Орион Пятница, 08.11.2024, 20:53
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Нужна ли невидимость на сервере
Да
1. да [ 27 ] [50.94%]
2. нет [ 26 ] [49.06%]
Опрос завершен - Пятница, 21.05.2010, 01:58
Всего ответов: 53
Тень
Дата: Суббота, 04.10.2008, 02:44 | Сообщение # 41

Ты сам сказал невидимку невидно етово достаточно
 
CONDOR
Дата: Суббота, 04.10.2008, 04:08 | Сообщение # 42

Quote (SilverDF)
единственный прикол этого девайса только в том, что невидимку невидно

Это очень мощное вооружение, а не просто камуфляж девайз!!!!
В действительности запускать это устройство в серию весьма небезопасно! А о сфере его применения я уже говорил ранее в этой теме.
 
BUDU_KRATOK
Дата: Суббота, 04.10.2008, 10:43 | Сообщение # 43

Quote (Livsi)
Так и в чем же все-таки суть этой новинки????????????

Тактическая и стратегическая. Появится возможность неожиданно атаковать противника, устраивать настоящие засады, следить за ним, будет развиваться разведка, диверсии... Плюсов много!
 
CONDOR
Дата: Суббота, 04.10.2008, 10:46 | Сообщение # 44

А какого админу гонятся за невидимками-нарушителями? smile
 
BUDU_KRATOK
Дата: Суббота, 04.10.2008, 10:48 | Сообщение # 45

Но только если риализовать правильно. Т.е. чтобы невидимость включалась только через 10 секунд после активации (ввел например /cloak и только через 10 секунд запустилась), включалась только на 100 сек + перезарядка между использованием 5-10 минут. При выстреле из любого оружия тут же отключалась...

Добавлено (04.10.2008, 10:48)
---------------------------------------------

Quote (CONDOR)
А какого админу гонятся за невидимками-нарушителями?

А зачем админу-то гоняться))) У него на то и админка есть)) Всмысле через админку взял да и наказал))


Сообщение отредактировал BUDU_KRATOK - Суббота, 04.10.2008, 10:49
 
CONDOR
Дата: Суббота, 04.10.2008, 10:59 | Сообщение # 46

Знаете, Саша, Вы просто понятия не имеете насколько генератор невидимости убоен!!!!
С одного-двух выстрелов крейсер идёт на металолом!!!!!!!
Вот и подумайте: оно Вам надо?
 
BUDU_KRATOK
Дата: Суббота, 04.10.2008, 11:36 | Сообщение # 47

Quote (CONDOR)
Знаете, Саша, Вы просто понятия не имеете насколько генератор невидимости убоен!!!!
С одного-двух выстрелов крейсер идёт на металолом!!!!!!!

Хм, по-моему мы говорим о разных вещах)
Я имею ввиду само приспособление для невидимости) Которое просто стаавится на корабль не в виде оружия. Да и если оружием, то его "убойность" можно отрегулировать.

 
SilverDF
Дата: Суббота, 04.10.2008, 11:40 | Сообщение # 48

Ооо, а эта штука пирожки печь умеет?
уж больно интересен стал мне ваш вариант генератора неваидимости
того гляди сменю свое решение\мнение


Сообщение отредактировал SilverDF - Суббота, 04.10.2008, 11:41
 
CONDOR
Дата: Суббота, 04.10.2008, 11:40 | Сообщение # 49

Возможно! smile
Но то устройство, что я знаю из запасов Рейнланда выполняет обе функции: и маскировка объекта и средство вооружения объекта.
А мощность действительно можно отрегулировать smile


Сообщение отредактировал CONDOR - Суббота, 04.10.2008, 11:44
 
BUDU_KRATOK
Дата: Суббота, 04.10.2008, 11:52 | Сообщение # 50

Это клоакинг Девайс от LiveOrDie
Включается простой активацией клоакиг девайса в списке вооружения (справа на панели)
Дамага вроде не имеет) Так же самому тому, кто в инвизе, не видно что он невидим. Т.к. это была старая бета)) Я просто хочу показать чего мы лишаемся... sad Но в любом случае реализовать надо так, как я уже писал - Т.е. чтобы невидимость включалась только через 10 секунд после активации (ввел например /cloak и только через 10 секунд запустилась), включалась только на 100 сек + перезарядка между использованием 5-10 минут. При выстреле из любого оружия тут же отключалась... ИМХО

Просто мало того, что это внесёт разнообразие, так это ещё и эффектно)) Плюс - куча причин для снятия ролика по серверу)) И плюс - не каждый сервер может похвастаться действительно интересным решением клоакинг девайса - на том же Гамбурге, как я понял, клоакинг девайс ставится только на Рейнландские корабли, не имеющие большой ценности, следовательно клоака как простое декоративное украшение. Если на Орионе реализовать по-другому, то клоака станет интересным стратегическим и тактическим инструментом.

