Орион Вторник, 28.05.2024, 04:23
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Модостроительство
SteppenBoar
Дата: Пятница, 07.12.2007, 18:25 | Сообщение # 61

Quote (SerGGend)
диалогов и меню ненашол

Вы сидите? Садитесь на пол, оттуда не упадешь. Я ищу константы и прочее, открывая его через F3 в Total Commander'е, и пыркая PageDown, пока не найду что-то похожее wacko

 
SerGGend
Дата: Пятница, 07.12.2007, 19:30 | Сообщение # 62

кхе....у меня ещё вопрос возник...вот сделал новую фракцию как написано выше....
...немного непонял вот этого -
Quote (Livsi)
Что бы на фракцию давали миссии надо добавить ее в файл vignetteparams.ini и KillableSolars.ini
....что туда вставлять(посмарел на то что там...чёт ващее непонял)....и после добавления фракции ставиш патруль а она там не отображается(только када ставиш Enable all factions) вот поставил и никаво непоявилось...хотя ставил появление шанс - 100%

Добавлено (07.12.2007, 19:30)
---------------------------------------------
Кароч ваще что нетак....сделал я фракцию....в initialworld.ini фракцию
вот...
(всё взято из других фракций)
[Group]
nickname = redarm_grp
ids_name = 458828
ids_info = 491532
ids_short_name = 458829
rep = 0.91, li_n_grp
rep = 0.91, li_lsf_grp
rep = 0.91, li_p_grp
rep = 0.65, br_n_grp
rep = 0.65, br_p_grp
rep = 0.65, ku_n_grp
rep = 0, ku_p_grp
rep = 0.65, rh_n_grp
rep = 0, rh_p_grp
rep = 0.65, co_alg_grp
rep = 0.65, co_be_grp
rep = 0.65, br_m_grp
rep = 0.65, co_nws_grp
rep = 0.91, co_hsp_grp
rep = 0.91, co_ic_grp
rep = 0, co_khc_grp
rep = 0.65, co_kt_grp
rep = 0, rh_m_grp
rep = 0.91, co_me_grp
rep = 0.91, co_ni_grp
rep = 0.91, co_os_grp
rep = 0.65, co_rs_grp
rep = 0.65, co_shi_grp
rep = 0.91, co_ss_grp
rep = 0.65, co_ti_grp
rep = 0.91, co_vr_grp
rep = 0, fc_bd_grp
rep = 0, fc_b_grp
rep = -0.65, fc_c_grp
rep = 0, fc_fa_grp
rep = 0, fc_g_grp
rep = 0, fc_gc_grp
rep = 0, fc_h_grp
rep = 0, fc_j_grp
rep = -0.65, fc_lh_grp
rep = -0.65, fc_lr_grp
rep = 0, fc_lwb_grp
rep = 0, fc_m_grp
rep = -0.65, fc_ou_grp
rep = 0, fc_rh_grp
rep = 0, fc_or_grp
rep = -0.65, fc_u_grp
rep = -0.65, fc_x_grp
rep = 0, gd_gm_grp
rep = 0, fc_uk_grp
rep = -0.65, fc_n_grp
rep = 0.91, fc_ln_grp
rep = 0.65, fc_kn_grp
rep = 0.65, fc_rn_grp
rep = 0, fc_ouk_grp
rep = 0, fc_q_grp
rep = 0, fc_f_grp
rep = 0, gd_im_grp
rep = 0, gd_z_grp
rep = 0, gd_bh_grp

