Орион Воскресенье, 05.05.2024, 01:44
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Вопросы по моду Fl Orion и его обновлениям
Вопросы по моду Fl Orion и его обновлениям
Livsi
Дата: Пятница, 24.10.2014, 17:43 | Сообщение # 1261
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата RAWAlex ()
А как им добывать,

Добывать как обычно, а добывающие турели не только "подчеркивают" класс корабля, но так же служат тем оборудованием, при наличии которого именно на этом корабле добывается больше лута, а так же происходит замена добываемого (например простой корабль в поле астероидов Ландера добывает металлолом по одной единице, а астероидный добытчик Узлы и детали в большем количестве и стоящие дороже)


 
Factor
Дата: Суббота, 06.12.2014, 03:16 | Сообщение # 1262
Новичок

Сообщений: 1
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Доброй ночи, у меня возник вопрос, так как перебрался с сервера возрождения, на ваш, так вот вопрос есть ли команды по типу (/showrestarts) которые дают список тех фракция за которые можно перейти, и как, где, и чем лучше зарабатывать на сервере? и еще вопрос относительно есть ли общий банк на одном акк между персами, и есть команда позволяющая перебросить часть деняг на другого перса который на другом ключе, или скажем переслать игроку?
и последнее, есть ли возможность перекинуть акк с корабликами которые у меня были на сервере котором играл раньше, включая донат корабль ??
 
Livsi
Дата: Суббота, 06.12.2014, 23:13 | Сообщение # 1263
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата Factor ()
Доброй ночи, у меня возник вопрос, так как перебрался с сервера возрождения, на ваш, так вот вопрос есть ли команды по типу (/showrestarts) которые дают список тех фракция за которые можно перейти, и еще вопрос относительно есть ли общий банк на одном акк между персами, и есть команда позволяющая перебросить часть деняг на другого перса который на другом ключе, или скажем переслать игроку?

См. здесь
Цитата Factor ()
как, где, и чем лучше зарабатывать на сервере?

Каждый выбирает то что больше ему нравится.
1 место - торговля
2 место - добыча ресурсов
3 место - миссии
Цитата Factor ()
есть ли возможность перекинуть акк с корабликами которые у меня были на сервере котором играл раньше, включая донат корабль ??

Нет.


 
SerpentTempter2
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 10:53 | Сообщение # 1264
Новичок

Сообщений: 1
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Не знаю, где обратиться со своей проблемой, потому пишу тут. При входе в игру, когда выбираю сетевую игру, в списке доступных серверов пусто. Что это за фигня?

Добавлено (28.12.2014, 10:53)
---------------------------------------------

Цитата Tir ()
Цитата _DREDD_ ()
А что с сервером?

http://fl-orion.ucoz.ru/forum/14-52-9#53570


У меня не заработал. Не могу зайти.
 
Tobi
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 16:50 | Сообщение # 1265
Новичок

Сообщений: 2
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

скачай Langeme 1.0 если глобальный сервер не работает с http://fl-orion.ucoz.ru/load/3
 
Heretic
Дата: Пятница, 23.01.2015, 15:40 | Сообщение # 1266
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Factor ()
как, где, и чем лучше зарабатывать на сервере?


Если нет желания заморачиваться с торговлей, то:

1) Сделать рестарт за ксидиан (команда /resrart xidian).
2) Слетать на главную базу к Кровавым Драконам. В высокоуровневых миссиях (42-43 уровни) набить с НПСей 6 пушек Одати.
Возможно, придётся много раз выйти и снова зайти в игру, чтобы в баре появились миссии 42 (а лучше 43) уровня.
3) Слетать на базу Ксидиан в Кси-4. Купить корабль "Варан" и ЛГМК-5, установить на корабль эти самые 6 пушек Одати (с огромной дальностью поражения).
4) Вот тут наступает золотая эпоха. На базах ксидиан берём миссии на уничтожение Линкоров Ордена (около 500 000 дохода). Не долетаем до линкоров 1800-1900 км, глушим двигатели и снайперим - убиваем на подлёте враждебных НПС, пока не кончатся. Затем приближаемся к линкору на дистанцию 1300-1500 км и спокойно мочим его из этих самых Одати, вальяжно уворачиваясь от медленно подлетающих линкоровских ракет. Расстреляв линкор - собираем добычу в виде 4 Нокс-кубов и продаём их на ближайшей ксидианской базе по 500 000 за штуку. Там же продаём лут (добычу) с сбитых кораблей.

