Предложения по улучшению геймплея
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 28.03.2021, 21:20 | Сообщение # 2101 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Цитата Major ( ) Предлагаю ввести миссии на уничтожение линкоров Все останется на уровне "предлагаю", ибо костыльная конструкция подобных миссий не дает желаемой наполненности. ............
Цитата Major ( ) можно 1 в первой "волне" и 1 во второй, а можно 2 + 2. Костыльность этой конструкции заключается в том, что нужно вводить у фракций доп. группу кораблей с характеристиками линкоров и принадлежность к группе истребителей чтоб они появлялись на миссиях (в миссиях генерируются только корабли типа - fighter и объекты типа - solar) Во общем все тоже самое, только вместо и истребителей высокого уровня появятся линкоры, причем в рандомном количестве. Плюс к этому, у нас в моде линкоры присутствуют только у военных и еще у 4-х фракций, которые по логике - самодостаточны, чтоб иметь такие корабли. Добавлять линкоры таким фракциям, как бродяги, хризантемы, ксенос и др. подробным - не логично.
В идеале миссия против линкоров представляется так - линкор с сопровождением 3-6 истребителей, ну или, в крайнем случае, пары канонерок.
|
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Понедельник, 29.03.2021, 16:32 | Сообщение # 2102 |
Ветеран
Сообщений: 308
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Major ( ) Предлагаю ввести миссии на уничтожение линкоров
Не вы первый, сударь, и, скорее всего, не вы последний.
Цитата Major ( ) можно 1 в первой "волне" и 1 во второй, а можно 2 + 2
А выборочно не получится. Точнее как - можно сделать только линкоры, гарантированно, и кроме них на миссии ничего не будет. Причём если сделать недостаточный разрыв по уровням, можно словить следующий прикол: Берём мы, предположим, миссию 20 уровня (для примера), и находим в точке миссии злых NPC на истребителях. С трудом, но выносим их всех, понимаем, что это нам по плечу. Берём ещё миссию того же уровня, получаем тоже самое или даже чуть слабее. А потом, например на 5 по счёту миссии с тем же уровнем сложности, на точке миссии с удивлением обнаруживаем линкоры, которые в принципе класть хотели, кого мы там раньше убивали с 20 уровнем сложности. И стирают они нас в порошок, без шансов.
Приятный экспириенс? Я думаю, что не очень. И как-то указать в тексте миссии, с кем мы точно будем иметь дело, невозможно - игра сама полурандомно подбирает нам врагов в пределах уровня, заложенного в миссиях на базе. Как сказано выше - всё можно сделать, но только костылями и с сомнительным игровым опытом впоследствии.
|
|
| |
Myxa |
Дата: Понедельник, 29.03.2021, 20:09 | Сообщение # 2103 |
Новичок
Сообщений: 9
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Nemo C:е вы первый, сударь, и, скорее всего, не вы последний.
Ну,кое-что сделать по силам.Повесить несколько линкоров с ценным лутом в веселой системе с злыми нпс и дать на них наводку через персонажа в баре.Сложность задать на уровне выполнения линкором и обновлять при каждом перезагрузе сервера.
Кусаюсь редко,но больно...
|
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Понедельник, 29.03.2021, 20:28 | Сообщение # 2104 |
Ветеран
Сообщений: 308
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Myxa ( ) :)
...
Такой труд точно стоит подобных усилий, парень?) Потому что:
1) По такому принципу работает Сфера Дайсона; 2) Это огромный фронт работы.
|
|
| |
Myxa |
Дата: Понедельник, 29.03.2021, 22:39 | Сообщение # 2105 |
Новичок
Сообщений: 9
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Есть еще пара мыслей,сильно не ругайте Полетав почти месяц пришел к выводу,что торговля на сервере неоправданно имбалансна.Если возить чипы из Ореола Дельты-можно заработать миллиард за пол дня. А на что тратить такие деньги?На линкоры?А что ими делать?Если бы на сервере было жесточайшее пвп взаимодействие между кланами и пилотами,возможно все было бы по другому.И сверх прибыльные маршруты торговли жестко контролировали бы пилоты пиратских кланов.Но этого к сожалению нет.Чит артмани и то не так выгоден как этот торговый маршрут. Возможно присутствие большого количества враждебной нпс как то простимулировало бы использовать этот выгодный маршрут группой пилотов:торговый транспорт+линкор прикрытия.А ведь в игре есть еще очень крутые астероидные добытчики.Но их никто не использует,потому что не так выгодны.Еще вариант-приравнять квантовые чипы к контрабанде.Что бы повысить шанс столкновения с нпс систем домов.А что бы повысить ценность линкоров,неплохо бы перевести весь ценный лут для крафтовых миссий в дальние системы с крайне агрессивными нпс.Что бы его эффективная добыча была возможна либо группой пилотов(повышается смысл вступления в клан)либо только на мощном корабле класса линкор.Тем более примеры таких систем уже существуют.Я уверен,что контрабанда,шахтерство,сложные пвп миссии должны быть не менее выгодны,чем торговля. Миссии по типу охота на зайца проводятся регулярно.Но нет совсем турниров пвп.А ведь есть много разных вариантов их проведения.Только пушки.Пушки и ракеты-полный конфиг.Турниры на технике 2-4лвл,4-6,6-8.Прохождение на время сложных миссий.Установление рекордного времени с фиксированием достижения пилота в разделе форума игры.установить прайм-таймы с поощрениями для ролевой игры за фракции. Такие вот мысли.
