Орион Пятница, 04.10.2024, 07:45
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
КОДЕКС и ЧЕСТЬ (обсуждение)
SergVM
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:14 | Сообщение # 781

Quote (PowerDrome)
А аргументация?

Я что-то понять не могу, что вам нужно аргументировать?
Вы наверно когда по улице идете, каждого встречного посылаете в "даль", каждому второму в лицо кулаком тычете.
Не взирая на возраст вес и пол...???
Что нет!!!??? А КАКАЯ У ВАС АРГУМЕНТАЦИЯ???? ВЫ ОГРАНИЧИВАЕТЕ СВОЕ МЫШЛЕНИЕ???
Ну конечно есть и те кто так делает, их можно увидеть в рубрике их разыскивает полиция :D
Здесь же, хоть и нет уголовной ответственности за пиратство в остальном все почти также.

Быть или не быть, играть или не играть, КЧП или не КЧП, вроде каждый по не одному разу сказал хочешь соблюдай, не хочешь не соблюдай....
А вам все аргументацию подавай :) такое чувство (простите за бестактность), что вы все крикнуть хотите
КЧП ФИГНЯ, Я ЕГО НЕ СОБЛЮДАЮ, НО ВСЕ РАВНО ХОРОООШИЙ....
ещё раз простите


Аргументацию хотите... ну вот так попробуем... если нет, то я умываю руки... (наверно)

Толковый словарь Ожегова
ЧЕСТЬ, -и, о чести, в чести и в чести, ж. 1. Достойные уважения игордости моральные качества человека; его соответствующие принципы. Долгчести. Дело чести (касается чьейн. чести). Задеть чью-н. ч. Суд чести(офицерский). 2. Хорошая, незапятнанная репутация, доброе имя. Ч. семьи.Береги ч. смолоду (поел.). Ч. фабричной марки. Ч. мундира (о чьем-н.официальном авторитете, репутации; ирон.).3. Целомудрие, непорочность.Девичья ч. 4. Почет, уважение. Ч. по труду. Воздать ч. кому-н. Ч. и славагероям! * Была бы честь предложена (разг.) - говорится в ответ на отказ, какхотите, не хотите и не надо. Ваша (твоя, его, ее, их) честь (устар.) - вРоссии до революции: то же, что ваша (твоя и т. д.) милость. Есть, да не провашу честь (погов.: есть, да не для вас). В чести кто (разг.) - пользуетсяпочетом. В честь кого-чего, в знач. предлога с род п. - специально радикого-н., в знак уважения к кому-чему-н. Прием в честь делегации. С честьювыйти (из какого-н. положения) - найти достойный выход. Делать честькому-чему - 1) характеризовать с хорошей стороны. Такой поступок делаетчесть его уму и сердцу, 2) оказывать уважение. Делать честь своим визитом.Честь имею (просить, предложить, сообщить) (устар.) - формула вежливости вречи, обращенной к вышестоящему лицу. Имею честь представить вам моегодруга. К чести кого - хорошо характеризует кого-н., делает честь кому-н.Много чести кому (разг. неодобр.) - не заслужил, не достоин кто-н. чего-н.Мне перед ним извиняться? Много чести. Отдать честь - 1) кому,приветствовать, прикладывая руку к головному убору. Отдать честь офицеру; 2)чему, оказывать должное внимание че-му-н. (шутл.). Отдать честь угощению.Поле чести (устар. высок.) - то же, что поле брани. Пора (или надо) и честьзнать
 
Aleks
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 23:32 | Сообщение # 782

Quote (PowerDrome)
Я не отстану от Вас, пока Вы не аргументируете свою позицию. Зачем Вам КЧП? Вам нравится, когда Ваше мышление ограничивают?

Я больше не соблюдаю КЧП в отношении вас (у нас в уставе вообще прописано что можем его трактовать как хотим). Так что как только узнаю ваши ники , то покажу зачем нужен КЧП на практике :D , буду даже старфлаер сбивать первого уровня.. blink Анархия раз вам больше нравится , так вкусите все ее прелести ......
 