дальше сделал empathy.ini

[RepChangeEffects]
group = redarm_grp
event = object_destruction, -0.020000
event = random_mission_success, 0.015900
event = random_mission_failure, -0.015000
event = random_mission_abortion, -0.017500
empathy_rate = li_lsf_grp, 0.400000
empathy_rate = li_p_grp, 0.350000
empathy_rate = br_n_grp, 0
empathy_rate = br_p_grp, 0
empathy_rate = ku_n_grp, 0
empathy_rate = ku_p_grp, 0
empathy_rate = rh_n_grp, 0
empathy_rate = rh_p_grp, 0
empathy_rate = co_shi_grp, 0.050000
empathy_rate = co_khc_grp, 0
empathy_rate = co_kt_grp, 0.050000
empathy_rate = br_m_grp, 0
empathy_rate = co_me_grp, 0.275000
empathy_rate = co_be_grp, 0.050000
empathy_rate = co_rs_grp, 0.050000
empathy_rate = co_vr_grp, 0.250000
empathy_rate = co_ni_grp, 0.300000
empathy_rate = rh_m_grp, 0
empathy_rate = co_ti_grp, 0.050000
empathy_rate = co_ic_grp, 0.250000
empathy_rate = co_ss_grp, 0.300000
empathy_rate = co_hsp_grp, 0.250000
empathy_rate = co_alg_grp, 0.050000
empathy_rate = co_os_grp, 0.200000
empathy_rate = co_nws_grp, 0.050000
empathy_rate = fc_c_grp, 0.010000
empathy_rate = fc_ou_grp, 0.400000
empathy_rate = fc_rh_grp, 0
empathy_rate = fc_bd_grp, 0
empathy_rate = fc_j_grp, 0.050000
empathy_rate = fc_h_grp, 0
empathy_rate = fc_m_grp, 0
empathy_rate = fc_x_grp, 0.450000
empathy_rate = fc_b_grp, 0
empathy_rate = fc_g_grp, 0
empathy_rate = fc_lh_grp, 0.350000
empathy_rate = fc_u_grp, 0.025000
empathy_rate = fc_gc_grp, 0
empathy_rate = fc_lwb_grp, 0
empathy_rate = fc_fa_grp, 0
empathy_rate = fc_lr_grp, 0.250000
empathy_rate = fc_or_grp, 0
empathy_rate = gd_gm_grp, 0
empathy_rate = fc_uk_grp, 0
empathy_rate = fc_n_grp, 0
empathy_rate = fc_ln_grp, 0
empathy_rate = fc_kn_grp, 0
empathy_rate = fc_rn_grp, 0
empathy_rate = fc_ouk_grp, 0
empathy_rate = fc_q_grp, 0
empathy_rate = fc_f_grp, 0
empathy_rate = gd_im_grp, 0
empathy_rate = gd_z_grp, 0
empathy_rate = gd_bh_grp, 0.050000

дальше сделал faction_prop.ini

[FactionProps]
affiliation = redarm_grp
legality = lawful
nickname_plurality = singular
msg_id_prefix = gcs_refer_faction_fc_c
jump_preference = jumphole
npc_ship = redarm_fighter_d15-38
npc_ship = redarm_fighter_d14-38
npc_ship = redarm_fighter_d13-38
voice = pilot_f_ill_m01
voice = pilot_f_ill_m02
voice = pilot_f_leg_f01
voice = pilot_f_leg_f01a
mc_costume = mc_fc
space_costume = pi_pirate1_head, pl_male1_journeyman_body, comm_br_darcy
space_costume = pi_pirate2_head, pl_male1_journeyman_body, comm_br_guard
space_costume = pi_pirate4_head, pl_male1_journeyman_body, comm_br_darcy
space_costume = sh_male4_head, pl_male1_journeyman_body, comm_br_guard
space_costume = ge_male2_head, pl_male1_journeyman_body, comm_br_darcy
space_costume = ge_male1_head, pl_male1_journeyman_body, comm_br_guard
space_costume = li_newscaster_head_gen_hat, pl_female1_journeyman_body, comm_br_darcy_female
space_costume = li_newscaster_head_gen_hat, pl_female1_journeyman_body, comm_br_guard_female
space_costume = rh_newscaster_head_gen_hat, pl_female1_journeyman_body, comm_br_darcy_female
space_costume = rh_newscaster_head_gen_hat, pl_female1_journeyman_body, comm_br_guard_female
space_costume = pl_female2_head, pl_female1_journeyman_body, comm_br_darcy_female
space_costume = pl_female2_head, pl_female1_journeyman_body, comm_br_guard_female
firstname_male = 229208, 229248
firstname_female = 229308, 229340
lastname = 229408, 229459
rank_desig = 197080, 197081, 197082, 21, 35
formation_desig = 197808, 197820
scan_for_cargo = commodity_basic_alloys, 2
scan_for_cargo = commodity_construction_machinery, 2
scan_for_cargo = commodity_consumer_goods, 1
scan_for_cargo = commodity_diamonds, 2
scan_for_cargo = commodity_engine_components, 2
scan_for_cargo = commodity_fertilizers, 1
scan_for_cargo = commodity_food, 2
scan_for_cargo = commodity_gold, 2
scan_for_cargo = commodity_H_fuel, 2
scan_for_cargo = commodity_mox_fuel, 2
scan_for_cargo = commodity_optronics, 2
scan_for_cargo = commodity_oxygen, 0
scan_for_cargo = commodity_pharm, 1
scan_for_cargo = commodity_polymers, 2
scan_for_cargo = commodity_scrap_metal, 0
scan_for_cargo = commodity_ship_hull_panels, 2
scan_for_cargo = commodity_sidearms, 2
scan_for_cargo = commodity_water, 0
scan_announce = false
scan_chance = 0.200000
formation = fighters, fighter_pirate

