Орион Воскресенье, 05.05.2024, 00:53
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Все о пинге...
Все о пинге...
Tiesto
Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:08 | Сообщение # 181

Специально для нашего "многоуважаемого" профессора Дарка. Видишь ли на Украине у меня пинг отличный. Лаги начинаются на подходе к серваку.
Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Денис>tracert 178.252.66.230

Трассировка маршрута к 66-230.nwlink.spb.ru [178.252.66.230]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс gi-2.mustang.enet.vn.ua [178.74.224.1]
2 <1 мс <1 мс <1 мс vl-2.lama.enet.vn.ua [217.30.200.6]
3 55 ms 194 ms <1 мс te-3-1.camel.enet.vn.ua [217.30.200.246]
4 7 ms 5 ms 5 ms 78.154.170.33.ett.ua [78.154.170.33]
5 40 ms 61 ms 40 ms amsix.ett.com.ua [195.69.145.183]
6 47 ms 47 ms 47 ms ams-ix.run.net [195.69.145.75]
7 82 ms 82 ms 81 ms tele-1-gw.sth.runnet.ru [194.85.40.242]
8 83 ms 83 ms 83 ms bm18-1-gw.spb.runnet.ru [194.85.40.141]
9 81 ms 87 ms 81 ms c7606-te4-5-291.gblnet.ru [194.190.254.182]
10 80 ms 80 ms 80 ms kosaya-te-gw.gblnet.ru [94.124.181.190]
11 81 ms 81 ms 81 ms bm18-kosaya-te-gw.gblnet.ru [94.124.181.181]
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 83 ms 82 ms 82 ms 66-230.nwlink.spb.ru [178.252.66.230]

Трассировка завершена.

C:\Users\Денис>

Еще вопросы???

Добавлено (27.08.2010, 23:08)
---------------------------------------------
Вот трасса сделана 2мин назад:

Microsoft Windows [Version 6.1.7600]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Users\Денис>tracert 178.252.66.230

Трассировка маршрута к 66-230.nwlink.spb.ru [178.252.66.230]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс gi-2.mustang.enet.vn.ua [178.74.224.1]
2 <1 мс <1 мс <1 мс vl-2.lama.enet.vn.ua [217.30.200.6]
3 <1 мс <1 мс <1 мс te-3-1.camel.enet.vn.ua [217.30.200.246]
4 5 ms 5 ms 5 ms 78.154.170.33.ett.ua [78.154.170.33]
5 41 ms 41 ms 40 ms amsix.ett.com.ua [195.69.145.183]
6 47 ms 47 ms 47 ms ams-ix.run.net [195.69.145.75]
7 82 ms 81 ms 81 ms tele-1-gw.sth.runnet.ru [194.85.40.242]
8 83 ms 83 ms 83 ms bm18-1-gw.spb.runnet.ru [194.85.40.141]
9 81 ms 81 ms 81 ms c7606-te4-5-291.gblnet.ru [194.190.254.182]
10 80 ms 80 ms 80 ms kosaya-te-gw.gblnet.ru [94.124.181.190]
11 82 ms 81 ms 81 ms bm18-kosaya-te-gw.gblnet.ru [94.124.181.181]
12 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 82 ms 83 ms 82 ms 66-230.nwlink.spb.ru [178.252.66.230]

Трассировка завершена.

C:\Users\Денис>

Сообщение отредактировал Tiesto - Пятница, 27.08.2010, 23:04
 
DARK
Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:09 | Сообщение # 182

Microsoft Windows XP [Версия 5.1.2600]
(С) Корпорация Майкрософт, 1985-2001.

ну вазьмем за пример тот же узел:

E:\Documents and Settings\Виктор>tracert 178.252.66.230

Трассировка маршрута к 66-230.nwlink.spb.ru [178.252.66.230]
с максимальным числом прыжков 30:

