Все о пинге...
| |
Tiesto |
Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:08 | Сообщение # 181 |
|
Специально для нашего "многоуважаемого" профессора Дарка. Видишь ли на Украине у меня пинг отличный. Лаги начинаются на подходе к серваку. Microsoft Windows [Version 6.1.7600] © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\Денис>tracert 178.252.66.230 Трассировка маршрута к 66-230.nwlink.spb.ru [178.252.66.230] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс gi-2.mustang.enet.vn.ua [178.74.224.1] 2 <1 мс <1 мс <1 мс vl-2.lama.enet.vn.ua [217.30.200.6] 3 55 ms 194 ms <1 мс te-3-1.camel.enet.vn.ua [217.30.200.246] 4 7 ms 5 ms 5 ms 78.154.170.33.ett.ua [78.154.170.33] 5 40 ms 61 ms 40 ms amsix.ett.com.ua [195.69.145.183] 6 47 ms 47 ms 47 ms ams-ix.run.net [195.69.145.75] 7 82 ms 82 ms 81 ms tele-1-gw.sth.runnet.ru [194.85.40.242] 8 83 ms 83 ms 83 ms bm18-1-gw.spb.runnet.ru [194.85.40.141] 9 81 ms 87 ms 81 ms c7606-te4-5-291.gblnet.ru [194.190.254.182] 10 80 ms 80 ms 80 ms kosaya-te-gw.gblnet.ru [94.124.181.190] 11 81 ms 81 ms 81 ms bm18-kosaya-te-gw.gblnet.ru [94.124.181.181] 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 18 83 ms 82 ms 82 ms 66-230.nwlink.spb.ru [178.252.66.230] Трассировка завершена. C:\Users\Денис> Еще вопросы??? Добавлено (27.08.2010, 23:08) --------------------------------------------- Вот трасса сделана 2мин назад: Microsoft Windows [Version 6.1.7600] © Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены. C:\Users\Денис>tracert 178.252.66.230 Трассировка маршрута к 66-230.nwlink.spb.ru [178.252.66.230] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс gi-2.mustang.enet.vn.ua [178.74.224.1] 2 <1 мс <1 мс <1 мс vl-2.lama.enet.vn.ua [217.30.200.6] 3 <1 мс <1 мс <1 мс te-3-1.camel.enet.vn.ua [217.30.200.246] 4 5 ms 5 ms 5 ms 78.154.170.33.ett.ua [78.154.170.33] 5 41 ms 41 ms 40 ms amsix.ett.com.ua [195.69.145.183] 6 47 ms 47 ms 47 ms ams-ix.run.net [195.69.145.75] 7 82 ms 81 ms 81 ms tele-1-gw.sth.runnet.ru [194.85.40.242] 8 83 ms 83 ms 83 ms bm18-1-gw.spb.runnet.ru [194.85.40.141] 9 81 ms 81 ms 81 ms c7606-te4-5-291.gblnet.ru [194.190.254.182] 10 80 ms 80 ms 80 ms kosaya-te-gw.gblnet.ru [94.124.181.190] 11 82 ms 81 ms 81 ms bm18-kosaya-te-gw.gblnet.ru [94.124.181.181] 12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 18 82 ms 83 ms 82 ms 66-230.nwlink.spb.ru [178.252.66.230] Трассировка завершена. C:\Users\Денис>
Сообщение отредактировал Tiesto - Пятница, 27.08.2010, 23:04 |
|
| |
DARK |
Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:09 | Сообщение # 182 |
|
Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600] (С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001. ну вазьмем за пример тот же узел: E:\Documents and Settings\Виктор>tracert 178.252.66.230 Трассировка маршрута к 66-230.nwlink.spb.ru [178.252.66.230] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс m3x.org [194.50.9.6] 2 * * 2 ms unnamed.matrix.lg.ua [194.50.9.5] 3 13 ms 14 ms 12 ms kyiv1-xe-11-1-0-146.ett.ua [80.93.113.165] 4 44 ms 44 ms 44 ms amsix.ett.com.ua [195.69.145.183] 5 226 ms 220 ms 224 ms ams-ix.run.net [195.69.145.75] 6 85 ms 85 ms 85 ms tele-1-gw.sth.runnet.ru [194.85.40.242] 7 85 ms 85 ms 85 ms bm18-1-gw.spb.runnet.ru [194.85.40.141] 8 86 ms 86 ms 85 ms c7606-te4-5-291.gblnet.ru [194.190.254.182] 9 86 ms 85 ms 86 ms kosaya-te-gw.gblnet.ru [94.124.181.190] 10 85 ms 85 ms 85 ms bm18-kosaya-te-gw.gblnet.ru [94.124.181.181] 11 86 ms 87 ms 87 ms 10.135.129.18 12 87 ms 86 ms 87 ms 10.135.129.18 13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 17 89 ms 88 ms 88 ms 66-230.nwlink.spb.ru [178.252.66.230] Трассировка завершена. E:\Documents and Settings\Виктор> ну ИИИИ? (извеняюсь за лишние слова но есть некоторые непонятки с гаспадином Тиесто)
|
|
| |
Tiesto |
Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:11 | Сообщение # 183 |
|
(извеняюсь за лишние слова но есть некоторые непонятки с гаспадином Тиесто) Ты меня подозреваешь в специальных лагах? Ну-ну...УДАЧИ
