Орион Вторник, 22.10.2024, 17:48
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Вопросы по моду Fl Orion и его обновлениям
vav
Дата: Пятница, 13.02.2009, 02:02 | Сообщение # 381

Quote (Vector9)
Если не наносят то от чего же риск подорваться ? И линкору Федерации они урон тоже наносят ,только мизерный.

Вот это новость! Хороший линк! Надо будет испытать на другом линке. Меня ввело в заблуждение, то что урона по своему кораблю я не вижу., а противник подрывается на торпедах.


Сообщение отредактировал vav - Пятница, 13.02.2009, 02:04
 
Renegade
Дата: Пятница, 13.02.2009, 12:44 | Сообщение # 382

Вот несколько из тех что уже накопились:
1) Создание пати, как ее можно создать? Есть ли ограничение по разбросу уровней? Как делится опыт? Есть ли совместные задания для пати или клана?
2) Что даст мне создание клана - я прочитал правила... Но что мне даст сам клан??? Возможность захватить планету? систему??? Ну или что там еще...
3) Что происходит если ты умираешь на задании или тебя убивает другой игрок? (ну например теряется опыт, репутация, деньги????)
4) Корабли... Что-то очень мало разновидностей кораблей... Где они обычно продаются??? На планетах, на станциях? Или необходимо в другую галактику слетать? Если да, то какой левел нужен для таких перелетов?

заранее спс за компетентные ответы...

 
Livsi
Дата: Пятница, 13.02.2009, 13:33 | Сообщение # 383

Quote (vav)
При этом, что "Скат", что "Булава" не наносят не какого урона по корпусу.

Прежде чем выпустить их в игру, разные варианты торпед тестировались на тестовом сервере в течени более, чем 100 игровых часов.
Как оказалось, у каждого крупного корабля есть свои уязвимые точки, где наносимый урон корпусу максимален (например атаковать линкор Рейланда и Федерации в лоб, почти бесполезно)
Quote (vav)
Чем больше скорость корабля, тем дальше они оказыватся позади корабля.

Тогда скажи мне, как вылетают стандартные фриловские торпеды, потому как пусковые и скоростные характеристики у них практически одинаковые???
 
Livsi
Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:05 | Сообщение # 384

Quote (Renegade)
1) Создание пати, как ее можно создать? Есть ли ограничение по разбросу уровней? Как делится опыт? Есть ли совместные задания для пати или клана?

Послать прииглашение в группу, причем это можно делать не взирая на уровень и репутацию.
Уровень игрока зависит от его материального состояния, включая стоимость корабля и оборудования(с учетом износа)
Опыт во Фриле - это личное умение пилотировать корабль и воевать.
Если игроки в группе, то при взятии мисии изменение репутации будет влиять на всех пилотов группы.
При удачном завершении миссии заработанные денежные средства делятся поровну (только не скажу точно; на всех делится заявленая сумма заработка или каждый получает заявленую в мисии сумму)
Quote (Renegade)
2) Что даст мне создание клана - я прочитал правила... Но что мне даст сам клан??? Возможность захватить планету? систему??? Ну или что там еще...

Это скорее вопрос к кланам. Очень многое здесь зависит от их активности и инициативы...
Для начала я думаю, что клан даст тебе финансовую и Физическую защиту...
Quote (Renegade)
3) Что происходит если ты умираешь на задании или тебя убивает другой игрок? (ну например теряется опыт, репутация, деньги????)

Если ты выполняешь миссию и тебя убивают NPC, ты просто теряешь возможность заработать эти деньги и потраченые боеприпасы...
Если тебя убивает другой пилот, то ты теряешь деньги... как и что можно посмотреть здесь
Quote (Renegade)
4) Корабли... Что-то очень мало разновидностей кораблей... Где они обычно продаются??? На планетах, на станциях? Или необходимо в другую галактику слетать? Если да, то какой левел нужен для таких перелетов?

