Орион Пятница, 26.04.2024, 13:24
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Предложения по улучшению геймплея
Предложения по улучшению геймплея
neurocore
Дата: Вторник, 12.02.2019, 08:54 | Сообщение # 2061
Новичок

Сообщений: 11
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Как вы смотрите на то, чтобы приделать линкорам форсаж больше стандартного 360. Сейчас у них сплошные недостатки, игрок вроде меня наверняка также расстроится после стольких часов фарма:

1. Скорость та же, а значит приходится стыковаться с торговыми путями, что весьма непросто.
2. Механика столкновения с астероидами такая же как у другого транспорта (астероиды привязаны к конкретной точке и сместить их не способна ни одна известная сила во вселенной).
3. Неуклюжесть. Но это в рамках физики, тут претензий нет. Хоть и невесомость, но для перемещения большей массы требуется большая сила.
4. Нужны специальные доки и верфи, тоже честно.
 
Umbrella
Дата: Вторник, 12.02.2019, 08:54 | Сообщение # 2062
Новичок

Сообщений: 25
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

(я надеюсь это не засчитают флудом...и не за банят..так как я новичек...и я не знаю куда обратится...именно к разработчикам) Доброго утра разработчики, хочу сказать вам радость за мод, он получился очень хорошим...качественным...интересным, убиваю на нем время) но есть просьба...отбалансируйте линкоры... можно добавить что-бы квеста с самого линкора назначать так как стыковаться он не может, чтоб игрокам...можно было садится на линкоры игроков.. так как на них здорово не приземлишься..это все-же командные корабли) для клана или команды нужны, а пока они бесполезные...летающие судна..только красоваться им можно и добавте сюда еще вид корабля - Неведимка) надеюсь...вы прислушайтесь к просьбе, ведь к моду можно всякое такое добавить, желаю в продвижения мода



Сообщение отредактировал 3arPy3uJI - Вторник, 12.02.2019, 03:49
 
Aurum_Gefestum
Дата: Вторник, 12.02.2019, 10:00 | Сообщение # 2063
Бывалый

Сообщений: 298
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Линкоры, крейсера, и прочие капитальные корабли мода нуждаются в перебалансировке. Это неправильно, что истребы грызут такие большие корабли - этим должны заниматься штурмовики. Разумеется, что если начать усилять эти корабли, нужно будет поднимать их стоимость, что бы делать их менее доступными - в таком случае можно будет избежать слома баланса.
И ещё - управление капитальной техникой на Орионе безнадёжно устарело. На серверах Discovery есть возможность перемещаться на больших судах не выходя из режима турели, т.е. поворачивать в разные стороны, а не просто лететь вперёд-назад. Кроме того там так же есть возможность отдалять камеру в режиме турели. Всё это привносит свою изюминку в пилотирование линкоров и крейсеров, делает игру на них особенной, а сами корабли действительно ощущаются, как нечто тяжёлое и мощное.
Что мы имеем на Орионе? Форсаж у линкоров? Ну такое...
 
Sirius4
Дата: Вторник, 12.02.2019, 11:15 | Сообщение # 2064
Не новичок

Сообщений: 41
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()
Это неправильно, что истребы грызут такие большие корабли

Все зависит от рук.

Вообще концепция линкоров изначально имеет в виду его прикрытие и сопровождение с истребителями.
В 99% игр, фильмов, и да-же извините история Второй Мировой войны показывает превосходство Авиации над единичным Линкором.

Линкор без сопровождения легкая цель.


Мне в хвост вышел "мессер", но вот задымил он,
Надсадно завыли винты,
Им даже не надо крестов на могилу,
Сойдут и на крыльях кресты.
 
Livsi
Дата: Вторник, 12.02.2019, 11:26 | Сообщение # 2065
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата Sirius4 ()
Добрый день! Вот прошел сферу дайсона, в соло получилось достаточно быстро. С учетом что я 10 лет не играл))) В общем предлагаю увеличить сложность прохождения, т.к это просто отличный квест! Но мне кажется, его прохождение достаточно простое. А толпой его можно как орешек щелкать с ходу.

С момента его внедрения в мод, он проходил 2 модернизации с учетом отзывов игроков разного уровня подготовки. Сложность прохождения, на данный момент, выше, чем была изначальная.
Если есть какие конкретные предложения прошу в личку (чтоб флуда в теме было меньше)
Цитата neurocore ()
Как вы смотрите на то, чтобы приделать линкорам форсаж больше стандартного 360

Никак. Жесткое нарушение баланса, когда корабль летящий на круизе можно будет догнать на форсаже ai (вопрос - зачем тогда круиз?)
Цитата neurocore ()
приходится стыковаться с торговыми путями, что весьма непросто.

