Орион Суббота, 27.04.2024, 20:47
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
  • Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Модостроительство
Модостроительство
Livsi
Дата: Среда, 05.09.2007, 16:22 | Сообщение # 1

Все вопросы и ответы, которые возникнут при создании модификаций игры в эту тему.
Приглашаем всех, кто готов поделиться своими познаниями в этой области.
yes
...................................................................................
По мере возможности будут выкладываться небольшие обучалки.
 
LiveOrDie
Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 20:01 | Сообщение # 2

уххх... как вопросов то много... wacko
1. почему сервер выдаёт ошибку при стыковке с трэйлэйном
2. почему у меня в баре непоявились миссии (в той системе где есть и хорошие и плохие smile )
3. какое поле в FlExpl, в св-ве планеты отвечает за её положение по высоте и вчём эта высота измеряется? или в ini
4. ну всётакиж надо было эту темку начать biggrin а так вопросов ещё навалом, спасибо!
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 09.09.2007, 20:27 | Сообщение # 3

Quote (DjSmile)
1. почему сервер выдаёт ошибку при стыковке с трэйлэйном

Перепроверь тредлейн. Если не получиться напиши в какой системе и какой тредлейн не работает.

Quote (DjSmile)
2. почему у меня в баре непоявились миссии (в той системе где есть и хорошие и плохие

Здесь тоже самое, что и в пункте 1

Quote (DjSmile)
3. какое поле в FlExpl, в св-ве планеты отвечает за её положение по высоте и вчём эта высота измеряется?

Y -- отвечает за высоту. В ini файле первым параметром идет X, вторым Y, третим Z.
 
OptimusPrime
Дата: Вторник, 11.09.2007, 05:10 | Сообщение # 4

Livsi hi!!
меня интересеут или большая заморока с текстурами корабля возитса ( я там заметил X-Wing) перекрашеный. и в какой проге с этим работать?
спасибо за внимание!
 
Livsi
Дата: Вторник, 11.09.2007, 11:28 | Сообщение # 5

Quote (OptimusPrime)
меня интересеут или большая заморока с текстурами корабля возитса ( я там заметил X-Wing) перекрашеный. и в какой проге с этим работать?
спасибо за внимание!

Это все сделано программой MilkShape 3D. Правда к ней еще и плгины нужны для импорта и экспорта. Если будет нужно могу все это выложить в разделе " Все для модинга" вместе с обучалкой (Автор туториала Alex_GO)
 
OptimusPrime
Дата: Вторник, 11.09.2007, 15:04 | Сообщение # 6

Quote (Livsi)
Это все сделано программой MilkShape 3D

спасибо!!
привет! если не против номерами аськи обменяемся?
вопросов многовато.
там можно и плагины перетянуть.

Добавлено (11.09.2007, 15:04)
---------------------------------------------
сильно голову парить вопросами не буду biggrin знаю времени всегда нехватает!

 
Livsi
Дата: Вторник, 11.09.2007, 15:12 | Сообщение # 7

Я добавил номер в личные данные.
Quote (OptimusPrime)
сильно голову парить вопросами не буду знаю времени всегда нехватает

Не стесняйся. По мере возможности ответим на все, что знаем.
 
Arsobades
Дата: Вторник, 11.09.2007, 22:35 | Сообщение # 8

нАРОД НУЖНА ПОМОЩЬ КАК работать с программами Restorator2004_Full_1129, 22_ResHacker_rus
Я хочу делать качественные моды неподскажете как или обучение если у вас есть игра просто супер.
Хорошо бы сделать мод который сможет сделать так чтобы можно было захватывать системы ну чтоб страны воевали друг против друга.
 
Livsi
Дата: Среда, 12.09.2007, 00:32 | Сообщение # 9

Quote (Arsobades)
нАРОД НУЖНА ПОМОЩЬ КАК работать с программами Restorator2004_Full_1129, 22_ResHacker_rus

В ResHacker есть справка. Если не поймешь, обращайся. Напишу небольшую обучалку.
 
OptimusPrime
Дата: Среда, 12.09.2007, 01:50 | Сообщение # 10

в какой строке прописываетса скорость выстрела оружия. нужен просчет для этого числа или оно как в игре так и в weapon_eqip.ini ?
и почему калькулятор перезаряда не просчитывает такие перезарядки как (5.88 : 8.33 : 3,03)?
хе хе началось!
 
