Орион Воскресенье, 29.12.2024, 14:12
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Предложения по улучшению геймплея
KORA
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 17:23 | Сообщение # 2121
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Мне кажется не правильным то, что астероидный добытчик продаётся на базе вооружённых сил федерации.Было бы логичнее если бы он продавался на базе ГНШ (не помню есть ли у них верфи, на крайняк можно присобачить палку)

 
Xidian
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 17:36 | Сообщение # 2122
Не новичок

Сообщений: 49
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Цитата KORA ()
Было бы логичнее если бы он продавался на базе ГНШ (не помню есть ли у них верфи, на крайняк можно присобачить палку)

Было бы логично, будь у каждого Дома свой астероидный добытчик. :D


Мир создаётся войной
 
KORA
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 20:04 | Сообщение # 2123
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата Xidian ()
Было бы логично, будь у каждого Дома свой астероидный добытчик.

Рисуй ;)


 
Xidian
Дата: Суббота, 22.05.2021, 07:38 | Сообщение # 2124
Не новичок

Сообщений: 49
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Кароч мне тут стало известно, что игроки, сидящие на базах, могут сидеть там хоть вечность, и единственное, что их кикнет - это рестарт сервера или сам админ.

Предложение: сделать так, чтобы человек мог сидеть на базе и бездействовать только 5 минут, затем - автоматический кик с сервера. Онлайн, построенный на таких "домоседах" никому не нужен, а так люди хотя бы шевелиться начнут.


Мир создаётся войной
 
BAROG
Дата: Суббота, 22.05.2021, 07:41 | Сообщение # 2125
Бывалый

Сообщений: 216
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата Xidian ()
Предложение: сделать так, чтобы человек мог сидеть на базе и бездействовать только 5 минут, затем - автоматический кик с сервера. Онлайн, построенный на таких "домоседах" никому не нужен, а так люди хотя бы шевелиться начнут.

Полностью ЗА! crazy
 
Livsi
Дата: Суббота, 22.05.2021, 11:25 | Сообщение # 2126
Эксперт

Сообщений: 1014
Статус:  Отсутствует

Цитата Xidian ()
на базе и бездействовать только 5 минут, затем - автоматический кик с сервера

Маленькое вступление: Если вы беспокоитесь за онлайн, то скажу, что как только вы вошли в меню выбора персонажа - сервер считает что вы уже онлайн.
И, если, в случае нахождения в меню - это явный обман статистики, то в случае, когда человек в игре (пусть даже и на базе) - нет.

Мне понятна аргументация игроков, требующих от остальных постоянной "движухи", - Зашел в игру, так играй...
К сожалению мы это уже проходили. На сервере было включено ограничение по нахождению в меню выбор персонажа и ограничение по времени нахождения на базе.
Попытка повысить активность игроков создав им дополнительные трудности, в виде этих ограничений, положительных результатов не дала.
Сейчас работает только ограничение по нахождению в меню сервера 1200 сек. (цифра подбиралась опытным путем). Это хорошо для правильной статистики и дает достаточно времени для спокойного создания нового персонажа.
Для того, чтоб вы убедиться в бесполезности этого ограничения я, с завтрашнего дня, включу ограничение нахождения на базе 10* мин.
.............
* цифра взята с сервера дискавери

 
Livsi
Дата: Суббота, 22.05.2021, 12:47 | Сообщение # 2127
Эксперт

Сообщений: 1014
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
Сейчас работает только ограничение по нахождению в меню сервера 1200 сек. (цифра подбиралась опытным путем)

В данный момент эта настройка работает некорректно и регулировке не поддается (видимо последствия недавних ремонтов хука)
Приносим извинения за временные(надеюсь) неудобства.


 
Xidian
Дата: Воскресенье, 23.05.2021, 17:07 | Сообщение # 2128
Не новичок

Сообщений: 49
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Это скорее не по геймплею предложение, но я просто не знаю куда писать.

Короче на форуме есть функция "Добавлено", которая отвечает за то, чтобы сообщения одного и того же человека должны соединяться в одно целое.

Пример можно посмотреть здесь.

В общем я считаю, что данная опция не имеет место быть, поскольку хотелось бы отправлять сообщения по отдельности, а не соединять их в кашу + если в "добавленном" сообщении возникнут фатальные ошибки - их не факт, что можно будет исправить, так как таймер будет вести отсчёт с первого сообщения. Это касается больше РП-отыгрыша на тех же форумах, так как хочется красивше, а получается как всегда.

P.S.: Данная опция может включаться/выключаться в Юкозе.


Мир создаётся войной


Сообщение отредактировал Xidian - Воскресенье, 23.05.2021, 17:08
 
Solo
Дата: Вторник, 25.05.2021, 01:01 | Сообщение # 2129
Не новичок

Сообщений: 43
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

давайте попросим отключить функцию "Base idling" пока квест вычитывал кикает!!!