Ну так большой корабль. соответственно и трудней в управлении.
Вообще, при использовании больших кораблей рекомендуется не полагаться на автоматику и операции захода для стыковки проводить в ручную по максимуму.
Цитата neurocore ()
Механика столкновения с астероидами

Механика столкновения с астероидами такая же, как и в оригинальной игре.
Про динамические астероиды уже все было разъяснено здесь и здесь
...........................
3arPy3uJI Очень сбивчиво написан пост, но попробую ответить на то, что понял.
Цитата 3arPy3uJI ()
чтоб игрокам...можно было садится на линкоры игроков

Для этого нужен
1. Плагин стыковки для Хука. (нужен программист...)
2. Доработка всех систем.
Второй пункт - это по моей части, но без первого пункта делать это бессмыслено.
Цитата 3arPy3uJI ()
добавте сюда еще вид корабля - Неведимка

То же самое:
1. Плагин
2. Доработка
А было бы неплохо


 
neurocore
Дата: Вторник, 12.02.2019, 11:37 | Сообщение # 2066
Новичок

Сообщений: 11
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Механика столкновения с астероидами такая же, как и в оригинальной игре.
Про динамические астероиды уже все было разъяснено здесь и здесь


Согласен даже на костыль с "невидимостью" астероидов для линкоров. Или это тоже серьёзно портит баланс?
 
Livsi
Дата: Вторник, 12.02.2019, 11:42 | Сообщение # 2067
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()
На серверах Discovery есть возможность

На сервере Discovery работает целая группа модостроителей и программистов.
Если бы у бабушки ......, она была бы дедушкой.
.................................
Цитата neurocore ()
Согласен даже на костыль с "невидимостью" астероидов для линкоров

А это как? ai
Астероиды или есть для всех, или их нет не для кого.
Или я что-то не так понял?




Сообщение отредактировал Livsi - Вторник, 12.02.2019, 11:47
 
neurocore
Дата: Вторник, 12.02.2019, 11:48 | Сообщение # 2068
Новичок

Сообщений: 11
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
А это как?
Астероиды или есть для всех, или их нет не для кого.
Или я что-то не так понял?


Я не тронулся умом) Я осознаю, что на сервере все эти объекты представлены одинаково для каждого игрока в пространстве и времени. Я говорю про взаимодействие с астероидами. Вернее их не-взаимодействие с линкорами.
 
Livsi
Дата: Вторник, 12.02.2019, 11:52 | Сообщение # 2069
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Ответ тот же
Или для всех твердые или .. ну и т.д.


 
Crite
Дата: Вторник, 12.02.2019, 13:27 | Сообщение # 2070
Профи

Сообщений: 652
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата neurocore ()
Я говорю про взаимодействие с астероидами. Вернее их не-взаимодействие с линкорами.

Веселое предложение :D Истребитель или кнут удирает, петляя между камнями, а линк - круиз и нагоняет напролом)
Нерационально.


Биолабораторный проект "Критовуха".
Что такое смерть? Это сон без сновидений...
 
Sirius4
Дата: Вторник, 12.02.2019, 13:46 | Сообщение # 2071
Не новичок

Сообщений: 41
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()
Цитата neurocore ()
Я говорю про взаимодействие с астероидами. Вернее их не-взаимодействие с линкорами.

Веселое предложение Истребитель или кнут удирает, петляя между камнями, а линк - круиз и нагоняет напролом)
Нерационально.

На мой взгляд более рационально увеличить степень повреждения от столкновения с астероидом. Так хоть логичнее и реалистичнее, Если линкор здоровенная махина на полной скорости врезается в астероид, то уж явно линкору будет не хорошо.


Мне в хвост вышел "мессер", но вот задымил он,
Надсадно завыли винты,
Им даже не надо крестов на могилу,
Сойдут и на крыльях кресты.


Сообщение отредактировал Sirius4 - Вторник, 12.02.2019, 13:47
 
Aurum_Gefestum
Дата: Вторник, 12.02.2019, 16:01 | Сообщение # 2072
Бывалый

Сообщений: 298
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Sirius4 ()
история Второй Мировой войны показывает превосходство Авиации над единичным Линкором.


События тех времён давно в прошлом, время не стоит на месте - сейчас любой крупный корабль имеет целый набор защитных средств от авиации, которые могут если и не полностью, то на 50% нивелировать преимущества авианалётов. О количественном и качественном превосходстве речи не идёт - тут всё очень просто и не нуждается в оспаривании. Крепости из линкоров делать незачем, я просто считаю, что их характеристики стоит лишь немного подкорректировать, что бы они превратились в то, чем они должны являться - крупнотоннажными боевыми единицами, а не "большими истребителями".

Кстати, я бы послушал мнения разных хигроков по этому поводу.

Цитата Livsi ()
На сервере Discovery работает целая группа модостроителей и программистов.