Кусаюсь редко,но больно...
|
|
| |
VAV |
Дата: Вторник, 30.03.2021, 05:27 | Сообщение # 2106 |
Ветеран
Сообщений: 422
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Myxa ( ) Миссии по типу охота на зайца проводятся регулярно.Но нет совсем турниров пвп.
Разработай сценарий турнира. Предложи админам.
|
|
| |
overton |
Дата: Суббота, 17.04.2021, 15:09 | Сообщение # 2107 |
Новичок
Сообщений: 2
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Предложение.
Создать объект - "Блуждающая аномалия" Внешний вид - склад в поле обломков, сниженная чувствительность сканера. Особенность - перемещается после рестарта в соседнею систему. Если порталов больше одного - рандомный выбор соседней системы.
Взаимодействие - как со складом, хранение предметов. Ограничение - один пилот, один предмет. Хранение - до следующего рестарта.
Функция - трансформация характеристик положенного на хранение предмета.
Пример: закладываем пушку. После рестарта определенные параметры попарно и пропорционально изменяются (один в плюс , другой в минус). Например: дальность и скорость, урон корпусу и щиту.
Для обесценивания многократных трансформаций увеличивать базовый расход энергии на выстрел (в случае с пушкой).
Формула взаимного изменения пар характеристик должна сохранить игровой баланс (ИМХО).
P.S.Прошу тапками не пинать если уже было что-то подобное - не нашел.
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 17.04.2021, 16:15 | Сообщение # 2108 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Напишу только то, что напрочь перечеркивает идею.
Цитата overton ( ) Особенность - перемещается после рестарта в соседнею систему. Если порталов больше одного - рандомный выбор соседней системы. Ввиду особенностей построения игры - невозможно без обновления игры.
Цитата overton ( ) Ограничение - один пилот, один предмет. Хранение - до следующего рестарта. Невозможно технически.
Цитата overton ( ) Функция - трансформация характеристик положенного на хранение предмета. Технически - это ввод в игру нового предмета с новыми характеристиками (невозможно без обновления игры) Вот как то так.
|
|
| |
overton |
Дата: Суббота, 17.04.2021, 17:16 | Сообщение # 2109 |
Новичок
Сообщений: 2
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) Вот как то так Оперативно, доходчиво - благодарю.Добавлено (21.04.2021, 21:49) --------------------------------------------- Предложение 2.0
Объект "Казино Нейтрон"
Внешний вид - цепочка складов, постепенно приближающихся к нейтронной звезде.
Функция - рандомное изменение, после рестарта, сданного на хранение предмета, на такой же по типу , из уже существующих в игре.
Особенности - чем ближе к звезде склад, тем больше шанс получить из него редкий предмет, в замен вашего. Из-за излучения находиться в системе долго - смертельно опасно. И чем ближе к звезде тем быстрее сгорает корпус. Дистанцию наведения на объект ограничить, на карте склады не отображать.
В идеале разместить всё в отдельной системе. Доступ в систему сделать возможным, например, при наличии энерго-юнита в трюме. Изымать его при вылете из системы.
|
|
| |
Livsi |
Дата: Четверг, 22.04.2021, 10:01 | Сообщение # 2110 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Цитата overton ( ) Функция - рандомное изменение Рандомные, в игре, только миссии.
Цитата overton ( ) после рестарта, сданного на хранение предмета, на такой же по типу , из уже существующих в игре. Как я уже писал выше, ввиду особенностей построения игры - невозможно без обновления игры. Остальное возможно, но без остального не имеет смысла.
|
|
| |
Solo |
Дата: Четверг, 13.05.2021, 03:25 | Сообщение # 2111 |
Не новичок
Сообщений: 43
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Опрос! : РПУ Гарпун - оружие ближней дистанции, ракета с паражением двигателя +характеристики? страшнее Т1. Добавлено (13.05.2021, 03:27) --------------------------------------------- еслибы такая ракета была? какой бы, Вы хотели видить квест? Добавлено (13.05.2021, 03:30) --------------------------------------------- Он должен быть? +Сложный -простой Добавлено (13.05.2021, 03:31) --------------------------------------------- Коментарии после опроса
|
|
| |
Quadrovolt |
Дата: Четверг, 13.05.2021, 18:01 | Сообщение # 2112 |
Новичок
Сообщений: 9
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Приветствую. Сегодня токо зарегился. Очень прошу администрацию добавить вертикальные стрейфы в управление и сделать возможным приближение-удаление картинки в турельном режиме (удобнее всего колёсиком мыши). Любители ПВП оценят.