|
|
| |
DARK |
Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:12 | Сообщение # 184 |
|
Quote (Tiesto) специальных лагах я пока ничего про это не говорил, слишком ужж подозрительно
|
|
| |
Tiesto |
Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:13 | Сообщение # 185 |
|
Quote (DARK) я пока ничего про это не говорил, слишком ужж подозрительно Я никогда не опущусь до такого уровня.
|
|
| |
Jolly_Roger |
Дата: Суббота, 28.08.2010, 11:12 | Сообщение # 186 |
|
Quote (Tiesto) Лаги начинаются на подходе к серваку. А где там лаги? Хопы с 12 по 17? На них просто зарублен ICMP, это либо Винда, либо админ-параноик Вот этим можно поймать: http://winmtr.sourceforge.net/ В "Options" -> "Ping size (bytes)" ставим 1500, если подключение к инету через VPN (PPTP/PPPoE), то лучше поставить где то 1300. В "Host" ИП сервера. Жмем "Start" и ждем минуту-две, для накопления статистики...
Сообщение отредактировал Jolly_Roger - Суббота, 28.08.2010, 11:14 |
|
| |
Tiesto |
Дата: Суббота, 28.08.2010, 11:20 | Сообщение # 187 |
|
Quote (Jolly_Roger) А где там лаги? Хопы с 12 по 17? На них просто зарублен ICMP, это либо Винда, либо админ-параноик Вот этим можно поймать: http://winmtr.sourceforge.net/ В "Options" -> "Ping size (bytes)" ставим 1500, если подключение к инету через VPN (PPTP/PPPoE), то лучше поставить где то 1300. В "Host" ИП сервера. Жмем "Start" и ждем минуту-две, для накопления статистики... Родж, а теперь по человечески. Ни хрена не понял
|
|
| |
CONDOR |
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:12 | Сообщение # 188 |
|
Всем - привет! Всё узнать о пинге - это хорошо. Однако есть много и иных параметров и не все из них отображаются по команде /ping Например, некоторые пилоты имеют манеру "висеть" двумя чарами с одного компьютера, но с разных аккаунтов Windows. Как мне объяснил один пилот "если собъют на этом, то сразу же пересяду на второй". Однако, простое висение "лишних" чаров в игре создаёт нагрузку как на канал сервера, так и на канал самого пилота, что может приводить к появлению лагов как у конкретного пилота, так и на сервере в целом. Такое явление может быть вызвано, например, тем обстоятельством, что у того пилота, который висит на двух и более аккаунтах одной машины по каждому аккаунту отдельные параметры пинга. Например, по одному аккаунту 81 мс, а по другому 90 мс - разница в пингах будет считаться как перепад пинга на одном канале и может приводить к лагам, как у игрока, использующего такой приём, так и у пилотов сервера, при пересечении с таким пилотом, так и на сервере в целом. Дело в том, что качество игры на сервере, это совокупное качество каналов связи игроков, выходящих на сервер. В общем, любителям повисеть на двух и более аккаунтах с одного компьютера в один момент времени думаю есть над чем подумать. с уважением, CONDOR
|
|
| |
Jolly_Roger |
Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:53 | Сообщение # 189 |
|
Quote (CONDOR) качество игры на сервере, это совокупное качество каналов связи игроков, выходящих на сервер Ага, вот и объяснение давно субъективно замеченного эффекта, когда на сервере хоть 1-2 крепких лагера, лагает весь сервер, даже те у кого связь идеальная, и летят в совсем другом конце Сириуса... Про разный пинг из под разных учеток, это предположение, или было обнаружено на практике? Не сильно хорошо шарю в продукции Некрософта (у меня другая песочница), но вроде там как и у всех других - единый TCP/IP стек, и ответом на пинг занимается он, а не приложение, так что в теории такого быть не может. Хотя может быть, что пинг сильно скачет, и измерения проводятся неодновременно, либо вторая учетка запущена через виртуальную машину... Кажись догадался, пинг до клиента измеряется средствами приложения? Тогда то, которое в фоне, может получать меньше времени CPU от планировщика, и задержка ответа возрастет, возможно и флуктуация... Все равно в силе вопрос, замечено на практике, или только теория?