Понимаю, разница есть. По слухам, большая часть функционала, доступного на сервере Discovery, заложена в более свежем хуке. Сразу говорю - по тех. части не разбираюсь, просто делюсь сведениями.
 
Crite
Дата: Вторник, 12.02.2019, 16:36 | Сообщение # 2073
Профи

Сообщений: 652
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Sirius4 ()
На мой взгляд более рационально увеличить степень повреждения от столкновения с астероидом. Так хоть логичнее и реалистичнее, Если линкор здоровенная махина на полной скорости врезается в астероид, то уж явно линкору будет не хорошо.

Это было бы правильно для всех кораблей кстати
В том-то и дело, что выше предложили наоборот, убрать астероидные поля на пути движения линкора, чтоб в камнях летел, как в чистом поле. Понимаю, самого бесит утыкание и застревание, поэтому не путешествую по системам на линкоре, мол бойтеся). Его прямое назначение - атака или оборона в сопровождении легкой поддержки.
А у нас многие индивидуумы считают, что если сел на линк - ты бессмертен.
Я линк 1 на 1 на истребителе убрать не могу, получается только щит снять и чуть-чуть покоцать. А были легендарные пилоты, которые разбирали, при этом ТТХ линков тех времен были покрепче.
Если начать править характеристики по просьбам всех, у кого чего-то не получается, то извините... %)
Единственное, с чем согласны множество пилотов - сбалансировать мину Пилум. Или убрать. Ибо она летит быстрее ракеты.


Биолабораторный проект "Критовуха".
Что такое смерть? Это сон без сновидений...
 
Ronin
Дата: Вторник, 12.02.2019, 17:09 | Сообщение # 2074
Эксперт

Сообщений: 1202
Замечания:  1  
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()
А были легендарные пилоты, которые разбирали, при этом ТТХ линков тех времен были покрепче.

Такой бой занимал минимум 40 минут, возможность сбить линкор на истрибе была убрана, когда зенитки сделали самонаводящимися.

Сейчас в этом направлении баланс сделан правильно. Покупка линкора не дает 100% защиты при полном отсутствии скила. Линкор сбить на истрибе в данный момент фактически не возможно, но если на линке нуб то он ему особого преимущества не принесет.

Единственное, стоило бы поднять стоимость (1.5-2 млрд за ед.). Но это усложнит путь новичков, но рационализирует трату кредитов, которые на данный момент слишком легко зарабатываются, и не куда не тратятся...Так же поднять стоимость на щиты и гмк.
.........................................................................

Для всех новых людей, пришедших к нам с других серверов. Хочу что бы во понимали, Орион это не диско или ребирт или еще что-то там, не нужно сравнивать и уж тем более баланс.... Здесь линейка баланса четко прослеживается уже больше 10 лет, и основой победы на сервере всегда было и будет умение пилота, а не корабль или оборудование.

Сейчас что действительно выбилось из баланса это "жнец" и его пушки. Действительно дает слишком большое преимущество для опытного пилота, но с другой стороны оставляет шанс для менее опытных. Думаю если обговорить новый пункт в "КЧП" по этому поводу, споры на этот счет можно будет по унять.
Или убрать возможно ставить на него "рпу" и к примеру "васп".


Карать и Покорять.

Nietzschean
 
Livsi
Дата: Вторник, 12.02.2019, 17:40 | Сообщение # 2075
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()
просто делюсь сведениями.

Предвидел что будет отсылка к хуку Дикавери, и именно по этой причине:
Цитата Nemo ()
Сразу говорю - по тех. части не разбираюсь


Чтобы снять вопрос буду чуть подробней.
Все сервера с боле-менее индивидуальным лицом имею Хук собственной разработки и сборки.
Хук Ориона разрабатывался и затачивался именно под сервер Орион, хотя его можно адаптировать и к другому серверу, как и другие Хуки.
При его создании, Анатолий(VAV), использовал исходники плагинов находящихся в открытом доступе, интегрируя их в наш Хук.
Многие плагины - откровенная халтура, имели большое количество дыр и багов, которые приходилось выявлять и исправлять самостоятельно.
Да и сейчас Хук дискавери, с его многофункциональностью имеет много дыр и недоработок. (мнение свободных тестеров)
..........
Хук Дискавери разрабатывался и затачивался, именно, под одноименный сервер.
Соответственно там есть много чего, что нам не нужно, и не хватает того что нам нужно.
Не говоря о вещах которые работают, по моему мнению - неправильно.
(как пример: все оборудование имеющиеся на корабле занимает место в трюме независимо от того установлено оно или просто лежит в трюме. Хотя по логике установленное оборудование не должно занимать место в трюме. Ведь, если ты, к примеру, достал колесо из багажника и закрепил его на крыше, то оно уже не занимает место в багаже)
Ну и есть еще ряд примеров, но суть не в этом...
Суть в том что надо продолжать развивать хук рассчитанный под конкретные задачи конкретного сервера.
..............................................
Цитата Nemo ()
Единственное, с чем согласны множество пилотов - сбалансировать мину Пилум

Я увидел.


