Предложения по улучшению геймплея
|
|
NightPatrol |
Дата: Суббота, 23.02.2019, 16:59 | Сообщение # 2081 |
Не новичок
Сообщений: 48
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
И тогда забросят все на линкорах кататься. Ибо такие сложности с обслуживанием... а ну его нафиг. Народу будет просто лень так заморачиваться Отойдут линкоры в историю, считай что и нет их.
|
|
| |
VAV |
Дата: Суббота, 23.02.2019, 23:49 | Сообщение # 2082 |
Ветеран
Сообщений: 422
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Sirius4 ( ) Есть предложение сделать крупные корабли независимыми от ворот перехода. Но не просто так. Ввести в игру оборудование как гипердвигатель.
Необходимо определять наличие оборудования. Пробовали не получилось! Все что угодно, но только не то что нужно. Впервые встретился с такой проблемой когда внедрял плагин bounty. Кстати он у нас полностью переделан.
Цитата Sirius4 ( ) Реализовать предлагаю так. Для него должно быть топливо - соответственно грузиться оно в трюм. Добыть его или купить так-же предлагаю сделать очень не простой задачей. Или очень дорогой по кредитам задачей.
Те же самые грабли, только вид сбоку.
Цитата Sirius4 ( ) Далее сам гипер-переход делать через консольную команду.
Вид на грабли но сверху. Ну в принципе наступаем всегда на одни и те же грабли. И все сообщение построчно можно прокомментировать так. Да и как мне помнится кто то из пилотов мне писал что хук для развития сервера не нужен. Вот как то так.
Как все это работает на Дискавери? Так и версия среды разработки не та что у нас. Да и поколение хука не то. Для тех кто может сказать "а давайте возьмем тогда хук с Дискавери": 1. Концепция развития моду у нас в корне различается. 2. У нас есть то чего нет на сервере Дискавери. 3. А кто будет делать адаптацию под Орион?
Немного не в тему. Есть два жестких диска SATA 3.5 " необходимо подключить к ноутбуку. Кто что посоветует?
P.S. Ден спасибо за подсказку. Вытащил немного не ту версию хука.
Сообщение отредактировал VAV - Суббота, 23.02.2019, 23:49 |
|
| |
Grass_Snake |
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 00:01 | Сообщение # 2083 |
Не новичок
Сообщений: 52
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата VAV ( ) два жестких диска SATA 3.5 " необходимо подключить к ноутбуку Если просто скинуть инфу, то ищи переходник SATA-USB, типа такого https://www.oldi.ru/catalog/element/0245847/ Если для длительного подключения, то что-нибудь типа NAS https://www.dns-shop.ru/product....nas-m25 Ссылки взял первые попавшиеся
Чистого космоса!
|
|
| |
Umbrella |
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 16:23 | Сообщение # 2084 |
Новичок
Сообщений: 25
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Можно добавить в следуйщем обновление, корабли Неведимки? было-бы интересно на них полетать, да и по скрываться. Можно было-бы оптимизировать...что-бы, игроки садились на линкоры игроков, ибо линкоры...будут бесполезной фишкой, но...это лишь идеи
Сообщение отредактировал 3arPy3uJI - Воскресенье, 24.02.2019, 16:27 |
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 16:33 | Сообщение # 2085 |
Ветеран
Сообщений: 316
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата 3arPy3uJI ( ) Можно добавить в следуйщем обновление, корабли Неведимки? было-бы интересно на них полетать, да и по скрываться. Можно было-бы оптимизировать...что-бы, игроки садились на линкоры игроков, ибо линкоры...будут бесполезной фишкой, но...это лишь идеи
А плагины где на это возьмём?) Оно не всё так просто делается. Всё надо ручками собирать, коды и прочее. С потолка такое не берётся.)
|
|
| |
VAV |
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 20:44 | Сообщение # 2086 |
Ветеран
Сообщений: 422
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата 3arPy3uJI ( ) Можно добавить в следуйщем обновление, корабли Неведимки?
