Орион Четверг, 18.04.2024, 16:12
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
  • Страница 62 из 62
  • «
  • 1
  • 2
  • 60
  • 61
  • 62
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Книга жалоб и предложений (часть2)
Книга жалоб и предложений (часть2)
Livsi
Дата: Среда, 16.08.2023, 15:52 | Сообщение # 1221
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата Michael-M-M ()
Подправте пожалуйста стыковку к фрипортам у радамант, долго поклонами занимается

Такая проблема есть у Радаманта только там, где близко к линии стыковки есть дополнительные объекты (био-купола и другие доп. конструкции). При стыковке включается автопилот, который пытается обогнуть препятствие и одновременно выровняться по линии стыковки. Проблема будет решена в текущем обновлении за счет снижения силы затрачиваемой на автоматический облет препятствий.


 
Legionnaire
Дата: Среда, 30.08.2023, 19:57 | Сообщение # 1222
Нарцисс - Злобный

Сообщений: 84
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Можно-ли добавить в Орион возможность менять цвет двигателю и заодно сделать каждой фракции свой собственный цвет крейсерской скорости (либо, части из них)?

Как сделать: на базах, в зависимости от фракции, продавать их тип двигателя, который по ТТХ в крейсерской скорости не отличается от каких-либо ещё двигателей, но просто имеет фракционный цвет. Просто вроде и внимание к деталям ощущается, а вроде ничего интересного: тупо белый цвет, вроде бы только у Рейнланда он зелёный и всё. У Наёмников он и вовсе всегда был красным, со времён ванили.

Игрокам бы понравилась возможность такой кастомизации своих кораблей: кто хочет на предустановленном движке летает - пусть, кто хочет на чём-то "свойском" - пусть.


no fear, no mercy
 
Livsi
Дата: Среда, 30.08.2023, 22:34 | Сообщение # 1223
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Для справки:
В оригинале свои цвета имеют двигатели: Либерти Бретонии, Ренланда, Кусари, Пограничных миров, Ордена и Кочевников.
Как таковых отдельных цветов у каждой фракции не существовало.
Цвета оригинальных двигателей в моде не менялись.
.................
Цитата Legionnaire ()
Игрокам бы понравилась возможность такой кастомизации своих кораблей: кто хочет на предустановленном движке летает - пусть, кто хочет на чём-то "свойском" - пусть.

Так как двигатель с его визуальным эффектом являются единым целым, то такая кастомизация предполагает:
1. Добавление большого количества одинаковых двигателей с разным цветом эффекта.
2. Разбивка их по классам и введение в продажу.
Теперь о трудностях с которыми придется столкнуться.
1. Кто займется созданием и прописыванием новых эффектов?
2. Как ограничить покупку двигателя только определенным типом кораблей и фракций?
3. И вишенка на торте - у многих модовых кораблей уникальные движки у которых размер и координаты расположения эффекта привязаны к хардпоинту движка.
Может у кого-то и есть желание заняться решением этих вопросов, но я точно не адепт "мартышкиного труда"


 
Legionnaire
Дата: Среда, 30.08.2023, 23:01 | Сообщение # 1224
Нарцисс - Злобный

Сообщений: 84
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Поэтапно.

Цитата Livsi ()
1. Кто займется созданием и прописыванием новых эффектов?

Берёте существующие фракционные, тех же Либерти Бретонии, Ренланда, Кусари, Пограничных миров, Ордена и Кочевников. Ненужное зачеркнуть. Этого для начала уже будет более чем достаточно.

Цитата Livsi ()
2. Как ограничить покупку двигателя только определенным типом кораблей и фракций?

Надо ставить вопрос так:
Как ограничить покупку двигателя только определенным типом кораблей?

Потому что опять же, моя идея предполагает возможность на корабль наёмников влепить двигатель Ордена, например, совершенно другой фракции.

А какой тип корабля брать на первое время - это уже дело Администрации. Например, пусть такую возможность в начале получат тяжёлые истребители. Дальше видно будет, но в том же Дискавери это сделали легко и просто, скорее всего ограничение на класс корабля работает как с каким-нибудь классом пушек, тут точно не скажу, сам не занимался моддингом.

Цитата Livsi ()
3. И вишенка на торте - у многих модовых кораблей уникальные движки у которых размер и координаты расположения эффекта привязаны к хардпоинту движка.

Это уже на ответственности игроков. Хотят соблюсти эстетику своего корабля и гонять с тем, как сделано Админкой - пожалуйста.
Не хотят и чисто на своей кастомизации (которая может выглядеть не самым лучшим образом, но зато своё) - пожалуйста.

Это не будет выглядеть прям настолько вырвиглазно и страшно, как может показаться на первый взгляд, а игрокам будет приятно.


no fear, no mercy
 
Livsi
Дата: Среда, 30.08.2023, 23:51 | Сообщение # 1225
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Перечень проблем внесенного предложения я описал.
А вот ответа на основной вопрос:
Цитата
Может у кого-то и есть желание заняться решением этих вопросов, но я точно не адепт "мартышкиного труда"

я не увидел...


 
Wolf
Дата: Пятница, 01.09.2023, 00:02 | Сообщение # 1226
Не новичок

Сообщений: 95
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Если можно и моё предложение: поднять крейсерскую скорость до 450. Летать по этим огромным системам занимает N-ную часть времени. Есть даже предложение от игроков в зависимости от класса задать и разницу в скорости в круизе (легкие немного быстрее)

Оставаться Человеком
 
Crite
Дата: Пятница, 01.09.2023, 18:59 | Сообщение # 1227
Профи

Сообщений: 652
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Wolf ()
Если можно и моё предложение: поднять крейсерскую скорость до 450. Летать по этим огромным системам занимает N-ную часть времени. Есть даже предложение от игроков в зависимости от класса задать и разницу в скорости в круизе (легкие немного быстрее)

Плюсую, это намного полезнее цвета выхлопа движка, на который еще большинству чихать, честно говоря. А вот тошнить полгалактики Н-ное количество дефицитного ныне времени на скорости 370 -удручает. Прирост-то всего грубо 20% будет, на аж 12 минут за час быстрее.
Не изучал много новых систем чисто из-за нехватки времени на длительные перелеты. Забежал на час, пострелялся и ушел, так и живем..


Биолабораторный проект "Критовуха".
Что такое смерть? Это сон без сновидений...
 
Legionnaire
Дата: Пятница, 01.09.2023, 19:46 | Сообщение # 1228
Нарцисс - Злобный

Сообщений: 84
Замечания:  3  
Статус:  Отсутствует

Предлагаю заставлять Админку самой пролетать собственные системы, вручную исследуя их с нуля на такой низкой скорости)

no fear, no mercy
 
Livsi
Дата: Пятница, 01.09.2023, 20:03 | Сообщение # 1229
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата Legionnaire ()
Предлагаю заставлять Админку самой пролетать собственные системы, вручную исследуя их с нуля на такой низкой скорости)

А то что в процессе их создания, наполнения и коррекции зон и объектов админ пролетел ее не один десяток раз, похоже выше твоего понимания.
Тебя бы самого заставить в процессе отладки и проверок раз 200 зайти и выйти с сервера и все в одной системе.
....................
После такого вообще отпадает желание что-то придумывать


 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Книга жалоб и предложений (часть2)
  • Страница 62 из 62
  • «
  • 1
  • 2
  • 60
  • 61
  • 62
Поиск:


2024 Правильный CSS!