Орион Четверг, 30.05.2024, 22:05
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Модостроительство
Livsi
Дата: Понедельник, 24.09.2007, 11:56 | Сообщение # 21

Quote (LiveOrDie)
А как сделать щиты для разных кораблей (транспорт, Истребитель, Батл....) и как расписать им соответствующие классы от 1 до 10-го? (я собственно знаю, но обучалочка непомешает никому)

Дык напиши yes
 
LiveOrDie
Дата: Пятница, 12.10.2007, 16:03 | Сообщение # 22

как создать точку рэстарта для определённой фракции в FlShel? и что для этого надо? dry
 
Livsi
Дата: Пятница, 12.10.2007, 17:27 | Сообщение # 23

Quote (LiveOrDie)
как создать точку рэстарта для определённой фракции в FlShel? и что для этого надо?

Постараюсь объяснить, как создать файлы Рестарта для FLShell, с репутацией за определенную фракцию.
(Для тех кто незнает напишу что они лежат в папке Dot по адресу C:\Program Files\FLShell\ и используются когда Вы

набираете в консоле /restart). Все рестарты будут работать только у Вас на своем локальном сервере.

Для этого потребуется это пару программок:

1)IONCROSS Freelancer Server Operator mk.V.1 или другую версию
2)FLSaveEditor(программка для расспаковки/упаковки файлов с рассширением .fl)
Все эти программы можно найти в Каталоге файлов.

Устнавливаем Фрилансер,потом FLShell и IONCROSS Freelancer Server Operator mk.V.1.
На ХР, если у вас нет локальной сети, то нужно установить новое оборудование, которое выбираем вручную из списка,т оесть нам надо установить сетевую карту-Адаптер Microsoft замыкания на себя. Потом заходим в свойства сетевого подключения на этом адаптере и прописываем айпи-адресс и маску подсети, например:айпи - 192.168.0.1,маска - 255.255.255.0.
Полсле всего этого запускаем наш flserver и создаем наш игровой локальный сервер. Запускаем фрил ,заходим в мультиплеер и коннектимся к нашему серверу.Создаем нового чара с любым именем и стандартоной репой, заходим на сервер. Теперь нам можно выйти с фрила и сервера
Берем файл готового Рестарта из FLShell. Называем его, например, kunavy.fl.
Открываем его программой FLSaveEditor. и видим вот это:

Переписываем rank = 8
Репу редактируем в соответствии с nickname = ku_n_grp из файла initialworld.ini
В строке rep_group = пишем (ku_n_grp), это и есть репа, которая будет отображаться на Тэге.
Дальнейшее можно редактировать в IONCROSS Freelancer Server Operator mk.V.1
Помещаем файл нашего рестарта в папку с номером ключа Мои документы\My Games\Freelancer\Accts\MultiPlayer\23-c4445328(Папка с номером ключа, у кажого своя).
Теперь запускаем IONCROSS Freelancer Server Operator mk.V.1.,указываем если попросит путь к нашему серверу,потом должен запуститься автоматом сервер фрила.В IONCROSS Freelancer Server Operator mk.V.1 переходим на вкладочку «Players» нажимаем кнопку «update all players» и видем весь список зарегиных чаров на нашем сервере. В окошечке player list выбираем нашего чара (внашем случае чар с рангом = 8). Справа откроются его свойства .Жмем кнопочку «Edit player» и у нас откроется окошечко в котором будем изменять определленные нужные нам параметры. На время наших экспериментов чар банниться.
Меняем сумму денег на нужную нам, ну например 30000.
На вкладке «Equipment» в окошечке «Ship» выбираем нужный нам тип корабля, в нашем случае Dragon,
в «engine» выбираем тип двигателя - Dragon Engine,
в «shield» ставим класс щита - Guardian H.F. Shield (Class 3 Graviton),
в «Power Generator» - Dragon Power Generator,
в «Forward hardpoints» и «Turrets» - Меняем пушки и турели на нужные нам.
Теперь переходим на вкладку «Cargo»,где мы редактируем количество батарей и нанороботов, и нажимаем кнопочку «modify» .
Переходим на вкладку «Location and Factions» - в окошечке «Current System» и «Bases in system», соотвтественно выбираем - New Tokio, Planet New Tokio.

