standardeffects.txm нашел и дальше что с этим делать? как ее просмотреть, редактировать? Как вообще с этим файлом работать? Как вытащить из него графику, отредактировать\заменить и обратно закинуть?
Сообщение отредактировал retired - Суббота, 20.05.2017, 01:58
Дата: Суббота, 20.05.2017, 20:16 | Сообщение # 884
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
Цитатаretired ()
Вот улучшил немного
И стало выглядеть еще хуже Дело в том, что текстура 32-битная с прозрачностью и работать надо не только с основным слоем, но с альфа-каналом. Размытие основного слоя не решает проблему, а делает его более размазанным.
ЦитатаLivsi ()
И вопрос такой, размер увеличить можно?
Можно. Например: 512х512 или 1024х1024 Можно даже перевести в формат DDS, чтоб текстура меньше места занимала.
Ну я тоже не родился программистом. Представляешь я даже английским не владею. Но это мне ведь не помешало освоить парочку языков программирования. Так что главное не отступать. И все получиться.
Возможно этот вопрос и был задан - дошел до 10стр. - честно скажу - устал в глазах уже рябит....извиняйте. Вопрос такой: в оригинале две Т-установки: ;===========Т-установка "Звездобой"============= ;===========Т-установка "Солнцебой"============= Но вот яркость пуска и движение торпед слишком яркий и даже перекрывает сам кор... Про цвет вообще молчу.... Задача: Уменьшить размер и яркость - поменять цвет движения и пуска торпед. Что сделал: иду в: * weapon_equip.ini -- Т-установка "Звездобой" [Munition] const_effect = li_torpedo01_drive ;Эффект снаряда * в -- effects.in такого эффекта нет... * в -- beam_effects.ini такого эффекта нет... Хотя тут есть практически все параметры которые мне нужны... типа:
Так как обзывается эффект этих Т-установок в beam_effects.ini? Где это можно найти? ======================== Практически такой же вопрос по кораблям. Как изменить выхлоп от движка на круизе и сделать как в обычном режиме - уменьшить и поменять цвет? Тоже не нашел..! ========================= Занялся бы графикой - но проблема в MilkShape 3D 1.8.2 - не дружу с ней... Цвет то я поменял а вот вернуть в формат .cmp - никак... Вытащить бы текстуры в формат Photoshop - переделать то без проблем - но вот как потом вставлять - да еще в формат вгонять... Может есть тут - кто может выполнить все в MilkShape 3D - графика за мной...
Сообщение отредактировал Алексеич - Вторник, 19.09.2017, 06:26
т.е. nickname = li_torpedo01_drive ссылается на визуальные эффекты: li_torpedo01_drive min_missile01_drive найти которые можно в папке FX\WEAPONS смотрим weapons_ale.ini [VisEffect] nickname = gf_li_torpedo01_drive alchemy = fx\weapons\gf_li_torpedo01_drive.ale effect_crc = -384692591 textures = fx\sarma.txm textures = fx\planetflare.txm textures = fx\smoke.txm textures = fx\beam.txm
[VisEffect] nickname = min_missile01_drive alchemy = fx\weapons\min_missile_01.ale effect_crc = -196893125 textures = fx\beam.txm textures = fx\planetflare.txm textures = fx\sarma.txm textures = fx\smoke.txm ............ В итоге в создании эффекта торпеды принимают участие 2 файла эффектов: gf_li_torpedo01_drive.ale min_missile_01.ale Вот в них и надо менять цвет и размер.
ЦитатаАлексеич ()
Как изменить выхлоп от движка на круизе и сделать как в обычном режиме - уменьшить и поменять цвет?
Спасибо за помощь НО... Пройдено то только пол пути..! Стоит прога ALE_Editor0_007 Нашел я эту Т-установку - результат:
распоковал НО вот это: li_torpedo01.ael li_torpedo01.anl Получается еще нужна какая то прога чеб это вскрыть? Возможно эту программу ALE_Editor0_007 - надо поместить в игру?
