератор
addon = ge_fighter_power01, internal, 1
просто нету..!

Я же написал не нашел т. как просто не знаю с чего начинать..!

Не ну нет времени или в лом - так и скажи - отстань.
(уйду с сайта и буду искать в другом месте...)




Сообщение отредактировал Алексеич - Среда, 27.09.2017, 11:42
 
Livsi
Дата: Четверг, 08.04.2021, 12:43 | Сообщение # 900
Эксперт

Сообщений: 1013
Статус:  Отсутствует

Специально, для продолжающих задавать вопрос о скорости полета снаряда, вычислении скорострельности и дальности полета снаряда.
См. здесь
Если есть дополнительные вопросы, не стесняемся, спрашиваем.


 
Поиск:


2024 Правильный CSS!