Сообщение отредактировал Jolly_Roger - Вторник, 31.08.2010, 18:05 |
|
| |
CONDOR |
Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:17 | Сообщение # 190 |
|
Quote (Jolly_Roger) Все равно в силе вопрос, замечено на практике, или только теория? Это и теория и практика!
|
|
| |
vav |
Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:52 | Сообщение # 191 |
|
Quote (Jolly_Roger) Все равно в силе вопрос, замечено на практике, или только теория? Роджер можем проверить на практике. Я зайду двумя учетками и ты меня пинганешь
|
|
| |
Stariy |
Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:28 | Сообщение # 192 |
|
Quote (vav) Я зайду двумя учетками и ты меня пинганешь О да!!! Пингани меня хедшотом, негодный мальчишка
|
|
| |
TIR |
Дата: Вторник, 31.08.2010, 22:16 | Сообщение # 193 |
|
Quote (Stariy) О да!!! Пингани меня хедшотом, негодный мальчишка АААААААААА, ЖЕСТЬ, во жжет.рыдаю
|
|
| |
Legionner |
Дата: Вторник, 31.08.2010, 23:48 | Сообщение # 194 |
|
Quote (Jolly_Roger) Все равно в силе вопрос, замечено на практике, или только теория? Это не практика и не теория. Это факт. Так как идет отправка пакета на одну и туже машины два раза. Один пакет проходит нормально, а второй плохо. Рассматриваем с плохим каналом инета игрока. Так вот какая возникает ситуация с лагом сервера (примерно): "Проблемный" пакет: ПК пользователя (ПКП)-> Игровой сервер (ИС) -> Ответ для ПКП, ИС о получении пакета -> Плохой канал. Пакет не дошел до ПКП. (!!!) ПК пользователя (ПКП) отправляет еще раз -> Игровой сервер (ИС) -> Ответ для ПКП, ИС о получении пакета -> (Допустим прошел) ПК пользователя (ПКП). ИС и ПКП делают отметку об одном не дошедшем пакете + прошедшем. Теперь в том моменте где пакет от ИС не доходит до ПКП может возникнуть ситуация что пакет не удается отправить раз эток 10. При этом ПКП не получив ответа от ИС о получении пакета будет отправлять снова и снова. До тех пор пока не получит ответ от ИС или по количеству от правленых но не вернувшихся пакетов определит что сервер не доступен. А вот нормальная схема прохода пакета не делающего проблем для сервера: ПК пользователя (ПКП)-> Игровой сервер (ИС) -> Ответ для ПКП, ИС о получении пакета -> ПК пользователя (ПКП) Теперь берем двух игроков с такими приколами. И получаем не большой лаг на сервере. Если в какой-то системе находится много НПС или ведется тот или иной бой и на сервере таких игроков летающих на двух чарах около 3-5, можем получить падение сервера.
|
|
| |
SOT |
Дата: Среда, 01.09.2010, 23:42 | Сообщение # 195 |
|
Где-то на форуме кажись вычитал, что процессу фрила ставим приоритет низкий и вроде они (пинги) должны улучшиться. Ну или же провайдера дербанить, пусть работают, а то у них на все проблемы куча отговорок. Я своего периодически достаю. Ну еще можно попробовать софтину некую поставить, здесь в хранилище файлов вроде есть. можно еще погуглить на эту тему, авось что толковое на форумах найдется. Я таким образом умудрился найти инфу как поставить сервак в режиме ADSL модема роутер, при IP динамическом. Оказывается не один способ есть, добрые люди подсказали.