Livsi
Дата: Среда, 12.09.2007, 03:03 | Сообщение # 11

Цитата OptimusPrime ()
в какой строке прописываетса скорость выстрела оружия. нужен просчет для этого числа или оно как в игре так и в weapon_eqip.ini ?
и почему калькулятор перезаряда не просчитывает такие перезарядки как (5.88 : 8.33 : 3,03)?


muzzle_velocity = 700.400024 -- скорость полета снаряда
lifetime = 0.928000 -- время его жизни (см. gd_z_gun01_mark01_ammo)
Умножаем одно на другое и получаем дальность стрельбы -- 649,971222272 (в игре округляется до целых значений)

На счет скорости перезарядки
Берем пример:

[Gun]
nickname = gd_z_gun01_mark01
ids_name = 263313
ids_info = 264313
DA_archetype = equipment\models\weapons\li_laser_beam.cmp
material_library = equipment\models\li_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 750
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 10
hp_gun_type = hp_gun_special_3
damage_per_fire = 0
power_usage = 12.450000
refire_delay = 0.170000 -- время перезарядки
muzzle_velocity = 700.400024
use_animation = Sc_fire
toughness = 2.500000
flash_particle_name = pi_photon_01_flash
flash_radius = 15
light_anim = l_gun01_flash
projectile_archetype = gd_z_gun01_mark01_ammo
separation_explosion = sever_debris
auto_turret = false
turn_rate = 90
lootable = true
LODranges = 0, 20, 60, 100

1 делим на 0.170000 и получаем 5.88235 (можешь проверить). В игре эта цифра округляется до двух знаков после запятой.
 
OptimusPrime
Дата: Среда, 12.09.2007, 07:24 | Сообщение # 12

wow!! many thanks!!
вот теперь все понятно. biggrin
 
Arsobades
Дата: Среда, 12.09.2007, 15:32 | Сообщение # 13

Народ подскажите какие проги надо использовать для рисования новых моделей кораблей и как внедрить их в игру, напишите обучение к программам . Заранее спасибо.
 
LiveOrDie
Дата: Среда, 12.09.2007, 15:56 | Сообщение # 14

Quote (Arsobades)
и как внедрить их в игру

что именно внедрить? если корабли то я тебе подскажу smile
 
Livsi
Дата: Четверг, 13.09.2007, 01:24 | Сообщение # 15

Quote (Arsobades)
Народ подскажите какие проги надо использовать для рисования новых моделей кораблей

Quote (Livsi)
Это все сделано программой MilkShape 3D. Правда к ней еще и плгины нужны для импорта и экспорта. Если будет нужно могу все это выложить в разделе " Все для модинга" вместе с обучалкой (Автор туториала Alex_GO)

Можно, если умеешь в 3D MAX.


Сообщение отредактировал Livsi - Четверг, 13.09.2007, 01:25
 
Arsobades
Дата: Четверг, 13.09.2007, 14:53 | Сообщение # 16

Quote (LiveOrDie)
что именно внедрить? если корабли то я тебе подскажу

Да как мне внедрить корабли в игру.
И если можно ссылку на 3D MAX скачать. Главное чтоб русский был 3D MAX

 
LiveOrDie
Дата: Четверг, 13.09.2007, 15:20 | Сообщение # 17

макс - то х-з... а вот корабли это 2 центровых фойла есть! shiparch.ini & Goods.ini в первом полностью прописываются зард поинты и св-ва корабля (возми пример с готового и посмотри чего нет в проге "hard cmp" тоесть прописываеш хард поинты (типа точки крепления различного оборудования) во втором файле идет комплектность корабля... я вот незнаю с какой тебе точки объяснить... давай немного точнее... smile я помочь смогу, если конеш пойму! dry
 
Arsobades
Дата: Четверг, 13.09.2007, 16:02 | Сообщение # 18

1.Значит так я хочу делать новые корабли или истребители.
2.С помощью каких программ надо рисовать новые корабли или истребители.
3.Как мне их внедрить в игру Freelancer чтоб можно было купить его и полететь куда взбредется.
4.Что значит точки крепления(типа точки крепления различного оборудования - как их делать эти точки)?
5.И еще как извлечь истребитель из другова мода и внедрить его в игру (надо ли делать новые планеты для мест их продажи).
6.Нужна нормальная программа для создания новых систем главное чтоб русская была( У меня есть FLExplorer с русиком но он выдает ошибку когла я делаю портал в другую систему)
Вот все что мне пока надо знать.
Заранее спасибо.
 
Livsi
Дата: Суббота, 15.09.2007, 10:57 | Сообщение # 19

Quote (Arsobades)
1.Значит так я хочу делать новые корабли или истребители.
2.С помощью каких программ надо рисовать новые корабли или истребители.
3.Как мне их внедрить в игру Freelancer чтоб можно было купить его и полететь куда взбредется.
4.Что значит точки крепления(типа точки крепления различного оборудования - как их делать эти точки)?
5.И еще как извлечь истребитель из другова мода и внедрить его в игру (надо ли делать новые планеты для мест их продажи).
6.Нужна нормальная программа для создания новых систем главное чтоб русская была( У меня есть FLExplorer с русиком но он выдает ошибку когла я делаю портал в другую систему)

(1. 2.) Рисовать корабли в любом 3D редакторе, из которого потом можно конвертировать модель в MilkShape 3D. А из MilkShape 3D уже сохранять в фомате *cmp, *3db, *mat,*sur. Можешь просто скачать MilkShape 3D и плагины к ней из раздела "Все для модинга". Там, кстати, есть обучалка.
(3. 4.) Модель корабля включает в себя файлы:
*cmp -- модель
*mat -- текстуры
*sur -- файл отвечающий за твердость корабля
*3db -- иконка корабля
Далее в HardCMP добавляешь хардпоинты для крепления оборудования
Папку с моделью корабля помешаешь в директорию SHIPS.