|
|
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 14.05.2021, 11:01 | Сообщение # 2113 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Вновь перечислять все аргументы за и против вертикального стрейфа не буду. (вопрос у же не раз поднимался) На данный момент вертикальный и диагональный стрейф заблокирован программно. А вот над турельным зумом можно подумать, хотя оценить его в ПВП смогут только любители линкоров и др. тяжелых кораблей. .................. добавлено: Смущает только одно, что настройки в плагине Adoxa-ы действуют на все корабли одинаково, в отличии от дискавери, где дальность зума настраивается в зависимости от типа корабля.
|
|
| |
Quadrovolt |
Дата: Пятница, 14.05.2021, 12:14 | Сообщение # 2114 |
Новичок
Сообщений: 9
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) хотя оценить его в ПВП смогут только любители линкоров и др. тяжелых кораблей Оценят именно любители истребителей, т.к. главное в пвп лицезреть всю картину боя. Если противник носится вокруг тебя на ускоре, то большую часть времени его не видно. Зум позволит определить направление захода на атаку, более точную наводку пушек. По вертикальным стрейфам... я заметил, что кораблики при движении на автомате (стыковка, достижение отмеченной точки в астероидных полях) используют вертикальные стрейфы. Так что программа-то их допускает. Осталось добавить этот пункт (две графы) в назначение клавиш меню.
|
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Пятница, 14.05.2021, 12:24 | Сообщение # 2115 |
Ветеран
Сообщений: 308
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Ливси хотел сказать, что вертикальные стрейфы заблокированы для использования игроками намеренно.
Что касается способов разблокировки - как мододелу с многолетним стажем ему хорошо известно, что необходимо сделать. Весь вопрос в целесообразности.
|
|
| |
Major |
Дата: Пятница, 14.05.2021, 14:15 | Сообщение # 2116 |
Не новичок
Сообщений: 44
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Quadrovolt ( ) Очень прошу администрацию добавить вертикальные стрейфы в управление и сделать возможным приближение-удаление картинки в турельном режиме (удобнее всего колёсиком мыши)
Цитата Livsi ( ) А вот над турельным зумом можно подумать, хотя оценить его в ПВП смогут только любители линкоров и др. тяжелых кораблей.
Было бы неплохо, особенно турельный зум
Сообщение отредактировал Major - Пятница, 14.05.2021, 14:16 |
|
| |
Quadrovolt |
Дата: Пятница, 14.05.2021, 14:30 | Сообщение # 2117 |
Новичок
Сообщений: 9
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Nemo ( ) Весь вопрос в целесообразности Поясняю целесообразность. Например, противник стреляет очередью без остановки. Стрейф лево-право неминуемо приведёт к встрече с пульками на возвратном движении. Если же делать возврат посредством вертикального стрейфа, то дамага удастся избежать при достаточной ловкости пальцев. Это только небольшая частность. В сумме с ускорением-торможением, задней скоростью и остальными примочками навыки пилотирования значительно умножатся. Это позволит сделать увлекательнее развитие. И бои станут эпическими. А при появлении на сервере группы бандитов на сюрикенах этот вопрос стал ребром.
Сообщение отредактировал Quadrovolt - Пятница, 14.05.2021, 14:53 |
|
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 14.05.2021, 15:38 | Сообщение # 2118 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Цитата Quadrovolt ( ) Оценят именно любители истребителей, т.к. главное в пвп лицезреть всю картину боя Истребитель? В ПВП? Учитывая, что зум должен работать только только в режиме турели, то пилот истребителя, в пвп его успеет только включить и посмотреть красивую картинку своего расстрела.
|
|
| |
KORA |
Дата: Пятница, 14.05.2021, 15:55 | Сообщение # 2119 |
Тролль-деструктор
Сообщений: 896
Замечания: 5
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) Истребитель? В ПВП? Учитывая, что зум должен работать только только в режиме турели, то пилот истребителя, в пвп его успеет только включить и посмотреть красивую картинку своего расстрела. Может они некст-лвл пилоты и будут управлять истрибом через "поднять нос", "опустить нос", "влево", "вправо".
|
|
| |
Quadrovolt |
Дата: Пятница, 14.05.2021, 19:46 | Сообщение # 2120 |
Новичок
Сообщений: 9
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Друзья, поверьте мне, я хороший)... на сервер пришло зло, с которым я борюсь уже давно и знаю как это делать. Зум турельного и вертикальные стрейфы необходимы. С одним бандюком при наличии быстрых пушек можно справиться, но против толпы нужен скилл. Одной заглушкой движка и стрейфом в сторону не обойдёшься.
|
|
| |
|
| |