Liho
Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:24 | Сообщение # 783

Короче никак вы не уйметесь...Так вот флудить так флудить до конца:
1. Заметил пилота с ником ДОКТОР с РП корсаров преследовал до базы Блек Стоун с пилотами ВАЛЛ и ВАНОЛИВАНО (рекрут нашего клана), сбил пилота после серьезного боя, респект тому пилоту - хорошо пилотировал рейвен, о чем ему и было написано в сообщении, несмотря на превосходящие его силы ниразу не пикнул и не просил его не трогать - вот пример ЧЕСТИ пилота, за это ему уважение всесторонее...
2. Немного позже заметил пилота с ником АЛЛИ в системе ТАУ-37, с РП за ксидов, сбивал его щит и корпус пока у него не закончились наны и батарейки... после того как я его сбил, услышал в свой адрес много "лестных слов" (цитировать не буду, желающим могу предоставить скрин), несмортя на то, что применять наники и батарейки в бою - просто "нехорошо"...
Вот вам простой пример поведения игроков... О чем идет речь? Да не о своде правил прописанных в КЧП, а об обычном отношении пилотов друг к другу, которые должны регулироватся КОДЕКСОМ ЧЕСТИ ПИЛОТА...Я думаю, что никто из игроков сервера с которыми я когда либо сражался здесь не скажет, что я кого-то оскорбил или поливал грязью, несмотря на то что был сбит много раз и далеко не являюсь примером пилотирования, и прекрасно понимаю, что научится искусству боя можно только ведя себя честно и достойно со своим противником...Сейчас не помню кто сказал здесь же на форуме но много раньше "....буду сбивать релоуда, пусть он хоть сто раз сделает релоуд - это ему не поможет..." - это сторона УМЕНИЯ и МАСТЕРСТВА пилотов - учись у лучших и будь достоин называтся их учеником... Никто никогда не становился лучше от того что плевал в сторону других - это сторона ЧЕСТИ и ДОСТОИНСТВА - пусть вы враги по РП, но в тяжелые времена враги становились спиной к спине и каждый знал, что ЧЕСТЬ превыше смерти, ни капли страха перед общим врагом (вспоминайте сингл)...
Чего еще надо сказать чтобы игроки наконец отстали от нападок на КЧП? Общиепринятые принципы КОДЕКСА, такие как честность с другими игроками, достойное поведение (релоуд сюда тоже входит), желание развивать тему РП - ОСНОВА на любом сервере Фрила...когда же наконец поймете? Не надо искать еще какой-то тайный смысл в КЧП - все просто и ясно...
И если еще после моего РОМАНА будет какой-то еще, большой ссори, значит не смог я донести всю свою писанину до ушей некоторых непонимающих...
 
PowerDrome
Дата: Вторник, 04.10.2011, 19:49 | Сообщение # 784

Quote (vav)
По поводу КЧП. Процитрируй какие именно пункты тебе надо еще раз проаргументировать?

По поводу этики и морали.

Quote (vav)
Кстати ты не изучал устав караульно-постовой службы?

Изучал.

Quote (SergVM)
Толковый словарь Ожегова

Насколько я знаю, этот товарищ умер, но если бы он был жив, я с удовольствием потребовал у него аргументы в пользу именно такого определения. Тем более, что оно не соответствует правилам дефиниции.

Quote (SergVM)
Я что-то понять не могу, что вам нужно аргументировать?

Вашу веру в КЧП.

Quote (Aleks)
то покажу зачем нужен КЧП на практике

Это, конечно, очень грозно, и я уже весь трясусь, но всё-таки, не пытайтесь уйти от темы - зачем Вам нужен КЧП?

Quote (Liho)
которые должны регулироватся КОДЕКСОМ ЧЕСТИ ПИЛОТА...

Это лишь Ваши выдумки. Кодекс ничего такого не регулирует. Почитайте его внимательней.

Quote (Liho)
Общиепринятые принципы КОДЕКСА,

Есть и другие. Например, про этику.
 
SergVM
Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:03 | Сообщение # 785

Quote (PowerDrome)
Насколько я знаю, этот товарищ умер, но если бы он был жив, я с удовольствием потребовал у него аргументы в пользу именно такого определения. Тем более, что оно не соответствует правилам дефиниции.

