Нужна ли невидимость на сервере
|
|
|
|
Тень |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 02:44 | Сообщение # 41 |
|
Ты сам сказал невидимку невидно етово достаточно
|
|
| |
CONDOR |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 04:08 | Сообщение # 42 |
|
Quote (SilverDF) единственный прикол этого девайса только в том, что невидимку невидно Это очень мощное вооружение, а не просто камуфляж девайз!!!! В действительности запускать это устройство в серию весьма небезопасно! А о сфере его применения я уже говорил ранее в этой теме.
|
|
| |
BUDU_KRATOK |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 10:43 | Сообщение # 43 |
|
Quote (Livsi) Так и в чем же все-таки суть этой новинки???????????? Тактическая и стратегическая. Появится возможность неожиданно атаковать противника, устраивать настоящие засады, следить за ним, будет развиваться разведка, диверсии... Плюсов много!
|
|
| |
CONDOR |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 10:46 | Сообщение # 44 |
|
А какого админу гонятся за невидимками-нарушителями?
|
|
| |
BUDU_KRATOK |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 10:48 | Сообщение # 45 |
|
Но только если риализовать правильно. Т.е. чтобы невидимость включалась только через 10 секунд после активации (ввел например /cloak и только через 10 секунд запустилась), включалась только на 100 сек + перезарядка между использованием 5-10 минут. При выстреле из любого оружия тут же отключалась... Добавлено (04.10.2008, 10:48) --------------------------------------------- Quote (CONDOR) А какого админу гонятся за невидимками-нарушителями? А зачем админу-то гоняться))) У него на то и админка есть)) Всмысле через админку взял да и наказал))
Сообщение отредактировал BUDU_KRATOK - Суббота, 04.10.2008, 10:49 |
|
| |
CONDOR |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 10:59 | Сообщение # 46 |
|
Знаете, Саша, Вы просто понятия не имеете насколько генератор невидимости убоен!!!! С одного-двух выстрелов крейсер идёт на металолом!!!!!!! Вот и подумайте: оно Вам надо?
|
|
| |
BUDU_KRATOK |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 11:36 | Сообщение # 47 |
|
Quote (CONDOR) Знаете, Саша, Вы просто понятия не имеете насколько генератор невидимости убоен!!!! С одного-двух выстрелов крейсер идёт на металолом!!!!!!! Хм, по-моему мы говорим о разных вещах) Я имею ввиду само приспособление для невидимости) Которое просто стаавится на корабль не в виде оружия. Да и если оружием, то его "убойность" можно отрегулировать.
|
|
| |
SilverDF |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 11:40 | Сообщение # 48 |
|
Ооо, а эта штука пирожки печь умеет? уж больно интересен стал мне ваш вариант генератора неваидимости того гляди сменю свое решение\мнение
Сообщение отредактировал SilverDF - Суббота, 04.10.2008, 11:41 |
|
| |
CONDOR |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 11:40 | Сообщение # 49 |
|
Возможно! Но то устройство, что я знаю из запасов Рейнланда выполняет обе функции: и маскировка объекта и средство вооружения объекта. А мощность действительно можно отрегулировать
Сообщение отредактировал CONDOR - Суббота, 04.10.2008, 11:44 |
|
| |
BUDU_KRATOK |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 11:52 | Сообщение # 50 |
|
Это клоакинг Девайс от LiveOrDie Включается простой активацией клоакиг девайса в списке вооружения (справа на панели) Дамага вроде не имеет) Так же самому тому, кто в инвизе, не видно что он невидим. Т.к. это была старая бета)) Я просто хочу показать чего мы лишаемся... Но в любом случае реализовать надо так, как я уже писал - Т.е. чтобы невидимость включалась только через 10 секунд после активации (ввел например /cloak и только через 10 секунд запустилась), включалась только на 100 сек + перезарядка между использованием 5-10 минут. При выстреле из любого оружия тут же отключалась... ИМХО Просто мало того, что это внесёт разнообразие, так это ещё и эффектно)) Плюс - куча причин для снятия ролика по серверу)) И плюс - не каждый сервер может похвастаться действительно интересным решением клоакинг девайса - на том же Гамбурге, как я понял, клоакинг девайс ставится только на Рейнландские корабли, не имеющие большой ценности, следовательно клоака как простое декоративное украшение. Если на Орионе реализовать по-другому, то клоака станет интересным стратегическим и тактическим инструментом.