Дата: Вторник, 19.09.2017, 12:08 | Сообщение # 890
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеич ()
Стоит прога ALE_Editor0_007
Я не пользуюсь этой программой. ввиду не всегда корректной ее работы. Для работы с эффектами я пользуюсь XML Projet .............................. add later: в обоих случаях все редактируется в блокноте
Открыл я этот файл и испугался... Такого просто не ожидал - этажерка.... А слово Color есть 6 раз... В таком виде: <effect type="canim" name="BasicApp_Color"> Честно сказать ожидал - что то типа:
Извини - больше там ничего не понял - все же знаний маловато... Похоже поставил себе невыполнимую задачку...! Жаль!
Зато вскрылись все иконки HUD - то о чем в тайне мечтал - поправить на свой вкус...И какая то часть от SHIPS - текстуры кораблей. Вот это моя работа - можно творить до изголения. Похоже вся графика для меня открыта!!!
Сообщение отредактировал Алексеич - Вторник, 19.09.2017, 19:26
Спасибо за прогу - усё на русском и нифига не понятно... "Лучше один раз увидеть - чем 100 раз услышать" Это про то как я учил ребят по Skype - как работать в Photoshop. Так - что пока стою... Хотя вот намалевал - а вставить в игру - так и не смог! (из размеров листа не вышел не стал увеличивать до 1024 - так как слышал при увеличении размера текстур игра глючит)
Да это не S.T.A.L.K.E.R. и не Fallout - где сразу можно просмотреть изменения внесенные в модель...Там есть просмотрщики моделей. Тут тоже вроде бы есть - с этим "чертовым" черным фоном - HardPointEditor... НО тока через конвертацию... "Во где собака то порылась..."
Есть такой мод - Freelancer 2.0 Там переделаны почти все иконки - но вот при распаковке - некоторых просто нет. Понравился прицел и ключик - но рисунков нет - да и в оригинальной - прицела не нашел... Наверно просто прописаны - хотя чет сомневаюсь - должен быть рисунок. (так хотелось дернуть в оригинал) Вот пока это: (остальное вставил с модов)
MOHCTP сказал - что ты дока в играх. (кстати - он и дал ссылку суда) Есть вопросы:
* Кнопка TAB - как я понял это форсаж. НО чет слишком быстро кончается - уходит в красный цвет... Как это замедлить?
* Между миссиями есть финансовая вилка. В оригинале - слишком маленькая - несколько тысяч. Например в моде Freelancer Rebirth там ну уж слишком много. Какие параметры и где отвечают за этот процесс?
* Попробовал на первом корабле "Звездный летчик" поставить дополнительные щиты и ускорители. А вот с генераторами чет не идет...(тем более в этом корабле все это не прописано) Как я понял все это тут - DATA\EQUIPMENT\goods.ini вроде так. ; энергогенератор addon = ge_fighter_power01, internal, 1 Но если его прописывать - то в модели - cv_starflier.cmp - он тоже должен быть... Вот его я найти и не могу. Хочется поставить два. Возможно этим может решится мой первый вопрос.!? Да - а можно ли поставить генератор допустим такой? addon = bw_elite_power01, internal, 1
* Там же есть "лампочки" типа: addon = SlowSmallGreen, HpRunningLight01, 1 addon = DockingLightBlueSmall, HpDockLight01, 1 Пробовал поменять цвет - "фиг-вам" - не видит игра изменений..!
И еще: (это полосы от острых краев крыльев. ) addon = contrail01, HpContrail01, 1 Они белые и толстые. Есть ли возможность - поменять цвет и толщину? Если есть - то где и как?
С редактором UTFXML_ALE - воюю - пока по нулям. Но похоже он может открыть не только полную DATA - но и по отдельным файлам...
Дата: Понедельник, 25.09.2017, 02:13 | Сообщение # 894
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
ЦитатаАлексеич ()
Как это замедлить?
1 вариант редактировать энергоустановку корабля (файл misc_equip.ini) thrust_capacity = 1000 энергия выделяемая для форсажа thrust_charge_rate = 100 энергия восстановления ячейки в сек. 2 вариант редактировать сам форсаж (файл st_equip.ini) power_usage = 165 энергопотребление форсажа
ЦитатаАлексеич ()
Какие параметры и где отвечают за этот процесс?
