Модостроительство
| |
SteppenBoar |
Дата: Пятница, 07.12.2007, 18:25 | Сообщение # 61 |
|
Quote (SerGGend) диалогов и меню ненашол Вы сидите? Садитесь на пол, оттуда не упадешь. Я ищу константы и прочее, открывая его через F3 в Total Commander'е, и пыркая PageDown, пока не найду что-то похожее
|
|
| |
SerGGend |
Дата: Пятница, 07.12.2007, 19:30 | Сообщение # 62 |
|
кхе....у меня ещё вопрос возник...вот сделал новую фракцию как написано выше.... ...немного непонял вот этого - Quote (Livsi) Что бы на фракцию давали миссии надо добавить ее в файл vignetteparams.ini и KillableSolars.ini ....что туда вставлять(посмарел на то что там...чёт ващее непонял)....и после добавления фракции ставиш патруль а она там не отображается(только када ставиш Enable all factions) вот поставил и никаво непоявилось...хотя ставил появление шанс - 100%Добавлено (07.12.2007, 19:30) --------------------------------------------- Кароч ваще что нетак....сделал я фракцию....в initialworld.ini фракцию вот... (всё взято из других фракций) [Group] nickname = redarm_grp ids_name = 458828 ids_info = 491532 ids_short_name = 458829 rep = 0.91, li_n_grp rep = 0.91, li_lsf_grp rep = 0.91, li_p_grp rep = 0.65, br_n_grp rep = 0.65, br_p_grp rep = 0.65, ku_n_grp rep = 0, ku_p_grp rep = 0.65, rh_n_grp rep = 0, rh_p_grp rep = 0.65, co_alg_grp rep = 0.65, co_be_grp rep = 0.65, br_m_grp rep = 0.65, co_nws_grp rep = 0.91, co_hsp_grp rep = 0.91, co_ic_grp rep = 0, co_khc_grp rep = 0.65, co_kt_grp rep = 0, rh_m_grp rep = 0.91, co_me_grp rep = 0.91, co_ni_grp rep = 0.91, co_os_grp rep = 0.65, co_rs_grp rep = 0.65, co_shi_grp rep = 0.91, co_ss_grp rep = 0.65, co_ti_grp rep = 0.91, co_vr_grp rep = 0, fc_bd_grp rep = 0, fc_b_grp rep = -0.65, fc_c_grp rep = 0, fc_fa_grp rep = 0, fc_g_grp rep = 0, fc_gc_grp rep = 0, fc_h_grp rep = 0, fc_j_grp rep = -0.65, fc_lh_grp rep = -0.65, fc_lr_grp rep = 0, fc_lwb_grp rep = 0, fc_m_grp rep = -0.65, fc_ou_grp rep = 0, fc_rh_grp rep = 0, fc_or_grp rep = -0.65, fc_u_grp rep = -0.65, fc_x_grp rep = 0, gd_gm_grp rep = 0, fc_uk_grp rep = -0.65, fc_n_grp rep = 0.91, fc_ln_grp rep = 0.65, fc_kn_grp rep = 0.65, fc_rn_grp rep = 0, fc_ouk_grp rep = 0, fc_q_grp rep = 0, fc_f_grp rep = 0, gd_im_grp rep = 0, gd_z_grp rep = 0, gd_bh_grp дальше сделал empathy.ini [RepChangeEffects] group = redarm_grp event = object_destruction, -0.020000 event = random_mission_success, 0.015900 event = random_mission_failure, -0.015000 event = random_mission_abortion, -0.017500 empathy_rate = li_lsf_grp, 0.400000 empathy_rate = li_p_grp, 0.350000 empathy_rate = br_n_grp, 0 empathy_rate = br_p_grp, 0 empathy_rate = ku_n_grp, 0 empathy_rate = ku_p_grp, 0 empathy_rate = rh_n_grp, 0 empathy_rate = rh_p_grp, 0 empathy_rate = co_shi_grp, 0.050000 empathy_rate = co_khc_grp, 0 empathy_rate = co_kt_grp, 0.050000 empathy_rate = br_m_grp, 0 empathy_rate = co_me_grp, 0.275000 empathy_rate = co_be_grp, 0.050000 empathy_rate = co_rs_grp, 0.050000 empathy_rate = co_vr_grp, 0.250000 empathy_rate = co_ni_grp, 0.300000 empathy_rate = rh_m_grp, 0 empathy_rate = co_ti_grp, 0.050000 empathy_rate = co_ic_grp, 0.250000 empathy_rate = co_ss_grp, 0.300000 empathy_rate = co_hsp_grp, 0.250000 empathy_rate = co_alg_grp, 0.050000 empathy_rate = co_os_grp, 0.200000 empathy_rate = co_nws_grp, 0.050000 empathy_rate = fc_c_grp, 0.010000 empathy_rate = fc_ou_grp, 0.400000 empathy_rate = fc_rh_grp, 0 empathy_rate = fc_bd_grp, 0 empathy_rate = fc_j_grp, 0.050000 empathy_rate = fc_h_grp, 