1 <1 мс <1 мс <1 мс m3x.org [194.50.9.6]
2 * * 2 ms unnamed.matrix.lg.ua [194.50.9.5]
3 13 ms 14 ms 12 ms kyiv1-xe-11-1-0-146.ett.ua [80.93.113.165]
4 44 ms 44 ms 44 ms amsix.ett.com.ua [195.69.145.183]
5 226 ms 220 ms 224 ms ams-ix.run.net [195.69.145.75]
6 85 ms 85 ms 85 ms tele-1-gw.sth.runnet.ru [194.85.40.242]
7 85 ms 85 ms 85 ms bm18-1-gw.spb.runnet.ru [194.85.40.141]
8 86 ms 86 ms 85 ms c7606-te4-5-291.gblnet.ru [194.190.254.182]
9 86 ms 85 ms 86 ms kosaya-te-gw.gblnet.ru [94.124.181.190]
10 85 ms 85 ms 85 ms bm18-kosaya-te-gw.gblnet.ru [94.124.181.181]
11 86 ms 87 ms 87 ms 10.135.129.18
12 87 ms 86 ms 87 ms 10.135.129.18
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 89 ms 88 ms 88 ms 66-230.nwlink.spb.ru [178.252.66.230]

Трассировка завершена.

E:\Documents and Settings\Виктор>

ну ИИИИ?
(извеняюсь за лишние слова но есть некоторые непонятки с гаспадином Тиесто)

 
Tiesto
Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:11 | Сообщение # 183

(извеняюсь за лишние слова но есть некоторые непонятки с гаспадином Тиесто)

Ты меня подозреваешь в специальных лагах? :D Ну-ну...УДАЧИ pilot

 
DARK
Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:12 | Сообщение # 184

Quote (Tiesto)
специальных лагах

я пока ничего про это не говорил, слишком ужж подозрительно ^_^

 
Tiesto
Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:13 | Сообщение # 185

Quote (DARK)
я пока ничего про это не говорил, слишком ужж подозрительно

Я никогда не опущусь до такого уровня.
 
Jolly_Roger
Дата: Суббота, 28.08.2010, 11:12 | Сообщение # 186

Quote (Tiesto)
Лаги начинаются на подходе к серваку.

А где там лаги? Хопы с 12 по 17? На них просто зарублен ICMP, это либо Винда, либо админ-параноик :D

Вот этим можно поймать: http://winmtr.sourceforge.net/
В "Options" -> "Ping size (bytes)" ставим 1500, если подключение к инету через VPN (PPTP/PPPoE), то лучше поставить где то 1300.
В "Host" ИП сервера.
Жмем "Start" и ждем минуту-две, для накопления статистики...

Сообщение отредактировал Jolly_Roger - Суббота, 28.08.2010, 11:14
 
Tiesto
Дата: Суббота, 28.08.2010, 11:20 | Сообщение # 187

Quote (Jolly_Roger)
А где там лаги? Хопы с 12 по 17? На них просто зарублен ICMP, это либо Винда, либо админ-параноик :D

Вот этим можно поймать: http://winmtr.sourceforge.net/
В "Options" -> "Ping size (bytes)" ставим 1500, если подключение к инету через VPN (PPTP/PPPoE), то лучше поставить где то 1300.
В "Host" ИП сервера.
Жмем "Start" и ждем минуту-две, для накопления статистики...


Родж, а теперь по человечески. :D Ни хрена не понял :D
 
CONDOR
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:12 | Сообщение # 188

Всем - привет!

Всё узнать о пинге - это хорошо. Однако есть много и иных параметров и не все из них отображаются по команде /ping
Например, некоторые пилоты имеют манеру "висеть" двумя чарами с одного компьютера, но с разных аккаунтов Windows. Как мне объяснил один пилот "если собъют на этом, то сразу же пересяду на второй". Однако, простое висение "лишних" чаров в игре создаёт нагрузку как на канал сервера, так и на канал самого пилота, что может приводить к появлению лагов как у конкретного пилота, так и на сервере в целом.
Такое явление может быть вызвано, например, тем обстоятельством, что у того пилота, который висит на двух и более аккаунтах одной машины по каждому аккаунту отдельные параметры пинга. Например, по одному аккаунту 81 мс, а по другому 90 мс - разница в пингах будет считаться как перепад пинга на одном канале и может приводить к лагам, как у игрока, использующего такой приём, так и у пилотов сервера, при пересечении с таким пилотом, так и на сервере в целом. Дело в том, что качество игры на сервере, это совокупное качество каналов связи игроков, выходящих на сервер.
В общем, любителям повисеть на двух и более аккаунтах с одного компьютера в один момент времени думаю есть над чем подумать.

с уважением, CONDOR

 
Jolly_Roger
Дата: Вторник, 31.08.2010, 17:53 | Сообщение # 189

Quote (CONDOR)
качество игры на сервере, это совокупное качество каналов связи игроков, выходящих на сервер

Ага, вот и объяснение давно субъективно замеченного эффекта, когда на сервере хоть 1-2 крепких лагера, лагает весь сервер, даже те у кого связь идеальная, и летят в совсем другом конце Сириуса...