см. файл ptough.ini
ЦитатаАлексеич ()
Попробовал на первом корабле "Звездный летчик" поставить дополнительные щиты и ускорители. А вот с генераторами чет не идет...
Все оборудование обозначенное internal (внутреннее) не имеет хардпоинтов и устанавливается в единственном экземпляре
ЦитатаАлексеич ()
* Там же есть "лампочки" типа: addon = SlowSmallGreen, HpRunningLight01, 1 addon = DockingLightBlueSmall, HpDockLight01, 1 Пробовал поменять цвет - "фиг-вам" - не видит игра изменений..!
Это то что будет установлено при покупке. Уже установленное оборудование и лампочки, в том числе,меняются в сейве
ЦитатаАлексеич ()
И еще: (это полосы от острых краев крыльев. ) addon = contrail01, HpContrail01, 1 Они белые и толстые. Есть ли возможность - поменять цвет и толщину? Если есть - то где и как?
"Это то что будет установлено при покупке. Уже установленное оборудование и лампочки, в том числе,меняются в сейве" Это показалось самым простым - но... Там - ID..!
То - что это лампочки и так понятно. * Hp Dock Light 02 - Доковый Свет * Light - Свет * Running - Прогон..?? * Head - Голова..?? да с англицким у меня полная труба... Но вот где взять то эти номера - где расписано какой набор цифр отвечает за цвет..!? ================================ "см. файл ptough.ini" Сравнил оба файла: с мода и оригинал - совершенно индентичны..! Странно параметры и текст одинаковые - а вилка в цене в миллионах... Т.е. в моде для следующего уровня надо пройти не менее 10 заданий. В оригинале достаточно 3-4 заданий. Все это выражено в финансовой вилке... ================================== В файл st_equip.ini нашел движек "Звездный летчик"
hrust_capacity = 1000 энергия выделяемая для форсажа thrust_charge_rate = 100 энергия восстановления ячейки в сек. Ну совсем простой вопрос для дебилов - в какую сторону - увеличивать или уменьшать?
В файле - файл st_equip.ini ;энергогинератор addon = ge_fighter_power01, internal, 1 просто нету..! Там начинается с - nickname = ge_s_thruster_01- маневровый двигатель..! Тупик. ================================== Править эффект gf_contrail01.ale Еще один тупик. ================================== Да не все получится - что хотелось бы найти и поправить... ================================== Просьба: Можешь расписать порядок нахождения * двигателя * генератора * сканера * щита Т.е. -- идем туда = ищем тота и т.д. Конечно - если у тебя есть время и не пропал интерес.
P.S. У меня интерес есть поправить - НО: Я часами напролет - могу сидеть и править текстуры - добиваясь совершенства... С этими же файлами приходится себя пересиливать (отторжение организмом - то чего не знаешь и чувствуешь - что это не твое..) Тем более лишний пропуск или запятая - все вылет 100%.
Сообщение отредактировал Алексеич - Понедельник, 25.09.2017, 11:23
Сделав половину - надо закончить вторую. Всегда бьюсь до конца... Поэтому буду доделывать чего бы это не стоило. Сам всем помогал и мне помогут. (хотя чаще всего работал в команде - что со СТАЛКОм - что с ФОЛЛОм)
Сообщение отредактировал Алексеич - Понедельник, 25.09.2017, 15:38
Вот четно скажу - лучше бы не отвечал... Где все это находится - я и так знаю...
* Спрашивал конкретно: Но вот где взять то эти номера - где расписано какой набор цифр отвечает за цвет..!? Вот движек Стилетто: nickname = ge_bwe_engine_01
* В файле - файл st_equip.ini ;энергогинератор addon = ge_fighter_power01, internal, 1 просто нету..! Я же написал не нашел т. как просто не знаю с чего начинать..!
Не ну нет времени или в лом - так и скажи - отстань. (уйду с сайта и буду искать в другом месте...)
Сообщение отредактировал Алексеич - Среда, 27.09.2017, 11:42
Дата: Четверг, 08.04.2021, 12:43 | Сообщение # 900
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
Специально, для продолжающих задавать вопрос о скорости полета снаряда, вычислении скорострельности и дальности полета снаряда. См. здесь Если есть дополнительные вопросы, не стесняемся, спрашиваем.