По вопросам о создании SUR-файлов:
Перевод файла описания к SUR-экпортеру(не совсем точный, но смысл понятен) ------------------------------
SUR - Экпортер для Milkshape 3d
Это - вторая испытательная версия sur экспортера для использования в Milkshape 3d
Установка
============
Скопируйте dll файл в папку с программой, например C:\Program Files\Milkshape3d 1.#.#
Проверенно в версиях от 1.7.1 до 1.7.4.
ВНИМАНИЕ: 1.7.4 может иметь проблемы с использованием dll на некоторых PC.
При попытке открыть файл экпортера, Milkshape 1.7.4 закрывается.
Причина проблемы не известна.
Использование
=====
Пользовательский интерфейс такой же как у CMP - Экспортера V0.21 и использует настройки файла такие же как для модели.
Ориентация - Upside Down (по умолчанию) или Back To Front.
Масштабирование - по умолчанию - 92.000000f,
Масштаб может теперь быть введен как число плавающей запятой
Число Групп - от 1 до 18, как в CMP - Экспортере .
Group Quantities - Число мешей для каждой группы. Используется, когда больше чем одна группа. Треугольники Hardpoint-ов в расчет не принимаются.
Тип Столкновения - Сфера (по умолчанию) или giftwrapped/shrinkwrapped.
Сфера используется для кораблей использующих щиты.
Баттлшипы и станции с возможностью стыковки используют giftwrapped метод обтягивания корпуса.
Опция giftwrap все еще в процессе эксперимента.
Масса Судна - используется для вычислений инерции.
Disable DirectX Mesh Reduction - Выбор этой опции, отключает сокращение треугольников
в меше.
Проверьте коробку, добавленную для экспорта станции - это размещает все треугольники hardpoint-ов после
основных мешей.
Настройки sur - файла, теперь может быть сохранены и загружены как файл (.ssf), который является обычным текстовым файлом и может быть отредактирован в простом текстовом редакторе
Имена мешей в Milkshape
=======================
Внутренние меши, не обрабатываемые в sur файле должны быть представлены как "Ix |" - Пример "Ix|CargoBay"
Они не будут включены в экспорт мешей. Это сделано для того, чтобы создать более простую модель для экспорта в sur файл. Так можно исключить любые не требующиеся меши.
Следующие названия Хардпоинтов используются для вставки в collision boxes - "xx" указывает число
HpShieldxx
HpWeaponxx
HpTurretxx
HpTorpedoxx
HpThrusterxx
HpMinexx
HpCMxx
Следующии Хардпоинты могут быть использованы при создании линкоров и станции.
HpTurret_Sx_xx
'S' может любая буква или число
'x' должен быть между 1 и 4, чтобы выбрать размер поверхности столкновения Туррели
1 = наибольший, 2, 3, 4 = наименьший
'xx' может быть числом [01 - 99]
Системные требования
===================
Экспортер теперь статически связан с библиотеками mfc71 dll.
Обе dll библиотеки, которые управляют фукциями C и C ++ .
msvcr71.dll (станд. C функции) и msvcp71.dll (станд. C ++ функции)должны быть установлены в папку Milkshape3D, если потретребуются.
Тестирование
=======
Проверенно на истребителях из 4 частей и целиковой модели.
Программа сделана в основном только для создания летающих объектов. Объекты стыковки - типа станций, используют те же самые структуры в файле, но создаются немного
другим путем.
Одна станция была проверена, но удалась только частично с обнаружением эффекта столкновения. Корабли могли состыковаться со станцией, но могли также лететь прямо через модель в большинстве мест. Так же несколько раз игра зависла так, что потребовалась перезагрузка компьютера.
Для проверки станции используйте выбор модели из 1части. Sur файл имеет все части кроме стыковчных дверей.
Летающие Линкоры, Канонерские лодки и т.д не были проверены.
Информация данных файла - теория.
----------------------
Типы поверхностей
4 = полная модель - включает все другие части и hardpoints (кроме состыковачных дверей на объектах dockable)
3 = часть Destructable - включает hardpoints. Стыковочные Двери - Также тип 3 части - должна переместиться с cmp частью, состыковывая активизированную последовательность
2 = часть Destructable - без hardpoint-ов