Предложения по улучшению геймплея
| |
Razor |
Дата: Суббота, 06.11.2010, 00:13 | Сообщение # 621 |
|
Quote (vav) Азур! У меня к тебе такой вопрос. Как номады смогли добраться до системы? И объясни мне для чего нужен патруль номадов Извени ВаВ, но Номады по синглу засосала в портал не уничтоживших их, а кудато глубоко от Сириуса, Gilipp прав насчет телепортации их, они могут где угодно взятся. В сингле говорилось, что они боялись нас, вот поэтому завязалась война Рейлнда против остальных колоний, потому-что они хотели ослабить, а потом напасть открыто! Номады инопланетяни, их корабли биологического строения, хрен знает что у них за технологии могут быть. Quote (Azure_Dragon) кстати что если с этим обновлением сделать в игре ограниченное количество номадских кораблей? будет эвент на очистку ориона от номадов. ТТХ этих кораблей сделать таким что в одиночку даже на линкоре будет не пробиться. Тогда игроки будут объединяться в группы на проведение таких вот зачисток. думаю на время этих зачисток на сервере прибавится пилотов. Кстати что скажете если в какой нибудь системе сделать кладбище кораблей, с остатками оборудования, а вместо части космического мусора повесить остовы линкоров и тд, как в сигме 13? Это уже новый мод, сделать все системы почти разрушенными и в них только пару баз полу разрушиные, а остальные вообще разрушиные, и вкаждой системе большое скопление номодов.(Глобальное обновление и много работы для Ливси) - изменить мод будет ему не подуше, т.к почти исчезнет торговля. Хотя меня бы тоже такая идея вдохновила бы, но все будут против! ССори за флуд!
|
|
| |
Azure_Dragon |
Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:28 | Сообщение # 622 |
|
Quote (Razor) изменить мод будет ему не подуше, т.к почти исчезнет торговля. Хотя меня бы тоже такая идея вдохновила бы, но все будут против! Да Я не предлагаю всё разрушать, просто наводнить сириус ограниченным количеством номадов с мощным ТТХ и всё. А остатки кораблей тоже не обязательно по всему сириусу, выбрать пару систем и хватит.
|
|
| |
baskin_sania666 |
Дата: Четверг, 11.11.2010, 20:39 | Сообщение # 623 |
|
я считаю нужно добавить турели помощнее для грузовых кораблей и поезда. а то на спец-транспорте ещё можно говорят отбиться, а на этих ну никак, от неписи то елееле))) и был бы канешно прикол если бы после уничтожения кора ты катапультировался, но я канешна панимаю, что эт сделать нереально((((((
Сообщение отредактировал baskin_sania666 - Четверг, 11.11.2010, 20:49 |
|
| |
Azure_Dragon |
Дата: Пятница, 12.11.2010, 22:05 | Сообщение # 624 |
|
Quote (baskin_sania666) я считаю нужно добавить турели помощнее для грузовых кораблей и поезда Поставь зенитки Рейнланда и будет тебе счастье. Quote (baskin_sania666) и был бы канешно прикол если бы после уничтожения кора ты катапультировался, но я канешна панимаю, что эт сделать нереально Да и смысла нет. Всё равно тот кто сбил уничтожит капсулу сразу.
|
|
| |
Razor |
Дата: Пятница, 12.11.2010, 23:35 | Сообщение # 625 |
|
Quote (Azure_Dragon) Да Я не предлагаю всё разрушать, просто наводнить сириус ограниченным количеством номадов с мощным ТТХ и всё. А остатки кораблей тоже не обязательно по всему сириусу, выбрать пару систем и хватит. Да в принципе можно их куда-то всунуть, например в Кси-4, Каппа-13,...., то их тока в 3-х системах видать!
|
|
| |
KoS9K |
Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:15 | Сообщение # 626 |
|
Можно сделать отдельный сектор с номадами, не систему, а именно сектор(как в проклятии дангобаш карта была),якобы после телепортации их швырнуло туда, а люди случайно обнаружили этот сектор, найдя там ценные ресурсы и начали его застраивать, во общем сделать в этом секторе немного баз максимум 2 на систему, номадские системы с кучей, какой кучей тучей номадских кораблей
|
|
| |
Razor |
Дата: Суббота, 13.11.2010, 00:29 | Сообщение # 627 |
|
Quote (KoS9K) омадские системы с кучей, какой кучей тучей номадских кораблей У некоторых компы непотянут такую нагрузку системыесли будут появлятся по 20 кораблей в одном месте! <-- Вообщето это реально
|
|
| |
Azure_Dragon |
Дата: Суббота, 13.11.2010, 11:22 | Сообщение # 628 |
|
Quote (KoS9K) Можно сделать отдельный сектор с номадами, не систему, а именно сектор А вы вспомните переход из омикрон альфа в систему номадов, там их много, есть переход в систему номадов и на аляске. Тогда уж доработать эти системы.
|
|
| |
KoS9K |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:51 | Сообщение # 629 |
|
в аляске систему не трогать у меня для нее другое применение : короче предлагаю в этой системе сделать гоночную трассу, ведь в стене за которой находиться город номадов (будем так говорить), есть выемки, в этих выемках можно сделать гоночную трассу разной длины ведь поворотов там много => можно настраивать длину трассы. мощные пушки убрать нафиг, слабые оставить(а то и так фигачат нехило), дать игрокам пару прерывателей 2-5 шт достаточно, пушки не выдавать, какой-нибудь средненький щит со слабым регеном и все, все довольны
|
|
| |
Azure_Dragon |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:53 | Сообщение # 630 |
|
Quote (KoS9K) дать игрокам пару прерывателей лучше с прерывателями и без обманок, хотя если работать форсажем с выкл движками, скорость такая же почти.
