Модостроительство
| |
Daur_Fenix |
Дата: Суббота, 31.01.2015, 22:49 | Сообщение # 841 |
Не новичок
Сообщений: 93
Замечания: 1
Статус: Отсутствует
|
Цитата Livsi ( ) 2. Невозможность корректного создания зоны исключения (например, если станция находится в астероидном поле, астероид может сгенерироватся прямо в посадочном доке)
С таким поведением сталкивался немного раньше и здесь в онлайне- ( не подтверждение ли это того что, как бы была попытка протестировать описываемый вами (в дополнении) вариант этого дополнения ) Не скажу точно как это называется (не знаю ) Но есть такое понимание : как освещенность объекта - не является ли это той зоной запрета ,для таких появлений как (генерируемых астероидов ) ?
Цитата Livsi ( ) В динамическом астероидном поле картина меняется - автопилот перестает реагировать на динамические объекты. Тяжелый корабль достаточно легко проходит астероиды (расталкивая их), а вот у лекого как раз возникают проблемы.
да , тут получается что убираем броню ,только тогда появится скорость,а.т.е. нельзя совместить две вещи ,без жертв для одной из них... Либо так ,либо вот так..
нац. - Русский соц. статус . - служащий обр. - высшее принадлежность - [X -CLAN] должность - дипломат "X"
|
|
| |
Angel |
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:16 | Сообщение # 842 |
Новичок
Сообщений: 10
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
В чем проблема? Создай вокруг станции поле без астероидов. 2 Livsi - уменьши массу астероидов и у маленьких кораблей не будет проблем.Добавлено (31.01.2015, 23:16) --------------------------------------------- Как астероид может сгенерироваться в базе? Ни разу не было у меня такой проблемы
Freelancer game. in the game since 2008
|
|
| |
Daur_Fenix |
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:19 | Сообщение # 843 |
Не новичок
Сообщений: 93
Замечания: 1
Статус: Отсутствует
|
Цитата Angel ( ) 2 Livsi - уменьши массу астероидов и у маленьких кораблей не будет проблем.
да кстати , такое часто наблюдаешь при посадке.когда заходишь в посадочный док кор расталкивает астероиды..( но корабль при этом ,не уходит с курса )
нац. - Русский соц. статус . - служащий обр. - высшее принадлежность - [X -CLAN] должность - дипломат "X"
|
|
| |
Angel |
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:25 | Сообщение # 844 |
Новичок
Сообщений: 10
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
да и с динамическими полями проблем не было.. Добавлено (31.01.2015, 23:20) --------------------------------------------- в общем если очень надо -я вспомню все нюансы и сделаю рабочую модель всей это хе...ни с полями, так как когда-то этим очень плотно занимался. Добавлено (31.01.2015, 23:25) --------------------------------------------- для начала нужно зделать саму зону с астеройдами, после чего в нужном месте разместить нашу полость. Далее пример зоны с пустотой вокруг солнца: данные строки из файла системы
[Zone] nickname = Zone_IW11_omega-9bigasteroidbarrier_01 [color=yellow]- имя файла в папке DATA\SOLAR\asteroids\ или DATA\SOLAR\nebula\ ids_name = 459088 pos = 0, 0, 0 rotate = 0, -1, 0 shape = ELLIPSOID size = 79841, 79210, 79210 property_flags = 130 -вид поля, астеройды, маталолом и так далее ids_info = 0 visit = 36 spacedust = dust spacedust_maxparticles = 50 comment = sort = 20 toughness = 16 density = 15 repop_time = 20 max_battle_size = 4 pop_type = nonlootable_ast_field relief_time = 35 damage = 0 interference = 0.000000 faction_weight = gd_z_grp, 5 faction_weight = fc_c_grp, 5 faction_weight = gd_bh_grp, 4 faction_weight = fc_rh_grp, 4 encounter = area_trade_trader, 16, 0.500000 faction = gd_z_grp, 0.500000 encounter = area_assault, 16, 0.700000 faction = fc_c_grp, 0.400000 faction = gd_bh_grp, 0.300000 faction = fc_rh_grp, 0.300000