После всех проделанных выше операций нажимаем кнопочку «Save Changes» сохраняя тем все сделаные изминения на нашем чаре.
Теперь kunavy.fl осталось скопировать в папку Dot Шелла.

Сообщение отредактировал Livsi - Пятница, 12.10.2007, 18:16
 
fox9
Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 08:48 | Сообщение # 24

доброго времени народ.
У меня такой вопрос при попытке купить новый корабль зависает игра.
Всё вроде сделал по инструкции приведённой выше но зависание происходит всё равно.
Пробовал вставлять корабли из вашего мода и создовать сам однако почему-то не получаеться использовать их в игре.
Хотя описание и сам корабль доступен. Подскажите пожалуйста можно ли это исправить. И ещё один вопрос у меня в моде открыта вся карта. А хотелось бы самому это всё открыть и найти. Как сделать карту открывающейся поэтапно. Кстати мод сделан очень и очень хорошо biggrin самый лутший из тех что видел.
 
LiveOrDie
Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 08:52 | Сообщение # 25

проблема в файле goods.ini проверь соответствие движков, сканээров и прочего добра! для этого необходимо поковырятся в файлах самой игры, которые лежат в папке eqipment просто копируй названия из строк addon твоего корабля и ищи их в других файлах, если какойто ненаходит значит заменяй на то что есть в игре, но при этом смотри чтоб они соответствовали типу корабля! вроде всё... dry
 
fox9
Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 15:44 | Сообщение # 26

Спасибо попробую
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 21.10.2007, 16:25 | Сообщение # 27

Quote (fox9)
А хотелось бы самому это всё открыть и найти

За это отвечает параметр visit.
visit = 1 ----- открыто
visit = 36 ---- открывается в процессе игры
visit = 128 --- объект появится, если в него упрешся носом
 
OrdeN
Дата: Вторник, 06.11.2007, 09:28 | Сообщение # 28

Пожно ли редактировать уже существующие модели? если можно то объясните как плз ещё ссылки на используемые проги
 
LiveOrDie
Дата: Вторник, 06.11.2007, 15:17 | Сообщение # 29

можно! если внешний вид то нужно использовать программу MilkShape 3D, а если хард поинты то HardCMP. эти программы имеются в разделе "каталог файлов\Все для модинга"
 
Livsi
Дата: Суббота, 24.11.2007, 16:59 | Сообщение # 30

К вопросу о создании фракции:
Создание фракции:
К примеру имя фракции у нас будет fc_big_grp. В файле initialworld.ini добавляем такие строчки:

[Group]
nickname = fc_big_grp -- это сама фракция
ids_name = 196899 -- ее полное имя в nameresources.dll
ids_info = 66740 -- информация о фракции в infocards.dll
ids_short_name = 196952 -- ее короткое имя в nameresources.dll
rep = 0.91, li_n_grp -- репутация по отношению к другой фракции
rep = 0.91, li_lsf_grp
rep = 0.65, li_p_grp
rep = 0.91, br_n_grp
rep = 0.65, br_p_grp
rep = 0.91, ku_n_grp
rep = 0.65, ku_p_grp
rep = 0.91, rh_n_grp
rep = 0.65, rh_p_grp
rep = 0, co_alg_grp
rep = 0, co_be_grp
rep = 0, br_m_grp
rep = 0, co_nws_grp
rep = 0, co_hsp_grp
rep = 0, co_ic_grp
rep = 0, co_khc_grp
rep = 0, co_kt_grp
rep = 0, rh_m_grp
rep = 0, co_me_grp
rep = 0, co_ni_grp
rep = 0, co_os_grp
rep = 0, co_rs_grp
rep = 0, co_shi_grp
rep = 0, co_ss_grp
rep = 0, co_ti_grp
rep = 0, co_vr_grp
rep = -0.3, fc_bd_grp
rep = -0.3, fc_b_grp
rep = -0.65, fc_c_grp
rep = -0.3, fc_fa_grp
rep = -0.3, fc_g_grp
rep = -0.3, fc_gc_grp
rep = -0.3, fc_h_grp
rep = -0.3, fc_j_grp
rep = -0.65, fc_lh_grp
rep = -0.65, fc_lr_grp
rep = -0.45, fc_lwb_grp
rep = -0.3, fc_m_grp
rep = -0.65, fc_ou_grp
rep = -0.65, fc_rh_grp
rep = 0.65, fc_or_grp
rep = -0.65, fc_u_grp
rep = -0.3, fc_x_grp
rep = 0, gd_gm_grp
rep = 0, fc_uk_grp
rep = -0.65, fc_n_grp
rep = 0, fc_ln_grp
rep = 0, fc_kn_grp
rep = 0, fc_rn_grp
rep = 0, fc_ouk_grp
rep = 0, fc_q_grp
rep = 0, fc_f_grp
rep = 0, gd_im_grp
rep = 0, gd_z_grp
rep = 0, gd_bh_grp
rep = 0.91, fc_big_grp