Сообщение отредактировал BUDU_KRATOK - Суббота, 04.10.2008, 11:58 |
|
| |
CONDOR |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 11:57 | Сообщение # 51 |
|
Да не чего мы не лишаемся!!!!! просто всё хорошо в меру и на своём месте. В конце концов будет генератор невидимости на сервере Орион или не будет - не от нас зависит, а от владельца сервера: ему и решать а надо ли оно ему?
|
|
| |
BUDU_KRATOK |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 11:58 | Сообщение # 52 |
|
Quote (CONDOR) В конце концов будет генератор невидимости на сервере Орион или не будет - не от нас зависит, а от владельца сервера: ему и решать а надо ли оно ему? Так на то и эта тема-голосование)
|
|
| |
CONDOR |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:00 | Сообщение # 53 |
|
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:03 | Сообщение # 54 |
|
А я вот вас, уважаемые спорщики, сейчас разочарую... Стандартное устройство невидимости: [CloakingDevice] nickname = cloak_fighter - никнейм устройства ids_name = 1 - название ids_info = 1 - инфа о нем hit_pts = 1000000000 - это насколько оно крепкое(как корпус корабля) DA_archetype = Equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp - модель material_library = Equipment\models\hardware.mat - текстуры HP_child = HPConnect mass = 1 - масса volume = 2 - сколько занимает места в трюме power_usage = 0 - сколько энргии использует cloakin_time = 4 - времы включения cloakout_time = 4 - время выключения cloakin_fx = no_cloakeffect01 - соответствено эффект влючения cloakout_fx = no_cloakeffect01 - эффект выключения ................ И больше ничего....
|
|
| |
CONDOR |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:06 | Сообщение # 55 |
|
Приветствую, Андрей! Не разочаровал Думаю, что Саша прав, ибо мы спорили с ним хоть и об одном и том же устройстве, но о разеых его модификациях с уважением, CONDOR
|
|
| |
BUDU_KRATOK |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:17 | Сообщение # 56 |
|
А сервер-оператор? Ионкросс, хук, или что-нить ещё))) Ну тогда время включения на 10-15 можно поставить, время выключения на 5 Использование энергии - чтобы только для Разрушителей, хотя не знаю... Но вот отсутствие времени перезарядки и использования не радуеть.... Добавлено (04.10.2008, 12:16) ---------------------------------------------
Quote (CONDOR) Думаю, что Саша прав, ибо мы спорили с ним хоть и об одном и том же устройстве, но о разеых его модификациях Спасибо за поддержку) Добавлено (04.10.2008, 12:17) --------------------------------------------- Или ещё подправить энергогенераторы истребителей, чтобы регенерация после включения клоакинг девайса не шла. Тогда не будет возможности стрелять в невидимости
|
|
| |
ALFA_41 |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:21 | Сообщение # 57 |
|
думаю что раз на то пошло то для мелких коров надо забирать енергию чучуть ну а для больших больше затрату так как корпус больше соответственно и енерго ресурсы затраты больше
|
|
| |
BUDU_KRATOK |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:23 | Сообщение # 58 |
|
Quote (ALFA_41) думаю что раз на то пошло то для мелких коров надо забирать енергию чучуть ну а для больших больше затрату так как корпус больше соответственно и енерго ресурсы затраты больше Ну я думал, чтобы было реализовано так: корабль входит в инвизу, у него отключается вся энергия. Стрелять он не может, т.к. в клоаке энергия не восстанавливается (ну сделать так). После выхода из клоаки регенерация энергии восстанавливается и кор стрелять может.
|
|
| |
ALFA_41 |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:26 | Сообщение # 59 |
|
да думаю так логично будет самое оно так ни каких не должно возникнуть проблем чисто только для того что бы улизнуть но мне как пирату не сильно выгодно если честно как я вообще людей ловить буду ???? разве что радар какойнить но это мороки еще стоко )
|
|
| |
BUDU_KRATOK |
Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:37 | Сообщение # 60 |
|
Ну вход в инвизу тогда сделать 15-20 секунд с остановкой двигателей. Т.е. когда входишь в инвизу двигатели останавливаются, или начинают входить в маршевый режим (долго). А вообще думаю за 20 секунд ты спокойно сможешь завалить пилота, отвлечённого инвизой) Или сделать так, чтобы при использовании маршевых двигателей расходовалось чуть-чуть энергии (десятая или даже сотая часть). А так как в инвизе энергии нет вообще, следовательно маршевые двигатели в инвизе не работают и следовательно при входе в инвизу корабль быстро улизнуть не сможет.
Сообщение отредактировал BUDU_KRATOK - Суббота, 04.10.2008, 12:41 |
|
| |