0 empathy_rate = fc_m_grp, 0 empathy_rate = fc_x_grp, 0.450000 empathy_rate = fc_b_grp, 0 empathy_rate = fc_g_grp, 0 empathy_rate = fc_lh_grp, 0.350000 empathy_rate = fc_u_grp, 0.025000 empathy_rate = fc_gc_grp, 0 empathy_rate = fc_lwb_grp, 0 empathy_rate = fc_fa_grp, 0 empathy_rate = fc_lr_grp, 0.250000 empathy_rate = fc_or_grp, 0 empathy_rate = gd_gm_grp, 0 empathy_rate = fc_uk_grp, 0 empathy_rate = fc_n_grp, 0 empathy_rate = fc_ln_grp, 0 empathy_rate = fc_kn_grp, 0 empathy_rate = fc_rn_grp, 0 empathy_rate = fc_ouk_grp, 0 empathy_rate = fc_q_grp, 0 empathy_rate = fc_f_grp, 0 empathy_rate = gd_im_grp, 0 empathy_rate = gd_z_grp, 0 empathy_rate = gd_bh_grp, 0.050000 дальше сделал faction_prop.ini [FactionProps] affiliation = redarm_grp legality = lawful nickname_plurality = singular msg_id_prefix = gcs_refer_faction_fc_c jump_preference = jumphole npc_ship = redarm_fighter_d15-38 npc_ship = redarm_fighter_d14-38 npc_ship = redarm_fighter_d13-38 voice = pilot_f_ill_m01 voice = pilot_f_ill_m02 voice = pilot_f_leg_f01 voice = pilot_f_leg_f01a mc_costume = mc_fc space_costume = pi_pirate1_head, pl_male1_journeyman_body, comm_br_darcy space_costume = pi_pirate2_head, pl_male1_journeyman_body, comm_br_guard space_costume = pi_pirate4_head, pl_male1_journeyman_body, comm_br_darcy space_costume = sh_male4_head, pl_male1_journeyman_body, comm_br_guard space_costume = ge_male2_head, pl_male1_journeyman_body, comm_br_darcy space_costume = ge_male1_head, pl_male1_journeyman_body, comm_br_guard space_costume = li_newscaster_head_gen_hat, pl_female1_journeyman_body, comm_br_darcy_female space_costume = li_newscaster_head_gen_hat, pl_female1_journeyman_body, comm_br_guard_female space_costume = rh_newscaster_head_gen_hat, pl_female1_journeyman_body, comm_br_darcy_female space_costume = rh_newscaster_head_gen_hat, pl_female1_journeyman_body, comm_br_guard_female space_costume = pl_female2_head, pl_female1_journeyman_body, comm_br_darcy_female space_costume = pl_female2_head, pl_female1_journeyman_body, comm_br_guard_female firstname_male = 229208, 229248 firstname_female = 229308, 229340 lastname = 229408, 229459 rank_desig = 197080, 197081, 197082, 21, 35 formation_desig = 197808, 197820 scan_for_cargo = commodity_basic_alloys, 2 scan_for_cargo = commodity_construction_machinery, 2 scan_for_cargo = commodity_consumer_goods, 1 scan_for_cargo = commodity_diamonds, 2 scan_for_cargo = commodity_engine_components, 2 scan_for_cargo = commodity_fertilizers, 1 scan_for_cargo = commodity_food, 2 scan_for_cargo = commodity_gold, 2 scan_for_cargo = commodity_H_fuel, 2 scan_for_cargo = commodity_mox_fuel, 2 scan_for_cargo = commodity_optronics, 2 scan_for_cargo = commodity_oxygen, 0 scan_for_cargo = commodity_pharm, 1 scan_for_cargo = commodity_polymers, 2 scan_for_cargo = commodity_scrap_metal, 0 scan_for_cargo = commodity_ship_hull_panels, 2 scan_for_cargo = commodity_sidearms, 2 scan_for_cargo = commodity_water, 0 scan_announce = false scan_chance = 0.200000 formation = fighters, fighter_pirate потом в npcships.ini добавил вот эти шипы - Quote npc_ship = redarm_fighter_d15-38 npc_ship = redarm_fighter_d14-38 npc_ship = redarm_fighter_d13-38 вот то шо я добавил - [NPCShipArch] nickname = redarm_fighter_d15-38 loadout = redarm_fighter_loadout01 level = d15 ship_archetype = thresh_indict pilot = pilot_corsair_ace state_graph = FIGHTER npc_class = lawful, class_fighter, d15, d16, d17, d18, d19, d20, d21, d22, d23, d24, d25, d26, d27, d28, d29, d30, d31, d32, d33, d34, d35, d36, d37, d38 (остальные писать небуду тож самое) вот дальше чё делать...я хочу сделать шобы миссии мона было выполнять их и шобы они могли свободно летать...как допустим полицаи)) P.S. Сорь за флуд но по другому ни как....хех
