Орион Пятница, 17.05.2024, 10:47
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Предложения по улучшению геймплея
Предложения по улучшению геймплея
ТАМЕРЛАН
Дата: Суббота, 20.11.2010, 20:18 | Сообщение # 641

Вообще конечно надо подумать и о других мелочах, первое, это не мало ли будет 1000радиуса взрыва?
Второе, думаю взрыв должен быть как бы двойным, т.е.первый, за ним с разницей в пол секунды второй, первый сносит щит, второй корпус. 3, как все это подрывать, тут думаю нужен сообщник на истребителе. 4, как на все это будет реагировать хук, если в радиус взрыва попадает скажем 3 линкора, премия и фраги- кому, или типа убиты неписью?

Про 300 не согласен, для водородного топлива 300 в самый раз, но не для плутония, тут и 1000 мало будет. :D

Сообщение отредактировал ТАМЕРЛАН - Суббота, 20.11.2010, 20:27
 
Daur_Fenix
Дата: Суббота, 20.11.2010, 20:28 | Сообщение # 642

ага...если учесть что этот груз будет в линкоре....,который будет вести бой.... блин, куда же все ломится то будут ..после того как он будет на грани взрыва....,тактика может быть совершенно иной, так как торпедоносцы уже в некотором смысле потеряют свою мощь..как торпедоносцы..

Добавлено (20.11.2010, 20:23)
---------------------------------------------
хм...)) Нет может тогда вообще пересесть на транспорты, они же будут смертельней линкора :) ;)

Добавлено (20.11.2010, 20:28)
---------------------------------------------
В игре Х-3...есть торпеда...которая уничтожит практически любой корабль ,но вот беда ,выпускать её надо со средней дистанции ...,так вот выпустил ..и драпай.....а противник то же не дурак ,он не стреляет в нее ,а ломится все ко куда...,такие сцены просто нужно видеть... :D :D :D

Сообщение отредактировал Dayrii_keep_Hitman - Суббота, 20.11.2010, 20:24
 
Tiesto
Дата: Суббота, 20.11.2010, 20:42 | Сообщение # 643

Такими темпами, можно делать корабли-камикадзе.
 
mr_Drake
Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:42 | Сообщение # 644

Привет всем ) отличная идея про взрыв с плутонием, тамерлан я считаю прав что радиус взрыва должен быть не менее 1000 м., но и значительно увеличивать его тоже не имеет смысл не более 1500 м. при этом нужно учесть скорость распространения взрывной волны, что бы взрыв действовал более реалистично. И тут же возникает один момент, такой груз пилот не может взорвать сам путем обычного тарана, его может подорвать только его сообщник. фраг естественно достается неписи т.к. герой сам благополучно сгинул во взрыве ))) И вот еще что, раз это вариант террориста смертника, может было бы правильно, что бы чар после такого взрыва удалялся с сервера по аналогии с реалом чтобы это удовольствие было довольно таки дорогостоящим, что скажите?
 
Tiesto
Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:47 | Сообщение # 645

Quote (mr_Dreik)
что бы чар после такого взрыва удалялся с сервера по аналогии с реалом чтобы это удовольствие было довольно таки дорогостоящим,

Тогда "каждый" пилот создал бы по одному (максимум два чара) и идея бы заглохла, так как экономически не выгодна.
 
SeeKeR
Дата: Суббота, 20.11.2010, 22:17 | Сообщение # 646

Сделать как в Еве, там есть что-то типа луча смерти, площадь поражения очень большая, работает один раз в сутки и только с линков...

Сообщение отредактировал SeeKeR - Суббота, 20.11.2010, 22:24
 
Azure_Dragon
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 00:03 | Сообщение # 647

Quote (ТАМЕРЛАН)
Про 300 не согласен, для водородного топлива 300 в самый раз, но не для плутония, тут и 1000 мало будет.

народ, если радиус сделать большим то пиратам нет смысла подрывать транспорт, ибо их самих накроет сразу :D
Quote (SeeKeR)
Сделать как в Еве, там есть что-то типа луча смерти, площадь поражения очень большая, работает один раз в сутки и только с линков...

думаю лучше пусть подрывается без ограничений. если мощность взрыва сделать не очень большой будет в самый раз
Quote (mr_Dreik)
что бы чар после такого взрыва удалялся с сервера

зачем? даже нет смысла делать это дорогим если (повторюсь) мощность взрыва сделать допустим 5000
ибо
Quote (Tiesto)
Тогда "каждый" пилот создал бы по одному (максимум два чара) и идея бы заглохла, так как экономически не выгодна.
 
SeeKeR
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 01:05 | Сообщение # 648

Да проще сделать рестарт для этого и заряд стоимостью пару миллиардов...

заодно и Эвент будет -- Сбить кор или Охранять его...

Сообщение отредактировал SeeKeR - Воскресенье, 21.11.2010, 01:11
 
Daur_Fenix
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 01:59 | Сообщение # 649

Ну а как рванет ,так все и накрылись и защитники и нападавшие....Во блин радости то....как увидел транспорт драпай быстрей чем от линка..... :D :D :D

Добавлено (21.11.2010, 01:59)
---------------------------------------------

Quote (mr_Dreik)
И вот еще что, раз это вариант террориста смертника, может было бы правильно, что бы чар после такого взрыва удалялся с сервера по аналогии с реалом чтобы это удовольствие было довольно таки дорогостоящим, что скажите?

