Орион Четверг, 18.04.2024, 17:01
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Модостроительство
Модостроительство
LiveOrDie
Дата: Вторник, 04.12.2007, 03:17 | Сообщение # 41

Quote (SerGGend)
привязывать sur файл в модельке

кинь в папку с модэлью и назови так-же как и модэль!

Quote (SerGGend)
основные харды

hpmount, hptractor_source, hpscaner, ну и движки есстественно! smile
 
SerGGend
Дата: Вторник, 04.12.2007, 04:48 | Сообщение # 42

я кароч посидел...подумал...ещё раз подумал...оказалось я тупой biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin ...я всё сделал через жопу....причом ненормальную жопу wacko wacko wacko ...ну кароч я разобралсо и сделал всё как паложена...ппц у мну такое чуства шо млин мну заставили движок игры перебирать занава....а как подумал что там всё ещё хуже.....я кароч спать пойду happy happy
 
Livsi
Дата: Вторник, 04.12.2007, 15:25 | Сообщение # 43

Уже второй раз задаетсят вопрос о сложности миссий. Я решил написать об этом, чтоб по возможности больше не возвращаться к этой теме.
Вот пример:

В файле mbases.ini берем строки
[BaseFaction]
faction = gd_gm_grp
weight = 67
offers_missions =
mission_type = DestroyMission, 2.309614, 4.327955, 100 это то, что нам надо
npc = bw0501_gmg_001_f
npc = bw0501_gmg_002_f
npc = bw0501_gmg_003_mое

два первых числа, это вилка сложности миссий
первое число - начальная сложность предлагаемых миссий
второе число - конечная сложность предлагаемых миссий
третье число - вероятность предложения миссии этой фракцией
Соотношение уровня сложности и уровня оплаты смотреть в файле diff2money.ini

Далее, чтоб NPC предлагали миссии у них дожна быть прописана строка:
misn = DestroyMission, 2.309614, 4.327955
где присутствуют 2 числа сложности(начальная и конечная) предлагаемых этой фракцией
Вот пример:

[GF_NPC]
nickname = bw0501_gmg_001_f
body = br_karina_body
head = ku_tashi_head
lefthand = benchmark_female_hand_left
righthand = benchmark_female_hand_right
individual_name = 220896
affiliation = gd_gm_grp
voice = rvp516
misn = DestroyMission, 2.309614, 4.327955
room = bar

 
SteppenBoar
Дата: Вторник, 04.12.2007, 18:04 | Сообщение # 44

Quote (SerGGend)
оказалось я тупой

Уррряя!... Хоть один человек меня поймет biggrin wacko

А модели лучше тестить отдельно от SUR-ов - потому как гадость может затаиться и там, и там. А касаемо самопальных SUR-ов скажу одно - я перепробовал уже все, включая ручную перебивку вертексов в FL Model Tool (кто знает, тот поймет wacko )... не работает, зараза. Ждем-с новых версий экспортера...

 
Livsi
Дата: Вторник, 04.12.2007, 23:45 | Сообщение # 45

Информация для начинающих кораблестроителей.
Если, вдруг, кого-то не устраиват цвет стекла кабины пилота необходимо сделать следующее:
1. Открыть .mat-файл корабля программой Utf-editor.
2. Найти в material library строку со стеклом (glass).
3. При чтении (Edit) параметров Dc видим четыре строчки с цифрами. Первая строка отвечает за канал красного цвета, вторая за зеленый, третья за синий. Нулевые параметры дают черный, максимальные (0,999999) - белый. Выставляя различные значения можно получить желаемый цвет стекла.