Неужели вы так наивны и думаете, что после его смерти словарь не обновляется!!!??? Он просто носит имя создателя...
дефиниция (аналог. русск. слову); определение, вижу вы не до конца понимаете о чем говорите.

Quote (PowerDrome)
Вашу веру в КЧП.

А кто в него верит!!!??? его Соблюдают...

Quote (PowerDrome)
Это лишь Ваши выдумки. Кодекс ничего такого не регулирует. Почитайте его внимательней.

Хороший совет...

Quote (КЧП)

Использовать нецензурную лексику и всячески оскорблять другого пилота (в том числе намеки, транслит, сокращения всех видов на всех известных человечеству языках)

один этот пункт регулирует правила общения пилотов...

ПОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ

Вы, дорогой PowerDrome, удивительным образом игнорируете строчки отвечающие на ваши вопросы.
А так же задающие вопросы вам, вопросы на которые вы видимо боитесь или не можете ответить.
При этом вы бросаетесь терминами, которых видимо полностью не понимаете и постоянно требуете что-то аргументировать.
Думаю и эти строки вы проигнорируете.

Интересно какие у вас комплексы (я конечно догадываюсь, но хотелось бы знать точно)

Думаю, что все ответы уже даны, до кого не дошло пусть тему перечитают.

Предлагаю администратору закрыть раздел. :)
 
TODD
Дата: Вторник, 04.10.2011, 21:09 | Сообщение # 786

Quote (SergVM)
Предлагаю администратору закрыть раздел.

Или пользователя :D :D :D
 
vav
Дата: Четверг, 06.10.2011, 06:46 | Сообщение # 787

Самые хорошие аргументы это когда человек сам решит как он поступит в той или иной ситуации. Поэтому я предлагаю немного углубиться в историю игры и разобрать ряд ситуаций.
И так вышла в свет игра. Появились игровые сервера и первые пилоты. В то время еще не было программ типа Шелла, Хука, менеджеров учеток. Модеры учились изменять игру, программисты пытались что то придумать. И так Freelancer в том виде в каком егго выпустили. У всех рестарт один ВВС Либерти.
А теперь представим такую ситуацию, встречаются 3 пилота. Торговец, пират и законник. Все они друг другу дружественные. Рестарт то один.
Вопрос как определить законника, торговца и пирата, если у них однотипные корабли? Все 3 пилота в кланах не состоят. PowerDrome Вы торговец и перед вами две задачи. 1. Определить из двух пилотов кто пират, а кто законник. Друг на друга они не нападают, так как тоже не знают кто перед ним? 2. Предложить игровому сообществу правила, по которым это можно сделать без труда.
Вы пришли на сервер. Создали себе чар и начали прокачиваться. Прокачались до 8 уровня. После очередного прыжка Вы встречаете пилота, он дружествен (рестарт один на всех). У Вас грузовик, встреченный Вами пилот на Орле. Он начинает Вас атаковать и сбивает. Постепенно Вас оттесняет к тому месту, где Вы взлетаете и запирает Вас на базе. При вылете с базы сразу Вас атакует и сбивает. PowerDrome перед Вами опять две задачи. 1 Как определить кто перед Вами? 2. Предложить игровому сообществу правила по которым это можно сделать без труда и чтобы новый пилот смог спокойно без помех прокачаться до уровня когда он сможет дать отпор противнику?
Вы прокачались, купили себе крутой корабль, вооружение, много денег на счету.. Вам захотелось себе еще один корабль создали себе новый чар. Чтоб не начинать все сначала Вы решаете перекинуть часть средств на новый чар. Вылетаете в космос, встречаете пилота. Просите его о помощи. Он соглашается и принимает от Вас ваши кровно заработанные. Заходите новым чаром подлетаете к пилоты и он Вам отказывает. Не брал, не видел и вообще кто ты такой? PowerDrome перед Вами простая задача предложить игровому сообществу решение такой проблемы? Администрация сервера не может Вам помочь так кА нет программ по редактированию учетных записей. Скринов с доказательством передачи средств у Вас нету?
Ну вот все вроде бы хорошо. Летаем, получаем фан от игры. И однажды встречаем противника и начинаем с ним ПВП. Проходит 5 минут, 10, 30 . Не один из Вас не может сбить друг друга. Рука постепенно устает, перестает чувствовать мышь. Вы проигрываете. На следующий день Вы опять встречаете данного пилота. Он предлагает Вамп ПВП, но Вы отказываетесь. Игнорируя Ваш отказ он начинает Вас атаковать. Бой опять затягивается. Рука устает и Вы проигрываете. И так постоянно изо дня в день. PowerDrome перед тобой опять две задачи. 1 Предложить игровому сообществу правила по которым пилот мог бы отказаться от ПВП. 2 на горьком опыте вы понимаете что здоровье дороже и судороги в руке не приемлемы Вам надо выработать условия таких поединков.
Ну думаю пока хватить. Вам есть над, чем подумать. Прошу пилотов сервера не комментировать мои задачки. Ну а если возникнет такая необходимость, то милости прошу в беседку в тему просто поговорим.
 