[Zone] - это именно та самая пустота, саму зону можно зделать через FLExplorer nickname = Zone_IW11_vignette_01_exclusion pos = 0, 0, 0 shape = SPHERE - тип зоны size = 58066 property_flags = 131072 - х-з... visit = 1 sort = 1
далее необходимо сделать так чтоб эта зона стала существующей и убирала астеройды или туман или чё там вы ещё напихали
заходим в файл этого поля (астеройдов) DATA\SOLAR\asteroids\ и ищем тот файл который наш... далее открываем его и дописываем туда:
[Exclusion Zones] exclusion = Zone_IW11_vignette_01_exclusion -имя зоны в файле системы exclude_billboards = 1
-----Property Flags----- незаменимая вещь при создании астеройдных полей
property_flags = 76 -камни property_flags = 258 -лед property_flags = 128 -железный мусор property_flags = 8200 -черные астероиды(Пустошь в Li01) property_flags = 82 -тоже камни, только другие property_flags = 513 -лава property_flags = 17410 -астеройды номадов property_flags = 16400-газовые карманы (синие) property_flags = 4128 -мины ЗОНА 21
Freelancer game. in the game since 2008
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:26 | Сообщение # 845 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Цитата Daur_Fenix ( ) С таким поведением сталкивался немного раньше и здесь в онлайне- ( не подтверждение ли это того что, как бы была попытка протестировать описываемый вами (в дополнении) вариант этого дополнения ) Ты видимо путаешь генерированные динамических астероидов в оригинальном варианте (которые малы и по размеру и массе + которые можно уничтожить) Представь, что сгенерировался динамический астероид размером с два истребителя и прямо в посадочном доке Поэтому тестирование проводилось на отдельном тестовом сервере. Цитата Daur_Fenix ( ) Но есть такое понимание : как освещенность объекта - не является ли это той зоной запрета ,для таких появлений как (генерируемых астероидов ) ? Судя по написанному, ты слишком далек от построения фрила Попробую коротенько объяснить: Пример файла системы(взято только то что отвечает за свет и цвет)
[SystemInfo] space_color = 0, 0, 0
[Ambient] color = 40, 30, 20
Это общая освещенность и ее цвет
[LightSource] nickname = Bw03_system_light ids_name = 261159 pos = -3333, -80000, -1042 color = 255, 150, 0 range = 200000 type = DIRECTIONAL atten_curve = DYNAMIC_DIRECTION
Это точка из которой исходит свет с ее координатами и параметрами. Таких точек освещения может быть несколько. И к астероидам они никакого отношения не имеют. (это свет - не более)
За параметры в астероидном поле (в том числе кол-во статически, динамических астероидов. освещенность, зоны исключения и т.д) отвечает файл астероидов, на который есть ссылка в файлах системы и выглядит это примерно так:
[Asteroids] file = solar\asteroids\Br03_Cardiff_rock_asteroid_field.ini zone = Zone_Br03_Cardiff_rock_asteroid_field
|
|
| |
Angel |
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:30 | Сообщение # 846 |
Новичок
Сообщений: 10
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
то есть ты тупо создаешь полость вокруг базы в абсолютно любом месте и астероиды там рождаться не будут. Вроде бы так, писал из воспоминаний Добавлено (31.01.2015, 23:30) --------------------------------------------- В тему к тем же астероидам (вдруг кому-то будет интересно) Добавляем вместо маленьких невзрачных астероидов большие
Открываем DATA/SOLAR/asteroidarch.ini и добавляем в конце:
[DynamicAsteroid] nickname = DAsteroid_big1 - никнейм, признак, что большой DA_archetype = solar\asteroids\models\ast_mineable_90.3db material_library = solar\ast_mineable.mat - модель explosion_arch = dast_asteroid_explosion
Переходим в DATA/SOLAR/ASTEROIDS и ищем .ini файл, для того астероидного поля, которое хотим поменять.