|
|
| |
LiveOrDie |
Дата: Суббота, 08.12.2007, 00:42 | Сообщение # 63 |
|
Quote (SerGGend) npc_ship = redarm_fighter_d15-38 npc_ship = redarm_fighter_d14-38 npc_ship = redarm_fighter_d13-38 Разделиение самих уровней кораблей идёт не правильно. Ну например если уровней всего 38, то тогда логичнее написать например: npc_ship = redarm_fighter_d1-15 npc_ship = redarm_fighter_d16-25 npc_ship = redarm_fighter_d26-38 ... Соответственно тогда и необходимо будет также и исправить их в файле npcships.ini npc_class = lawful, class_fighter, d15, d16, d17, d18, d19, d20, d21, d22, d23, d24, d25, d26, d27, d28, d29, d30, d31, d32, d33, d34, d35, d36, d37, d38 здесь перепиши соответственно! если честно то я вообще непонял что ты тут понаписал.... чёто всё что с кораблями связано както криво...
Сообщение отредактировал LiveOrDie - Суббота, 08.12.2007, 00:47 |
|
| |
SerGGend |
Дата: Суббота, 08.12.2007, 02:20 | Сообщение # 64 |
|
Quote (LiveOrDie) если честно то я вообще непонял что ты тут понаписал.... чёто всё что с кораблями связано както криво... ...да я сам чёто нихрена не понял ...ну кароч я сменил тип кораблей....ну на чейто другой....ну они начали патрулями летать....НО проблема в том...что када они прилетают постреляют...всех злых людей....и у меня сервер падает....смарел в отчот там чото с content.dll связано...я думал в чёто другом проблема....ну переустановил фрил...запускаю начинаю к серву подключаццо а он CRASH сволоч....ну запускаю старую подключаю мод....работает....опять прилетел мой патруль....постреляли...и-и-и-и CRASH....ну попробовал на старом мод отключить...начинаю подключаться...он CRASH...ну взял стёр всё о фракции....хех...работаен норм... %) %) %) Добавлено (08.12.2007, 02:06) --------------------------------------------- ...да кстать ктонить програмить умеет...(я) ...я вот думаю.... .....вот сижу...вот....думаю... ...а ненаписать ли генератор случайных имён...а то я задалбливаюсь сидеть и писать имена всяким станциям....хоть их и немного...но бывает шо 5 чисов ночи...думать проста уже ниахота....у каво нить есть идеи?? Добавлено (08.12.2007, 02:20) --------------------------------------------- кстать.... ктонить знает почему корабль может загореццо сам посебе, но не внезапно а после перезагрузки мода ммм?
Сообщение отредактировал SerGGend - Суббота, 08.12.2007, 02:08 |
|
| |
SteppenBoar |
Дата: Суббота, 08.12.2007, 10:41 | Сообщение # 65 |
|
Quote (SteppenBoar) Если найти связь между записями в DLL и определениями уровня слота в INI, можно будет клепать следующие уровни... Тысяча черрртей! Бред. Я покопался в common.dll, и вытащил на свет то, что типы слотов (hp_gun_special_..., hp_(тип корабля)_shield_special_...) тоже зашиты в него. Т.е. добавить свои уровни можно только дизассемблированием DLL Либо при помощи очень мощного ресурсного редактора... Добавлено (08.12.2007, 10:41) ---------------------------------------------
Quote (SerGGend) загореццо сам посебе fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 200 fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 133 fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 66 ... и т.д. Проверь выделенные мной параметры и сопоставь их с кол-вом НР у корабля...