Про разный пинг из под разных учеток, это предположение, или было обнаружено на практике?
Не сильно хорошо шарю в продукции Некрософта (у меня другая песочница), но вроде там как и у всех других - единый TCP/IP стек, и ответом на пинг занимается он, а не приложение, так что в теории такого быть не может.
Хотя может быть, что пинг сильно скачет, и измерения проводятся неодновременно, либо вторая учетка запущена через виртуальную машину...

Кажись догадался, пинг до клиента измеряется средствами приложения?
Тогда то, которое в фоне, может получать меньше времени CPU от планировщика, и задержка ответа возрастет, возможно и флуктуация...
Все равно в силе вопрос, замечено на практике, или только теория?

Сообщение отредактировал Jolly_Roger - Вторник, 31.08.2010, 18:05
 
CONDOR
Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:17 | Сообщение # 190

Quote (Jolly_Roger)
Все равно в силе вопрос, замечено на практике, или только теория?

Это и теория и практика!
 
vav
Дата: Вторник, 31.08.2010, 20:52 | Сообщение # 191

Quote (Jolly_Roger)
Все равно в силе вопрос, замечено на практике, или только теория?

Роджер можем проверить на практике. Я зайду двумя учетками и ты меня пинганешь
 
Stariy
Дата: Вторник, 31.08.2010, 21:28 | Сообщение # 192

Quote (vav)
Я зайду двумя учетками и ты меня пинганешь

О да!!! Пингани меня хедшотом, негодный мальчишка lol lol lol
 
TIR
Дата: Вторник, 31.08.2010, 22:16 | Сообщение # 193

Quote (Stariy)
О да!!! Пингани меня хедшотом, негодный мальчишка

АААААААААА, ЖЕСТЬ, во жжет.рыдаю lol lol lol lol
 
Legionner
Дата: Вторник, 31.08.2010, 23:48 | Сообщение # 194

Quote (Jolly_Roger)
Все равно в силе вопрос, замечено на практике, или только теория?

Это не практика и не теория. Это факт.
Так как идет отправка пакета на одну и туже машины два раза. Один пакет проходит нормально, а второй плохо. Рассматриваем с плохим каналом инета игрока. Так вот какая возникает ситуация с лагом сервера (примерно):

"Проблемный" пакет:

ПК пользователя (ПКП)-> Игровой сервер (ИС) -> Ответ для ПКП, ИС о получении пакета -> Плохой канал. Пакет не дошел до ПКП. (!!!) ПК пользователя (ПКП) отправляет еще раз -> Игровой сервер (ИС) -> Ответ для ПКП, ИС о получении пакета -> (Допустим прошел) ПК пользователя (ПКП). ИС и ПКП делают отметку об одном не дошедшем пакете + прошедшем.

Теперь в том моменте где пакет от ИС не доходит до ПКП может возникнуть ситуация что пакет не удается отправить раз эток 10. При этом ПКП не получив ответа от ИС о получении пакета будет отправлять снова и снова. До тех пор пока не получит ответ от ИС или по количеству от правленых но не вернувшихся пакетов определит что сервер не доступен.

А вот нормальная схема прохода пакета не делающего проблем для сервера:

ПК пользователя (ПКП)-> Игровой сервер (ИС) -> Ответ для ПКП, ИС о получении пакета -> ПК пользователя (ПКП)

Теперь берем двух игроков с такими приколами. И получаем не большой лаг на сервере. Если в какой-то системе находится много НПС или ведется тот или иной бой и на сервере таких игроков летающих на двух чарах около 3-5, можем получить падение сервера.

 
SOT
Дата: Среда, 01.09.2010, 23:42 | Сообщение # 195

Где-то на форуме кажись вычитал, что процессу фрила ставим приоритет низкий и вроде они (пинги) должны улучшиться. Ну или же провайдера дербанить, пусть работают, а то у них на все проблемы куча отговорок. Я своего периодически достаю. Ну еще можно попробовать софтину некую поставить, здесь в хранилище файлов вроде есть. можно еще погуглить на эту тему, авось что толковое на форумах найдется. Я таким образом умудрился найти инфу как поставить сервак в режиме ADSL модема роутер, при IP динамическом. Оказывается не один способ есть, добрые люди подсказали.
 