Ищем заголовок [DynamicAsteroids] и меняем:
asteroid = (любое) на asteroid = DAsteroid_big1
Удаляем все под [Cube], таким образом
;[Cube] ;asteroid = mineable1_asteroid90, 0.600000, 0.200000, -0.200000, 35, 10, 20 ;asteroid = mineable1_asteroid60, 0.400000, -0.700000, -0.200000, 15, 90, 120 ;asteroid = mineable1_asteroid30, -0.300000, -0.300000, 0.800000, 85, 0, 185 ;asteroid = mineable1_asteroid90, -0.200000, -0.100000, -0.600000, 105, 160, 25 ;asteroid = mineable1_asteroid60, -0.700000, 0.400000, -0.400000, 75, 30, 70
Чтобы увеличить кол-во астероидов делаем следующие действия :
[DynamicAsteroids]
count = 30 <--------Кол-во астероидов, появляющихся в заданной зоне placement_radius = 650.000000 <-------Радиус вокруг корабля в котором появляются астероиды (10000 - просто шнегопад ))) placement_offset = 150.000000 <-------Расстояние между астероидами max_velocity = 5.000000 <-------макс. скорость движения max_angular_velocity = 1.000000 <-------макс угл скорость вращения.
Freelancer game. in the game since 2008
|
|
| |
Daur_Fenix |
Дата: Суббота, 31.01.2015, 23:47 | Сообщение # 847 |
Не новичок
Сообщений: 93
Замечания: 1
Статус: Отсутствует
|
по моему ,мне так думается, вам есть о чем по общаться )
нац. - Русский соц. статус . - служащий обр. - высшее принадлежность - [X -CLAN] должность - дипломат "X"
|
|
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:03 | Сообщение # 848 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Цитата Angel ( ) то есть ты тупо создаешь полость вокруг базы в абсолютно любом месте и астероиды там рождаться не будут. Это называется зоной исключения и работает это только со статическими астероидами.
|
|
| |
Angel |
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:06 | Сообщение # 849 |
Новичок
Сообщений: 10
Замечания: 0
Статус: Отсутствует
|
Эта штука должна работать на любых астероидах
Freelancer game. in the game since 2008
|
|
| |
Daur_Fenix |
Дата: Воскресенье, 01.02.2015, 00:11 | Сообщение # 850 |
Не новичок
Сообщений: 93
Замечания: 1
Статус: Отсутствует
|
единственное чем могу вам помочь , это то что, протестировать и выдать полное описание в деталях и подробностях..
нац. - Русский соц. статус . - служащий обр. - высшее принадлежность - [X -CLAN] должность - дипломат "X"
Сообщение отредактировал Daur_Fenix - Воскресенье, 01.02.2015, 00:12 |
|
| |
_DREDD_ |
Дата: Вторник, 10.02.2015, 09:40 | Сообщение # 851 |
Ветеран
Сообщений: 398
Замечания: 3
Статус: Отсутствует
|
Вопрос к Администрации. Следующие обновление скоро?
МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!
|
|
| |
Livsi |
Дата: Вторник, 10.02.2015, 13:38 | Сообщение # 852 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Цитата _DREDD_ ( ) Следующие обновление скоро? Как только, так сразу.
|
|
| |
_DREDD_ |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 16:58 | Сообщение # 853 |
Ветеран
Сообщений: 398
Замечания: 3
Статус: Отсутствует
|
Livsi прошу помочь советом. Вот изменил фон космоса стратосферы, также сделал синию звезду) теперь у меня в Нью-Ерке средний синий. Вот вопросик такой, можно сделать так чтобы звезды на фоне космоса мерцали? Как это реализовано на реберте, есть там такой эфект. И что где подправить чтобы при попадании торпед, эффект был более реалистичным, ну типа как взрывная волна соправождалась с какой будь расцветкой. видос прилагаю) И вопрос по второму видео. Как сделать такой же портал? Можно это взять из этого мода? вроде как похож на радиоактивную аномалию. Потом как сделать цвет форсажа таким же? И как сделать такие солнца? С двигателями вроде разобрался)
МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!