Итого: за 15-20 минут выполнения миссии спокойной и нерискованой возни - доход в виде 2,5 кк.


Сообщение отредактировал Heretic - Пятница, 23.01.2015, 15:45
 
ToXic
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:25 | Сообщение # 1267
Новичок

Сообщений: 7
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Здравствуйте, Господа. Сервер видит, но серый. Новый мод скачать нужно?

Добавлено (25.01.2015, 20:25)
---------------------------------------------
Я опять новичек))))

 
Livsi
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:36 | Сообщение # 1268
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Да.
Ставишь мод, обновляешься и играешь


 
Livsi
Дата: Суббота, 14.03.2015, 02:57 | Сообщение # 1269
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

В связи с тем, что очень много разговоров идет именно о пушках Энфорсер и Спитфайер. я решил сделать небольшой технический экскурс.
Пишу его здесь, дабы не захламлять тему жалоб и предложений.

Сначала небольшое вступление.
В игре есть константа прописывающая соотношение повреждения корпуса и щита
[ShieldEquipConsts]
HULL_DAMAGE_FACTOR = 0.500000

Т.е. если у пушки стоит параметр hull_damage = 50
то energy_damage = 0 автоматически будет = 25
Теперь, если написать :
hull_damage = 50
energy_damage = 25
То фактически параметры в игре будут такие:
hull_damage = 50
energy_damage = 50 (25 - которые прописали мы + 25 половина от hull_damage)

Тизона дель Сид
hull_damage = 40.8 (повреждение корпуса)
energy_damage = 1222.5 (повреждение щита) фактичесое 1222.5 + 20.4 = 1242.9
lifetime = 0.75 (время жизни снаряда)
скорострельность = 4 (выстрелов в секунду)
muzzle_velocity = 800 (скорость полета снаряда)
Дальность выстрела = (скорость полета снаряда)*(время жизни снаряда) = 600

Москит
hull_damage = 80 (повреждение корпуса)
energy_damage = 1260 (повреждение щита) фактическое 1260 + 40 = 1300
lifetime = 0.73 (время жизни снаряда)
скорострельность = 4 (выстрелов в секунду)
muzzle_velocity = 1000(скорость полета снаряда)
Дальность выстрела = (скорость полета снаряда)*(время жизни снаряда) = 730

Энфорсер
hull_damage = 40 (повреждение корпуса)
energy_damage = 600 (повреждение щита) фактическое 600 + 20 = 620
lifetime = 0.8 (время жизни снаряда)
скорострельность = 8 (выстрелов в секунду)
muzzle_velocity = 1370 (скорость полета снаряда)
Дальность выстрела = (скорость полета снаряда)*(время жизни снаряда) = 1096

Спитфайер
hull_damage = 410 (повреждение корпуса)
energy_damage = -205 (повреждение щита) фактическое 205 - 205 = 0
lifetime = 0.8 (время жизни снаряда)
скорострельность = 10 (выстрелов в секунду)
muzzle_velocity = 1375(скорость полета снаряда)
Дальность выстрела = (скорость полета снаряда)*(время жизни снаряда) = 1100

Теперь попробуем привести все к общему знаменателю.
Т.к. нас интересует именно параметр energy_damage, то псчитаем energy_damage в секунду:
(скорострельность* energy_damage)
Тизона дель Сид - 4971.6
Москит - 5200
Энфорсер - 4960
Спитфайер - 0 (вот тут видимо и возникает непонятный глюк игры в виде пожирания энергии)

В итоге:
Пушки - Тизона дель Сид, Москит, Энфорсер имеют соизмеримые между собой параметры.
Феномен Спитфайера заслуживает далнейшего изучения, тем более что клан REC фактически не летает и пушка не имеет широкого распостранения.


