Орион Пятница, 27.12.2024, 21:45
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Вопросы по моду Fl Orion и его обновлениям
Fedor
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 17:35 | Сообщение # 1581
Бывалый

Сообщений: 299
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Tir ()
Осколки нужны, для перехода в разные отделы сигмента (множество прыжковых дыр).

Тир, объясни по подробнее, где эти дыры, что и как работает. Я никакой инфы не нашёл, плохо искал?


Капитан! Попутный ветер! Время отплывать кукухой

Сообщение отредактировал Fedor - Понедельник, 22.08.2016, 17:35
 
Ronin
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 17:38 | Сообщение # 1582
Эксперт

Сообщений: 1210
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата Fedor ()
Тир, объясни по подробнее, где эти дыры, что и как работает. Я никакой инфы не нашёл, плохо искал?



Осколки нужны, для стыковки в разные части сигмента(символы) вокруг портала. Каждый портал отправляет в какую-то часть Ориона.
Прикрепления: 8808457.jpg (139.5 Kb)


Карать и Покорять.

Nietzschean
 
Fedor
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 18:44 | Сообщение # 1583
Бывалый

Сообщений: 299
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Tir ()
Осколки нужны, для стыковки в разные части сигмента(символы) вокруг портала. Каждый портал отправляет в какую-то часть Ориона.

Спасибо за инфориацию. specool


Капитан! Попутный ветер! Время отплывать кукухой
 
KORA
Дата: Пятница, 26.08.2016, 16:00 | Сообщение # 1584
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Может Ливси вкурсе этого,но оставлю фотку с милым багом сдесь
после вылета по команде /gf
к линкору сбоку судя по всему цепляется кусок от ворот :D или что это я хз
Прикрепления: 9636370.jpg (246.1 Kb)


 
Livsi
Дата: Пятница, 26.08.2016, 20:24 | Сообщение # 1585
Эксперт

Сообщений: 1014
Статус:  Отсутствует

Цитата -Mizantrope- ()
к линкору сбоку судя по всему цепляется кусок от ворот

Это из за того, что совпадают внутренние имена створок доков на Феде и Фрипорте
Принято к исправлению.


 
ARDAXAR
Дата: Суббота, 27.08.2016, 09:55 | Сообщение # 1586
Бывалый

Сообщений: 171
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Доброго времени суток, возник такйо вопрос, хотел посмотреть на истреб кочетов, убил станцию, залетел в сферу дайсона, убил генератора, подвел роутер, перезагрузил зашел, щит на месте, думаю убью снова генератор, а генераор не убивается, в упор стреляю, хп не снимается, что делать?


Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...
 
Ronin
Дата: Суббота, 27.08.2016, 09:57 | Сообщение # 1587
Эксперт

Сообщений: 1210
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата ARDAXAR ()
Доброго времени суток, возник такйо вопрос, хотел посмотреть на истреб кочетов, убил станцию, залетел в сферу дайсона, убил генератора, подвел роутер, перезагрузил зашел, щит на месте, думаю убью снова генератор, а генераор не убивается, в упор стреляю, хп не снимается, что делать?

После перезагрузки будет все активно. Там со всеми объектами, доступны раз в сутки.


Карать и Покорять.

Nietzschean
 
Ronin
Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:01 | Сообщение # 1588
Эксперт

Сообщений: 1210
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

PS:]] Генератор не обязательно полностью уничтожать, достаточно сильно повредить

Карать и Покорять.

Nietzschean
 
ARDAXAR
Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:02 | Сообщение # 1589
Бывалый

Сообщений: 171
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Tir ()
После перезагрузки будет все активно. Там со всеми объектами, доступны раз в сутки.

Объект доступен раз в сутки всем или определенному ключу/чару? Т.е я с другого чара или другой игрок не сможет пойти и сломать?



Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...
 