Сообщение отредактировал _DREDD_ - Понедельник, 30.03.2015, 18:08 |
|
| |
Livsi |
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 22:37 | Сообщение # 854 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Цитата _DREDD_ ( ) Вот вопросик такой, можно сделать так чтобы звезды на фоне космоса мерцали? Как это реализовано на реберте, есть там такой эфект. Вот и спросите там, где они мерцают Я его не заметил Цитата _DREDD_ ( ) И как сделать такие солнца? Первый вариант - создать свое солнце в файле stararch.ini (статическое солнце) Второй вариант - анимированное солнце (создать новый эффект или подобрать из уже имеющихся) Как и для всего остального потребуется редактор ALE-файлов.
|
|
| |
_DREDD_ |
Дата: Четверг, 02.04.2015, 01:29 | Сообщение # 855 |
Ветеран
Сообщений: 398
Замечания: 3
Статус: Отсутствует
|
Главное стремится к цели) И все получится) Сменил анимацию портала. Цитата _DREDD_ ( ) Как сделать такой же портал? Можно это взять из этого мода? вроде как похож на радиоактивную аномалию. -------------------------------- Такой вопрос. Где нужно подкорректировать чтоб портал было видно уже не с 5к а 10к, к примеру.
МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!
Сообщение отредактировал _DREDD_ - Четверг, 02.04.2015, 01:35 |
|
| |
_DREDD_ |
Дата: Суббота, 04.04.2015, 12:23 | Сообщение # 856 |
Ветеран
Сообщений: 398
Замечания: 3
Статус: Отсутствует
|
Цитата _DREDD_ ( ) Такой вопрос. Где нужно подкорректировать чтоб портал было видно уже не с 5к а 10к, к примеру. Ну мне так не ответили( И вот еще что. В какой папке находится вот эта звезда с эфектом? Именно где находятся сами заставки главного экрана?
МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!
Сообщение отредактировал _DREDD_ - Суббота, 04.04.2015, 12:39 |
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 04.04.2015, 14:09 | Сообщение # 857 |
Эксперт
Сообщений: 1013
Статус: Отсутствует
|
Цитата _DREDD_ ( ) Ну мне так не ответили( Думаю что вопросы в данной теме адресованы всем Раз остальные молчат то отвечу. Писать длинные туториалы у меня, к сожалению, нет времени, а вот вкратце... Цитата _DREDD_ ( ) Где нужно подкорректировать чтоб портал было видно уже не с 5к а 10к, к примеру. effect_types.ini solararch.ini Цитата _DREDD_ ( ) В какой папке находится вот эта звезда с эфектом? Папка MISC в папке FX Цитата _DREDD_ ( ) где находятся сами заставки главного экрана? Папка Intro в папке Scripts Если конечно все это о чем-то говорит. А вообще, если не ответили здесь, то можно ведь задать подобные вопросы и на других форумах этой игры.
|
|
| |
_DREDD_ |
Дата: Вторник, 14.04.2015, 03:36 | Сообщение # 858 |
Ветеран
Сообщений: 398
Замечания: 3
Статус: Отсутствует
|
Новые наработки) Либерти. Новый Дублин. Чем дальше от звезды тем красивее)
МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!
|
|
| |
_DREDD_ |
Дата: Вторник, 14.04.2015, 15:13 | Сообщение # 859 |
Ветеран
Сообщений: 398
Замечания: 3
Статус: Отсутствует
|
Андрей, вот сделал для сигмы 17 портал как у нас в капе. Плюс немного эффектов сверху. Теперь вопрос. Хочу сделать дыру допустим ни как обычная дыра и ее модель, а что бы вместо самой модели дыры сделать чтоб была радиационная аномалия, ну и соответствено уже название будет не прыжковая дыра а аномалия. Мне для этого тоже архетип нужно прописывать? Как я например прописывал для под капу 13? Или как. Чет я ни как этот эффект не победить ни могу(
МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!
|
|
| |
_DREDD_ |
Дата: Вторник, 21.04.2015, 20:40 | Сообщение # 860 |
Ветеран
Сообщений: 398
Замечания: 3
Статус: Отсутствует
|
Андрей. А редактор али эдитор можно еще Где скачать?
МАМА НЕ ЗАКОН! Я! ЗАКОН!
|
|
| |
|
| |