|
|
| |
CONDOR |
Дата: Четверг, 02.09.2010, 18:38 | Сообщение # 196 |
|
При применении специальных утилит "сжимающих пинг" так же возможны лаги и весьма существенные. Дело в том, что эти программы влияют на канал сервера, но и клиенту, который их использует, тоже могут выйти боком.
|
|
| |
SOT |
Дата: Пятница, 03.09.2010, 00:27 | Сообщение # 197 |
|
Да, так оно и есть, софт ускоряющий инет, торенты и проч бяка лезящая в инет - отрицательно сказывается на пингах и не только. А самая главная беда - это наши скрученные линии и ленивый провайдер. Но дабы хоть как-то улучшить ситуацию с пингами вот что делаю: 1. В исключения антивируса кидаю папку с фрилом. 2. Адрес сервера тоже в исключения. 3. Отключаю, запрещаю все что лезет в инет. И вообще все автоматические обновления во всем софте отключены. 3. Ставлю процессу фрила низкий приоритет. 4. Требую у провайдера поставить игровой профиль. Это немного снижает скорость но инет стабильней становится и уменьшаются пинг. 5. В исключительных случаях пользую софтину с этого сайта. Правда забыл как она называется, но она есть в файловом разделе. 5. Поменял всю проводку до щитка. В общем-то и все, что я смог придумать. Мне эти меры помогли пинг 58-60. Правда иногда прыгает до 140 и более. Заметил, что такое происходит когда появляются игроки по всей вероятности с плохой связью. И это отчасти не их вина имхо. Когда происходят такие траблы с пингом, лагом - о каком нормальном сражении может идти речь? Так может выработать какие правила для таких случаев, не ущемляющие никого?
|
|
| |
Jolly_Roger |
Дата: Пятница, 03.09.2010, 01:25 | Сообщение # 198 |
|
Правило может быть только одно - за лаг кикать с сервера, ибо как тут уже выше писали, самого присутствия лагера на сервере достаточно, что бы испортить жизнь всем остальным Но администрация на это пока не идет, так как таких игроков больше половины, придется пол сервера разогнать, что бы другая половина народу смогла нормально летать.
|
|
| |
CONDOR |
Дата: Пятница, 03.09.2010, 05:26 | Сообщение # 199 |
|
Администрация на кики за лаги в глобальном масштабе не идёт кроме всего прочего и по той простой причине, что витая пара пятой категории до щитка, не заменит двухтактный советский кабель, который идёт дальше. То есть у большинства технические условия реально не позволяют иметь лучшую связь на которой за лаги и кикнуть не грех. Однако, имея представления о тех проблемах, которые могут иметь место и имеют место быть, многие пилоты, например те, которые любят висеть двума разными аккаунтами на сервере или применяют утилиты сжатия пинга, задумаются и будут более серьёзно ко всему этому процессу относиться. В конце концов, никакие правила не заменят здравого смысла, - вот на здравый смысл и расчитываем. с уважением, CONDOR
|
|
| |
Jolly_Roger |
Дата: Пятница, 03.09.2010, 14:19 | Сообщение # 200 |
|
Постоянно летаю тут более года, год назад лагеров были единицы, и величина лага составляла обычно 2-4%, ближе к зиме, начался просто обвал, и к сегодняшнему дню, с лагами летает пол сервера, величина лага составляет десятки процентов (наблюдал даже цифры 86 и 92). Что произошло? На территории России, Украины, других стран, значительно ухудшилось качество связи? Везде где только можно, вырезали оптику, и заменили ее старым гнильем? Совсем наоборот! Диалап умер как класс (это уже экзотика), с GSM народ массово прыгает на 3G или ADSL, кому повезло больше всех - на витуху и оптику. В нашем городе, уже есть проекты растяжки оптики по частному сектору, до каждого дома, и это не "Рублевки", обычные рабочие поселки. Этот процесс идет непрерывно. Мое мнение - есть люди с плохой связью по объективным причинам, но большая часть лагов создана искусственно! С ними нужно бороться, не обязательно киком и баном, но нужно сделать так, что бы летать с лагом было невыгодно, тогда те кто создает их искусственно, откажутся от этой затеи, те кто имеет плохую связь, но им было лень что то предпринимать - озаботятся ее улучшением. В противном случае, мы в лагах скоро утонем, и может начаться исход хороших пилотов на другие сервера (часть из них, уже давно летают не на Орионе...).
|
|
| |
|
| |