Орион Суббота, 19.09.2020, 09:36
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Главная страница форума » Основной форум » Беседка » Тестовый сервер мода Orion - Обсуждение
Тестовый сервер мода Orion - Обсуждение
Nemo
Дата: Суббота, 13.04.2019, 12:35 | Сообщение # 1
Проверенный

Сообщений: 195
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Привет, пилоты.

Давно собирался создать тему, посвящённую некоторым событиям, в особенности открытию тестового сервера модификации Orion.
Целей создания данной темы несколько:

• Выявление текущих проблем на сервере касательно балансировки кораблей/оборудования и донесения их до администрации и группы тестеров;
• Подача различных предложений по возможностям для кораблей/оборудования, способным внести какое-то разнообразие в игру;
• Общение насчёт всего того, что происходит на сервере "Test Orion".

Информация о тестовом сервере: доступ к "Test Orion" на данный момент ограничен, в виду того, что сам сервер является полигоном для испытаний, и набор файлов для игры на нём уже разительно отличается от действующей версии модификации. Т.е., что бы дать кому-то возможность туда залететь без последствий, мне нужно скидывать вам изменённые файлы, объяснять, что куда вкладывать, да и вообще выполнять много всяких операций со своей стороны. Поэтому не спрашивайте меня, как попасть на тестовый сервер. Если вас интересуют результаты работы, планируемые изменения, и прочее - спрашивайте тут - буду давать пояснения в пределах разумного.

Хотелось бы так же добавить, что на эту тему будут распространяться все основные правила форума, без исключений.
Поэтому, во избежание недоразумений, просьба - ведите себя достойно.

..............................................................................................

Ну а теперь, когда я всё расписал - давайте начнём! И первое, что тут появится, это информация о таком кораблике, как Даггер-М.
На данный момент он является низкоуровневым корабликом, который мало кого интересует из-за своих откровенно слабых характеристик. Все предпочитают летать на Гадюках/Хагенах/Рейдерах и прочем, что задаёт определённую планку для лёгких истребителей в моде. В ближайшем обновлении, Даггер-М готовится ворваться в линейку модовых лёгких истребителей, а может даже потеснит некоторые их них!

На тестовом сервере была произведена корректировка ТТХ этого истребителя, кроме того, были поправлены некоторые технические аспекты Даггера-М, из-за которых его выживаемость не отвечала нашим реалиям. Он так же получит свой собственный двигатель, с эффектом насыщенного красного оттенка и уникальное расположение форсажных ускорителей. Изюминкой здесь станут сразу шесть(!) слотов под обычные пушки, что вкупе с присутствующим турельным слотом даёт нам весьма интересную картинку. Разумеется, обновлённый Даггер-М выйдет на поля сражений полностью сбалансированным.





Уверен, здесь найдутся пилоты, которым данный корабль непременно будет интересен. :)

Работы на тестовом сервере продолжаются - уже проведено много изменений, и Даггер-М - лишь одно из них. Ну а пока что - до встречи!
Прикрепления: 1532257.jpg(208.3 Kb) · 2500530.jpg(212.6 Kb) · 6715041.jpg(221.8 Kb)
 
Салат
Дата: Суббота, 13.04.2019, 16:37 | Сообщение # 2
Похоже свой

Сообщений: 30
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Круть! specool

 
nevo
Дата: Суббота, 13.04.2019, 19:05 | Сообщение # 3
Проверенный

Сообщений: 160
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()
была произведена корректировка ТТХ

Можно поподробнее с этого момента ?Кораблик давно мне нравится (внешний облик) , только хиловат он и вправду.Форсаж один будет или два?


Истина всегда одна, любые её версии это - ЛОЖЬ...

Сообщение отредактировал nevo - Суббота, 13.04.2019, 19:07
 
Nibiru
Дата: Суббота, 13.04.2019, 19:10 | Сообщение # 4
Проверенный

Сообщений: 174
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата nevo ()
Можно поподробнее с этого момента ?Кораблик давно мне нравится (внешний облик) , только хиловат он и вправду.Форсаж один будет или два?

На втором скриншоте 2 форсажа. Чуточку внимательнее ;) Насчет хилости не беспокойся, вся суть,в том. что бы сделать больше играбельной оборудки на сервере Орион, для разных вариаций "билдов"
 
nevo
Дата: Суббота, 13.04.2019, 19:17 | Сообщение # 5
Проверенный

Сообщений: 160
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

У даггера вроде один форсаж был или я с кинжалом путаю?

Истина всегда одна, любые её версии это - ЛОЖЬ...
 
