Предложения по улучшению геймплея
|
|
KORA |
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 17:23 | Сообщение # 2121 |
Тролль-деструктор
Сообщений: 896
Замечания: 5
Статус: Отсутствует
|
Мне кажется не правильным то, что астероидный добытчик продаётся на базе вооружённых сил федерации.Было бы логичнее если бы он продавался на базе ГНШ (не помню есть ли у них верфи, на крайняк можно присобачить палку)
|
|
| |
Xidian |
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 17:36 | Сообщение # 2122 |
Не новичок
Сообщений: 49
Замечания: 2
Статус: Отсутствует
|
Цитата KORA ( ) Было бы логичнее если бы он продавался на базе ГНШ (не помню есть ли у них верфи, на крайняк можно присобачить палку) Было бы логично, будь у каждого Дома свой астероидный добытчик.
Мир создаётся войной
|
|
| |
KORA |
Дата: Понедельник, 17.05.2021, 20:04 | Сообщение # 2123 |
Тролль-деструктор
Сообщений: 896
Замечания: 5
Статус: Отсутствует
|
Цитата Xidian ( ) Было бы логично, будь у каждого Дома свой астероидный добытчик. Рисуй
|
|
| |
Xidian |
Дата: Суббота, 22.05.2021, 07:38 | Сообщение # 2124 |
Не новичок
Сообщений: 49
Замечания: 2
Статус: Отсутствует
|
Кароч мне тут стало известно, что игроки, сидящие на базах, могут сидеть там хоть вечность, и единственное, что их кикнет - это рестарт сервера или сам админ.
Предложение: сделать так, чтобы человек мог сидеть на базе и бездействовать только 5 минут, затем - автоматический кик с сервера. Онлайн, построенный на таких "домоседах" никому не нужен, а так люди хотя бы шевелиться начнут.
Мир создаётся войной
|
|
| |
BAROG |
Дата: Суббота, 22.05.2021, 07:41 | Сообщение # 2125 |
Бывалый
Сообщений: 216
Замечания: 5
Статус: Отсутствует
|
Цитата Xidian ( ) Предложение: сделать так, чтобы человек мог сидеть на базе и бездействовать только 5 минут, затем - автоматический кик с сервера. Онлайн, построенный на таких "домоседах" никому не нужен, а так люди хотя бы шевелиться начнут. Полностью ЗА!
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 22.05.2021, 11:25 | Сообщение # 2126 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Цитата Xidian ( ) на базе и бездействовать только 5 минут, затем - автоматический кик с сервера Маленькое вступление: Если вы беспокоитесь за онлайн, то скажу, что как только вы вошли в меню выбора персонажа - сервер считает что вы уже онлайн. И, если, в случае нахождения в меню - это явный обман статистики, то в случае, когда человек в игре (пусть даже и на базе) - нет. Мне понятна аргументация игроков, требующих от остальных постоянной "движухи", - Зашел в игру, так играй... К сожалению мы это уже проходили. На сервере было включено ограничение по нахождению в меню выбор персонажа и ограничение по времени нахождения на базе. Попытка повысить активность игроков создав им дополнительные трудности, в виде этих ограничений, положительных результатов не дала. Сейчас работает только ограничение по нахождению в меню сервера 1200 сек. (цифра подбиралась опытным путем). Это хорошо для правильной статистики и дает достаточно времени для спокойного создания нового персонажа. Для того, чтоб вы убедиться в бесполезности этого ограничения я, с завтрашнего дня, включу ограничение нахождения на базе 10* мин. ............. * цифра взята с сервера дискавери
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 22.05.2021, 12:47 | Сообщение # 2127 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) Сейчас работает только ограничение по нахождению в меню сервера 1200 сек. (цифра подбиралась опытным путем) В данный момент эта настройка работает некорректно и регулировке не поддается (видимо последствия недавних ремонтов хука) Приносим извинения за временные(надеюсь) неудобства.
|
|
| |
Xidian |
Дата: Воскресенье, 23.05.2021, 17:07 | Сообщение # 2128 |
Не новичок
Сообщений: 49
Замечания: 2
Статус: Отсутствует
|
Это скорее не по геймплею предложение, но я просто не знаю куда писать.
Короче на форуме есть функция "Добавлено", которая отвечает за то, чтобы сообщения одного и того же человека должны соединяться в одно целое.
Пример можно посмотреть здесь.
В общем я считаю, что данная опция не имеет место быть, поскольку хотелось бы отправлять сообщения по отдельности, а не соединять их в кашу + если в "добавленном" сообщении возникнут фатальные ошибки - их не факт, что можно будет исправить, так как таймер будет вести отсчёт с первого сообщения. Это касается больше РП-отыгрыша на тех же форумах, так как хочется красивше, а получается как всегда.
P.S.: Данная опция может включаться/выключаться в Юкозе.