 
EVE
Дата: Суббота, 14.03.2015, 03:58 | Сообщение # 1270
Бывалый

Сообщений: 214
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Теперь попробуем привести все к общему знаменателю. Т.к. нас интересует именно параметр energy_damage, то псчитаем energy_damage в секунду: (скорострельность* energy_damage) Тизона дель Сид - 4971.6 Москит - 5200 Энфорсер - 4960 Спитфайер - 0 (вот тут видимо и возникает непонятный глюк игры в виде пожирания энергии)

Андрей - это и есть "камень преткновения"
В вашем моде истребитель Спитфаер+Хэдшот (Москит,Паралайзер-неважно) стопроцентный победитель.
И все интриги вертятся вокруг этой "мегасилы" :)
И в GS-Net не всегда было 0/64.
Это ваш мод. Вам и решать его судьбу. :)


Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века.
"....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®
 
Heretic
Дата: Суббота, 14.03.2015, 08:29 | Сообщение # 1271
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Livsi, проблема может быть в том, что параметр energy_damage не отвечает напрямую за повреждение щита.

То есть повреждение щита идёт как итоговое от параметров energy_damage + (hull_damage/2).

Есть вероятность, что вначале игрой просчитывается переменная параметра "энергия" (energy_damage), а потом уже к этой переменной идёт прибавка половинного урона корпусу.
А сама переменная "энергия" наверняка связана ещё по хитрой формуле с "энергоустановкой" корабля, иначе как объяснить что параметр -205, с учётом объёма энегоотсека истребителя в 32000 съедает это самый объём за несколько попаданий? Есть какие-то неучтённые коэффициенты.


Сообщение отредактировал Heretic - Суббота, 14.03.2015, 08:31
 
VAV
Дата: Суббота, 14.03.2015, 10:02 | Сообщение # 1272
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Heretic ()
Есть вероятность, что вначале игрой просчитывается переменная параметра "энергия" (energy_damage), а потом уже к этой переменной идёт прибавка половинного урона корпусу.


В любом случае механизм не понятен.
32000 -((-205*10)+((hull_damage/2)*10))

Цитата EVE ()
В вашем моде истребитель Спитфаер+Хэдшот (Москит,Паралайзер-неважно) стопроцентный победитель.

Может проведем эксперимент? Спитфаер+Хэдшот (Москит,Паралайзер-неважно) против Дена?


 
Storm
Дата: Суббота, 14.03.2015, 11:51 | Сообщение # 1273
Проверенный

Сообщений: 102
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата VAV ()
Может проведем эксперимент? Спитфаер+Хэдшот (Москит,Паралайзер-неважно) против Дена?

Всё правильно, если руки от туда от куда нужно, то и без хэдов и всяких там других прелестей можно обойтись.
А Ден может :D я из всех ПвП только пару раз выиграл и то он поддался или отвлекли его :D


КУ!

Сообщение отредактировал wowka_kosmonafft - Суббота, 14.03.2015, 11:51
 
Livsi
Дата: Суббота, 14.03.2015, 12:13 | Сообщение # 1274
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата EVE ()
В вашем моде истребитель Спитфаер+Хэдшот (Москит,Паралайзер-неважно) стопроцентный победитель.

Если не считать того что Спитфайер практически не используется, остальное вооружение доступно всем.
Причем Москит, Паралайзер - это практически оригинальное вооружение = Тизона, Паралайзер
Не будет их пилоты надут другой убойный конфиг.
Заменят Паралайзер на Нейтралайзер добавят Кэннонбол и опять начнут пляску вокруг него lol
В любом моде, как и в оригинальной игре победа на 50 процентов зависит от вооружения и на 50 от того как им пользуются.
Позволю себе маленькое отступление...
Большинство модов делают упор на пушечное вооружение и соответственно игроки не умеют пользоваться ракетами минами и обманками, а некоторые вообще летают без них. :)
А ведь в оригинальной игре все это оружие присутствует.
Например на оригинальном Дискавери вылетев вооруженным Кэннонболом и Паралайзером, кстати у них убойность этих ракет даже выше чем у нас:
Кэннонбол
hull_damage = 7580
energy_damage = 3790
Паралайзер
hull_damage = 196
energy_damage = 10200
я с легкостью разобрал противника, потому что, как мне показалось, он просто не умеет пользоваться васпами и обманками и не готов к бою с использованием ракет


 
Heretic
Дата: Суббота, 14.03.2015, 12:42 | Сообщение # 1275
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Замечу, что на Дискавери скорость на форсаже на истребителе не превышает 200 единиц. На Орионе скорость на двойном форсаже составляет 340-350 единиц.