потом в npcships.ini добавил вот эти шипы -

Quote
npc_ship = redarm_fighter_d15-38
npc_ship = redarm_fighter_d14-38
npc_ship = redarm_fighter_d13-38

вот то шо я добавил - [NPCShipArch]
nickname = redarm_fighter_d15-38
loadout = redarm_fighter_loadout01
level = d15
ship_archetype = thresh_indict
pilot = pilot_corsair_ace
state_graph = FIGHTER
npc_class = lawful, class_fighter, d15, d16, d17, d18, d19, d20, d21, d22, d23, d24, d25, d26, d27, d28, d29, d30, d31, d32, d33, d34, d35, d36, d37, d38
(остальные писать небуду тож самое)

вот дальше чё делать...я хочу сделать шобы миссии мона было выполнять их и шобы они могли свободно летать...как допустим полицаи))

P.S. Сорь за флуд но по другому ни как....хех

 
LiveOrDie
Дата: Суббота, 08.12.2007, 00:42 | Сообщение # 63

Quote (SerGGend)
npc_ship = redarm_fighter_d15-38
npc_ship = redarm_fighter_d14-38
npc_ship = redarm_fighter_d13-38

Разделиение самих уровней кораблей идёт не правильно. Ну например если уровней всего 38, то тогда логичнее написать например:
npc_ship = redarm_fighter_d1-15
npc_ship = redarm_fighter_d16-25
npc_ship = redarm_fighter_d26-38
... Соответственно тогда и необходимо будет также и исправить их в файле npcships.ini

npc_class = lawful, class_fighter, d15, d16, d17, d18, d19, d20, d21, d22, d23, d24, d25, d26, d27, d28, d29, d30, d31, d32, d33, d34, d35, d36, d37, d38

здесь перепиши соответственно!

если честно то я вообще непонял что ты тут понаписал.... чёто всё что с кораблями связано както криво... wacko

Сообщение отредактировал LiveOrDie - Суббота, 08.12.2007, 00:47
 
SerGGend
Дата: Суббота, 08.12.2007, 02:20 | Сообщение # 64

Quote (LiveOrDie)
если честно то я вообще непонял что ты тут понаписал.... чёто всё что с кораблями связано както криво...

...да я сам чёто нихрена не понял biggrin
...ну кароч я сменил тип кораблей....ну на чейто другой....ну они начали патрулями летать....НО проблема в том...что када они прилетают постреляют...всех злых людей....и у меня сервер падает....смарел в отчот там чото с content.dll связано...я думал в чёто другом проблема....ну переустановил фрил...запускаю начинаю к серву подключаццо а он CRASH сволоч....ну запускаю старую подключаю мод....работает....опять прилетел мой патруль....постреляли...и-и-и-и CRASH....ну попробовал на старом мод отключить...начинаю подключаться...он CRASH...ну взял стёр всё о фракции....хех...работаен норм... wacko %) wacko %) wacko %)

Добавлено (08.12.2007, 02:06)
---------------------------------------------
...да кстать ктонить програмить умеет...(я) biggrin ...я вот думаю.... crazy
.....вот сижу...вот....думаю... crazy ...а ненаписать ли генератор случайных имён...а то я задалбливаюсь сидеть и писать имена всяким станциям....хоть их и немного...но бывает шо 5 чисов ночи...думать проста уже ниахота....у каво нить есть идеи??

Добавлено (08.12.2007, 02:20)
---------------------------------------------
кстать.... ктонить знает почему корабль может загореццо сам посебе, но не внезапно а после перезагрузки мода ммм?

Сообщение отредактировал SerGGend - Суббота, 08.12.2007, 02:08
 
SteppenBoar
Дата: Суббота, 08.12.2007, 10:41 | Сообщение # 65

Quote (SteppenBoar)
Если найти связь между записями в DLL и определениями уровня слота в INI, можно будет клепать следующие уровни...

Тысяча черрртей! Бред. Я покопался в common.dll, и вытащил на свет то, что типы слотов (hp_gun_special_..., hp_(тип корабля)_shield_special_...) тоже зашиты в него. Т.е. добавить свои уровни можно только дизассемблированием DLL wacko Либо при помощи очень мощного ресурсного редактора...