Разновидностей гараздо больше чем в оригинальной игре. Подаются они на Планетах, станциях, базах по всему Сириусу. Лететь можно куда хочешь с любым левелом, если не боишься попасть на крутых NPC.
 
Renegade
Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:07 | Сообщение # 385

Quote (vav)
Чем больше скорость корабля, тем дальше они оказыватся позади корабля.
Quote (Livsi)
Тогда скажи мне, как вылетают стандартные фриловские торпеды, потому как пусковые и скоростные характеристики у них практически одинаковые???

Ну насколько я понял любой (практически) корабль может по прямой (и не только по прямой) уйти от ракеты... Отсюда вывод - стреляем не в догонку, а в лоб...
.............
add Livsi: Исправлена принадлежность цитаты. Цитируем внимательней...
.............
add Renegade: Исправлена принадлежность цитаты. Так еще правильнее...


Сообщение отредактировал Renegade - Пятница, 13.02.2009, 14:42
 
Livsi
Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:15 | Сообщение # 386

Quote (Renegade)
Ну насколько я понял любой (практически) корабль может по прямой (и не только по прямой) уйти от ракеты

Не все так однозначно... У ракет давлольно много итересных характеристик(угол захвата цели, поворачевоемость + у разных модификаций разные скорости), также при выстреле на скорости (не скажу на сколько это точно) но теоретически скорость ракеты=своя корость+скорость корабля.
Так что иногда и в догонку можно достать.. ;)
....................
Дополнение: Как у ракет, так и торпед есть скорость и начальное ускорение, так что ракета\торпеда не вылетает сразу с заявленой скоростью, а как положено разгоняется после старта...
 
Renegade
Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:37 | Сообщение # 387

Quote (Livsi)
Если игроки в группе, то при взятии мисии изменение репутации будет влиять на всех пилотов группы.

Вопрос... Вот допустим я с кем то в группе... Но репутация у нас разная... Получается что НПС корабли нападут на одного из нас, но не будут стрелять в другого? Или как??? Если напал кто-то на моего пати мена он станет мне врагом? загорится ли красным? Аналогично, если меня вдруг убил другой игрок - запомнит ли его сервер и он будет для меня врагом?

Просто была одна ситуация когда я уже начал стыковаться со станцией меня начали расстреливать... (кстати можно ли прервать стыковку???)... Пришлось понажимать поля и нанороботы... Но:
1) я даже не смог понять кто в меня стрелял??? Это где то видно? вылетев обратно тут же не обнаружил никого... Ну точнее обнаружил, 1-го уровня корабль... Но поскольку не знал нападал ли именно он - то не стал атаковать... А повторного нападения от него не было...
2) Как измениться отношение ко мне жителей той системе в которой произойдет подобный бой? Т.е. я попытаюсь убить другого игрока... Есть ли разница кто напал первый? Ну т.е. у нас у обоих положительная репутация в одной из систем... И тут происходит стычка... По идее один другого убивает... Как изменится отношение к нам жителями(НПС) этой системы... ???

Сообщение отредактировал Renegade - Пятница, 13.02.2009, 14:44
 
Livsi
Дата: Пятница, 13.02.2009, 14:49 | Сообщение # 388

Quote (Renegade)
Но репутация у нас разная... Получается что НПС корабли нападут на одного из нас, но не будут стрелять в другого? Или как???

НПС будут стрелять только в того кто им враг.
Quote (Renegade)
Если напал кто-то на моего пати мена он станет мне врагом? загорится ли красным? Аналогично, если меня вдруг убил другой игрок - запомнит ли его сервер и он будет для меня врагом?

Нет.
Quote (Renegade)
(кстати можно ли прервать стыковку???)... Пришлось понажимать поля и нанороботы..

