Орион Пятница, 17.05.2024, 11:38
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Предложения по улучшению геймплея
Предложения по улучшению геймплея
Razor
Дата: Суббота, 06.11.2010, 00:13 | Сообщение # 621

Quote (vav)
Азур! У меня к тебе такой вопрос. Как номады смогли добраться до системы? И объясни мне для чего нужен патруль номадов

Извени ВаВ, но Номады по синглу засосала в портал не уничтоживших их, а кудато глубоко от Сириуса, Gilipp прав насчет телепортации их, они могут где угодно взятся. В сингле говорилось, что они боялись нас, вот поэтому завязалась война Рейлнда против остальных колоний, потому-что они хотели ослабить, а потом напасть открыто! Номады инопланетяни, их корабли биологического строения, хрен знает что у них за технологии могут быть.
Quote (Azure_Dragon)
кстати что если с этим обновлением сделать в игре ограниченное количество номадских кораблей? будет эвент на очистку ориона от номадов. ТТХ этих кораблей сделать таким что в одиночку даже на линкоре будет не пробиться. Тогда игроки будут объединяться в группы на проведение таких вот зачисток. думаю на время этих зачисток на сервере прибавится пилотов. Кстати что скажете если в какой нибудь системе сделать кладбище кораблей, с остатками оборудования, а вместо части космического мусора повесить остовы линкоров и тд, как в сигме 13?

Это уже новый мод, сделать все системы почти разрушенными и в них только пару баз полу разрушиные, а остальные вообще разрушиные, и вкаждой системе большое скопление номодов.(Глобальное обновление и много работы для Ливси) - изменить мод будет ему не подуше, т.к почти исчезнет торговля. Хотя меня бы тоже такая идея вдохновила бы, но все будут против!

ССори за флуд!

 
Azure_Dragon
Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:28 | Сообщение # 622

Quote (Razor)
изменить мод будет ему не подуше, т.к почти исчезнет торговля. Хотя меня бы тоже такая идея вдохновила бы, но все будут против!

Да Я не предлагаю всё разрушать, просто наводнить сириус ограниченным количеством номадов с мощным ТТХ и всё. А остатки кораблей тоже не обязательно по всему сириусу, выбрать пару систем и хватит.
 
baskin_sania666
Дата: Четверг, 11.11.2010, 20:39 | Сообщение # 623

я считаю нужно добавить турели помощнее для грузовых кораблей и поезда. B)

а то на спец-транспорте ещё можно говорят отбиться, а на этих ну никак, от неписи то елееле)))

и был бы канешно прикол если бы после уничтожения кора ты катапультировался, но я канешна панимаю, что эт сделать нереально(((((( :'(

Сообщение отредактировал baskin_sania666 - Четверг, 11.11.2010, 20:49
 
Azure_Dragon
Дата: Пятница, 12.11.2010, 22:05 | Сообщение # 624

Quote (baskin_sania666)
я считаю нужно добавить турели помощнее для грузовых кораблей и поезда

Поставь зенитки Рейнланда и будет тебе счастье.
Quote (baskin_sania666)
и был бы канешно прикол если бы после уничтожения кора ты катапультировался, но я канешна панимаю, что эт сделать нереально

Да и смысла нет. Всё равно тот кто сбил уничтожит капсулу сразу.
 
Razor
Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:35 | Сообщение # 625

Quote (Azure_Dragon)
Да Я не предлагаю всё разрушать, просто наводнить сириус ограниченным количеством номадов с мощным ТТХ и всё. А остатки кораблей тоже не обязательно по всему сириусу, выбрать пару систем и хватит.

Да в принципе можно их куда-то всунуть, например в Кси-4, Каппа-13,...., то их тока в 3-х системах видать!

 
KoS9K
Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:15 | Сообщение # 626

Можно сделать отдельный сектор с номадами, не систему, а именно сектор(как в проклятии дангобаш карта была),якобы после телепортации их швырнуло туда, а люди случайно обнаружили этот сектор, найдя там ценные ресурсы и начали его застраивать, во общем сделать в этом секторе немного баз максимум 2 на систему, номадские системы с кучей, какой кучей тучей номадских кораблей :D
 
Razor
Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:29 | Сообщение # 627

Quote (KoS9K)
омадские системы с кучей, какой кучей тучей номадских кораблей

У некоторых компы непотянут такую нагрузку системыесли будут появлятся по 20 кораблей в одном месте! <-- Вообщето это реально
 
Azure_Dragon
Дата: Суббота, 13.11.2010, 11:22 | Сообщение # 628

Quote (KoS9K)
Можно сделать отдельный сектор с номадами, не систему, а именно сектор

А вы вспомните переход из омикрон альфа в систему номадов, там их много, есть переход в систему номадов и на аляске. Тогда уж доработать эти системы.
 
KoS9K
Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:51 | Сообщение # 629

в аляске систему не трогать у меня для нее другое применение ^_^ : короче предлагаю в этой системе сделать гоночную трассу, ведь в стене за которой находиться город номадов (будем так говорить), есть выемки, в этих выемках можно сделать гоночную трассу разной длины ведь поворотов там много %) => можно настраивать длину трассы. мощные пушки убрать нафиг, слабые оставить(а то и так фигачат нехило), дать игрокам пару прерывателей 2-5 шт достаточно, пушки не выдавать, какой-нибудь средненький щит со слабым регеном и все, все довольны :)
 
Azure_Dragon
Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:53 | Сообщение # 630

Quote (KoS9K)
дать игрокам пару прерывателей

лучше с прерывателями и без обманок, хотя если работать форсажем с выкл движками, скорость такая же почти.
 