Добавлено (08.12.2007, 10:41)
---------------------------------------------

Quote (SerGGend)
загореццо сам посебе

fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 200
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 133
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 66
... и т.д.

Проверь выделенные мной параметры и сопоставь их с кол-вом НР у корабля...

Сообщение отредактировал SteppenBoar - Суббота, 08.12.2007, 04:03
 
Livsi
Дата: Суббота, 08.12.2007, 12:28 | Сообщение # 66

Quote (SerGGend)
я хочу сделать шобы миссии мона было выполнять их

Для этого надо добавить эту фракцию в файл vignetteparams.ini и KillableSolars.ini в папке RANDOMMISSIONS и не забудь добавить класс корабля в файл shipclasses.ini:
[ShipClass]
nickname = diff19
member = d19

[ShipClass]
nickname = diff20
member = d20

[ShipClass]
nickname = diff21
member = d21

и т. д.

Quote (SerGGend)
шобы они могли свободно летать...как допустим полицаи

Для этого просто добавь патруль или пропиши фракцию в зоне обитания(например вокруг планеты или станции), только уровень(судя по твоим файлам), придется писать выше 15, иначе они не появятся.
 
SteppenBoar
Дата: Суббота, 08.12.2007, 17:02 | Сообщение # 67

Quote (Livsi)
добавь патруль

вот, у меня как раз по этому поводу вопрос... не хотят мои фракции патрулировать на уже заданных маршрутах (когда я подписываю их encounters рядом с другой фракцией). Использовал как свои параметры, так и стандатные patrolp... и tradep... . Клиент и сервер вылетают разом. Торговцы и простые бездельники на area работают замечательно.

 
Livsi
Дата: Суббота, 08.12.2007, 19:13 | Сообщение # 68

Quote (SteppenBoar)
не хотят мои фракции патрулировать

Некоторые ENCOUNTERS работают только с определенным типом кораблей, и/или фракций(хотя attack_patrol должен работать с любой фракцией)
Многое зависит от того, что написано в зоне патруля(неплохо было бы взглянуть на сам патруль)
Попоробуйте взглянуть на оригинальный патруль, и сравнить со своим(может быть найдете, что у вас не так)
..................................................................................................................
P.S. У меня тоже некоторые патрули не работали. Я их удалял, или делал на их месте комбинированый патруль.
 
SerGGend
Дата: Суббота, 08.12.2007, 22:37 | Сообщение # 69

вопрос у меня такой...как можно изменить максимальное количество ракет(мин, контрмер и т д) находящихся в трюме????
 
Livsi
Дата: Суббота, 08.12.2007, 23:25 | Сообщение # 70

Quote (SerGGend)
как можно изменить максимальное количество ракет(мин, контрмер и т д)

Файл - constants.ini
Добавить строку MAX_PLAYER_AMMO = .....

[Constants]
COLLISION_DAMAGE_FACTOR = 0.500000
MUSIC_CROSS_FADE_DELAY = 10.000000
MUZZLE_CONE_ANGLE = 40
PLAYER_COLLISION_GROUP_HIT_PTS_SCALE = 3
PLAYER_ATTACHED_EQUIP_HIT_PTS_SCALE = 5
MAX_PLAYER_AMMO = 90 --- вот эта строка

 
SteppenBoar
Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 15:21 | Сообщение # 71

Quote (Livsi)
взглянуть на оригинальный патруль, и сравнить со своим

дык, у меня и с оригинальными тоже не хотят патрулировать.

например:

[zone]
nickname = Zone_Li01_path_navy1_1
pos = -58625, 0, 37048
rotate = -90, -71, 0
shape = CYLINDER
size = 750, 50898
sort = 99
toughness = 1
density = 3
repop_time = 90
max_battle_size = 4
pop_type = lane_patrol
relief_time = 30
path_label = navy1, 1
usage = patrol
mission_eligible = True
faction_weight = li_n_grp, 10
density_restriction = 1, patroller
density_restriction = 1, police_patroller
density_restriction = 1, pirate_patroller
density_restriction = 4, lawfuls
density_restriction = 4, unlawfuls
encounter = patrolp_gov_patrol, 1, 0.330000
faction = li_n_grp, 1.000000
encounter = patrolp_assault, 7, 0.600000
faction = fl_l_grp, 1.000000

когда я добавляю свою фракцию в патруль - игра вылетает

 
Livsi
Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 15:29 | Сообщение # 72

