Модостроительство
|
|
WW |
Дата: Пятница, 14.06.2013, 15:17 | Сообщение # 761 |
|
|
|
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 14.06.2013, 16:52 | Сообщение # 762 |
|
"Прошу прощения", но "каляка-маляка" никак не может дать даже не полное представления о 3-х мерной модели. P.S. И давайте уже не будем тему разным бредом засорять... только по существу.
|
|
| |
WW |
Дата: Пятница, 14.06.2013, 19:31 | Сообщение # 763 |
|
Цитата (Livsi) "Прошу прощения", но "каляка-маляка" никак не может дать даже не полное представления о 3-х мерной модели. P.S. И давайте уже не будем тему разным бредом засорять... только по существу. Сорри ,но модель на рисунке довольно сложна в исполнении,хотелось бы сразу узнать мнение модостроителя о целесообразности работы над ней.
|
|
| |
Sata |
Дата: Среда, 26.06.2013, 21:30 | Сообщение # 764 |
|
|
|
| |
Tornat |
Дата: Среда, 26.06.2013, 21:51 | Сообщение # 765 |
|
Цитата (Sata) Прикрепления: 5975520.jpg(80Kb)
|
|
| |
Sata |
Дата: Среда, 26.06.2013, 21:52 | Сообщение # 766 |
|
ага ага)
|
|
| |
prizrak |
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:10 | Сообщение # 767 |
|
симпатичная)
|
|
| |
-Mizantrope- |
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:23 | Сообщение # 768 |
|
laser defense cannon - чет типо супер-пупер-жмупер-друпер носового,который с одного выстрела федю валит
Сообщение отредактировал -Mizantrope- - Среда, 26.06.2013, 22:24 |
|
| |
Tornat |
Дата: Среда, 26.06.2013, 22:47 | Сообщение # 769 |
|
Цитата (-Mizantrope-) laser defense cannon - чет типо супер-пупер-жмупер-друпер носового,который с одного выстрела федю валит Ну типа того...
|
|
| |
Forad |
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:35 | Сообщение # 770 |
|
давно не заглядывал к вам, а тут активация модостроения. можно я покажу свой экперимент в этой ипостаси, а вдруг что-нибудь можно и с него будет сделать для мода.
|
|
| |
Kotyara |
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 21:56 | Сообщение # 771 |
|
Парни все это хорошо но вы реальные неюзаете коры!!!!!!!!!!!!!!!!!!! сори за флуд
|
|
| |
DRONN |
Дата: Вторник, 06.08.2013, 18:32 | Сообщение # 772 |
|
Пишу сюда так как остальные нужные темы закрыты.
Чтоб разнообразить торговые будни. Предлогаю добавить почти на всех базах ТОРГОВЫЕ МИСИИ :
Условия : свободное 1 место в трюме, корабль любой, маршрут от 1 до 5 секторов полета(внутри сектора). Адрес прибытия должен быть дружественный или нитральный к заказщику (хотя можно и деверсионую мисию сделать на врага).
Вариант 1. - курьерская доставка. При взятии мисии грузят в трюм кортенер (посылку) и ее нужно доставить по адресу. При посадке на адрес груз изымаеться и мисия пройдена . Оплата фиксированая. Также можно сделать более дорогую с скоропортящимся товаром.
Вариант 2. - Торговый снабженец. При взятии мисии пилот должен сам раздобыть необходимый товар (купить где нибуть,или у НПС отобрать). При посадке на адрес груз изымаеться и мисия пройдена. Оплата за каждую единицу товара (цена не менее *2 от максимальной по товару).
PS: Текст мисий и детали нужно проработать для разных фракций. Мисии можно сделать по аналогии мисий доставки спас. капсул на базу (или как хотите).
|
|
| |
Livsi |
Дата: Четверг, 08.08.2013, 09:59 | Сообщение # 773 |
|
Цитата (DRONN) Предлогаю добавить почти на всех базах ТОРГОВЫЕ МИСИИ : И как же она осуществляется технически?
|
|
| |
DRONN |
Дата: Четверг, 08.08.2013, 19:43 | Сообщение # 774 |
|
Я не разбераюсь в "виртуальном" железе, больше с реальным. Могу только провести аналогии с имеющиеся в игре мисиях.
Вариант 1.- Думаю по аналогии боевых мисий на убийство лидера, где нужно доставить его спасательную капсулу на базу заказчика. Вместо капсулы новый товар контенер (посылка), который загружаеться в трюм при взятии мисии и другой адрес доставки для выполнения задания.
Вариант 2. - Аналог миcии подбора спас. капсулы в космосе и доставка её заказчику. Вместо капсулы товар мисии и другой адрес доставки (активация назначения, если в трюме хоть 1 ед. нужного товара ). Товары разные для разных фракций (желательно продаваемые в этом же секторе).
|
|
| |
HunterKey |
Дата: Четверг, 12.09.2013, 23:37 | Сообщение # 775 |
|
Модостроители! Подскажите плз. где редактируется мощность генератора энергии для стрельбы пух корабля??? Перетащил кораблик в сингл а он при стрельбе мгновенно сдыхает, хз уже что делать За ранее СПАСИБО!
|
|
| |
LW1 |
Дата: Пятница, 13.09.2013, 17:25 | Сообщение # 776 |
|
Цитата (HunterKey) Подскажите плз. где редактируется мощность генератора энергии для стрельбы пух корабля??? Сформулированно круто Ну читить у тебя неполучится скажу сразу и зачем тебе генератор если у пух можно поставить энерго потребление = 0 а пухи вот здесь \DATA\EQUIPMENT\weapon_equip.ini дальше обяснять нет смысла если у тебя нет первоначалных знаний, а кто знает тот найдёт...
|
|
| |
HunterKey |
Дата: Пятница, 13.09.2013, 22:15 | Сообщение # 777 |
|
Ну если кому интересно, читерить я не собирался. А делается это так: 1) распаковываем файл misc_equip.ini 2) находим энергоустановку своего корабля 3) меняем значения в: capacity = ; и в charge_rate = ; на желаемые (только без фанатизма ) 4) сохраняем и ставим хоть 6 пух класса 10 5) мочим всех
Пример : [Power] nickname = ge_fighter_power01 ids_name = 263705 ids_info = 264705 volume = 0.000000 mass = 10 DA_archetype = equipment\models\hardware\li_fusion_reactor.3db material_library = equipment\models\hardware.mat capacity = 1000 < - меняем тут charge_rate = 95 <- и тут thrust_capacity = 1000 thrust_charge_rate = 100 lootable = false
Просто добавил кор из дискавери и гонял на нем миссии...
Сообщение отредактировал HunterKey - Суббота, 14.09.2013, 00:09 |
|
| |
vav |
Дата: Пятница, 13.09.2013, 22:53 | Сообщение # 778 |
|
Проще сделать потребление пушек по нулям. И еще мне например это не интересно.
|
|
| |
RogerWilco |
Дата: Среда, 18.09.2013, 02:25 | Сообщение # 779 |
|
Привет всем. Я мечтаю стать концепт художником и у меня тут парочка концептов кораблей завалялась. Если они Вам понравятся, можете их в мод впихнуть. Мне все равно с ними делать нечего, а так хоть кому то пригодятся. Также приветствуется конструктивная критика
|
|
| |
Livsi |
Дата: Среда, 18.09.2013, 07:30 | Сообщение # 780 |
|
Цитата (RogerWilco) Также приветствуется конструктивная критика Стильно Концепт дело хорошее, только вот создателей моделей у нас всего двое: Sata и Livsi, да реал тормозит работу. Но работаем в основном по концепту
|
|
| |