Стыковку можно прервать в любой момент кнопкой Esc, до начала заставки с мультиком стыковки.
Если начлся мультик стыковки, то никаких повреждений тебе нанести не смогут..
Так же в момент старта первые 6 сек. невозможно нанети повреждений.
Quote (Renegade)
2) Как измениться отношение ко мне жителей той системе в которой произойдет подобный бой? Т.е. я попытаюсь убить другого игрока... Есть ли разница кто напал первый? Ну т.е. у нас у обоих положительная репутация в одной из систем... И тут происходит стычка... По идее один другого убивает... Как изменится отношение к нам жителями(НПС) этой системы... ???

Отношение игровой фракции NPC ухудшается только при уничтожени кораблей и объектов принадлежащих этой фракции, и соответственно улучшается отношение к вам фракций - противников.
 
Renegade
Дата: Пятница, 13.02.2009, 15:01 | Сообщение # 389

Спасибо за ответы!
А вот на этот ответьте плиз:
1) я даже не смог понять кто в меня стрелял??? Это где-то видно?
2) Должен же быть какой-то лог кто меня атаковал???
3) Есть ли в игре список друзей и врагов???

ЗЫ: Это в ситуации когда меня атакует слабый противник я успею посмотреть кто мне враг... Ну а если меня 90-ый долбанет?!?!? Я что даже не буду знать кто меня убил??? Что-то тут не так...

 
Ferres
Дата: Пятница, 13.02.2009, 15:11 | Сообщение # 390

1) Скорей всего в тебя стреляли неписи, а так нельзя увидеть, если только ракурс камеры во время стыковки будет в том направлений в котором тебя атакуют, а так как это по разному то....
2) Когда неписи убивают, лога вроде нет или он пишется (так как сам еще не умирал ниразу от неписей), вот если убил игрок, то точно будет лог и сколько средств было списано с твоего счета.
3) Да
 
Livsi
Дата: Пятница, 13.02.2009, 15:16 | Сообщение # 391

Quote (Renegade)
1) я даже не смог понять кто в меня стрелял??? Это где-то видно?

Это можно посмотреть в левой панели, если нет красных(вражеских) пилотов, то однозначно стрелял реальный пилот.
Если есть вражеские NPC, то здесь самому ориентироватся, кто стреляет...
Quote (Renegade)
2) Должен же быть какой-то лог кто меня атаковал???

Лога по попыткам атаки нет.
А вот в случае убийства консоль напишет кто убил, кого убил, чем убил и сколько денег сняли с убитого за смерть.
Так же информация об убийстве сохраняется в лог-файле сервера.
(это относится только к реальным пилотам)
Quote (Renegade)
3) Есть ли в игре список друзей и врагов???

Если это NPC, то вражеские отабражаются красным цветом, остальные нейтральные или дружеские(зеленые)
Если это реальный пилот, то его принадлежность к фракции не имеет значения, здесь надо смотреть, кто есть кто или на форуме или по жизни... pilot
 
Renegade
Дата: Пятница, 13.02.2009, 21:56 | Сообщение # 392

спс за ответы - кстати у вас много таких вот придурков?
Убивает с одного выстрела... реже с двух... получает 0 кредитов...
Прикрепления: 6542751.jpg (94.8 Kb)
 
Razor
Дата: Пятница, 13.02.2009, 22:38 | Сообщение # 393

Quote (Renegade)
спс за ответы - кстати у вас много таких вот придурков? Убивает с одного выстрела... реже с двух... получает 0 кредитов...

Ну смотря сколько у тя на счету кредитов, если 0 то 0.
А вот на скрине что розовым написано angry2 это лучше неделать, или как сказал Ливси:
Люкс-номер в тюрме Аляска(бан)
 
Renegade
Дата: Пятница, 13.02.2009, 23:58 | Сообщение # 394

Quote (Razor)
А вот на скрине что розовым написано это лучше неделать, или как сказал Ливси: Люкс-номер в тюрме Аляска(бан)

Ты имеешь ввиде сереневым? хм... Ну это пати чат... и лично мое мнение...
А кридитов было 100К+... Но не важно...
==========================================================
Ладно забыли... С моральными уродами сами разберемся...
==========================================================
Лучше подскажите где купить легкий истребитель за 50-60К - мы ему сами наваляем...