Примеры готовых стекол:

Голубое стекло
0.121094
0.636719
0.996094
0.000000

Красное стекло
0.900000
0.000000
0.000000
0.000000

Зеленое стекло
0.000000
0.900000
0.000000
0.000000

Белое стекло
0.900000
0.900000
0.900000
0.000000

Черное стекло
0.000000
0.000000
0.000000
0.000000

Синее стекло
0.000000
0.000000
0.900000
0.000000

Желтое стекло
0.900000
0.500000
0.100000
0.000000

 
Livsi
Дата: Среда, 05.12.2007, 17:04 | Сообщение # 46

Создание планеты с несколькими базами

Добавляем саму планету:

[Object]
nickname = X_planet
ids_name = 261792
ids_info = 65809
pos = -11286, 0, 9603
archetype = planet_earth_3000
spin = 0, 0, 0
atmosphere_range = 3400
burn_color = 255, 222, 222
base = X_Base1
base = X_Base2
reputation = fc_or_grp -- (если строчку с репутацией не писать, тогда планета будет нейтральной)
behavior = NOTHING

И стыковочные кольца:

[Object]
nickname = X_dock_ring_1
ids_name = 60207
ids_info = 60208
pos = -7900, 0, 10497
rotate = 0, 70, 0
archetype = dock_ring
reputation = fc_or_grp -- (кому принадлежит база, здесь Орден)
voice = atc_leg_f01a
space_costume = , robot_body_A
dock_with = X_Base1
difficulty_level = 18
pilot = pilot_solar_hardest
behavior = NOTHING

[Object]
nickname = X_dock_ring_2
ids_name = 60207
ids_info = 60208
pos = -14600, 0, 9497
rotate = 0, -90, 0
archetype = dock_ring
reputation = fc_c_grp -- (кому принадлежит база, здесь Корсары)
voice = atc_leg_f01a
space_costume = , robot_body_A
dock_with = X_Base2
difficulty_level = 18
pilot = pilot_solar_hardest
behavior = NOTHING

Главное: не забыть прописать базы в файле universe.ini (папка Universe) и файле mbases.ini (папка Missions)

 
SerGGend
Дата: Среда, 05.12.2007, 20:12 | Сообщение # 47

Quote (Livsi)
Создание планеты с несколькими базами

кхе кхе...а в FLExprorer разве нельзя делать 2 базы на планете?:)....
кстать эксплорер тот что лежит на сайте немного устарел у мну есть установщик нового....могу выложить....да и ещё есть CMP Exporter V0.3 тож могу дать....нащот CMP в старом том что сдесь выложен иногда(у мну часто) вылетает када сохранять начинаеш, а вот в этом никаких проблем...

Добавлено (05.12.2007, 20:12)
---------------------------------------------
млин... выложить неполучицо:)....кароч кину ссылку...у каво нету качайте очь полезная прога...экспортер тож нормальный....кстать позволяет сохранять несколько объектов...что даёт возможность сделать корабль как оригинальные(ну т.е. с CollisionGroup'ами чтобы кораблик разрушалсо...ща пробую сделать таковой....)
http://eoa.seriouszone.com/grab/Freelancer_Explorer_V2_0_6_23.exe
http://eoa.seriouszone.com/grab/msCMPExporterV0_3_beta.zip
....хех у меня тож SUR файлы неработают... корабль проскакивает через всё шо видет....кроме планет:))
....да и вопрос не туда КТО нить играет в EVE...???...я играю
у меня идея сделать во фриле чтто-то похожее...вот круто былоб...

ещё вопрос какое максимальное количество систем во фриле? я так пощитал там 361 вродь получается...вот побольше б сделать...но это наверн нада карту перерисоввывать...а потом куда её вставлять? ктонить знает? хотя есиб это можнобылоб сделалиб глобальный мод...и был бы уже не фрилансер:)...хотя и так есть доступ к движку...почти полный

 
Livsi
Дата: Среда, 05.12.2007, 20:25 | Сообщение # 48

Quote (SerGGend)
кстать эксплорер тот что лежит на сайте немного устарел

Читать надо внимательно http://fl-orion.ucoz.ru/load/2-1-0-18

Quote (SerGGend)
CMP Exporter V0.3

Экпортер находится в плагинах к Милке
 
SerGGend
Дата: Среда, 05.12.2007, 22:39 | Сообщение # 49

Я ж говорю тот что в плагинах к милке неработает нормально! и неможет экспортировать по группам
 