Далее объясню на примере корабля с названием MyShips.
В файле shiparch.ini добавляешь:

[Ship]
ids_name = 197147; -- Имя корабля в nameresources.dll
ids_info = 66762; -- информация о шипе в infocards.dll
ids_info1 = 66760
ids_info2 = 66608
ids_info3 = 66761
ship_class = 3; -- класс корабля (здесь супертяжелый истребитель)
nickname = MyShips
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_Libhf
mission_property = can_use_berths
LODranges = 0, 999999
type = FIGHTER
DA_archetype = ships\MyShips\MyShips.cmp; -- путь к модели шипа
material_library = ships\MyShips\MyShips.mat; -- путь к текстуре
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = cockpits\civilian\civilian_vheavy.ini; -- кабина
pilot_mesh = generic_pilot
nanobot_limit = 88; -- кол-во наноботов
shield_battery_limit = 88; -- кол-во батарей щита
hit_pts = 13000; -- корпус корабля
mass = 175.000000; -- масса
hold_size = 108; -- грузовой отсек
linear_drag = 1.000000
fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 6475
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 3238
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 1825
max_bank_angle = 35
camera_offset = 9, 33
camera_angular_acceleration = 0.060000
camera_horizontal_turn_angle = 25
camera_vertical_turn_up_angle = 10
camera_vertical_turn_down_angle = 32
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
explosion_arch = explosion_ku_freighter
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 43000.000000, 43000.000000, 68000.000000
angular_drag = 41000.000000, 41000.000000, 45000.000000
rotation_inertia = 8400.000000, 8400.000000, 3400.000000
nudge_force = 30000.000000
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
num_exhaust_nozzles = 1
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
HP_tractor_source = HpTractor_Source
shield_link = bw_vheavy_shield01, HpMount, HpShield01
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06
hp_type = hp_elite_shield_special_10, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_9, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_8, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_7, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_6, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_5, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_4, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_3, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_2, HpShield01
hp_type = hp_elite_shield_special_1, HpShield01
hp_type = hp_thruster, HpThruster01, HpThruster02
hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpTorpedo01, HpTorpedo02
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTorpedo01, HpTorpedo02
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_8, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_5, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret01, HpTurret02
hp_type = hp_turret_special_1, HpTurret01, HpTurret02

Хардпоинты прописываешь только те, которые у твоего шипа.

Далее в папке EQUIPMENT в файле goods.ini добавляешь:
[Good]
nickname = MyShips_hull
category = shiphull
ship = MyShips
price = 995500; -- цена
ids_name = 12017
item_icon = ships\MyShips\MyShips.3db; -- путь к иконке корабля

[Good]
nickname = MyShips_package; -- имя пакета
category = ship
hull = MyShips_hull
addon = ge_rfr_engine_01, internal, 1
addon = bw_freighter_power01, internal, 1
addon = ge_s_scanner_01, internal, 1
addon = ge_s_tractor_01, internal, 1
addon = shield01_mark10_hf, HpShield01, 1
addon = contrail01, HpContrail01, 1
addon = contrail01, HpContrail02, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight01, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight02, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight03, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight04, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight05, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight06, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight07, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight08, 1
addon = SlowSmallBlue, HpRunningLight09, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight01, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight02, 1

Далее в файле market_ships.ini выбираем базу, на которой будет продаваться шип и добавляем строку:
marketgood = MyShips_package, 15, -1, 1, 1, 0, 1, 1

Теперь корабль можно покупать.

(5.) Если осилишь пункты 3. и 4. , то с пунтом 5. вопросов возникнуть не должно.

(6.) Попробуй версию FLExplorer из раздела "Все для модинга"

 
LiveOrDie
Дата: Воскресенье, 23.09.2007, 03:14 | Сообщение # 20

А как сделать щиты для разных кораблей (транспорт, Истребитель, Батл....) и как расписать им соответствующие классы от 1 до 10-го? smile (я собственно знаю, но обучалочка непомешает никому)
 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Модостроительство
  • Страница 1 из 46
  • 1
  • 2
  • 3
  • 45
  • 46
  • »
Поиск:


2024 Правильный CSS!