Сообщение отредактировал SteppenBoar - Суббота, 08.12.2007, 04:03 |
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 08.12.2007, 12:28 | Сообщение # 66 |
|
Quote (SerGGend) я хочу сделать шобы миссии мона было выполнять их Для этого надо добавить эту фракцию в файл vignetteparams.ini и KillableSolars.ini в папке RANDOMMISSIONS и не забудь добавить класс корабля в файл shipclasses.ini: [ShipClass] nickname = diff19 member = d19 [ShipClass] nickname = diff20 member = d20 [ShipClass] nickname = diff21 member = d21 и т. д. Quote (SerGGend) шобы они могли свободно летать...как допустим полицаи Для этого просто добавь патруль или пропиши фракцию в зоне обитания(например вокруг планеты или станции), только уровень(судя по твоим файлам), придется писать выше 15, иначе они не появятся.
|
|
| |
SteppenBoar |
Дата: Суббота, 08.12.2007, 17:02 | Сообщение # 67 |
|
Quote (Livsi) добавь патруль вот, у меня как раз по этому поводу вопрос... не хотят мои фракции патрулировать на уже заданных маршрутах (когда я подписываю их encounters рядом с другой фракцией). Использовал как свои параметры, так и стандатные patrolp... и tradep... . Клиент и сервер вылетают разом. Торговцы и простые бездельники на area работают замечательно.
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 08.12.2007, 19:13 | Сообщение # 68 |
|
Quote (SteppenBoar) не хотят мои фракции патрулировать Некоторые ENCOUNTERS работают только с определенным типом кораблей, и/или фракций(хотя attack_patrol должен работать с любой фракцией) Многое зависит от того, что написано в зоне патруля(неплохо было бы взглянуть на сам патруль) Попоробуйте взглянуть на оригинальный патруль, и сравнить со своим(может быть найдете, что у вас не так) .................................................................................................................. P.S. У меня тоже некоторые патрули не работали. Я их удалял, или делал на их месте комбинированый патруль.
|
|
| |
SerGGend |
Дата: Суббота, 08.12.2007, 22:37 | Сообщение # 69 |
|
вопрос у меня такой...как можно изменить максимальное количество ракет(мин, контрмер и т д) находящихся в трюме????
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 08.12.2007, 23:25 | Сообщение # 70 |
|
Quote (SerGGend) как можно изменить максимальное количество ракет(мин, контрмер и т д) Файл - constants.ini Добавить строку MAX_PLAYER_AMMO = ..... [Constants] COLLISION_DAMAGE_FACTOR = 0.500000 MUSIC_CROSS_FADE_DELAY = 10.000000 MUZZLE_CONE_ANGLE = 40 PLAYER_COLLISION_GROUP_HIT_PTS_SCALE = 3 PLAYER_ATTACHED_EQUIP_HIT_PTS_SCALE = 5 MAX_PLAYER_AMMO = 90 --- вот эта строка
|
|
| |
SteppenBoar |
Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 15:21 | Сообщение # 71 |
|
Quote (Livsi) взглянуть на оригинальный патруль, и сравнить со своим дык, у меня и с оригинальными тоже не хотят патрулировать. например: [zone] nickname = Zone_Li01_path_navy1_1 pos = -58625, 0, 37048 rotate = -90, -71, 0 shape = CYLINDER size = 750, 50898 sort = 99 toughness = 1 density = 3 repop_time = 90 max_battle_size = 4 pop_type = lane_patrol relief_time = 30 path_label = navy1, 1 usage = patrol mission_eligible = True faction_weight = li_n_grp, 10 density_restriction = 1, patroller density_restriction = 1, police_patroller density_restriction = 1, pirate_patroller density_restriction = 4, lawfuls density_restriction = 4, unlawfuls encounter = patrolp_gov_patrol, 1, 0.330000 faction = li_n_grp, 1.000000 encounter = patrolp_assault, 7, 0.600000 faction = fl_l_grp, 1.000000 когда я добавляю свою фракцию в патруль - игра вылетает
|
|
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 15:29 | Сообщение # 72 |
|