Мир создаётся войной
Сообщение отредактировал Xidian - Воскресенье, 23.05.2021, 17:08 |
|
| |
Solo |
Дата: Вторник, 25.05.2021, 01:01 | Сообщение # 2129 |
Не новичок
Сообщений: 43
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
давайте попросим отключить функцию "Base idling" пока квест вычитывал кикает!!!
_____________________________ Nemo: Перемещено в тему предложений в соответствии с содержанием и общим посылом.
|
|
| |
Xidian |
Дата: Четверг, 27.05.2021, 18:33 | Сообщение # 2130 |
Не новичок
Сообщений: 49
Замечания: 2
Статус: Отсутствует
|
Убрать команду /list
Нет интриги в ПвП, когда знаешь, кто на каком корабле сейчас летает. Пусть узнают это на месте, либо через других игроков.
Мир создаётся войной
Сообщение отредактировал Xidian - Четверг, 27.05.2021, 18:48 |
|
| |
Livsi |
Дата: Четверг, 27.05.2021, 19:20 | Сообщение # 2131 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Цитата Xidian ( ) Убрать команду /list Отказать. В этом случае интересы большинства, выше личных хотелок.
|
|
| |
Xidian |
Дата: Четверг, 27.05.2021, 19:21 | Сообщение # 2132 |
Не новичок
Сообщений: 49
Замечания: 2
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) В этом случае интересы большинства, выше личных хотелок. Го голосование проведём, чоб нет. Установим, в чью сторону смотрит большинство.
Мир создаётся войной
Сообщение отредактировал Xidian - Четверг, 27.05.2021, 19:25 |
|
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 28.05.2021, 14:07 | Сообщение # 2133 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Выдвигать предложения, которые, на ваш взгляд, улучшают игровой процесс - дело хорошее, но в итоге окончательное решение о целесообразности тех или иных действий принимает админ. (это к вопросу о большинстве) А вам, уважаемый, в очередной попытке подменить собой администрацию и прогнуть сервер под себя, рекомендую не шагать так широко, чтоб штаны не порвать. (А то ведь наказание за релоад в бою с реальным пилотом, из правил хорошего тона, можно внести в правила сервера, по просьбам старожил сервера)
|
|
| |
Michael-M-M |
Дата: Пятница, 28.05.2021, 14:12 | Сообщение # 2134 |
Бывалый
Сообщений: 179
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) (А то ведь наказание за релоад в бою с реальным пилотом, из правил хорошего тона, можно внести в правила сервера, по просьбам старожил сервера)
Поддерживаю.
http://fl-kronos.ucoz.ru/
|
|
| |
Aurum_Gefestum |
Дата: Пятница, 28.05.2021, 14:49 | Сообщение # 2135 |
Ветеран
Сообщений: 316
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) А то ведь наказание за релоад в бою с реальным пилотом, из правил хорошего тона, можно внести в правила сервера, по просьбам старожил сервера
Спорный момент. Не смотря на фактор "затягивания боя" в определённых случаях, вводить наказание на использование внутриигровой возможности - очень неоднозначное решение. Я бы десять раз подумал перед тем, как идти на подобные меры.
|
|
| |
WelDon |
Дата: Пятница, 28.05.2021, 20:37 | Сообщение # 2136 |
Не новичок
Сообщений: 66
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Прошу Ливси пересмотреть ситуацию с хп у оборудования. Считаю, что это не нормально, что они взрываются все сразу с первого залпа ракетами по хуллу.
|
|
| |
KORA |
Дата: Пятница, 28.05.2021, 21:44 | Сообщение # 2137 |
Тролль-деструктор
Сообщений: 896
Замечания: 5
Статус: Отсутствует
|
Цитата WelDon ( ) Прошу Ливси пересмотреть ситуацию с хп у оборудования. Считаю, что это не нормально, что они взрываются все сразу с первого залпа ракетами по хуллу. Это не ракеты, это 2 игниса
|
|
| |
WelDon |
Дата: Пятница, 28.05.2021, 22:33 | Сообщение # 2138 |
Не новичок
Сообщений: 66
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Цитата KORA ( ) Это не ракеты, это 2 игниса Суть не меняется. Пушки ни на одном серве так не ломаются, как здесь.
|
|
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 28.05.2021, 22:38 | Сообщение # 2139 |
Эксперт
Сообщений: 1014
Статус: Отсутствует
|
Цитата WelDon ( ) Прошу Ливси пересмотреть ситуацию с хп у оборудования Прочность оружия возрастает по мере увеличения его класса. Прочность топового вооружение сопоставимо с прочностью корабля. Делать прочность оборудования больше прочности корабля - не логично.
|
|
| |
Quadrovolt |
Дата: Суббота, 29.05.2021, 07:41 | Сообщение # 2140 |
Новичок
Сообщений: 9
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Организовать миссии вплоть до невозможных. Ибо одинокому игроку практически нечем заняться.
|
|
| |