На данный момент в лаборатории X-CLAN проводятся испытания опытного образца системы невидимости. Пока результаты не утешительные.
|
|
| |
Sirius4 |
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 13:43 | Сообщение # 2087 |
Не новичок
Сообщений: 41
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата VAV ( ) На данный момент в лаборатории X-CLAN проводятся испытания опытного образца системы невидимости. Пока результаты не утешительные. А что мешает сделать ее обычным способом? Сделать клоаку пушкой вкл/выкл - активация/деактивация пушки. Этим еще в 2003 году баловались. Причем на столько, что ввели анти-чит на забугорных серваках. Ибо расплодилась много любителей. Просто сделать спец корабль куда она вешается, только на него типа "Стелс" и все счастливы, да и баланс не пострадает. Тока ставьте этот девайс не в слот Hcloak01, а в слот пушки желательно.... для стабильной работы.
Берете блок ини с пушкой, раздел [gun] и сраванивая, чего не хватает, добавляете строчки в [cloacking_device], не забыв поменять cloaking Device на Gun. Включение устройства будет активация пушки (делаете ее зеленой, как остальные пушки, чтоб стреляли) деактивация будет отключение пушки.
Вроде все понятно.Добавлено (25.02.2019, 15:34) --------------------------------------------- А кстати забыл, можно ведь еще включить Вертикальный Стрейф. В прицепе он бесполезен при игре на истребителях.
Но будет думаю, очень полезен для любителей линкоров, удобнее стыковаться. Реализовать можно так: В ini отвечающих за настройку управления (keylist.ini KeyMap.ini) нужно сделать так или как будет угодно по клавишам. key = USER_MANEUVER_SLIDE_EVADE_UP key = USER_MANEUVER_SLIDE_EVADE_DOWN
Мне в хвост вышел "мессер", но вот задымил он, Надсадно завыли винты, Им даже не надо крестов на могилу, Сойдут и на крыльях кресты.
Сообщение отредактировал Sirius4 - Понедельник, 25.02.2019, 13:55 |
|
| |
Nibiru |
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 16:31 | Сообщение # 2088 |
Бывалый
Сообщений: 194
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Sirius4 ( ) Вертикальный Стрейф. В прицепе он бесполезен при игре на истребителях.
Вот тут я бы поспорил, таки он полезен при пвп на пухах.
Сообщение отредактировал Nibiru - Понедельник, 25.02.2019, 16:33 |
|
| |
Livsi |
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 19:27 | Сообщение # 2089 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Цитата Sirius4 ( ) А что мешает сделать ее обычным способом? Мешает кривая реализация идеи.
Цитата Sirius4 ( ) Но будет думаю, очень полезен для любителей линкоров Особой полезности замечено не было.
Цитата Nibiru ( ) Вот тут я бы поспорил, таки он полезен при пвп на пухах. Вот именно поэтому... и во избежание , вертикальный стрейф заблокирован программно.
|
|
| |
Heretic |
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 19:54 | Сообщение # 2090 |
Бывалый
Сообщений: 206
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Имеет смысл пофиксить убийцу линкоров и канонерок - пушку Колдфайер, которая после снятия щита с нанесением урона по корпусу с одного выстрела обнуляет запас запаса энергии Разрушителя, а это порядка 150 000 условных единиц. На истребители действует аналогичным образом.
Быть может, это происходит потому, что параметр Shield Damage у неё отрицательный.
|
|
| |
Livsi |
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 21:07 | Сообщение # 2091 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Цитата Heretic ( ) Имеет смысл пофиксить убийцу линкоров и канонерок - пушку Колдфайер, которая после снятия щита с нанесением урона по корпусу с одного выстрела Согласен, пофиксить надо, но не по параметру Shield Damage (именно в этом ее фишка) Просто повысить энергопотребление за выстрел, до таких величин, чтоб хватало только на один/два выстрела. Тогда придется подумать прежде чем ей воспользоваться в одиночном бою. (она, в принципе, и была рассчитана на работу в команде)
|
|
| |
Nibiru |
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 21:27 | Сообщение # 2092 |
Бывалый
Сообщений: 194
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) Просто повысить энергопотребление за выстрел, до таких величин, чтоб хватало только на один/два выстрела. На практике скажу, что на Гадюке, при активной данной пухе, энергия очень быстро в 0 уходит. Если сделать её низкострельной, то да.
|
|
| |
Heretic |
Дата: Понедельник, 25.02.2019, 21:39 | Сообщение # 2093 |
Бывалый
Сообщений: 206
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Nibiru ( ) На практике скажу, что на Гадюке, при активной данной пухе, энергия очень быстро в 0 уходит. У меня с двумя такими пухами и запасом энергии в 24 000 фармить НПСей очень легко получается, и энергии при этом достаточно остаётся ещё для четырёх других пух. А уж если исключить Колдфайеры из группы автоогня и пользоваться ими исключительно вручную, то можно, после снятия щита, особо не напрягаясь, любой крупный корабль или транспорт на части разобрать.