Quote (SteppenBoar) когда я добавляю свою фракцию в патруль - игра вылетает zone] nickname = Zone_Li01_path_navy1_1 pos = -58625, 0, 37048 rotate = -90, -71, 0 shape = CYLINDER size = 750, 50898 sort = 99 toughness = 1 density = 3 repop_time = 90 max_battle_size = 4 pop_type = lane_patrol relief_time = 30 path_label = navy1, 1 usage = patrol mission_eligible = True faction_weight = li_n_grp, 10 faction_weight = fl_l_grp, 10 --- а здесь кто будет фракцию прописываь? density_restriction = 1, patroller density_restriction = 1, police_patroller density_restriction = 1, pirate_patroller density_restriction = 4, lawfuls density_restriction = 4, unlawfuls encounter = patrolp_gov_patrol, 1, 0.330000 faction = li_n_grp, 1.000000 encounter = patrolp_assault, 7, 0.600000 faction = fl_l_grp, 1.000000
|
|
| |
SteppenBoar |
Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 15:33 | Сообщение # 73 |
|
чорт. я, оказывается, еще и бревно. =)
|
|
| |
SerGGend |
Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 19:31 | Сообщение # 74 |
|
Кароч из всево шо написали...я сделал вывод...что выше 10 лвл неподнять, ни корабли, ни оружия, ни как....вот теперь чё делать а..хотел сделать так шобы ограничения не оставались на 10 лвл и небыло такова....шо мона стать супер супер и летать всех убивать...это ж веть не очень интересно...точнее интересно сделать так чтобы процесс не был заканчиваемым...былибы сдесь скилы...и на каждыё корабль нужен был скил....хех....у каво нить есть предложения по осуществлению маеё идеи?? мммм??
|
|
| |
Livsi |
Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 19:34 | Сообщение # 75 |
|
Quote (SerGGend) Кароч из всево шо написали...я сделал вывод...что выше 10 лвл неподнять, ни корабли, ни оружия Корабль можно поднять хоть до 100-го уровня, оружие - только до 10. Объясни яснее, что ты именно и где хочешь видеть.
|
|
| |
SerGGend |
Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 23:24 | Сообщение # 76 |
|
Quote (Livsi) Объясни яснее, что ты именно и где хочешь видеть. Абисняю....допустим...играеш ты....играеш....и БАЦ у тебя самое крутое оборудование кораблик и т. д.... я хочю как то избежать этого...чтобы не надоело играть...шобы небыло предела совершенству...непись чтоли уровень сделать такой чтобы они усложнялись вместе с тобой....ну я делаю упор на игру не одног а нескольких человек ну или больше ...ну вопщем я надеюсь меня поняли
|
|
| |
Livsi |
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 03:32 | Сообщение # 77 |
|
Quote (SerGGend) чтобы они усложнялись вместе с тобой Обучаемость, как в некоторых играх, здесь отсутсвует. Можно повышать уровень неписи от системы к системе, по мере продвижения к окраинам. А там, можно сделать непись с максимальным уровнем, очень крутую, и пока ты не научишься хорошо воевать(имея крутой корабль и оборудование), в систему где она живет не сунешься.
|
|
| |
SteppenBoar |
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 09:41 | Сообщение # 78 |
|
Также неплохо было бы научить НПСов тактично воевать, и, соотв. взаимодействие их друг с другом улучшается с возрастанием сложности. Не знаешь, где описаны их боевые маневры (например, в таком-то случае выключить двигло, развернуться на 180 град. и дать залп из пушек... а не списки используемых маневров из pilots_population)? Меткость и реакция - это одно, а вот периодически они ведут себя как форменные болваны...
Сообщение отредактировал SteppenBoar - Понедельник, 10.12.2007, 09:42 |
|
| |
SerGGend |
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 11:52 | Сообщение # 79 |
|
Quote (SteppenBoar) Также неплохо было бы научить НПСов тактично воевать я думаю....что за файлик state_graph.db в папке AI мошть с ним чё сделать мона....найтиб ево описание...
|
|
| |
SteppenBoar |
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 13:21 | Сообщение # 80 |
|
Quote (SerGGend) state_graph.db У меня два года назад было его описание, но оно затерялось во времени видимо ) Этот файлик связан с поведенческими моделями кораблей - в каком случае они будут атаковать, в каком - отступать, когда они будут держаться строем, а когда - расходиться, и т.д. По маневрам там ничего нет.
|
|
| |
|
| |