Вопросы по моду Fl Orion и его обновлениям
|
|
Fedor |
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 17:35 | Сообщение # 1581 |
Бывалый
Сообщений: 299
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Tir ( ) Осколки нужны, для перехода в разные отделы сигмента (множество прыжковых дыр). Тир, объясни по подробнее, где эти дыры, что и как работает. Я никакой инфы не нашёл, плохо искал?
Капитан! Попутный ветер! Время отплывать кукухой
Сообщение отредактировал Fedor - Понедельник, 22.08.2016, 17:35 |
|
| |
Ronin |
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 17:38 | Сообщение # 1582 |
Эксперт
Сообщений: 1210
Замечания: 1
Статус: Отсутствует
|
Цитата Fedor ( ) Тир, объясни по подробнее, где эти дыры, что и как работает. Я никакой инфы не нашёл, плохо искал?
Осколки нужны, для стыковки в разные части сигмента(символы) вокруг портала. Каждый портал отправляет в какую-то часть Ориона.
Карать и Покорять. Nietzschean
|
|
| |
Fedor |
Дата: Понедельник, 22.08.2016, 18:44 | Сообщение # 1583 |
Бывалый
Сообщений: 299
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Tir ( ) Осколки нужны, для стыковки в разные части сигмента(символы) вокруг портала. Каждый портал отправляет в какую-то часть Ориона. Спасибо за инфориацию.
Капитан! Попутный ветер! Время отплывать кукухой
|
|
| |
KORA |
Дата: Пятница, 26.08.2016, 16:00 | Сообщение # 1584 |
Тролль-деструктор
Сообщений: 896
Замечания: 5
Статус: Отсутствует
|
Может Ливси вкурсе этого,но оставлю фотку с милым багом сдесь после вылета по команде /gf к линкору сбоку судя по всему цепляется кусок от ворот или что это я хз
|
|
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 26.08.2016, 20:24 | Сообщение # 1585 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Цитата -Mizantrope- ( ) к линкору сбоку судя по всему цепляется кусок от ворот Это из за того, что совпадают внутренние имена створок доков на Феде и Фрипорте Принято к исправлению.
|
|
| |
ARDAXAR |
Дата: Суббота, 27.08.2016, 09:55 | Сообщение # 1586 |
Бывалый
Сообщений: 171
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Доброго времени суток, возник такйо вопрос, хотел посмотреть на истреб кочетов, убил станцию, залетел в сферу дайсона, убил генератора, подвел роутер, перезагрузил зашел, щит на месте, думаю убью снова генератор, а генераор не убивается, в упор стреляю, хп не снимается, что делать?
Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...
|
|
| |
Ronin |
Дата: Суббота, 27.08.2016, 09:57 | Сообщение # 1587 |
Эксперт
Сообщений: 1210
Замечания: 1
Статус: Отсутствует
|
Цитата ARDAXAR ( ) Доброго времени суток, возник такйо вопрос, хотел посмотреть на истреб кочетов, убил станцию, залетел в сферу дайсона, убил генератора, подвел роутер, перезагрузил зашел, щит на месте, думаю убью снова генератор, а генераор не убивается, в упор стреляю, хп не снимается, что делать? После перезагрузки будет все активно. Там со всеми объектами, доступны раз в сутки.
Карать и Покорять. Nietzschean
|
|
| |
Ronin |
Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:01 | Сообщение # 1588 |
Эксперт
Сообщений: 1210
Замечания: 1
Статус: Отсутствует
|
PS:]] Генератор не обязательно полностью уничтожать, достаточно сильно повредить
Карать и Покорять. Nietzschean
|
|
| |
ARDAXAR |
Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:02 | Сообщение # 1589 |
Бывалый
Сообщений: 171
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Tir ( ) После перезагрузки будет все активно. Там со всеми объектами, доступны раз в сутки. Объект доступен раз в сутки всем или определенному ключу/чару? Т.е я с другого чара или другой игрок не сможет пойти и сломать?
Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...
|
|
| |
Ronin |
Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:06 | Сообщение # 1590 |
Эксперт
Сообщений: 1210
Замечания: 1
Статус: Отсутствует
|
Цитата ARDAXAR ( ) Объект доступен раз в сутки всем или определенному ключу/чару? Т.е я с другого чара или другой игрок не сможет пойти и сломать? Всем. То есть, если кто-то уничтожил его до тебя, ты сможешь это повторить только после перезагрузки. У объекта просто не будут учитываться повреждения, как холостыми будешь по нему стрелять.
Карать и Покорять. Nietzschean
|
|
| |
ARDAXAR |
Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:18 | Сообщение # 1591 |
Бывалый
Сообщений: 171
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Tir ( ) Всем. То есть, если кто-то уничтожил его до тебя, ты сможешь это повторить только после перезагрузки. У объекта просто не будут учитываться повреждения, как холостыми будешь по нему стрелять. Так и происходит, если мы двоем прилетим и не в группе убьем генератор, оба сможем пролететь на станцию?
Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...
Сообщение отредактировал ARDAXAR - Суббота, 27.08.2016, 10:21 |
|
| |
Ronin |
Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:27 | Сообщение # 1592 |
Эксперт
Сообщений: 1210
Замечания: 1
Статус: Отсутствует
|
Цитата ARDAXAR ( ) Так и происходит, если мы двоем прилетим и не в группе убьем генератор, оба сможем пролететь на станцию? да, именно так.
Карать и Покорять. Nietzschean
|
|
| |
ARDAXAR |
Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:44 | Сообщение # 1593 |
Бывалый
Сообщений: 171
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Tir ( ) да, именно так. Спасибо
Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...
|
|
| |
Ronin |
Дата: Суббота, 27.08.2016, 10:48 | Сообщение # 1594 |
Эксперт
Сообщений: 1210
Замечания: 1
Статус: Отсутствует
|
Вопрос по "Линкору Коргеанцев: Отсутствует звук выстрела "Носового орудия", так и задумано? Или это ошибка?
Карать и Покорять. Nietzschean
|
|
| |
Heretic |
Дата: Суббота, 27.08.2016, 11:15 | Сообщение # 1595 |
Бывалый
Сообщений: 206
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
По поводу генератора кочевников - после последних обновлений полностью его уничтожать НЕ НАДО.
По поводу носового орудия - давно тестил, звук тогда, вроде, был. И внешний вид выстрела, вроде, другим был. Но опять же - ключевое слово "вроде".
|
|
| |
ARDAXAR |
Дата: Суббота, 27.08.2016, 11:37 | Сообщение # 1596 |
Бывалый
Сообщений: 171
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Heretic ( ) А что надо сделать? Немного его снести или как?
Это мысли блистающей высь о победе в любой войне И металлом одетый смысл, что на свете мы всех сильней...
Сообщение отредактировал ARDAXAR - Суббота, 27.08.2016, 11:41 |
|
| |
Heretic |
Дата: Суббота, 27.08.2016, 12:17 | Сообщение # 1597 |
Бывалый
Сообщений: 206
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Как написал выше Тир, его надо сильно повредить. Если его снести - щит вокруг города кочевников останется активным. Я его процентов на 80% где-то сбивал.
|
|
| |
Fedor |
Дата: Суббота, 27.08.2016, 12:21 | Сообщение # 1598 |
Бывалый
Сообщений: 299
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Heretic ( ) останется активным. Где-то недели две назад летал, выносил этот генератор полностью, щит снимался.
Капитан! Попутный ветер! Время отплывать кукухой
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 27.08.2016, 12:28 | Сообщение # 1599 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Цитата Heretic ( ) По поводу носового орудия - давно тестил, звук тогда, вроде, был. И внешний вид выстрела, вроде, другим был. Звук есть, просто радиус его распространения, меньше, чем расстояние до камеры игрока, вот игрок его и не слышит (будем увеличивать радиус) Эффект выстрела поменян в последнем обновлении.
|
|
| |
Heretic |
Дата: Суббота, 27.08.2016, 12:35 | Сообщение # 1600 |
Бывалый
Сообщений: 206
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) Где-то недели две назад летал, выносил этот генератор полностью, щит снимался. Тогда эта информация актуальнее, я месяца 3-4 назад тестил. :)
Короче, надо пробовать - вначале снести генератор не полностью - попробовать залететь под щит, если не получится - тогда уничтожить генератор.
|
|
| |