Ronin
Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:06 | Сообщение # 1590
Эксперт

Сообщений: 1210
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата ARDAXAR ()
Объект доступен раз в сутки всем или определенному ключу/чару? Т.е я с другого чара или другой игрок не сможет пойти и сломать?

Всем. То есть, если кто-то уничтожил его до тебя, ты сможешь это повторить только после перезагрузки. У объекта просто не будут учитываться повреждения, как холостыми будешь по нему стрелять.


Карать и Покорять.

Nietzschean
 
ARDAXAR
Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:18 | Сообщение # 1591
Бывалый

Сообщений: 171
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Tir ()
Всем. То есть, если кто-то уничтожил его до тебя, ты сможешь это повторить только после перезагрузки. У объекта просто не будут учитываться повреждения, как холостыми будешь по нему стрелять.

Так и происходит, если мы двоем прилетим и не в группе убьем генератор, оба сможем пролететь на станцию?



Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...


Сообщение отредактировал ARDAXAR - Суббота, 27.08.2016, 10:21
 
Ronin
Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:27 | Сообщение # 1592
Эксперт

Сообщений: 1210
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата ARDAXAR ()
Так и происходит, если мы двоем прилетим и не в группе убьем генератор, оба сможем пролететь на станцию?

да, именно так.


Карать и Покорять.

Nietzschean
 
ARDAXAR
Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:44 | Сообщение # 1593
Бывалый

Сообщений: 171
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Tir ()
да, именно так.

Спасибо



Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...
 
Ronin
Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:48 | Сообщение # 1594
Эксперт

Сообщений: 1210
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Вопрос по "Линкору Коргеанцев:
Отсутствует звук выстрела "Носового орудия", так и задумано? Или это ошибка?


Карать и Покорять.

Nietzschean
 
Heretic
Дата: Суббота, 27.08.2016, 11:15 | Сообщение # 1595
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

По поводу генератора кочевников - после последних обновлений полностью его уничтожать НЕ НАДО.

По поводу носового орудия - давно тестил, звук тогда, вроде, был. И внешний вид выстрела, вроде, другим был.
Но опять же - ключевое слово "вроде". <_<
 
ARDAXAR
Дата: Суббота, 27.08.2016, 11:37 | Сообщение # 1596
Бывалый

Сообщений: 171
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Heretic ()

А что надо сделать? Немного его снести или как?



Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...


Сообщение отредактировал ARDAXAR - Суббота, 27.08.2016, 11:41
 
Heretic
Дата: Суббота, 27.08.2016, 12:17 | Сообщение # 1597
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Как написал выше Тир, его надо сильно повредить. Если его снести - щит вокруг города кочевников останется активным.
Я его процентов на 80% где-то сбивал.
 
Fedor
Дата: Суббота, 27.08.2016, 12:21 | Сообщение # 1598
Бывалый

Сообщений: 299
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Heretic ()
останется активным.

Где-то недели две назад летал, выносил этот генератор полностью, щит снимался.


Капитан! Попутный ветер! Время отплывать кукухой
 
Livsi
Дата: Суббота, 27.08.2016, 12:28 | Сообщение # 1599
Эксперт

Сообщений: 1014
Статус:  Отсутствует

Цитата Heretic ()
По поводу носового орудия - давно тестил, звук тогда, вроде, был. И внешний вид выстрела, вроде, другим был.

Звук есть, просто радиус его распространения, меньше, чем расстояние до камеры игрока, вот игрок его и не слышит (будем увеличивать радиус) yes
Эффект выстрела поменян в последнем обновлении.


 
Heretic
Дата: Суббота, 27.08.2016, 12:35 | Сообщение # 1600
Бывалый

Сообщений: 206
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Где-то недели две назад летал, выносил этот генератор полностью, щит снимался.

Тогда эта информация актуальнее, я месяца 3-4 назад тестил. :)

Короче, надо пробовать - вначале снести генератор не полностью - попробовать залететь под щит, если не получится - тогда уничтожить генератор.
 
Поиск:


2024 Правильный CSS!