Livsi
Дата: Среда, 05.12.2007, 23:48 | Сообщение # 50

Quote (SerGGend)
Я ж говорю тот что в плагинах к милке неработает нормально! и неможет экспортировать по группам

Я не понял про что ты говоришь sad
У меня есть три плагина CMP Экпортера и плагин 3db Экпортера. Если надо, могу дать smile
 
Livsi
Дата: Четверг, 06.12.2007, 01:04 | Сообщение # 51

Есть очень интересный туториал "Trying to understand encounters", но на английском языке. Вот если бы кто смог его перевести, то можно было бы создать раздел "База данных" и выложить его там.
Прикрепления: Tryingtounderst.pdf (138.2 Kb)
 
LiveOrDie
Дата: Четверг, 06.12.2007, 07:02 | Сообщение # 52

Quote (Livsi)
Вот если бы кто смог его перевести

Freelancer-у предложи smile , он может я думаю перевести happy
 
SteppenBoar
Дата: Четверг, 06.12.2007, 10:33 | Сообщение # 53

Quote (Livsi)
Вот если бы кто смог его перевести

Классный док! smile именно он на данном этапе создания мода мне и нужен был smile Заодно переведу... перевод кудыть отослать?

 
Livsi
Дата: Четверг, 06.12.2007, 11:50 | Сообщение # 54

Продолжая разбирать архивы, нашел еще несколько документов: Complete Freelancer Ship Editing & Creating Tutorial V1.4, convert-how-to, Ship_Icon_Tutorial(опять же на английском). Кто возмется перевести?
 
SteppenBoar
Дата: Четверг, 06.12.2007, 14:11 | Сообщение # 55

Quote (Livsi)
Ship_Icon_Tutorial

не откажусь от этого файлика. Я вызвался сделать иконки кораблей для LiveOrDie, плюс - для своего мода нужны, в-общем, опять же, без доки у меня крыща поедет деламши...

 
SerGGend
Дата: Пятница, 07.12.2007, 14:37 | Сообщение # 56

Кто нить знает где хранится максимальный уровень персонажа, максимальный уровень оружия т.п. по уровням...кстать хотел узнать где находяццо все константы...те шо в constant.ini чё то они там не все мне кажыццо...

Сообщение отредактировал SerGGend - Пятница, 07.12.2007, 14:40
 
SteppenBoar
Дата: Пятница, 07.12.2007, 14:54 | Сообщение # 57

Quote (SerGGend)
все константы

exe\common.dll, только описания к ним там нету... разве что по названию судить придется, за что они отвечают.

Quote (SerGGend)
максимальный уровень персонажа

data\missions\ptough.ini, там таблица в виде уровней и необходимого для их достижения кол-ва налички+стоимости оборудования.

Quote (SerGGend)
максимальный уровень оружия

подписи под слотами ("Gun/Missile Level ...") - в resources.dll, а в shiparch.ini и weapon_equip.ini при описании слотов и оружия, используется hp_gun_special_..., в котором, по идее, уровень не ограничен.
Если найти связь между записями в DLL и определениями уровня слота в INI, можно будет клепать следующие уровни...


Сообщение отредактировал SteppenBoar - Пятница, 07.12.2007, 14:57
 
SerGGend
Дата: Пятница, 07.12.2007, 15:02 | Сообщение # 58

Quote (SteppenBoar)
Если найти связь между записями в DLL и определениями уровня слота в INI, можно будет клепать следующие уровни...

вот именно это я и хтел спросить:)) то что ты сказал я уже знаю smile

Добавлено (07.12.2007, 15:02)
---------------------------------------------
В common.dll я чёт нифига кроме диалогов и меню ненашол...

 
LiveOrDie
Дата: Пятница, 07.12.2007, 17:38 | Сообщение # 59

Quote (SerGGend)
кроме диалогов и меню ненашол...

чем смотрел?
 
SerGGend
Дата: Пятница, 07.12.2007, 18:18 | Сообщение # 60

смарел ResHackerом
 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Модостроительство
Поиск:


2024 Правильный CSS!