Nibiru
Дата: Суббота, 13.04.2019, 19:44 | Сообщение # 6
Проверенный

Сообщений: 174
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата nevo ()
У даггера вроде один форсаж был или я с кинжалом путаю?

Путаешь
 
Nemo
Дата: Суббота, 13.04.2019, 22:30 | Сообщение # 7
Проверенный

Сообщений: 195
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата nevo ()
Можно поподробнее с этого момента ?Кораблик давно мне нравится (внешний облик) , только хиловат он и вправду.Форсаж один будет или два?


Цитата nevo ()
У даггера вроде один форсаж был или я с кинжалом путаю?


Новое описание Даггера-М:



Форсажа на Даггере-М два - это видно на скриншотах.

Даггер и Кинжал - это один и тот же кораблик, Даггер-М - уже совсем другой.)

Добавлено (14.04.2019, 13:37)
---------------------------------------------
И снова новости с тестового сервера.

На этот раз поговорим об элитном тяжёлом истребителе Гильдии Охотников за головами - "Циклопе".

Что мы знаем об этой машине на данный момент? Ничем не примечательный сверхтяжёлый истребитель, копия "Хаммерхэда" с немного улучшенными ТТХ. Но на тестовом сервере это куда более интересный агрегат. Новый "Циклоп" слегка потерял в массе, стал более маневренным, а заодно получил уникальную особенность - наличие двух слотов под постановщик помех. Всё это сделало данный агрегат действительно опасным - теперь "Циклоп" может более уверенно противостоять управляемому вооружению, а новая динамика данного корабля не позволит его противникам расслабиться ни на секунду.

Как и в предыдущем случае с Даггером-М, данный образец появится хорошо сбалансированным, что бы не нарушить игровой баланс.




А что вы думаете по поводу двух обманок на одном корабле?

Будет интересно узнать мнения игроков на эту тему. Ну а пока что - до встречи!


Сообщение отредактировал Nemo - Воскресенье, 14.04.2019, 13:38
 
nevo
Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 19:03 | Сообщение # 8
Проверенный

Сообщений: 160
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

На обновлённом Даггере хотелось бы увидеть один форсаж, чтобы попробовать N-форсаж кочевников,кроме того на представленных ТТХ не видно мощность реактора, вес корабля и некоторые скоростные характеристики .А две обманки на истребителе интересно будет по-моему..

Истина всегда одна, любые её версии это - ЛОЖЬ...

Сообщение отредактировал nevo - Воскресенье, 14.04.2019, 19:08
 
Nemo
Дата: Воскресенье, 14.04.2019, 19:36 | Сообщение # 9
Проверенный

Сообщений: 195
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата nevo ()
На обновлённом Даггере хотелось бы увидеть один форсаж, чтобы попробовать N-форсаж кочевников


Даггер-М уже подготовлен к обновлению, как двухфорсажник.

Цитата nevo ()
на представленных ТТХ не видно мощность реактора, вес корабля и некоторые скоростные характеристики


На Даггере-М будет стоять стандартный реактор для модовых ЛИ ёмкостью в 24000 единиц и с регенерацией 2400 единиц.
Вес корабля и прочие скрытые характеристики на общее обозрение не выкладываются - их можно будет только "почувствовать" в игре.
 
Livsi
Дата: Понедельник, 15.04.2019, 16:56 | Сообщение # 10
Эксперт

Сообщений: 711
Статус:  Отсутствует

Если у кого-то возникла потребность поспорить на какую-нибудь тему, то милости просим в профильную тему.
Тема почищена


 
Nemo
Дата: Вторник, 16.04.2019, 17:52 | Сообщение # 11
Проверенный

Сообщений: 195
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

И снова всем привет.

Сегодня у нас весьма неоднозначная модель тяжёлого истребителя - "Торнадо".

Этот Либертиец имеет посредственное бронирование и вооружение, однако за счёт меньшей массы способен легко и непринуждённо сбрасывать со своего хвоста даже лёгкие истребители. А отсутствие полного спектра высокоуровневого вооружения "Торнадо" компенсирует мощной энергоустановкой. Идеальная машина для сил специальных операций.

Теперь этот истребитель так же обзавёлся собственными двигателями с хорошими скоростными характеристиками.


 
VAV
Дата: Вторник, 16.04.2019, 21:02 | Сообщение # 12
Ветеран

Сообщений: 433
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Привет! Nemo кто код пишет для сервера?

 
Nemo
Дата: Четверг, 18.04.2019, 17:08 | Сообщение # 13
Проверенный

Сообщений: 195
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Всем привет.