и кто останется .... ;) ну тогда мне можно открывать похоронную компанию...,и через месяц ...можно покупать пол галактики...и играть сам с собой ;)

Ну это не был одним из вариантов ....я просто несколько пошутил ,в виде террориста..в смысле что такой заряд можно загружать в трюм и использовать как стратегический груз...и можно забыть про торпеды....хм...))
Ну допустим что бы удалять с сервера за такие проступки я не согласен... в виду многих еще причин... так как это не будет выгодно обоим сторонам...А в моральном аспекте ....,все таки подумайте ,где может закрасться такая скрытая угроза.... ;)

Сообщение отредактировал Dayrii_keep_Hitman - Воскресенье, 21.11.2010, 02:08
 
one-vlad
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 02:49 | Сообщение # 650

Будь всё, это реализуемо врыв должен быть одинаково силён при любом количестве плутония? Взорвётся ли "МЕГАБУМОМ" старфлаер с одной плутонинкой? Таким образом: подлетает к толпе народу малютка, срель по нпц и все очнулись на Питсбург планет :D

Добавлено (21.11.2010, 02:49)
---------------------------------------------
А то как то нехорошо чар удалять ^_^

 
SeeKeR
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 09:30 | Сообщение # 651

Quote (Dayrii_keep_Hitman)
Ну а как рванет ,так все и накрылись и защитники и нападавшие....

Можно сделать щит, устойчивый только для этого взрыва...

 
ТАМЕРЛАН
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 09:41 | Сообщение # 652

Вообще думаю, взрыв линкора и разрухи при уничтожении, надо тоже сделать по-мощнее (без плутония), типа такая кузькина мать на последок. :D :D :D

И плутоний думаю сделать надо по-дороже и продавать где нибудь в одном месте и чтоб долететь туда и купить его было не просто, тем более на грузовике, например в системе Т1, создать добывающую станцию, чтоб только там продавался и клан-непей туда побольше.

Сообщение отредактировал ТАМЕРЛАН - Воскресенье, 21.11.2010, 10:04
 
TIR
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:02 | Сообщение # 653

Quote (ТАМЕРЛАН)
Вообще думаю, взрыв линкора и разрухи при уничтожении, надо тоже сделать по-мощнее (без плутония), типа такая кузькина мать на последок

Тогда такие как ты только и будут летать на разрухах и динках. ;)
 
Daur_Fenix
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:09 | Сообщение # 654

Ну э
Quote (ТАМЕРЛАН)
Вообще думаю, взрыв линкора и разрухи при уничтожении, надо тоже сделать по-мощнее (без плутония), типа такая кузькина мать на последок

Ну вот насчет "Кузиной мамы"....и линка или разрухи...,не знаю,я бы наверно был бы "за"... почему...? Вспомните эпизод в игре в секторе "Аляска" когда пилот крейсера пошел на таран пожертвовав собой.. (может конечно и не чтобы уж так два сразу "ахнули" ,но все же, что бы повреждения были у обоих...линков) Да и бой ,как я не раз видел между линками .... это какая то "классическая или вольная борьба " где линейные "коры..." вципившись друг в друга "царапаются" обшивками.... ( блин был бы предусмотрен абардаж ...тогда бы может такой вариант бы и подошел ) Но ведь ,елки ...корабли то линейные...и по идее, не рассчитаны на ближний бой ,а именно на среднюю и дальнюю дистанцию... :)
это просто мое мнение ,основанное на виде такого боя ...,и не однажды... ;)

 
SeeKeR
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:21 | Сообщение # 655

Quote (Dayrii_keep_Hitman)
блин был бы предусмотрен абардаж ...тогда бы может такой вариант бы и подошел

все было предусмотренно, но мягкотелые все порезали чтобы выпустить игру к дате...
 
Daur_Fenix
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 10:42 | Сообщение # 656

Поче
Quote (SeeKeR)
все было предусмотренно

я подумал именно об игре Х-3..,где существует подобный вариант высадки десанта, что бы захватить кор...,когда вы сняли с него щиты...
Но поверьте ,не как бы не подумал что такой вариант предусматривался во Фриле...и уж тем более ,не в сингле... blink :)

 
Azure_Dragon
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 13:18 | Сообщение # 657

Quote (Dayrii_keep_Hitman)
Ну а как рванет ,так все и накрылись и защитники и нападавшие

Quote (one-vlad)
Таким образом: подлетает к толпе народу малютка, срель по нпц и все очнулись на Питсбург
lol lol lol lol lol

Quote (SeeKeR)
Можно сделать щит, устойчивый только для этого взрыва...

зачем тогда сам взрыв? blink
 
Daur_Fenix
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 13:51 | Сообщение # 658

ВО ...,пришли наконец..., к самому знаменателю...хм..))) ;)
 
SeeKeR
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:19 | Сообщение # 659

Quote (Azure_Dragon)
зачем тогда сам взрыв?

потому что, с этим щитом завалят быстро даже линкор... выбор каждого, что ставить...
 
Azure_Dragon
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 14:51 | Сообщение # 660

Quote (SeeKeR)
потому что, с этим щитом завалят быстро даже линкор

1-Всё упирается в мощность врыва, а у линка есть тяжелый ГМК (щит и так линку выносят быстро).
2-делать груз по мощности способный вынести линк это слишком много
3-делать спец щит против мокса, смысла нет его все поставят
 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Предложения по улучшению геймплея
Поиск:


2024 Правильный CSS!