Если я не ошибаюсь, то к скорости ракеты, выпущенной на форсаже, добавляется бонус к скорости от этого форсажа.
С учётом того, что ракета убойная, маневренная и самонаводящаяся, и пинг на неё не влияет, то при сближении истребителей перед залпом шанс на уклонение существенно уменьшается. Вся надежда тогда на Васп/Хорнет остаётся, но тут уж - как повезёт.
Вот поэтому данный сервер и прозвали "ракетным". :)
 
Heretic
Дата: Суббота, 14.03.2015, 12:50 | Сообщение # 1276
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

И ещё добавлю, что в последних версиях на Дискавери баланс "перепилили" - теперь Ядро не имеет функцию самонаведения.
И, самое главное - на лёгкие манёвренные истребители ракетные установки там в принципе нацепить нельзя. Только на тяжёлые и сверхтяжёлые. Баланс соблюдён.
 
EVE
Дата: Суббота, 14.03.2015, 13:57 | Сообщение # 1277
Бывалый

Сообщений: 214
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

На Диско :) тоже есть "пожиратели" ( и не убрали их и не "исправили с 4.86) , более того насколько я знаю, даже поднимался разговор о том, что бы запретить их в PvP системе.

Все прекрасно знают почему он такой "медленный и неповоротливый", но
Цитата Heretic ()
Баланс соблюдён.

максимально насколько это возможно в Freelancer.
Спитфаер <_< angry2 ;)
И не спорю по поводу "выбора" вооружения.(можно столько РПУ натыкать в истребитель, что не только ПвП- миссии можно выполнять, а про "дорого"-майнеры у всех есть ;) ).
И ветераны этого сервера
Цитата Livsi ()
я с легкостью разобрал противника, потому что, как мне показалось, он просто не умеет пользоваться васпами и обманками и не готов к бою с использованием ракет
, а практически все сервера- "пулемётные". Вот и нет особого желания "вооружившись до зубов" столкнутся с "заказом на себя" и
кораблик с такой пушечкой.
А в остальном пусть не флудякают :) - у вас и бомбардиры есть и даже Коготь 2 способный запустить булаву ai ....обалденно.
Просто представьте.
Звено пиратских кораблей 10-го уровня с Булавами и дальнобойными пулемётами blink :) у меня в голове не
укладывается такое. ai
Сервер-не одиночная игра - на то он и сервер.
Возможно Вам Livsi нужно было сразу контролировать "перемещения" оружия и карт допуска.
Возможно дело в людях.
Но факт остаётся- Orion не только ракетный PvP сервер.
Тут таакоое можно устраивать
Были бы пилоты.
Успехов вам в развитии мода. :)


Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века.
"....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®


Сообщение отредактировал EVE - Суббота, 14.03.2015, 14:13
 
Fedor
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 07:53 | Сообщение # 1278
Бывалый

Сообщений: 299
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Всем привет. Хотел написать это во флуде но он заблокирован. blink Кто нибудь может подсказать выгодные торг маршруты?

Капитан! Попутный ветер! Время отплывать кукухой
 
Storm
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:22 | Сообщение # 1279
Проверенный

Сообщений: 102
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Копаешь астероидным добытчиком в вайоминге в облаках мусора детли и двигатели, и продаёшь их либо в кси-4 на Терра Фуэга либо в Каппа-13 на ксадии (если я правильно назвал, там астероид-база большая) 57-59 лям прибыли за поездку.

P.S. бери репутацию зонера, теперь ты всё знаешь, ты король Ориона.


КУ!

Сообщение отредактировал wowka_kosmonafft - Воскресенье, 22.03.2015, 17:24
 
Fedor
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:23 | Сообщение # 1280
Бывалый

Сообщений: 299
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

А где взять добытчик?

Капитан! Попутный ветер! Время отплывать кукухой
 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Вопросы по моду Fl Orion и его обновлениям
Поиск:


2024 Правильный CSS!