Закончил с балансировкой тяжёлых истребителей и серьёзно задумался над сверхтяжёлыми.
Вообще ни для кого не секрет, что в Орионе очень сильно размыта грань между ТИ и СТИ. Что то, что другое - на слух каждому одно и то же. Вот вроде сверхтяжёлый должен из себя нечто более мощное представлять, но что?

Больше брони? Пушек? Веса?

У меня много различных мыслей насчёт СТИ - и два минных аппарата, слоты под торпеды, мощные, отличающиеся от прочих энергоустановки. А что думаете вы? Сейчас, пока идёт проработка концепции сверхтяжёлых истребителей, у каждого из вас есть возможность внести свою лепту - предлагайте идеи, высказывайте мысли, задавайте вопросы. Буду с интересом всё читать и общаться с вами.
..............................................................................................

Кстати, у нас зародился миф, что Немезида - лёгкий истребитель GSS - не имеет себе равных среди прочных кораблей. Ребята, вы серьёзно?
Он по сухим цифрам один в один срисован с SRV, и разница там только в расположении камеры (у последнего она немного гавно, что мы кстати поправим).

А, да - в списке изменений есть ещё правки ТТХ SRV - после следующего обновления он станет чуть легче, но потеряет немного в броне и кол-ве наноботов/батарей щита. Вот вам новое описание SRV:



Ещё раз, для особо упрямых - в файлах игры все ТТХ Немезиды и SRV, отвечающие на динамику этих кораблей, полностью совпадают. Сам лично проверил из интереса, и полетать на обоих кораблях успел. Не разводите больше шухера на эту тему.

Всем чистого космоса. о/

Добавлено (27.04.2019, 19:12)
---------------------------------------------
Концепцию сверх-тяжёлых истребителей (далее - СТИ) мы более менее сформулировали.

Эти корабли отойдут от линейки тяжёлых истребителей, у них увеличится кол-во хитпоинтов, возрастут показатели мощности и регенерации энергоустановок, а все слоты станут высокоуровневыми, что позволит СТИ использовать любое вооружение, не сильно переживая насчёт его энергозатрат. Некоторые, особо тяжёлые или просто интересные машины получат дополнительные слоты под торпедное вооружение, что пригодится им после грядущего обновления.
..............................................................................................

А чем ещё мы тут занимаемся?

Ответ - много чем. Есть куча вещей, требующих доработки или правки. К примеру расположение камеры в режиме турели у большого кол-ва кораблей - камера зачастую расположена неправильно, что не даёт достаточного обзора. Нами в основном затрагиваются камеры ЛИ, ТИ и СТИ, все прочие корабли мы рассмотрим позже.

Что ещё? Ну, если кто не знал - есть небольшой баг с моделями крупных кораблей, перекочевавших к нам из оригинального Фрилансера. Я имею в виду тот невероятный урон от тяжёлых торпед, когда "Осирис", к примеру, мог лишиться от 3 торпед больше половины единиц прочности. Это происходило из-за наличии на модели различных отдельных элементов, иначе - деталей, впитывающих дополнительный урон при взрывах с большим радиусом поражения.

Разумеется, это будет поправлено. Работы к обновлению по большей части закончены - всё, что мы планировали, мы успели. Или почти всё.
Поэтому, увидимся с вами уже после обновления. Хороших вам выходных!

Сообщение отредактировал Nemo - Четверг, 18.04.2019, 17:10
 
nevo
Дата: Суббота, 27.04.2019, 21:37 | Сообщение # 14
Проверенный

Сообщений: 160
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()
Он по сухим цифрам один в один срисован с SRV, и разница там только в расположении камеры (у последнего она немного гавно, что мы кстати поправим).

по сухим цифрам: показатель Impulse Speed у SRV - 101.0,Немезида - 102,0 Гадюка - 102,0,Максимальная угловая скорость у Немезиды и SRV совпадают,а Гадюке этой скорости не довесили,или я не прав?За броню: у SRV она 7800,дык ещё убавьте ,зачем ему лишнее?Он и так получается как стеклянная пушка.
Цитата Nemo ()
Ещё раз, для особо упрямых - в файлах игры все ТТХ Немезиды и SRV, отвечающие на динамику этих кораблей, полностью совпадают. Сам лично проверил из интереса, и полетать на обоих кораблях успел. Не разводите больше шухера на эту тему.

Цифры никогда не врут...в отличии от нас грешных... ;)

Добавлено (27.04.2019, 21:40)
---------------------------------------------
всё доктор,молчу .больше ни слова не скажу... :'(


Истина всегда одна, любые её версии это - ЛОЖЬ...
 
