Орион Понедельник, 29.04.2024, 11:21
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Главная страница форума » Прочее » Архив » Нужна ли невидимость на сервере
Нужна ли невидимость на сервере
Да
1. да [ 27 ] [50.94%]
2. нет [ 26 ] [49.06%]
Опрос завершен - Пятница, 21.05.2010, 01:58
Всего ответов: 53
LiveOrDie
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 05:06 | Сообщение # 81

ктото не так давно написал одну умную фразу, непомню кто, но звучала она так: невидимость - удел админов, а нам смертным она ненужна...
 
Vector9
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 17:19 | Сообщение # 82

На спец кораблях нужна это добавит баланса...ну и интересней будет...
 
Monster
Дата: Понедельник, 27.10.2008, 18:01 | Сообщение # 83

вообще с инвизом прикольно буит)
тада надо кор создать типо шпиона-разведчика))))))
 
Buldozer
Дата: Вторник, 28.10.2008, 12:51 | Сообщение # 84

Quote (Vector9)
Вот...немного повторюсь для тех кто не знает что именно я предлагаю... -Невидимость можно поставить на любой корабль(покупается вместе с кораблем,устройство нельзя снять или поставить, на какой именно корабль поставить устройство выбирает автор мода). -невидимость активируется командой в консоль. -невидимость действует ограниченное время. -невидимость которую я предлагаю не является читом и работает под управлением программы FLHook. -в режиме невидимости нельзя стрелять. -игрок невидим для других игроков и NPC. -в режиме невидимости игрок уязвим.

А всем корам невидимость сделать, а по времени 3-5 минут и с задержкой повторного использования не менее 10-15-20 минут
 
Livsi
Дата: Вторник, 28.10.2008, 13:08 | Сообщение # 85

Quote (Monster)
с инвизом прикольно буит

И не более того... wink

Quote (Vector9)
-невидимость активируется командой в консоль. -невидимость действует ограниченное время.

Quote (Vector9)
устройство нельзя снять или поставить

Quote (Vector9)
-в режиме невидимости нельзя стрелять

Quote (Vector9)
-в режиме невидимости игрок уязвим.

И какой во всем этом смысл??? wacko
Отвечу на этот риторический вопрос - а никокого смысла, просто прикольно...
..........................

В связи с тем что веских доводов нет, просто повторяются и цетируются старые, тема закрта

 
Smolett
Дата: Пятница, 02.10.2009, 03:06 | Сообщение # 86

Доброго времени суток, пилоты!
Еще раз хочу поднять недавнюю тему, широко обсуждавшуюся, но, к сожалению, только с одной стороны.
Кратко опишу достоинства и недостатки введения хайда в игровой процесс (на мой взгляд):
+ Играть, как ни крути, станет интереснее. Множество боевых приемов, не применявшихся ранее, станут доступны, как то засады, саботаж миссий и торговли, скрытая переброска сил либо выявление таковой..
+ Немаловажно, торговые миссии станут проще и безопаснее (с некоторыми ограничениями, конечно)
+ Интересные групповые бои с заходом в тыл, обманными приемами и прочими продуктами полета вашей фантазии
+ Заточенным под ПВП ракетным кораблям, тяж. судам не прийдется отбиваться от толп гневных НПЦ, мешающим выполнению основной задачи (например, отбиваться от десятка роугов в либерти на блэйде, согласитесь, просто, но утомительно)
+ На начальном этапе игры значительно упростится процесс выполнения заданий

Недостатки, на мой взгляд:
- Уже обговаривавшийся процесс ПВП больше станет похож на футбол в одни ворота. НО! От хайда в самый напряженный момент можно избавиться, далее поясню
- Уход от боя с превосходящими силами противника. НО! И этот недостаток преодолим
- Излишнее упрощение торговли с отдаленными опасными системами
Учитывая все перечисленное, предлагаю:
Ввести невидимость, но с определенными ограничениями на ПВП, несколько вариантов которых предлагаю конструктивно обсудить.