PowerDrome
Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:05 | Сообщение # 788

Quote (SergVM)
Неужели вы так наивны и думаете, что после его смерти словарь не обновляется!!!??? Он просто носит имя создателя...
дефиниция (аналог. русск. слову); определение, вижу вы не до конца понимаете о чем говорите.

То есть ответа нет?

Quote (SergVM)
А кто в него верит!!!??? его Соблюдают...

Вы, например.

Quote (SergVM)
один этот пункт регулирует правила общения пилотов...

Остальные Вы предлагаете оттуда выбросить?

Quote (vav)
Вопрос как определить законника, торговца и пирата, если у них однотипные корабли?

Это довольно известная в узких кругах задача о трёх мудрецах, лица которых измазаны сажей, или же более сложный вариант с колпаками. Эти задачи, равно как и их решение, желающие могут найти в Google.

Quote (vav)
1 Как определить кто перед Вами? 2. Предложить игровому сообществу правила по которым это можно сделать без труда и чтобы новый пилот смог спокойно без помех прокачаться до уровня когда он сможет дать отпор противнику?

Судя по тому, что КЧП на данном сервере не принят, текущее решение сей задачи игроков или администрацию не удовлетворяет.
1. Какая разница? 2. Тут интереснее. С точки зрения игрового сообщества такие правила вообще не нужны - всё естественно, кроме быстрого восстановления, конечно же.

Quote (vav)
PowerDrome перед Вами простая задача предложить игровому сообществу решение такой проблемы?

Переводить средства с аккаунта на аккаунт напрямую. При этом ввести ограничение на сумму и срок перевода. Исключения оговаривать с администрацией. Со стороны администрации - требовать подтверждения того, что аккаунт, на который перечисляются средства, принадлежит игроку.

Quote (vav)
1 Предложить игровому сообществу правила по которым пилот мог бы отказаться от ПВП.

Это так сложно? Сделать предложение о ПвП на программном уровне, равно как и его отказ. В таком случае нападение дружественного или нейтрального пилота для игры считать нападением РП, то есть фракция, к которой принадлежит пилот-агрессор, автоматически становится враждебой фракции, к которой принадлежит пилот, не желающий ПвП.

Quote (vav)
на горьком опыте вы понимаете что здоровье дороже и судороги в руке не приемлемы Вам надо выработать условия таких поединков.

Условия самые обычные - релоад автоматически сбрасывает ПвП. Всё, что можно использовать, можно использовать. На пилотов, которые попытаются атаковать участников ПвП, накладывается штраф - денежный или ссылка на Толедо. Это можно реализовать и программно, и при помощи системы доносов от пилотов.
 
vav
Дата: Четверг, 06.10.2011, 22:45 | Сообщение # 789

Все ответы не верны. Вам двойка сударь. Внимательно читаем условия задачи.
Quote (vav)
И так вышла в свет игра. Появились игровые сервера и первые пилоты. В то время еще не было программ типа Шелла, Хука, менеджеров учеток. Модеры учились изменять игру, программисты пытались что то придумать. И так Freelancer в том виде в каком егго выпустили.

Нет программ нет хука нет нечего один голый фрил. Александр думайте. Вы простой пилот который хочет думать вот и думайте. программы и программисты появятся потом.


