Орион Пятница, 04.10.2024, 07:51
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ребаланс мода Орион.
Стоит ли попробовать преобразить мод Ориона в сторону другого геймплея?
1. 1. Да, я хочу попробовать новый геймплей, мне интересно взглянуть на игру по новому. [ 6 ] [42.86%]
2. 2. Я не вижу в этом смысла, мод сейчас очень хорошо сбалансирован. Да и новый геймплей меня не притягивает. [ 3 ] [21.43%]
3. 3. Я за решение Администратора(как он скажет так и будет). [ 5 ] [35.71%]
4. 4. Отдам голос большинству. [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 14
Nibiru
Дата: Понедельник, 13.11.2017, 21:36 | Сообщение # 1
Бывалый

Сообщений: 194
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

1. В игре усилены и переработаны резисты и бафы щитов. Переработаны щиты (многие, которые были энергетическими – стали гравитонными или молекулярными.)
На данный момент в игре этот резист в некоторых местах составляет 0.2 (срезается 20% урона пушек, юзаймых пушек в моде ограничено).
Предлагается усилить резист против определённых пушек, опредёленным щитам до 80%.
К примеру щиты Ордена разработаны специально, что впитывают 80% урона от Номадского вооружения.
Оружие Ксидиан наносят 170% урона молекулярным щитам (сделать чтоб все щиты Либерти , например щит Зевс, был молекулярным). В это же время гравитонные щиты Ксидиан получают 170% от пушек каких-нибуть Кусари, Скайбластов или еще чего. Более детально можно забалансить, но саму суть вы поняли. Против каждого щита нужно будет подбирать специальный, свой конфиг пушек и даже если вам кажется, что они самые крутые, противник может перехитрить вас поставив резистовый щит.

2. Минимальная скорость снаряда пушек – 1500, перебалансить все пушки 9-10 класа, довести их до мощности крафтовых Грет и Энфилдов.
У крафтовых и ивентовых пушек сделать ОДНУ особенность – пробивает все резисты, но при этом чтоб они не были выше по дпсу, чем остальные. Как пример, Перфораторы будут иметь больше урона по молекулярным щитам, чем крафтовые пушки.
Таким образом сама пушка будет не лучше остальных, а просто универсальнее, в этом её сила будет.

3. Перебалансить лёгкие истрибы, тяжи и сверхтяжи. Ввести для каждой группы свою скорость форсажа, от 350 до 400 (скорость маршевых увеличить до 500) , чем меньше истриб, тем он быстрее.
Для сверхтяжей ввести специальную пушку, которая ставится только на них – «снайперская».При этом уменьшить манёвренность всех сверхтяжей до уровня торговых кораблей почти (+- тестить в игре). Снайперская пушка будет иметь дальность 5000, скорость снаряда 4000-5000, большой урон. Но из-за манёвренности СТИ не будет иметь ни малейшего шанса против лёгкого истрибителя, который зайдёт к нему на ближнюю дистанцию.
При этом убрать обманки на сти (вообще), чтоб он не мог выйти напрямую линию и оторваться.
В то же время если лёгкий истриб вышел лоб в лоб на СТИ – у него 0 шансов.
Сделать всем истрибам 2 форсажа, убрать однофорсажные (10 класс) и регулировать скорость каждому истрибу отдельно.Чем меньше вооружения и брони, тем больше скорость форсажа.

Это лишь небольшая часть всего, что хотелось бы увидеть в моде.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


2024 Правильный CSS!