Цитата Livsi ( ) Просто повысить энергопотребление за выстрел, до таких величин, чтоб хватало только на один/два выстрела. Тоже вариант. Тысяч двадцать за выстрел, и скорострельность снизить до уровня Одати/Нагамаки.
|
|
| |
Sirius4 |
Дата: Вторник, 26.02.2019, 14:14 | Сообщение # 2094 |
Не новичок
Сообщений: 41
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Доброго времени суток! С самого начала меня очень заинтересовала тема предтеч - реализованная в моде Хочу предложить свою помощь в реализации по этому направлению. Вот как пример - бомбардировщик предтеч или тяжелый истребитель.
Могу попробовать сделать анимацию перехода из круиза в обычный режим. Так-же, саму модель и текстуры сбросить Livsi, для доработок или изменения на его усмотрение.
Мне в хвост вышел "мессер", но вот задымил он, Надсадно завыли винты, Им даже не надо крестов на могилу, Сойдут и на крыльях кресты.
|
|
| |
OneBigMob |
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 11:16 | Сообщение # 2095 |
Не новичок
Сообщений: 48
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
В игре уже много конвертеров, дозаторов, адаптеров, деблокаторов, карт сборки и т.п. С некоторыми (с похожими названиями) уже порой возникает путаница. Предлагаю для новых крафтов использовать просто другие комбинации уже существующих компонентов. При этом можно добавлять новые места или квесты для их нахождения. Это несколько упростит сборку необходимых деталей, что повысит активность.
Сообщение отредактировал OneBigMob - Понедельник, 11.03.2019, 11:16 |
|
| |
Grass_Snake |
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 18:54 | Сообщение # 2096 |
Не новичок
Сообщений: 52
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Ливси, раз есть прецендендеты, внесите, пожалуйста, КЧП, хотя бы в сжатой форме, в сообщение для пилотов при входе на сервер.
Чистого космоса!
|
|
| |
VAV |
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 21:50 | Сообщение # 2097 |
Ветеран
Сообщений: 422
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Grass_Snake ( ) Ливси, раз есть прецендендеты, внесите, пожалуйста, КЧП, хотя бы в сжатой форме, в сообщение для пилотов при входе на сервер.
Мужики а может ну его нафиг это КЧП. Есть правила хорошего тона. Ну а КЧП родом с АЛИ.
|
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Понедельник, 11.03.2019, 22:23 | Сообщение # 2098 |
Ветеран
Сообщений: 316
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата VAV ( ) Мужики а может ну его нафиг это КЧП. Есть правила хорошего тона.
Это не одно и то же?
Цитата VAV ( ) Ну а КЧП родом с АЛИ.
Что есть АЛИ?
|
|
| |
Heretic |
Дата: Вторник, 12.03.2019, 00:01 | Сообщение # 2099 |
Бывалый
Сообщений: 206
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата VAV ( ) Есть правила хорошего тона.
Судя по долгой и интересной переписке на форуме, тут правило только одно - спиной не поворачиваться, а то насуют. А как только кому то насовывают, так на форуме и начинаются срач и истерики, поскольку введение КЧП не оправдывает ожиданий. У КЧП одна только польза - понять, стоит ли ждать от приближающегося игрока (с тегом, или принадлежностью к фракции) неприятностей.
|
|
| |
Major |
Дата: Воскресенье, 28.03.2021, 20:25 | Сообщение # 2100 |
Не новичок
Сообщений: 44
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Доброго времени суток. Предлагаю ввести миссии на уничтожение линкоров (можно 1 в первой "волне" и 1 во второй, а можно 2 + 2). Спасибо
Сообщение отредактировал Major - Воскресенье, 28.03.2021, 20:25 |
|
| |