CONDOR
Дата: Четверг, 02.09.2010, 18:38 | Сообщение # 196

При применении специальных утилит "сжимающих пинг" так же возможны лаги и весьма существенные. Дело в том, что эти программы влияют на канал сервера, но и клиенту, который их использует, тоже могут выйти боком.
 
SOT
Дата: Пятница, 03.09.2010, 00:27 | Сообщение # 197

Да, так оно и есть, софт ускоряющий инет, торенты и проч бяка лезящая в инет - отрицательно сказывается на пингах и не только. А самая главная беда - это наши скрученные линии и ленивый провайдер. Но дабы хоть как-то улучшить ситуацию с пингами вот что делаю:
1. В исключения антивируса кидаю папку с фрилом.
2. Адрес сервера тоже в исключения.
3. Отключаю, запрещаю все что лезет в инет. И вообще все автоматические обновления во всем софте отключены.
3. Ставлю процессу фрила низкий приоритет.
4. Требую у провайдера поставить игровой профиль. Это немного снижает скорость но инет стабильней становится и уменьшаются пинг.
5. В исключительных случаях пользую софтину с этого сайта. Правда забыл как она называется, но она есть в файловом разделе.
5. Поменял всю проводку до щитка.

В общем-то и все, что я смог придумать. Мне эти меры помогли пинг 58-60. Правда иногда прыгает до 140 и более. Заметил, что такое происходит когда появляются игроки по всей вероятности с плохой связью. И это отчасти не их вина имхо. Когда происходят такие траблы с пингом, лагом - о каком нормальном сражении может идти речь? Так может выработать какие правила для таких случаев, не ущемляющие никого?

 
Jolly_Roger
Дата: Пятница, 03.09.2010, 01:25 | Сообщение # 198

Правило может быть только одно - за лаг кикать с сервера, ибо как тут уже выше писали, самого присутствия лагера на сервере достаточно, что бы испортить жизнь всем остальным :(
Но администрация на это пока не идет, так как таких игроков больше половины, придется пол сервера разогнать, что бы другая половина народу смогла нормально летать.
 
CONDOR
Дата: Пятница, 03.09.2010, 05:26 | Сообщение # 199

Администрация на кики за лаги в глобальном масштабе не идёт кроме всего прочего и по той простой причине, что витая пара пятой категории до щитка, не заменит двухтактный советский кабель, который идёт дальше. То есть у большинства технические условия реально не позволяют иметь лучшую связь на которой за лаги и кикнуть не грех.
Однако, имея представления о тех проблемах, которые могут иметь место и имеют место быть, многие пилоты, например те, которые любят висеть двума разными аккаунтами на сервере или применяют утилиты сжатия пинга, задумаются и будут более серьёзно ко всему этому процессу относиться.
В конце концов, никакие правила не заменят здравого смысла, - вот на здравый смысл и расчитываем.

с уважением, CONDOR

 
Jolly_Roger
Дата: Пятница, 03.09.2010, 14:19 | Сообщение # 200

Постоянно летаю тут более года, год назад лагеров были единицы, и величина лага составляла обычно 2-4%, ближе к зиме, начался просто обвал, и к сегодняшнему дню, с лагами летает пол сервера, величина лага составляет десятки процентов (наблюдал даже цифры 86 и 92).
Что произошло?
На территории России, Украины, других стран, значительно ухудшилось качество связи?
Везде где только можно, вырезали оптику, и заменили ее старым гнильем?
Совсем наоборот! Диалап умер как класс (это уже экзотика), с GSM народ
массово прыгает на 3G или ADSL, кому повезло больше всех - на витуху и оптику.
В нашем городе, уже есть проекты растяжки оптики по частному сектору, до каждого дома, и это не "Рублевки", обычные рабочие поселки.
Этот процесс идет непрерывно.
Мое мнение - есть люди с плохой связью по объективным причинам, но большая часть лагов создана искусственно!
С ними нужно бороться, не обязательно киком и баном, но нужно сделать так, что бы летать с лагом было невыгодно, тогда те кто создает их искусственно, откажутся от этой затеи, те кто имеет плохую связь, но им было лень что то предпринимать - озаботятся ее улучшением.
В противном случае, мы в лагах скоро утонем, и может начаться исход хороших пилотов на другие сервера (часть из них, уже давно летают не на Орионе...).
 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Все о пинге...
Поиск:


2024 Правильный CSS!