Вопросы по моду Fl Orion и его обновлениям
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 24.10.2014, 17:43 | Сообщение # 1261 |
Эксперт
Сообщений: 1010
Статус: Отсутствует
|
Цитата RAWAlex ( ) А как им добывать, Добывать как обычно, а добывающие турели не только "подчеркивают" класс корабля, но так же служат тем оборудованием, при наличии которого именно на этом корабле добывается больше лута, а так же происходит замена добываемого (например простой корабль в поле астероидов Ландера добывает металлолом по одной единице, а астероидный добытчик Узлы и детали в большем количестве и стоящие дороже)
|
|
| |
Factor |
Дата: Суббота, 06.12.2014, 03:16 | Сообщение # 1262 |
Новичок
Сообщений: 1
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Доброй ночи, у меня возник вопрос, так как перебрался с сервера возрождения, на ваш, так вот вопрос есть ли команды по типу (/showrestarts) которые дают список тех фракция за которые можно перейти, и как, где, и чем лучше зарабатывать на сервере? и еще вопрос относительно есть ли общий банк на одном акк между персами, и есть команда позволяющая перебросить часть деняг на другого перса который на другом ключе, или скажем переслать игроку? и последнее, есть ли возможность перекинуть акк с корабликами которые у меня были на сервере котором играл раньше, включая донат корабль ??
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 06.12.2014, 23:13 | Сообщение # 1263 |
Эксперт
Сообщений: 1010
Статус: Отсутствует
|
Цитата Factor ( ) Доброй ночи, у меня возник вопрос, так как перебрался с сервера возрождения, на ваш, так вот вопрос есть ли команды по типу (/showrestarts) которые дают список тех фракция за которые можно перейти, и еще вопрос относительно есть ли общий банк на одном акк между персами, и есть команда позволяющая перебросить часть деняг на другого перса который на другом ключе, или скажем переслать игроку? См. здесь Цитата Factor ( ) как, где, и чем лучше зарабатывать на сервере? Каждый выбирает то что больше ему нравится. 1 место - торговля 2 место - добыча ресурсов 3 место - миссии Цитата Factor ( ) есть ли возможность перекинуть акк с корабликами которые у меня были на сервере котором играл раньше, включая донат корабль ?? Нет.
|
|
| |
SerpentTempter2 |
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 10:53 | Сообщение # 1264 |
Новичок
Сообщений: 1
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Не знаю, где обратиться со своей проблемой, потому пишу тут. При входе в игру, когда выбираю сетевую игру, в списке доступных серверов пусто. Что это за фигня? Добавлено (28.12.2014, 10:53) ---------------------------------------------
Цитата Tir ( )
У меня не заработал. Не могу зайти.
|
|
| |
Tobi |
Дата: Воскресенье, 28.12.2014, 16:50 | Сообщение # 1265 |
Новичок
Сообщений: 2
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
скачай Langeme 1.0 если глобальный сервер не работает с http://fl-orion.ucoz.ru/load/3
|
|
| |
Heretic |
Дата: Пятница, 23.01.2015, 15:40 | Сообщение # 1266 |
Бывалый
Сообщений: 206
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Factor ( ) как, где, и чем лучше зарабатывать на сервере?
Если нет желания заморачиваться с торговлей, то:
1) Сделать рестарт за ксидиан (команда /resrart xidian). 2) Слетать на главную базу к Кровавым Драконам. В высокоуровневых миссиях (42-43 уровни) набить с НПСей 6 пушек Одати. Возможно, придётся много раз выйти и снова зайти в игру, чтобы в баре появились миссии 42 (а лучше 43) уровня. 3) Слетать на базу Ксидиан в Кси-4. Купить корабль "Варан" и ЛГМК-5, установить на корабль эти самые 6 пушек Одати (с огромной дальностью поражения). 4) Вот тут наступает золотая эпоха. На базах ксидиан берём миссии на уничтожение Линкоров Ордена (около 500 000 дохода). Не долетаем до линкоров 1800-1900 км, глушим двигатели и снайперим - убиваем на подлёте враждебных НПС, пока не кончатся. Затем приближаемся к линкору на дистанцию 1300-1500 км и спокойно мочим его из этих самых Одати, вальяжно уворачиваясь от медленно подлетающих линкоровских ракет. Расстреляв линкор - собираем добычу в виде 4 Нокс-кубов и продаём их на ближайшей ксидианской базе по 500 000 за штуку. Там же продаём лут (добычу) с сбитых кораблей.