Сообщение отредактировал vav - Четверг, 06.10.2011, 22:48
 
PowerDrome
Дата: Пятница, 07.10.2011, 23:28 | Сообщение # 790

Quote (vav)

Нет программ нет хука нет нечего один голый фрил. Александр думайте. Вы простой пилот который хочет думать вот и думайте. программы и программисты появятся потом.

Внимательно читаем ответы. Реализовать их можно не только программно.
Кроме того, никакого перевода средств на голой игре нет и быть не может. Ни на свой чар, ни на чей-либо ещё. Задача некорректна.

Даже стало интересно - а чем неверен ответ про задачу о трёх мудрецах? Вы вообще её знаете?


Сообщение отредактировал PowerDrome - Пятница, 07.10.2011, 23:29
 
vav
Дата: Суббота, 08.10.2011, 00:52 | Сообщение # 791

Ваша главная задача:
Quote (vav)
2. Предложить игровому сообществу правила, по которым это можно сделать без труда.


Quote (PowerDrome)
Судя по тому, что КЧП на данном сервере не принят, текущее решение сей задачи игроков или администрацию не удовлетворяет.

КЧП еще нету. так что ссылаться на него нельзя

Quote (PowerDrome)
Переводить средства с аккаунта на аккаунт напрямую. При этом ввести ограничение на сумму и срок перевода. Исключения оговаривать с администрацией. Со стороны администрации - требовать подтверждения того, что аккаунт, на который перечисляются средства, принадлежит игроку.


Перевести средства с аккаунта на акунт которые находятся на одном ключе нельзя. Для этого нужен напарник

Quote (PowerDrome)
Это так сложно? Сделать предложение о ПвП на программном уровне, равно как и его отказ. В таком случае нападение дружественного или нейтрального пилота для игры считать нападением РП, то есть фракция, к которой принадлежит пилот-агрессор, автоматически становится враждебой фракции, к которой принадлежит пилот, не желающий ПвП.


Программисты трудятся над этим. Получиться или нет не кто не знает. их первостепенная задача расшифровать файлы ини.
Quote (PowerDrome)
Условия самые обычные - релоад автоматически сбрасывает ПвП. Всё, что можно использовать, можно использовать. На пилотов, которые попытаются атаковать участников ПвП, накладывается штраф - денежный или ссылка на Толедо. Это можно реализовать и программно, и при помощи системы доносов от пилотов.

ответ выше.

Quote (PowerDrome)
Даже стало интересно - а чем неверен ответ про задачу о трёх мудрецах? Вы вообще её знаете?

В данный момент это не важно. Вы требуете аргументов. их приводят. Вы их отклоняете. Я хочу услышать прямые ответы. Что конректно вы можете предложит в той или иной ситуации.

Quote (PowerDrome)
Кроме того, никакого перевода средств на голой игре нет и быть не может. Ни на свой чар, ни на чей-либо ещё. Задача некорректна.

Меню. Управление. Вкладка интерфейс. Торговый запрос. Напротив буква по которой вызывается эта функция. При приеме торгового запроса появляется два окна. слева содержимое Вашего трюма. Справа пустое поле.
Итог Вы получаете 2 за матчасть игры. Жду Ваших ответов. задачи те же
 
PowerDrome
Дата: Суббота, 08.10.2011, 11:05 | Сообщение # 792

Quote (vav)

Перевести средства с аккаунта на акунт которые находятся на одном ключе нельзя. Для этого нужен напарник

Запретить любой перевод средств.

Quote (vav)

Программисты трудятся над этим. Получиться или нет не кто не знает. их первостепенная задача расшифровать файлы ини.

Как я уже указал выше, это можно реализовать не только программно.

Quote (vav)

В данный момент это не важно. Вы требуете аргументов. их приводят. Вы их отклоняете. Я хочу услышать прямые ответы. Что конректно вы можете предложит в той или иной ситуации.

Я предлагаю почитать эту задачу и её решение. Толковый пилот без труда сможет отличить законника от пирата, используя эту задачу и простейшие способности к дедукции.