|
|
| |
RU |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 22:58 | Сообщение # 631 |
|
Quote (KoS9K) в аляске систему не трогать у меня для нее другое применение : короче предлагаю в этой системе сделать гоночную трассу, ведь в стене за которой находиться город номадов (будем так говорить), есть выемки, в этих выемках можно сделать гоночную трассу разной длины ведь поворотов там много => можно настраивать длину трассы. мощные пушки убрать нафиг, слабые оставить(а то и так фигачат нехило) И как это повлияет на Сингл ???. Можно смело выкидывать.
Сообщение отредактировал RU - Вторник, 16.11.2010, 22:58 |
|
| |
Azure_Dragon |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:06 | Сообщение # 632 |
|
Quote (RU) И как это повлияет на Сингл ??? Не всё же делать в продолжение сингла, можно же и своё добавить. Если уж на то пошло есть трасса в дублине кажется, только как сделать там гонку, вот это уже вопрос . . .
|
|
| |
KoS9K |
Дата: Вторник, 16.11.2010, 23:13 | Сообщение # 633 |
|
читаем дальше 2-5 шт я думаю будет достаточно, а про обманки самособой кстати на дискавери вроде есть гонки
Сообщение отредактировал KoS9K - Вторник, 16.11.2010, 23:15 |
|
| |
MrSasha |
Дата: Среда, 17.11.2010, 19:25 | Сообщение # 634 |
|
всеатки идею с появлением номадов в какой нибудь системе, и их разгрома всеми полотами, думаю надо воплотить. к примеру: номады в какой то системе появляются раз в неделю, допустим в субб или воскр, вобщем автоматически через какой то промежуток времени, к этому времени уже все желающие пилоты собираются в этой системе и участвуют в данном эвенте до полного разгрома номадов. пусть это будет после обновления мода. если этот эвент не будет пользоваться популярностью - со следующим обновлением можно будет его убрать, либо заменить еще на что нибудь. а насколько это реально воплотить пусть скажут админы.
|
|
| |
vav |
Дата: Среда, 17.11.2010, 21:54 | Сообщение # 635 |
|
Quote (MrSasha) а насколько это реально воплотить пусть скажут админы. я не админ но напишу то что знаю и как понимаю. Quote (MrSasha) номады в какой то системе появляются раз в неделю, допустим в субб или воскр, вобщем автоматически через какой то промежуток времени, к этому времени уже все желающие пилоты собираются в этой системе и участвуют в данном эвенте до полного разгрома номадов. Это будет не эвент. Для того чтобы это сделать необходимо будет сделать в какой нибудь системе патруль. Время его появления можно (мое мнение утверждать не буду) сделать один два раза в 12 часов. То есть они будут появляться один два раза после перегрузки сервера или падения.Добавлено (17.11.2010, 21:54) ---------------------------------------------
Quote (Razor) 1. Стыковка истребитель игрока к линкру игрока! - реально Разор я тут сидел, думал прикидывал. Сделать можно. только вот как это все работает. Если как на Милениуме то это не очень удобно и много работы над модом
|
|
| |
baskin_sania666 |
Дата: Четверг, 18.11.2010, 21:11 | Сообщение # 636 |
|
Quote (vav) Если как на Милениуме то это не очень удобно а как на миллениуме????
|
|
| |
vav |
Дата: Четверг, 18.11.2010, 22:36 | Сообщение # 637 |
|
Quote (baskin_sania666) а как на миллениуме???? в моде меллениума в каждой системе есть мобильные доки. Когда я там летал я видел их. Сначала я не понял их назначение. Для организации стыковки истребителя к линкору необходимо будет основательно доработать мод. Установить эти самые мобильные доки. Вторая часть это надо написать код в хуке для организации стыковки.
|
|
| |
ТАМЕРЛАН |
Дата: Суббота, 20.11.2010, 18:39 | Сообщение # 638 |
|
Отпишу и я свои соображения по улудшению геймплея. Предлагаю сделать такой груз как МОХ и Плутоний , крайне взрывоопасными, т. е. чтоб при уничтожении грузовика с 4 тоннами этого груза, взрыв был куда мощнее, чем еслиб был какой другой груз, и чтоб урон по площади был, скажем радиусом в 1000 и если кто попадет в эту площадь, чтоб хана, ну и взрыв можно сделать по-красивше.
|
|
| |
Daur_Fenix |
Дата: Суббота, 20.11.2010, 19:54 | Сообщение # 639 |
|
дааа...не плохой террористический акт ...может получится с далеко идущей...тактикой...хм.. ) перспективное предложение...))) Ага пару бронированных транспортов с сопровождением...,и можно много что вынести...)) Садись на транспорт "смертник".... с 4000 т ..груза и вперед....
|
|
| |
Azure_Dragon |
Дата: Суббота, 20.11.2010, 20:16 | Сообщение # 640 |
|
Quote (Dayrii_keep_Hitman) Садись на транспорт "смертник".... с 4000 т ..груза и вперед.... Поддерживаю, своеобразный камикадзе получается, только радиус лучше уменьшить до 300.
|
|
| |
|
| |