Добавлено (13.02.2009, 23:58)
---------------------------------------------

Quote (Livsi)
Если это NPC, то вражеские отабражаются красным цветом, остальные нейтральные или дружеские(зеленые) Если это реальный пилот, то его принадлежность к фракции не имеет значения, здесь надо смотреть, кто есть кто или на форуме или по жизни...

спс - будем значит по никам отлавливать :)


Сообщение отредактировал Renegade - Суббота, 14.02.2009, 00:02
 
kopetan
Дата: Суббота, 14.02.2009, 00:18 | Сообщение # 395

Quote (Renegade)
спс за ответы - кстати у вас много таких вот придурков?
Убивает с одного выстрела... реже с двух... получает 0 кредитов...

о))) тритус собственной персоной))) закоренелый беспредельщик :D
 
Curium242
Дата: Суббота, 14.02.2009, 01:34 | Сообщение # 396

Заканчиваем флуд господа ...обсуждайте действия пилотов в беседки а тут только вопросы по моду !
 
Ferres
Дата: Суббота, 14.02.2009, 02:33 | Сообщение # 397

Такс, это что же получаеться, 1 истреб легко мочит линкоры и канонерки?
Ну и баланс *хозяева*!! Необходимо уменьшить форсаж истребителей до стандарта, ибо в них с канонерок или линкоров невозможно попасть, ракеты никак не могут ударить по цели, так как не успевают за истребителем...Остаеться вопрос...а зачем здесь капитал шипы тогда? ТОлько для борьбы против неписей? нет господа... так не нормально... или делайте форсаж у истребов стандартный или убирайте капы...


Сообщение отредактировал Ferres - Суббота, 14.02.2009, 02:37
 
Livsi
Дата: Суббота, 14.02.2009, 05:04 | Сообщение # 398

Quote (Ferres)
Такс, это что же получаеться, 1 истреб легко мочит линкоры и канонерки?

Что-то не замечал такой легкости... ai
Попробуй, например, замочить на истребителе NPC линкор Федерации или Ордена, у которых пушки стреляют гараздо реже, чем на линках с реальными пилотоми...
Quote (Ferres)
Остаеться вопрос...а зачем здесь капитал шипы тогда?

Для тех кто умеет ими пользоватся, используя все их преимущества(дальность стрельбы, мощность выстрела, возможность круговой обороны, прочность корпуса в комплекте с ГМК линкора)
.....................
P.S. Попробуй, для пробы, замочить на истребителе стоящий в доке на верфи Ирена, в Вайоминге линкор, который даже щита не имеет...
И посмотри на сколько это легко и быстро... ;)
А еще лучше, попроси опытного пилота на линкоре ПвП.... :)
 
Renegade
Дата: Суббота, 14.02.2009, 15:04 | Сообщение # 399

Не подскажете, где можно увидеть сравнительный список кораблей(с характеристиками), а также места их продажи?

Добавлено (14.02.2009, 14:37)
---------------------------------------------
Простите вопрос снят: найти можно Тут!

Добавлено (14.02.2009, 15:04)
---------------------------------------------
И более подробно Тут!!!

 
SpeeD
Дата: Суббота, 28.02.2009, 16:52 | Сообщение # 400

Забавная фигня есть на Верфи Ирена в системе Вайоминг, там продаёться корабль "Разрушитель", который требует 40 левл. В одиночке никак его ни купить кроме подправки сейвов (что я собственно и сделал). Походу, создатели мода это не учли

---------------------------------
Пишем в соответствующей теме...

 
Поиск:


2024 Правильный CSS!