Орион Пятница, 08.11.2024, 21:20
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Ракета хедшот
Что делать с ракетой хедшот
1. Сделать из неё торпеду без изменения характеристик [ 4 ] [40.00%]
2. Уменьшить её скорость до 100 м/с [ 0 ] [0.00%]
3. Оставить ракету без изменений [ 2 ] [20.00%]
4. Удалить ее из мода [ 1 ] [10.00%]
5. Поменять все её характеристики. [ 3 ] [30.00%]
Опрос завершен - Воскресенье, 25.05.2008, 19:21
Всего ответов: 10
KOKOS
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 17:35 | Сообщение # 41

а ты не задумался над тем что половина торпед собьют.да и не так легко мышкой щелкнуть 2 3 раза когда тебя линкор валит.
 
Buldozer
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 18:01 | Сообщение # 42

Quote (Paladin)
а ты щелкнуть успеешь ? Щас линкоры это как крепость. Нужно же что то им противопоставлять.

А вы хотите чтоб линкор на 1 истрибителе завалить можно было без проблем? smile На то они и линкоры чтоб быть большими и мощными, и что бы завалить их можно было бы только совместными действиями группы пилотов.
 
Paladin
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 18:35 | Сообщение # 43

Нужно линкорам броню увеличить и увеличить мощьность торпеды. Вот и все проблемы
 
Monster
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 18:38 | Сообщение # 44

Quote (Paladin)
Нужно линкорам броню увеличить и увеличить мощьность торпеды. Вот и все проблемы

вот если увеличить ето уже буит непробиваемая летучяя крепость,тада надо и цену увеличить!
 
Paladin
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 18:54 | Сообщение # 45

в моде дискавери цена на линкор 800Лямов, так там линкор как линкор. А тут если помучаться можно 2 истребами его завалить.
 
Alukard
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 19:59 | Сообщение # 46

а 2 спец транспортами еще быстрее получится biggrin
 
Vector9
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 20:31 | Сообщение # 47

Quote (Paladin)
а ты щелкнуть успеешь ? Щас линкоры это как крепость. Нужно же что то им противопоставлять.

Вот и я про то же, нужны бомберы !!! ...Только опять же сбалансированные чтоб и у линкора был шанс и у бомбера)
 
Monster
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 20:41 | Сообщение # 48

надо канонерки и крейсеры
или канонерку-бомбера
 
Curium242
Дата: Воскресенье, 26.10.2008, 21:49 | Сообщение # 49

Все предложения по бомберам сюда
Эта тема про ракеты хедшот .
 
XAN9
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 09:49 | Сообщение # 50

Quote (Paladin)
а ты щелкнуть успеешь ? Щас линкоры это как крепость. Нужно же что то им противопоставлять.

Я уверен, что есть пилоты, которые сейчас на бронетранспорте линк завалят. Я не отношусь к их числу, но боезапас отстреляю весь,вот только какой будет результат...надо попробовать, кстати.

 
Cloud
Дата: Суббота, 01.11.2008, 02:19 | Сообщение # 51

Хотите вы этого или нет, но факт остается фактом: у кого больше ракет хэдшот, тот и победил. Делайте выводы...

(Рассуждения типа все зависит от мастерства - не в счет, давайте считать, что мастерство пилотов в этом гипотетическом случае упомянутом выше, одинаковая)

 
Alukard
Дата: Суббота, 01.11.2008, 02:24 | Сообщение # 52

клауд вот не надо я дарк лидера приделывал у меня 1 хед и васп у него штуки 3-4 нормально так умерал biggrin васпы против хедов это очень эффективно учитесь юзать smile
но пофиксить их до уровня дефолта все таки надо.ИМХО


Сообщение отредактировал Alukard - Суббота, 01.11.2008, 02:24
 
Dmitry
Дата: Суббота, 01.11.2008, 10:20 | Сообщение # 53

Хед хед хед, только и слышно. Беда то не в том что хед весьма эфектианое оружие. А в том что разнообразие этого самого оружия на сервере весьма мало, а характеристики имеющегося оружия не сбалансированы между собой, скоростями форсажа и другими изменениями произведенными здесь.
Вы бы лучше напрягли свои мозги в направлении того, что нужно ввести в мод, для того чтоб разговоры про хед не возникали.


Сообщение отредактировал Dmitry - Суббота, 01.11.2008, 10:22
 
Buldozer
Дата: Вторник, 04.11.2008, 17:07 | Сообщение # 54

По поводу ракет - где в истре 50 штук помещаются то? ограничить надо до 4-6-8-10 различного типа, другим ракетам (не хеду)поднять характеристики раза в 2-3, вот вам и баланс. Чем меньше дагмаг у ракеты - тем больше на борт можно взять. Типа того.

Добавлено (04.11.2008, 17:06)
---------------------------------------------
и ракет типа оса и шмель это тоже касаеться

Добавлено (04.11.2008, 17:07)
---------------------------------------------
гы, и торпед))

 
Alukard
Дата: Вторник, 04.11.2008, 23:29 | Сообщение # 55

судя по твоей логике то осы на борт более 100 можно будет взять дамагу то у нее biggrin
 
Razor
Дата: Вторник, 04.11.2008, 23:36 | Сообщение # 56

А лучше чем мощнее ракета или торпеда, то и вес больше, значит в трюм мало поместится.
 
Dmitry
Дата: Среда, 05.11.2008, 09:52 | Сообщение # 57

Quote (Razor)
А лучше чем мощнее ракета или торпеда, то и вес больше, значит в трюм мало поместится.

Разные вещества по разному взрываются. Иными словами, вес не так уж и сильно влияет на мошь взрыва.
 
Vector9
Дата: Среда, 05.11.2008, 10:09 | Сообщение # 58

Влияет...ну к примеру можно поставить более мощный двигатель но меньшую бч или наоборот большую бч но менее мощный двигатель ,как у торпед, а можно совместить все это в одной ракете и тогда вес точно будет больше...так же система маневрирования и аппаратура... приходим к выводу что ракеты космос-космос должны выглядеть подругому и совершенно иначе чем во freelancer (изображения на иконках ...самой модели там толком невидно)...кстати если по теме то непомешали бы неуправляемые ракеты с большей скорострельностью и скоростью но неуправляемые ))) применение ? да хотябы против линкоров ...и сделать чтобы разом 10 штук вылетало ))) ну или 5...
 
Dmitry
Дата: Среда, 05.11.2008, 10:11 | Сообщение # 59

а можно вместо тратила запихать термоядерную бомбу biggrin
 
Livsi
Дата: Среда, 05.11.2008, 10:57 | Сообщение # 60

Quote (Dmitry)
а можно вместо тратила запихать термоядерную бомбу

Описать все это и назвать можно как угодно, но для изменения параметров всеравно будут использоватся стандартные фриловские функции...
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:


2024 Правильный CSS!