Сообщение отредактировал BUDU_KRATOK - Суббота, 04.10.2008, 11:58
 
CONDOR
Дата: Суббота, 04.10.2008, 11:57 | Сообщение # 51

Да не чего мы не лишаемся!!!!! просто всё хорошо в меру и на своём месте.
В конце концов будет генератор невидимости на сервере Орион или не будет - не от нас зависит, а от владельца сервера: ему и решать а надо ли оно ему? smile
 
BUDU_KRATOK
Дата: Суббота, 04.10.2008, 11:58 | Сообщение # 52

Quote (CONDOR)
В конце концов будет генератор невидимости на сервере Орион или не будет - не от нас зависит, а от владельца сервера: ему и решать а надо ли оно ему?

Так на то и эта тема-голосование)
 
CONDOR
Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:00 | Сообщение # 53

biggrin
 
Livsi
Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:03 | Сообщение # 54

А я вот вас, уважаемые спорщики, сейчас разочарую... biggrin
Стандартное устройство невидимости:

[CloakingDevice]
nickname = cloak_fighter - никнейм устройства
ids_name = 1 - название
ids_info = 1 - инфа о нем
hit_pts = 1000000000 - это насколько оно крепкое(как корпус корабля)
DA_archetype = Equipment\models\weapons\no_fighter_gun.cmp - модель
material_library = Equipment\models\hardware.mat - текстуры
HP_child = HPConnect
mass = 1 - масса
volume = 2 - сколько занимает места в трюме
power_usage = 0 - сколько энргии использует
cloakin_time = 4 - времы включения
cloakout_time = 4 - время выключения
cloakin_fx = no_cloakeffect01 - соответствено эффект влючения
cloakout_fx = no_cloakeffect01 - эффект выключения
................
И больше ничего.... tease

 
CONDOR
Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:06 | Сообщение # 55

Приветствую, Андрей!

Не разочаровал smile
Думаю, что Саша прав, ибо мы спорили с ним хоть и об одном и том же устройстве, но о разеых его модификациях smile

с уважением, CONDOR

 
BUDU_KRATOK
Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:17 | Сообщение # 56

А сервер-оператор? Ионкросс, хук, или что-нить ещё)))

Ну тогда время включения на 10-15 можно поставить, время выключения на 5 smile Использование энергии - чтобы только для Разрушителей, хотя не знаю... Но вот отсутствие времени перезарядки и использования не радуеть.... sad

Добавлено (04.10.2008, 12:16)
---------------------------------------------

Quote (CONDOR)
Думаю, что Саша прав, ибо мы спорили с ним хоть и об одном и том же устройстве, но о разеых его модификациях

Спасибо за поддержку) smile

Добавлено (04.10.2008, 12:17)
---------------------------------------------
Или ещё подправить энергогенераторы истребителей, чтобы регенерация после включения клоакинг девайса не шла. Тогда не будет возможности стрелять в невидимости

 
ALFA_41
Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:21 | Сообщение # 57

думаю что раз на то пошло то для мелких коров надо забирать енергию чучуть ну а для больших больше затрату так как корпус больше соответственно и енерго ресурсы затраты больше
 
BUDU_KRATOK
Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:23 | Сообщение # 58

Quote (ALFA_41)
думаю что раз на то пошло то для мелких коров надо забирать енергию чучуть ну а для больших больше затрату так как корпус больше соответственно и енерго ресурсы затраты больше

Ну я думал, чтобы было реализовано так: корабль входит в инвизу, у него отключается вся энергия. Стрелять он не может, т.к. в клоаке энергия не восстанавливается (ну сделать так). После выхода из клоаки регенерация энергии восстанавливается и кор стрелять может.
 
ALFA_41
Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:26 | Сообщение # 59

да думаю так логично будет самое оно так ни каких не должно возникнуть проблем чисто только для того что бы улизнуть но мне как пирату не сильно выгодно если честно как я вообще людей ловить буду ???? разве что радар какойнить но это мороки еще стоко ) biggrin
 
BUDU_KRATOK
Дата: Суббота, 04.10.2008, 12:37 | Сообщение # 60

Ну вход в инвизу тогда сделать 15-20 секунд с остановкой двигателей. Т.е. когда входишь в инвизу двигатели останавливаются, или начинают входить в маршевый режим (долго). А вообще думаю за 20 секунд ты спокойно сможешь завалить пилота, отвлечённого инвизой)
Или сделать так, чтобы при использовании маршевых двигателей расходовалось чуть-чуть энергии (десятая или даже сотая часть). А так как в инвизе энергии нет вообще, следовательно маршевые двигатели в инвизе не работают и следовательно при входе в инвизу корабль быстро улизнуть не сможет.


Сообщение отредактировал BUDU_KRATOK - Суббота, 04.10.2008, 12:41
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


2024 Правильный CSS!