Nemo
Дата: Воскресенье, 28.04.2019, 09:27 | Сообщение # 15
Проверенный

Сообщений: 195
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата nevo ()
по сухим цифрам: показатель Impulse Speed у SRV - 101.0,Немезида - 102,0 Гадюка - 102,0,Максимальная угловая скорость у Немезиды и SRV совпадают,а Гадюке этой скорости не довесили,или я не прав?За броню: у SRV она 7800,дык ещё убавьте ,зачем ему лишнее?Он и так получается как стеклянная пушка.


Причём тут Гадюка? Я вроде говорил про соответствие ТТХ Немезиды и SRV. Параметр "Impulse Speed", который ты подсмотрел в FLStat, зависит от характеристик двигателя, прописанного у конкретного корабля. Показатель скорости 102.0 не даёт никаких преимуществ над показателем 101.0.

Угловая скорость не сильно отличается, да и у каждого корабля есть свои минусы, которые должны чем-то компенсироваться. Всё учтено.

SRV хрупкий по сравнению с другими лёгкими истребителями по той простой причине, что изначально он не являлся истребителем - этот корабль был переделан в боевой, читаем описание. Разница в 300 хитпоинтов между Немезидой и SRV оправдана разницей в массе на 15 единиц, что является значительным показателем.

Если ещё есть вопросы - я готов на них ответить.

P.S. Не считаю, что наш разговор является флудом - такие темы должны тут обсуждаться, дабы разрушить некоторые устоявшиеся мифы. Поэтому, пожалуйста, не стоит чистить тему - мы будем вести себя подобающим образом при обсуждении подобных вопросов.
 
nevo
Дата: Воскресенье, 28.04.2019, 11:25 | Сообщение # 16
Проверенный

Сообщений: 160
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата nevo ()
всё доктор,молчу .больше ни слова не скажу...


Истина всегда одна, любые её версии это - ЛОЖЬ...

Сообщение отредактировал nevo - Воскресенье, 28.04.2019, 11:28
 
Nemo
Дата: Воскресенье, 28.04.2019, 11:41 | Сообщение # 17
Проверенный

Сообщений: 195
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

В таком случае, вопрос считаю исчерпанным.

Ждите обновления и смотрите на новый баланс.
 
Umbrella
Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 11:04 | Сообщение # 18
Похоже свой

Сообщений: 27
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Разговаривали об этом или нет, но мне кажется что у торнадо надо ось камеры игрока подправить, ибо на SRV, Архангеле, Немезиды, Орле и т.д, ось камеры вращение игрока стоит нормально по центру, но никак на торнаде, ось камеры игрока на двигле стоит...а не по центру как надо. Конечно...может там плагины или всякая херня нужна....мол "А ты зделал хоть один корабль? что-бы такое говорить..." я не програмист, не критик, но думаю....чужое мнение не помешает об осевой камеры корабля - Торнадо.

Дальше сами смотрите, я высказал свое мнение




Сообщение отредактировал Umbrella - Воскресенье, 05.05.2019, 11:11
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 05.05.2019, 14:13 | Сообщение # 19
Эксперт

Сообщений: 711
Статус:  Отсутствует

Сначало маленькое пояснение:
Ось камеры игрока, это несколько другая вещь, смещена она в заднюю полусферу и регулируется в shiparch.ini
Далее:
На сколько я понял по сбивчивым объяснениям, речь идет об нулевой точке в оси самой модели.
Если речь об этом, то для этого надо пересобрать модель вместе со всеми "комплектующими" (хардпоинты, сур- модели, сур-щита).
Это конечно не архисложная задача при наличии исходника (можно сделать по мере свободного времени), но вопрос:
Зачем?
Если только с эстетической точки зрения, то не вижу особого смысла.
Если это как то влияет на ТТХ, то хотелось бы увидеть аргументацию.


 
nevo
Дата: Понедельник, 06.05.2019, 15:19 | Сообщение # 20
Проверенный

Сообщений: 160
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()
В ближайшем обновлении, Даггер-М готовится ворваться в линейку модовых лёгких истребителей, а может даже потеснит некоторые их них!

Нет,Максим,не доделал ты его немного,два слота 8 класса,и 2 слота 9 класса ,минус грузовой отсек.Какой модовый истребитель он может потеснить?

Добавлено (06.05.2019, 15:23)
---------------------------------------------
если только под криптонские стримы его сделали......но любой модовый истребитель его просто употребит.....
бум ждать следующих модификаций


Истина всегда одна, любые её версии это - ЛОЖЬ...
 
Главная страница форума » Основной форум » Беседка » Тестовый сервер мода Orion - Обсуждение
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


2020 Правильный CSS!