Далее строку rep = 0.91, fc_big_grp с нужной репутацией добавляем ко всем имеющимся фракциям.

Следующий шаг:
файл empathy.ini отвечает за изменение репутации
в файле empathy.ini добавляем такие строчки:

[RepChangeEffects]
group = fc_big_grp
event = object_destruction, -0.030000 -- на сколько упадет репа при уничтожении их объектов
event = random_mission_success, 0.085900 -- на сколько поднимется при выполнени их миссий
event = random_mission_failure, -0.045000 -- на сколько упадет репа при провале миссии
event = random_mission_abortion, -0.067500 -- на сколько упадет репа при прерывании миссии
empathy_rate = li_n_grp, 0.400000 -- на сколько изменится репа при оказании помощи этой фракции
empathy_rate = li_lsf_grp, 0.400000
empathy_rate = li_p_grp, 0.150000
empathy_rate = br_n_grp, 0.400000
empathy_rate = br_p_grp, 0
empathy_rate = ku_n_grp, 0.400000
empathy_rate = ku_p_grp, 0
empathy_rate = rh_n_grp, 0.400000
empathy_rate = rh_p_grp, 0
empathy_rate = co_shi_grp, 0.050000
empathy_rate = co_khc_grp, 0.050000
empathy_rate = co_kt_grp, 0.050000
empathy_rate = br_m_grp, 0.050000
empathy_rate = co_me_grp, 0.050000
empathy_rate = co_be_grp, 0.050000
empathy_rate = co_rs_grp, 0.050000
empathy_rate = co_vr_grp, 0.050000
empathy_rate = co_ni_grp, 0.300000
empathy_rate = rh_m_grp, 0.050000
empathy_rate = co_ti_grp, 0.050000
empathy_rate = co_ic_grp, 0.050000
empathy_rate = co_ss_grp, 0.050000
empathy_rate = co_hsp_grp, 0.050000
empathy_rate = co_alg_grp, 0.050000
empathy_rate = co_os_grp, 0.200000
empathy_rate = co_nws_grp, 0.050000
empathy_rate = fc_c_grp, 0
empathy_rate = fc_ou_grp, -0.400000
empathy_rate = fc_rh_grp, 0
empathy_rate = fc_bd_grp, 0
empathy_rate = fc_j_grp, -0.050000
empathy_rate = fc_h_grp, 0
empathy_rate = fc_m_grp, 0
empathy_rate = fc_x_grp, -0.150000
empathy_rate = fc_b_grp, 0
empathy_rate = fc_g_grp, 0
empathy_rate = fc_lh_grp, -0.150000
empathy_rate = fc_u_grp, -0.150000
empathy_rate = fc_gc_grp, 0
empathy_rate = fc_lwb_grp, 0
empathy_rate = fc_fa_grp, 0
empathy_rate = fc_lr_grp, -0.250000
empathy_rate = fc_or_grp, 0.150000
empathy_rate = gd_gm_grp, 0
empathy_rate = fc_uk_grp, 0
empathy_rate = fc_n_grp, -0.150000
empathy_rate = fc_ln_grp, 0
empathy_rate = fc_kn_grp, 0
empathy_rate = fc_rn_grp, 0
empathy_rate = fc_ouk_grp, 0
empathy_rate = fc_q_grp, 0
empathy_rate = fc_f_grp, 0
empathy_rate = gd_im_grp, 0
empathy_rate = gd_z_grp, 0