_____________________________
Nemo: Перемещено в тему предложений в соответствии с содержанием и общим посылом.
 
Xidian
Дата: Четверг, 27.05.2021, 18:33 | Сообщение # 2130
Не новичок

Сообщений: 49
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Убрать команду /list

Нет интриги в ПвП, когда знаешь, кто на каком корабле сейчас летает. Пусть узнают это на месте, либо через других игроков.


Мир создаётся войной


Сообщение отредактировал Xidian - Четверг, 27.05.2021, 18:48
 
Livsi
Дата: Четверг, 27.05.2021, 19:20 | Сообщение # 2131
Эксперт

Сообщений: 1014
Статус:  Отсутствует

Цитата Xidian ()
Убрать команду /list

Отказать. В этом случае интересы большинства, выше личных хотелок.


 
Xidian
Дата: Четверг, 27.05.2021, 19:21 | Сообщение # 2132
Не новичок

Сообщений: 49
Замечания:  2  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
В этом случае интересы большинства, выше личных хотелок.

Го голосование проведём, чоб нет. Установим, в чью сторону смотрит большинство.


Мир создаётся войной


Сообщение отредактировал Xidian - Четверг, 27.05.2021, 19:25
 
Livsi
Дата: Пятница, 28.05.2021, 14:07 | Сообщение # 2133
Эксперт

Сообщений: 1014
Статус:  Отсутствует

Выдвигать предложения, которые, на ваш взгляд, улучшают игровой процесс - дело хорошее, но в итоге окончательное решение о целесообразности тех или иных действий принимает админ. (это к вопросу о большинстве) ;)
А вам, уважаемый, в очередной попытке подменить собой администрацию и прогнуть сервер под себя, рекомендую не шагать так широко, чтоб штаны не порвать.
(А то ведь наказание за релоад в бою с реальным пилотом, из правил хорошего тона, можно внести в правила сервера, по просьбам старожил сервера)


 
Michael-M-M
Дата: Пятница, 28.05.2021, 14:12 | Сообщение # 2134
Бывалый

Сообщений: 179
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
(А то ведь наказание за релоад в бою с реальным пилотом, из правил хорошего тона, можно внести в правила сервера, по просьбам старожил сервера)

Поддерживаю. B)


http://fl-kronos.ucoz.ru/
 
Aurum_Gefestum
Дата: Пятница, 28.05.2021, 14:49 | Сообщение # 2135
Ветеран

Сообщений: 316
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата Livsi ()
А то ведь наказание за релоад в бою с реальным пилотом, из правил хорошего тона, можно внести в правила сервера, по просьбам старожил сервера


Спорный момент. Не смотря на фактор "затягивания боя" в определённых случаях, вводить наказание на использование внутриигровой возможности - очень неоднозначное решение.
Я бы десять раз подумал перед тем, как идти на подобные меры.
 
WelDon
Дата: Пятница, 28.05.2021, 20:37 | Сообщение # 2136
Не новичок

Сообщений: 66
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Прошу Ливси пересмотреть ситуацию с хп у оборудования. Считаю, что это не нормально, что они взрываются все сразу с первого залпа ракетами по хуллу.
 
KORA
Дата: Пятница, 28.05.2021, 21:44 | Сообщение # 2137
Тролль-деструктор

Сообщений: 896
Замечания:  5  
Статус:  Отсутствует

Цитата WelDon ()
Прошу Ливси пересмотреть ситуацию с хп у оборудования. Считаю, что это не нормально, что они взрываются все сразу с первого залпа ракетами по хуллу.

Это не ракеты, это 2 игниса lol


 
WelDon
Дата: Пятница, 28.05.2021, 22:33 | Сообщение # 2138
Не новичок

Сообщений: 66
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Цитата KORA ()
Это не ракеты, это 2 игниса

Суть не меняется. Пушки ни на одном серве так не ломаются, как здесь.
 
Livsi
Дата: Пятница, 28.05.2021, 22:38 | Сообщение # 2139
Эксперт

Сообщений: 1014
Статус:  Отсутствует

Цитата WelDon ()
Прошу Ливси пересмотреть ситуацию с хп у оборудования

Прочность оружия возрастает по мере увеличения его класса. Прочность топового вооружение сопоставимо с прочностью корабля.
Делать прочность оборудования больше прочности корабля - не логично.


 
Quadrovolt
Дата: Суббота, 29.05.2021, 07:41 | Сообщение # 2140
Новичок

Сообщений: 9
Замечания:  0  
Статус:  Отсутствует

Организовать миссии вплоть до невозможных. Ибо одинокому игроку практически нечем заняться.
 
Поиск:


2024 Правильный CSS!