Итого: за 15-20 минут выполнения миссии спокойной и нерискованой возни - доход в виде 2,5 кк.
Сообщение отредактировал Heretic - Пятница, 23.01.2015, 15:45 |
|
| |
ToXic |
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:25 | Сообщение # 1267 |
Новичок
Сообщений: 7
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Здравствуйте, Господа. Сервер видит, но серый. Новый мод скачать нужно? Добавлено (25.01.2015, 20:25) --------------------------------------------- Я опять новичек))))
|
|
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 25.01.2015, 20:36 | Сообщение # 1268 |
Эксперт
Сообщений: 1010
Статус: Отсутствует
|
Да. Ставишь мод, обновляешься и играешь
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 14.03.2015, 02:57 | Сообщение # 1269 |
Эксперт
Сообщений: 1010
Статус: Отсутствует
|
В связи с тем, что очень много разговоров идет именно о пушках Энфорсер и Спитфайер. я решил сделать небольшой технический экскурс. Пишу его здесь, дабы не захламлять тему жалоб и предложений.
Сначала небольшое вступление. В игре есть константа прописывающая соотношение повреждения корпуса и щита [ShieldEquipConsts] HULL_DAMAGE_FACTOR = 0.500000 Т.е. если у пушки стоит параметр hull_damage = 50 то energy_damage = 0 автоматически будет = 25 Теперь, если написать : hull_damage = 50 energy_damage = 25 То фактически параметры в игре будут такие: hull_damage = 50 energy_damage = 50 (25 - которые прописали мы + 25 половина от hull_damage)
Тизона дель Сид hull_damage = 40.8 (повреждение корпуса) energy_damage = 1222.5 (повреждение щита) фактичесое 1222.5 + 20.4 = 1242.9 lifetime = 0.75 (время жизни снаряда) скорострельность = 4 (выстрелов в секунду) muzzle_velocity = 800 (скорость полета снаряда) Дальность выстрела = (скорость полета снаряда)*(время жизни снаряда) = 600
Москит hull_damage = 80 (повреждение корпуса) energy_damage = 1260 (повреждение щита) фактическое 1260 + 40 = 1300 lifetime = 0.73 (время жизни снаряда) скорострельность = 4 (выстрелов в секунду) muzzle_velocity = 1000(скорость полета снаряда) Дальность выстрела = (скорость полета снаряда)*(время жизни снаряда) = 730
Энфорсер hull_damage = 40 (повреждение корпуса) energy_damage = 600 (повреждение щита) фактическое 600 + 20 = 620 lifetime = 0.8 (время жизни снаряда) скорострельность = 8 (выстрелов в секунду) muzzle_velocity = 1370 (скорость полета снаряда) Дальность выстрела = (скорость полета снаряда)*(время жизни снаряда) = 1096
Спитфайер hull_damage = 410 (повреждение корпуса) energy_damage = -205 (повреждение щита) фактическое 205 - 205 = 0 lifetime = 0.8 (время жизни снаряда) скорострельность = 10 (выстрелов в секунду) muzzle_velocity = 1375(скорость полета снаряда) Дальность выстрела = (скорость полета снаряда)*(время жизни снаряда) = 1100
Теперь попробуем привести все к общему знаменателю. Т.к. нас интересует именно параметр energy_damage, то псчитаем energy_damage в секунду: (скорострельность* energy_damage) Тизона дель Сид - 4971.6 Москит - 5200 Энфорсер - 4960 Спитфайер - 0 (вот тут видимо и возникает непонятный глюк игры в виде пожирания энергии)
В итоге: Пушки - Тизона дель Сид, Москит, Энфорсер имеют соизмеримые между собой параметры. Феномен Спитфайера заслуживает далнейшего изучения, тем более что клан REC фактически не летает и пушка не имеет широкого распостранения.
|
|
| |
EVE |
Дата: Суббота, 14.03.2015, 03:58 | Сообщение # 1270 |
Бывалый
Сообщений: 214
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) Теперь попробуем привести все к общему знаменателю. Т.к. нас интересует именно параметр energy_damage, то псчитаем energy_damage в секунду: (скорострельность* energy_damage) Тизона дель Сид - 4971.6 Москит - 5200 Энфорсер - 4960 Спитфайер - 0 (вот тут видимо и возникает непонятный глюк игры в виде пожирания энергии) Андрей - это и есть "камень преткновения" В вашем моде истребитель Спитфаер+Хэдшот (Москит,Паралайзер-неважно) стопроцентный победитель. И все интриги вертятся вокруг этой "мегасилы" И в GS-Net не всегда было 0/64. Это ваш мод. Вам и решать его судьбу.
Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века. "....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®
|
|
| |
Heretic |
Дата: Суббота, 14.03.2015, 08:29 | Сообщение # 1271 |
Бывалый
Сообщений: 206
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Livsi, проблема может быть в том, что параметр energy_damage не отвечает напрямую за повреждение щита.
То есть повреждение щита идёт как итоговое от параметров energy_damage + (hull_damage/2).
Есть вероятность, что вначале игрой просчитывается переменная параметра "энергия" (energy_damage), а потом уже к этой переменной идёт прибавка половинного урона корпусу. А сама переменная "энергия" наверняка связана ещё по хитрой формуле с "энергоустановкой" корабля, иначе как объяснить что параметр -205, с учётом объёма энегоотсека истребителя в 32000 съедает это самый объём за несколько попаданий? Есть какие-то неучтённые коэффициенты.
Сообщение отредактировал Heretic - Суббота, 14.03.2015, 08:31 |
|
| |
VAV |
Дата: Суббота, 14.03.2015, 10:02 | Сообщение # 1272 |
Ветеран
Сообщений: 422
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Heretic ( ) Есть вероятность, что вначале игрой просчитывается переменная параметра "энергия" (energy_damage), а потом уже к этой переменной идёт прибавка половинного урона корпусу.
В любом случае механизм не понятен. 32000 -((-205*10)+((hull_damage/2)*10))
Цитата EVE ( ) В вашем моде истребитель Спитфаер+Хэдшот (Москит,Паралайзер-неважно) стопроцентный победитель. Может проведем эксперимент? Спитфаер+Хэдшот (Москит,Паралайзер-неважно) против Дена?
|
|
| |
Storm |
Дата: Суббота, 14.03.2015, 11:51 | Сообщение # 1273 |
Проверенный
Сообщений: 102
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата VAV ( ) Может проведем эксперимент? Спитфаер+Хэдшот (Москит,Паралайзер-неважно) против Дена? Всё правильно, если руки от туда от куда нужно, то и без хэдов и всяких там других прелестей можно обойтись. А Ден может я из всех ПвП только пару раз выиграл и то он поддался или отвлекли его
КУ!
Сообщение отредактировал wowka_kosmonafft - Суббота, 14.03.2015, 11:51 |
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 14.03.2015, 12:13 | Сообщение # 1274 |
Эксперт
Сообщений: 1010
Статус: Отсутствует
|
Цитата EVE ( ) В вашем моде истребитель Спитфаер+Хэдшот (Москит,Паралайзер-неважно) стопроцентный победитель. Если не считать того что Спитфайер практически не используется, остальное вооружение доступно всем. Причем Москит, Паралайзер - это практически оригинальное вооружение = Тизона, Паралайзер Не будет их пилоты надут другой убойный конфиг. Заменят Паралайзер на Нейтралайзер добавят Кэннонбол и опять начнут пляску вокруг него В любом моде, как и в оригинальной игре победа на 50 процентов зависит от вооружения и на 50 от того как им пользуются. Позволю себе маленькое отступление... Большинство модов делают упор на пушечное вооружение и соответственно игроки не умеют пользоваться ракетами минами и обманками, а некоторые вообще летают без них. А ведь в оригинальной игре все это оружие присутствует. Например на оригинальном Дискавери вылетев вооруженным Кэннонболом и Паралайзером, кстати у них убойность этих ракет даже выше чем у нас: Кэннонбол hull_damage = 7580 energy_damage = 3790 Паралайзер hull_damage = 196 energy_damage = 10200 я с легкостью разобрал противника, потому что, как мне показалось, он просто не умеет пользоваться васпами и обманками и не готов к бою с использованием ракет
|
|
| |
Heretic |
Дата: Суббота, 14.03.2015, 12:42 | Сообщение # 1275 |
Бывалый
Сообщений: 206
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Замечу, что на Дискавери скорость на форсаже на истребителе не превышает 200 единиц. На Орионе скорость на двойном форсаже составляет 340-350 единиц.