Шаг третий:

В файле faction_prop.ini добавляем такие строчки:

[FactionProps]
affiliation = fc_big_grp -- сама фракция
legality = unlawful -- Легальная или преступная
nickname_plurality = singular
msg_id_prefix = gcs_refer_faction_fc_lwb -- каким названием будут представляться при переговорах в космосе
jump_preference = jumphole -- Каким способом будут перемещаться между системами
npc_ship = fc_lwb_ge_fighter4_d1-10 -- На каких кораблях и какого уровня будут летать(См. файл npcships.ini)
npc_ship = fc_lwb_ge_fighter4_d11
npc_ship = fc_lwb_ge_fighter4_d12
npc_ship = fc_lwb_ge_fighter5_d13-19
voice = pilot_f_ill_m01 -- какими голосами пилоты будут переговариваться
voice = pilot_f_ill_m02
mc_costume = mc_fc -- костюм пилота в окне информации
space_costume = pi_pirate1_head, pl_male3_peasant_body, comm_br_darcy -- Голова, Шлем, и доп. приблуды.
space_costume = pi_pirate2_head, pl_male3_peasant_body, comm_pi_pirate
space_costume = pi_pirate4_head, pl_male3_peasant_body, comm_br_darcy
space_costume = sh_male4_head, pl_male3_peasant_body, comm_pi_pirate
space_costume = ge_male2_head, pl_male3_peasant_body, comm_br_darcy
space_costume = ge_male1_head, pl_male3_peasant_body, comm_pi_pirate
firstname_male = 228008, 228207 --- Имена пилотов из nameresources.dll
lastname = 228408, 228663 --- Фамилии пилотов(тоже оттуда)
rank_desig = 197119, 197120, 197121, 11, 13 -- звания(Новичек, Ас и т. д.) и при каких уровнях от 0-11, 12, 13-19
formation_desig = 197808, 197820 -- как называется звено(Альфа, Омега и т. д.)
scan_for_cargo = commodity_consumer_goods, 0 --- на предмет чего сканируют другие корабли
scan_for_cargo = commodity_food, 2
scan_for_cargo = commodity_H_fuel, 0
scan_for_cargo = commodity_luxury_food, 2
scan_for_cargo = commodity_oxygen, 0
scan_for_cargo = commodity_pharm, 0
scan_for_cargo = commodity_water, 0
scan_announce = false -- предупреждение о сканировании(false - не говорят, true - говорят)
scan_chance = 0.300000 -- вероятность того, что вас просканируют
formation = fighters, fighter_pirate -- какие корабли и каким строем летают

Что бы на фракцию давали миссии надо добавить ее в файл vignetteparams.ini и KillableSolars.ini
Что будет вываливаться из сбитых кораблей(файл rmlootinfo.ini)
В файле commodities_per_faction.ini указываем какие товары бдут возить корабли фракции

Далее просто добавляем в ини файле системы зону обитания или патрули
Для того что бы купить репу на эту фракцию в файле mbases.ini нга какой-нибудь базе, у кокого-нибудь чела добавляем такие строки:
Вот пример:
[GF_NPC]
nickname = li0101_synth_001_m
body = ku_shipdealer_body
head = sc_scientist1_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 220019
affiliation = co_ni_grp
voice = rvp101
room = trader
bribe = fc_big_grp, 10000, 16100 -- Вот собственно взятка за улучшение репы к этой фракции

Если чего не дописал, спрашивайте

 
LiveOrDie
Дата: Суббота, 24.11.2007, 19:55 | Сообщение # 31

про дописывание имён в DLL ненаписал
 
Livsi
Дата: Суббота, 24.11.2007, 20:14 | Сообщение # 32

Quote (LiveOrDie)
про дописывание имён в DLL ненаписал

Это пожалуй отдельная тема. Обязательно напишу smile
 
Life
Дата: Понедельник, 26.11.2007, 18:01 | Сообщение # 33

Quote (Livsi)
про дописывание имён в DLL ненаписал

Для этого, сначала надо с программой ResHacker надо научится работать smile Тогда и остальное понятно станет.
 