 
Sirius4
Дата: Вторник, 12.02.2019, 18:49 | Сообщение # 2076
Не новичок

Сообщений: 41
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Crite ()
Единственное, с чем согласны множество пилотов - сбалансировать мину Пилум. Или убрать. Ибо она летит быстрее ракеты.

Цитата Livsi ()
Я увидел.

А я считаю что характеристики мины трогать нельзя, хорошо сбалансированная вещь, при таких скоростях очень да-же. Но надо сбалансировать количество мин. И уровнять их с хедами и васпом. И так хеды уменьшили до 16, а васпы до 28. Уменьшить количество мин, и получим нормальный ракетно пушечный бой как в оригинальном Фриле. А сейчас по моим наблюдениям, все летают и бездумно засыпают друг друга минами. А почему? Потому, что их много и их не жалко) И думать не нужно)

А если ее пофиксить или убрать, то бои опять перейдут в разряд ракетных.


Мне в хвост вышел "мессер", но вот задымил он,
Надсадно завыли винты,
Им даже не надо крестов на могилу,
Сойдут и на крыльях кресты.
 
VAV
Дата: Суббота, 16.02.2019, 00:18 | Сообщение # 2077
Ветеран

Сообщений: 422
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Nemo ()
Кстати, я бы послушал мнения разных хигроков по этому поводу.


А что в линкорах корректировать? Вроде нормальные. против истребителей стало воевать гораздо интересней.

Цитата Crite ()
Я линк 1 на 1 на истребителе убрать не могу, получается только щит снять и чуть-чуть покоцать. А были легендарные пилоты, которые разбирали, при этом ТТХ линков тех времен были покрепче.

Ну эти легенды и сейчас на сервере летают. Например, наш новый самурай (Ronin). Максимальное время пвп линкор против гадюки 45 минут. Ну и Scoll гроза линкорщиков, ученик и учитель в одном лице.

Цитата Ronin ()
Сейчас что действительно выбилось из баланса это "жнец" и его пушки. Действительно дает слишком большое преимущество для опытного пилота, но с другой стороны оставляет шанс для менее опытных. Думаю если обговорить новый пункт в "КЧП" по этому поводу, споры на этот счет можно будет по унять.
Или убрать возможно ставить на него "рпу" и к примеру "васп".


При желание и творческом подходе можно завалить и жнеца. Баланс корабля менять не стоить. Ну а мое отношение к кчп Дмитрий ты знаешь.

Ну а теперь о хуке. Для полноценного развития хука необходимо иметь все исходники. Но увы их нету. Ну про хук Дискавери я вообще молчу. Ошибок, дырок там немерено. Причем данные ошибки кочуют от версии к версии. От одного программиста к другому. Замучаешься доводить до ума. Да и в данный момент момент место программиста на сервере вакантно.


 
Sirius4
Дата: Суббота, 23.02.2019, 14:38 | Сообщение # 2078
Не новичок

Сообщений: 41
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Есть предложение сделать крупные корабли независимыми от ворот перехода. Но не просто так. Ввести в игру оборудование как гипердвигатель.
Реализовать предлагаю так. Для него должно быть топливо - соответственно грузиться оно в трюм. Добыть его или купить так-же предлагаю сделать очень не простой задачей. Или очень дорогой по кредитам задачей.
Далее сам гипер-переход делать через консольную команду.
Примерную стоимость оборудования
Гипердвигатель около 1 000 000 000 кредитов или кафт
Топливо - либо очень сложный в сборе крафт.
либо - стоимость для такого перехода 300 000 000 - 400 000 000 кредитов.


Мне в хвост вышел "мессер", но вот задымил он,
Надсадно завыли винты,
Им даже не надо крестов на могилу,
Сойдут и на крыльях кресты.


Сообщение отредактировал Sirius4 - Суббота, 23.02.2019, 14:40
 
Livsi
Дата: Суббота, 23.02.2019, 15:39 | Сообщение # 2079
Эксперт

Сообщений: 1010
Статус:  Отсутствует

Цитата Sirius4 ()
Реализовать предлагаю так.

Ура!!! Теперь есть кому воплотит идею в жизнь yahoo
А мы вот пробовали такое сделать 2 года назад - не получилось :(


 
Bugimen
Дата: Суббота, 23.02.2019, 16:49 | Сообщение # 2080
Профи

Сообщений: 657
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

А вообще зачем такие громадины?и что на них делать?
 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Предложения по улучшению геймплея
Поиск:


2024 Правильный CSS!