RU
Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:58 | Сообщение # 631

Quote (KoS9K)
в аляске систему не трогать у меня для нее другое применение : короче предлагаю в этой системе сделать гоночную трассу, ведь в стене за которой находиться город номадов (будем так говорить), есть выемки, в этих выемках можно сделать гоночную трассу разной длины ведь поворотов там много => можно настраивать длину трассы. мощные пушки убрать нафиг, слабые оставить(а то и так фигачат нехило)

И как это повлияет на Сингл ???. Можно смело выкидывать.


Сообщение отредактировал RU - Вторник, 16.11.2010, 22:58
 
Azure_Dragon
Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:06 | Сообщение # 632

Quote (RU)
И как это повлияет на Сингл ???

Не всё же делать в продолжение сингла, можно же и своё добавить. Если уж на то пошло есть трасса в дублине кажется, только как сделать там гонку, вот это уже вопрос . . .
 
KoS9K
Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:13 | Сообщение # 633

читаем дальше read 2-5 шт я думаю будет достаточно, а про обманки самособой B)

кстати на дискавери вроде есть гонки shades

Сообщение отредактировал KoS9K - Вторник, 16.11.2010, 23:15
 
MrSasha
Дата: Среда, 17.11.2010, 19:25 | Сообщение # 634

всеатки идею с появлением номадов в какой нибудь системе, и их разгрома всеми полотами, думаю надо воплотить.
к примеру: номады в какой то системе появляются раз в неделю, допустим в субб или воскр, вобщем автоматически через какой то промежуток времени, к этому времени уже все желающие пилоты собираются в этой системе и участвуют в данном эвенте до полного разгрома номадов.
пусть это будет после обновления мода. если этот эвент не будет пользоваться популярностью - со следующим обновлением можно будет его убрать, либо заменить еще на что нибудь.
а насколько это реально воплотить пусть скажут админы.
 
vav
Дата: Среда, 17.11.2010, 21:54 | Сообщение # 635

Quote (MrSasha)
а насколько это реально воплотить пусть скажут админы.

я не админ но напишу то что знаю и как понимаю.
Quote (MrSasha)
номады в какой то системе появляются раз в неделю, допустим в субб или воскр, вобщем автоматически через какой то промежуток времени, к этому времени уже все желающие пилоты собираются в этой системе и участвуют в данном эвенте до полного разгрома номадов.

Это будет не эвент. Для того чтобы это сделать необходимо будет сделать в какой нибудь системе патруль. Время его появления можно (мое мнение утверждать не буду) сделать один два раза в 12 часов. То есть они будут появляться один два раза после перегрузки сервера или падения.

Добавлено (17.11.2010, 21:54)
---------------------------------------------

Quote (Razor)
1. Стыковка истребитель игрока к линкру игрока! - реально

Разор я тут сидел, думал прикидывал. Сделать можно. только вот как это все работает. Если как на Милениуме то это не очень удобно и много работы над модом
 
baskin_sania666
Дата: Четверг, 18.11.2010, 21:11 | Сообщение # 636

Quote (vav)
Если как на Милениуме то это не очень удобно

а как на миллениуме????
 
vav
Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:36 | Сообщение # 637

Quote (baskin_sania666)
а как на миллениуме????

в моде меллениума в каждой системе есть мобильные доки. Когда я там летал я видел их. Сначала я не понял их назначение. Для организации стыковки истребителя к линкору необходимо будет основательно доработать мод. Установить эти самые мобильные доки.
Вторая часть это надо написать код в хуке для организации стыковки.
 
ТАМЕРЛАН
Дата: Суббота, 20.11.2010, 18:39 | Сообщение # 638

Отпишу и я свои соображения по улудшению геймплея. Предлагаю сделать такой груз как МОХ и Плутоний , крайне взрывоопасными, т. е. чтоб при уничтожении грузовика с 4 тоннами этого груза, взрыв был куда мощнее, чем еслиб был какой другой груз, и чтоб урон по площади был, скажем радиусом в 1000 и если кто попадет в эту площадь, чтоб хана, ну и взрыв можно сделать по-красивше. :)
 
Daur_Fenix
Дата: Суббота, 20.11.2010, 19:54 | Сообщение # 639

дааа...не плохой террористический акт ...может получится с далеко идущей...тактикой...хм.. ) перспективное предложение...))) :)
Ага пару бронированных транспортов с сопровождением...,и можно много что вынести...))
Садись на транспорт "смертник".... с 4000 т ..груза и вперед.... :) ;)
 
Azure_Dragon
Дата: Суббота, 20.11.2010, 20:16 | Сообщение # 640

Quote (Dayrii_keep_Hitman)
Садись на транспорт "смертник".... с 4000 т ..груза и вперед....

Поддерживаю, своеобразный камикадзе получается, только радиус лучше уменьшить до 300.
 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Предложения по улучшению геймплея
Поиск:


2024 Правильный CSS!