Livsi
Дата: Вторник, 27.11.2007, 16:54 | Сообщение # 34

Quote (Life)
Для этого, сначала надо с программой ResHacker надо научится работать

Правда, есть еще и другие программы для добавления стрингов в *dll библиотеки, но я тоже предпочитаю пользоваться прогой ResHacker.
 
SteppenBoar
Дата: Четверг, 29.11.2007, 18:01 | Сообщение # 35

Кстати. Хотел спросить. В каком параметре в настройках базы задается сложность выдаваемых на ней миссий (в зависимости от уровня NPC)? Ковыряние MBase \ diff = ... ничего не дало sad

Мне нужно исправить уровни NPC, привести их в соответствие уровням игрока. А при правке в npcships.ini параметров NPCShipArch \ level = ... миссии на базах пропадают. Выдают только персонажи в баре при разговоре с ними.

(то же я на LiveOrDie написал... ответь пожалуйста, где удобнее)

 
Livsi
Дата: Пятница, 30.11.2007, 18:05 | Сообщение # 36

Quote (SteppenBoar)
В каком параметре в настройках базы задается сложность выдаваемых на ней миссий

За это отвечает параметр:
mission_type = DestroyMission, 0.000000, 0.112387, 30
где певые 2 числа означают вилку сложности (начальная сложность мисии, конечная сложность мисии) третье число вероятность предложения миссии.
Информация для певых двух берется из файла npcranktodiff.ini
В свою очередь файл npcranktodiff.ini берет информацию о стоимости миссии в файле diff2money.ini

Quote (SteppenBoar)
А при правке в npcships.ini параметров NPCShipArch \ level = ...

Вот пример:
[NPCShipArch]
nickname = fc_ou_bw_fighter_d1-4
loadout = fc_ou_bw_fighter_loadout01
level = d4
ship_archetype = bw_fighter
pilot = pilot_outcast_hard
state_graph = FIGHTER
npc_class = unlawful, class_fighter, d1, d2, d3, d4

level = d4 - означает, что пилоты с уровнем от певорго до четвертого будут летать в космосе с уровнем 4
Поэтому изгоя ниже четвертого уровня ты в космосе не встретишь

 
SteppenBoar
Дата: Суббота, 01.12.2007, 06:03 | Сообщение # 37

Спасибо, заработало =)

Делаю еще шаг вперед...

 
SerGGend
Дата: Вторник, 04.12.2007, 02:42 | Сообщение # 38

хех....чё т нето.... я вот модельку сделал шипа дальше для неё sur файл програмкой сделал..открыл вродь похож...хотя я не знаю как определить похож ли biggrin ну вот.... дальше делал всё как нада... залезаю в фрил...купил ево... ну всё как нада стоит на стоянке и т.п. вот вылезаю из планеты и игра вылетает...я так понял ошыбка в модельке.....или же хз ну вопщем пацкажыте плиз wacko
 
LiveOrDie
Дата: Вторник, 04.12.2007, 02:45 | Сообщение # 39

Quote (SerGGend)
ну вопщем пацкажыте плиз

подсказываю! это проблема sur экспортёра, не лечится это дело никак (хотя может ещё найду ответ), сур файл прилепи от более подходящей модэли и просто зделай ей рэсайз через FLModelTool, должно всё получится smile
 
SerGGend
Дата: Вторник, 04.12.2007, 02:52 | Сообщение # 40

Quote (LiveOrDie)
просто зделай ей рэсайз через FLModelTool

кхе кхе....я таг и делал....оно так и получилось biggrin ток вот я думаю там с хардпоинтаме покавырять нада...вопще там основные харды какието должны быть...ну типо стандарт...потому как я посмарел весде разные но чёто одно всерано есть(ну кроме пух турелей мин и двигана есстесно biggrin :D ) вот думаю по стандарту забабахать....а кстать как привязывать sur файл в модельке?...либо она проста в папке лежать буит?
 
Поиск:


2024 Правильный CSS!