Если я не ошибаюсь, то к скорости ракеты, выпущенной на форсаже, добавляется бонус к скорости от этого форсажа. С учётом того, что ракета убойная, маневренная и самонаводящаяся, и пинг на неё не влияет, то при сближении истребителей перед залпом шанс на уклонение существенно уменьшается. Вся надежда тогда на Васп/Хорнет остаётся, но тут уж - как повезёт. Вот поэтому данный сервер и прозвали "ракетным".
|
|
| |
Heretic |
Дата: Суббота, 14.03.2015, 12:50 | Сообщение # 1276 |
Бывалый
Сообщений: 206
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
И ещё добавлю, что в последних версиях на Дискавери баланс "перепилили" - теперь Ядро не имеет функцию самонаведения. И, самое главное - на лёгкие манёвренные истребители ракетные установки там в принципе нацепить нельзя. Только на тяжёлые и сверхтяжёлые. Баланс соблюдён.
|
|
| |
EVE |
Дата: Суббота, 14.03.2015, 13:57 | Сообщение # 1277 |
Бывалый
Сообщений: 214
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
На Диско тоже есть "пожиратели" ( и не убрали их и не "исправили с 4.86) , более того насколько я знаю, даже поднимался разговор о том, что бы запретить их в PvP системе.
Все прекрасно знают почему он такой "медленный и неповоротливый", но Цитата Heretic ( ) Баланс соблюдён. максимально насколько это возможно в Freelancer. Спитфаер И не спорю по поводу "выбора" вооружения.(можно столько РПУ натыкать в истребитель, что не только ПвП- миссии можно выполнять, а про "дорого"-майнеры у всех есть ). И ветераны этого сервера Цитата Livsi ( ) я с легкостью разобрал противника, потому что, как мне показалось, он просто не умеет пользоваться васпами и обманками и не готов к бою с использованием ракет , а практически все сервера- "пулемётные". Вот и нет особого желания "вооружившись до зубов" столкнутся с "заказом на себя" и кораблик с такой пушечкой. А в остальном пусть не флудякают - у вас и бомбардиры есть и даже Коготь 2 способный запустить булаву ....обалденно. Просто представьте. Звено пиратских кораблей 10-го уровня с Булавами и дальнобойными пулемётами у меня в голове не укладывается такое. Сервер-не одиночная игра - на то он и сервер. Возможно Вам Livsi нужно было сразу контролировать "перемещения" оружия и карт допуска. Возможно дело в людях. Но факт остаётся- Orion не только ракетный PvP сервер. Тут таакоое можно устраивать Были бы пилоты. Успехов вам в развитии мода.
Freelancer-причина многих событий в игровой индустрии 21-го века. "....ноги!крылья!.....главное...хвост..."®
Сообщение отредактировал EVE - Суббота, 14.03.2015, 14:13 |
|
| |
Fedor |
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 07:53 | Сообщение # 1278 |
Бывалый
Сообщений: 299
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Всем привет. Хотел написать это во флуде но он заблокирован. Кто нибудь может подсказать выгодные торг маршруты?
Капитан! Попутный ветер! Время отплывать кукухой
|
|
| |
Storm |
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:22 | Сообщение # 1279 |
Проверенный
Сообщений: 102
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Копаешь астероидным добытчиком в вайоминге в облаках мусора детли и двигатели, и продаёшь их либо в кси-4 на Терра Фуэга либо в Каппа-13 на ксадии (если я правильно назвал, там астероид-база большая) 57-59 лям прибыли за поездку.
P.S. бери репутацию зонера, теперь ты всё знаешь, ты король Ориона.
КУ!
Сообщение отредактировал wowka_kosmonafft - Воскресенье, 22.03.2015, 17:24 |
|
| |
Fedor |
Дата: Воскресенье, 22.03.2015, 17:23 | Сообщение # 1280 |
Бывалый
Сообщений: 299
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
А где взять добытчик?
Капитан! Попутный ветер! Время отплывать кукухой
|
|
| |
|
| |