1. Невидимость работает при условии перемещения между станциями, сбора товаров etc. НО отключается при сближении с ЛЮБЫМ ИГРОКОМ более, чем на 5К. Для НПЦ это правило не действует, от них можете прятаться в свое удовольствие.
+ Никто не уйдет от вашей ракеты в инвиз и бесславно не сбежит, оставив вас нисчем
+ Без ограничений работа с НПЦ, в ходе миссий и т.п.
+/- Нет фактора неожиданности для ПВП и масс ПВП
+/- Возможность саботажа ухода в инвиз для другого игрока
+/- Возможность выхода из боя, отдалившись от противника ИГРОКА на 5К. Но это уже проблемы того, кто отпустил, не нужно было давать фору, нужно было пускать хорнет
Таким образом, устройство невидимости ставится на ВСЕ корабли и линкоры, ПВП проходит в обычном режиме, без нововведений, инвиз полезен только с НПЦ

2. Невидимость можно включить только через 15..30 секунд после последнего полученного повреждения
+ Работает в ПВП. Можно, красиво уворачиваясь от хэдшотов, уйти в инвиз и тихо подкрасться сзади. А кто говорил, что нечестно? Нужно было засыпать хорнетами а не на клавиатуре
+ Красивый и зрелищный фактор неожиданности. ОП! Линкор! Но появиться и снова уйти в инвиз не удастся, пока не пройдет заданное время.
+ Групповые засады, разведка противника и пр..
+ Вступил в бой, дерись до конца. И никаких уходов от банды врагов, убив одного-двух. Только честое ПВП или поединок, бой с НПЦ до победного
+ Полезно для торговли, но в тоже время не упрощает ее до предела. Т.е. при выходе из врат во вражеском секторе все равно придется сражаться, а те давать деру
Такой тип ограничения полезен и интересен не только в бою с НПЦ, но и вносит чертовски интересный элемент в ПВП. Опять же, без подстав, уходов от боя и т.п.

Предлагаю ввести либо избранный вариант, либо некоторую их комбинацию.
Хотел бы услышать мнение Администрации о реальности введения таких ограничений и Ваше мнение о таком подходе

ПОСТ от teodor перенес в правильную тему, а то наверно не увидел

 
Smolett
Дата: Пятница, 02.10.2009, 03:27 | Сообщение # 87

открыл тему...хотя вопрос вроде решён....но на всякий случай
 
LiveOrDie
Дата: Пятница, 02.10.2009, 06:19 | Сообщение # 88

Quote (Smolett)
хотя вопрос вроде решён

как по мне то смысла нет, инвиз - это просто игрушка и не более <_<
 
CrossFire
Дата: Пятница, 02.10.2009, 10:07 | Сообщение # 89

хех )
тока тебя начали жарить... включил невидимость и уматал )))))
Я против.
 
[SFC]_ShadoW
Дата: Пятница, 02.10.2009, 11:17 | Сообщение # 90

я предлогаю взять за основу сообщение №66 и чуток подкоректировать))))

инвиз отрубается автоматом на расстоянии 5к, причем на радаре другого пилота он появляется именно на этом расстоянии.

перезапуск только через 30 сек.

энергия для оружия после выхода из инвиза на нуле (это немного вернет баланс) экфект неожиданности есть, но именно с этим "НО"

при ПВП да и ваобще игрок не сможет включить инвиз если Враг (именно по РП враг) ближе чем 5к.(тем самым сохраняется эфект каравана для торговцев просто создаете группу и летите, на группу инвиз неотключается при расстоянии меньше 5к) но и здесь есть "НО", есть такие пилоты которые нейтральны по РП, а в реале мы воюем (,этот вопрос надо продумать

инвиз можно включить только при скорости 75-80 (помоему)))), короче не на маршевых).

ну а по корам, считаю инвиз ставить только на истребы и может на торговцев, но не больших размеров, допустим предел это спецтранспорт (это даст жизнь идеи сопровождения торговцев на больших грозовиках, наемниками игроками)

вот скажите, нахрена Линкору инвиз??? или Разрушителю??? вот по бомберам...тоже надо подумать.

ну и конечно-же стоить он должен очень дорого))))))

Добавлено (02.10.2009, 11:17)
---------------------------------------------
даже приведу пример)))
летит торгаш на грузовике большом, пираты ему устроили засаду, ждут.
и вот он появляется, появляются и пираты, а следом группа сопровождения торгаша))))
вот это интересно)))) у торгаша появляется шанс побыстрому свалить))))
и опять-же эфект неожиданности двух сторонний, считаю баланс соблюдён!!!!!

 
Vector9
Дата: Пятница, 02.10.2009, 12:18 | Сообщение # 91

Кто тему открыл ? lol
 
Smolett
Дата: Пятница, 02.10.2009, 12:23 | Сообщение # 92

Так всё понятно. Закрыто на всегда :)
 
Главная страница форума » Прочее » Архив » Нужна ли невидимость на сервере
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:


2024 Правильный CSS!