Quote (SteppenBoar)
когда я добавляю свою фракцию в патруль - игра вылетает

zone]
nickname = Zone_Li01_path_navy1_1
pos = -58625, 0, 37048
rotate = -90, -71, 0
shape = CYLINDER
size = 750, 50898
sort = 99
toughness = 1
density = 3
repop_time = 90
max_battle_size = 4
pop_type = lane_patrol
relief_time = 30
path_label = navy1, 1
usage = patrol
mission_eligible = True
faction_weight = li_n_grp, 10
faction_weight = fl_l_grp, 10 --- а здесь кто будет фракцию прописываь?
density_restriction = 1, patroller
density_restriction = 1, police_patroller
density_restriction = 1, pirate_patroller
density_restriction = 4, lawfuls
density_restriction = 4, unlawfuls
encounter = patrolp_gov_patrol, 1, 0.330000
faction = li_n_grp, 1.000000
encounter = patrolp_assault, 7, 0.600000
faction = fl_l_grp, 1.000000
 
SteppenBoar
Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 15:33 | Сообщение # 73

wacko чорт. я, оказывается, еще и бревно. =)
 
SerGGend
Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 19:31 | Сообщение # 74

Кароч из всево шо написали...я сделал вывод...что выше 10 лвл неподнять, ни корабли, ни оружия, ни как....вот теперь чё делать а..хотел сделать так шобы ограничения не оставались на 10 лвл и небыло такова....шо мона стать супер супер и летать всех убивать...это ж веть не очень интересно...точнее интересно сделать так чтобы процесс не был заканчиваемым...былибы сдесь скилы...и на каждыё корабль нужен был скил....хех....у каво нить есть предложения по осуществлению маеё идеи?? мммм?? crazy
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 19:34 | Сообщение # 75

Quote (SerGGend)
Кароч из всево шо написали...я сделал вывод...что выше 10 лвл неподнять, ни корабли, ни оружия

Корабль можно поднять хоть до 100-го уровня, оружие - только до 10.
Объясни яснее, что ты именно и где хочешь видеть.
 
SerGGend
Дата: Воскресенье, 09.12.2007, 23:24 | Сообщение # 76

Quote (Livsi)
Объясни яснее, что ты именно и где хочешь видеть.

Абисняю....допустим...играеш ты....играеш....и БАЦ у тебя самое крутое оборудование кораблик и т. д....
я хочю как то избежать этого...чтобы не надоело играть...шобы небыло предела совершенству...непись чтоли уровень сделать такой чтобы они усложнялись вместе с тобой....ну я делаю упор на игру не одног а нескольких человек ну или больше smile ...ну вопщем я надеюсь меня поняли wacko
 
Livsi
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 03:32 | Сообщение # 77

Quote (SerGGend)
чтобы они усложнялись вместе с тобой

Обучаемость, как в некоторых играх, здесь отсутсвует. Можно повышать уровень неписи от системы к системе, по мере продвижения к окраинам. А там, можно сделать непись с максимальным уровнем, очень крутую, и пока ты не научишься хорошо воевать(имея крутой корабль и оборудование), в систему где она живет не сунешься.
 
SteppenBoar
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 09:41 | Сообщение # 78

Также неплохо было бы научить НПСов тактично воевать, и, соотв. взаимодействие их друг с другом улучшается с возрастанием сложности.
Не знаешь, где описаны их боевые маневры (например, в таком-то случае выключить двигло, развернуться на 180 град. и дать залп из пушек... а не списки используемых маневров из pilots_population)?
Меткость и реакция - это одно, а вот периодически они ведут себя как форменные болваны...


Сообщение отредактировал SteppenBoar - Понедельник, 10.12.2007, 09:42
 
SerGGend
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 11:52 | Сообщение # 79

Quote (SteppenBoar)
Также неплохо было бы научить НПСов тактично воевать

я думаю....что за файлик state_graph.db в папке AI мошть с ним чё сделать мона....найтиб ево описание...
 
SteppenBoar
Дата: Понедельник, 10.12.2007, 13:21 | Сообщение # 80

Quote (SerGGend)
state_graph.db

У меня два года назад было его описание, но оно затерялось во времени видимо )
Этот файлик связан с поведенческими моделями кораблей - в каком случае они будут атаковать, в каком - отступать, когда они будут держаться строем, а когда - расходиться, и т.д. По маневрам там ничего нет.

 
Поиск:


2024 Правильный CSS!