Quote (vav)
Меню. Управление. Вкладка интерфейс. Торговый запрос. Напротив буква по которой вызывается эта функция. При приеме торгового запроса появляется два окна. слева содержимое Вашего трюма. Справа пустое поле.
Итог Вы получаете 2 за матчасть игры. Жду Ваших ответов. задачи те же

И ещё раз - речь идёт о переводе содержимого трюма. Деньги, как известно, к содержимому трюма не относятся. Поэтому переводить их нельзя. Никак. Никому.
 
Foxbed
Дата: Суббота, 08.10.2011, 11:24 | Сообщение # 793

Quote (PowerDrome)
Я предлагаю почитать эту задачу и её решение. Толковый пилот без труда сможет отличить законника от пирата, используя эту задачу и простейшие способности к дедукции.

:D :D :D :D РП чара Тебе в помощь....Читал Конан Дойля-похвально!
Quote (PowerDrome)
И ещё раз - речь идёт о переводе содержимого трюма. Деньги, как известно, к содержимому трюма не относятся. Поэтому переводить их нельзя. Никак. Никому.

blink blink Почему? Деньги-собственность пилота корабля.Они могут храниться в Банке ,однако быть всегда с владельцем в электронном виде (карточка). И почему их владелец не может со своей электронной карточки перевести их на карточку (счет в банке) другого пилота? ;)
 
Liho
Дата: Суббота, 08.10.2011, 13:03 | Сообщение # 794

Очень интересные вопросы здесь обсуждаются, но хотелось бы все таки согласно темы..))) Межличностные отношения в игре, распростронение действия КЧП - для всех или все таки кому-нибудь иммунитет? Пилоты!!! Двайте в конце концов раз и навсегда для себя решим вопросы относящиеся к КЧП - ДА Кодексу или НЕТ ему...
 
1kla$
Дата: Суббота, 08.10.2011, 13:07 | Сообщение # 795

Quote (Liho)
КЧП - ДА Кодексу или НЕТ ему...

Токо все голосуем за КЧП :D кто против того ПОКУСАЮ :D
 
TODD
Дата: Суббота, 08.10.2011, 13:08 | Сообщение # 796

Quote (Liho)
распростронение действия КЧП - для всех или все таки кому-нибудь иммунитет?

Для всех , и ВГ убеждались в етом , в одно лицо рванув Конклав :D :D :D
 
vav
Дата: Суббота, 08.10.2011, 13:11 | Сообщение # 797

Quote (Liho)
Очень интересные вопросы здесь обсуждаются, но хотелось бы все таки согласно темы..))) Межличностные отношения в игре, распростронение действия КЧП - для всех или все таки кому-нибудь иммунитет? Пилоты!!! Двайте в конце концов раз и навсегда для себя решим вопросы относящиеся к КЧП - ДА Кодексу или НЕТ ему...

В данный момент как раз рассматриваются зарождение правил сервера и правил хорошего тона (КЧП).

Quote (Foxbed)
РП чара Тебе в помощь....

Абсолютно верно.
PowerDrome очередна я двойка за решение задач. и за мат часть игры двойка.
 
PowerDrome
Дата: Суббота, 08.10.2011, 13:13 | Сообщение # 798

Quote (Foxbed)
Почему? Деньги-собственность пилота корабля.Они могут храниться в Банке ,однако быть всегда с владельцем в электронном виде (карточка). И почему их владелец не может со своей электронной карточки перевести их на карточку (счет в банке) другого пилота?

Может. Но почему, в таком случае, он не может перевести деньги на другой счёт?
 
Foxbed
Дата: Суббота, 08.10.2011, 13:22 | Сообщение # 799

Quote (PowerDrome)
он не может перевести деньги на другой счёт?

Для этого ему необходимо его открыть,т.е придти в банк . :D :D :D
А вообще это технически сложно.С одного игрового ключа перебросить на другой.Проще использовать кого-то из пилотов(тем более перебрасывать себе на чары можно только до 20000000 к . да еще % снимается..)Поэтому-рекомендую обзавестись друзьями в игре.А для этого соблюдать КЧП не только нужно,но и полезно... ;)
 
1kla$
Дата: Суббота, 08.10.2011, 13:59 | Сообщение # 800

Quote (Foxbed)
PowerDrome

не стыдно? angry2
Прикрепления: 4300929.jpg (138.5 Kb)
 
Поиск:


2024 Правильный CSS!