Орион Пятница, 03.05.2024, 03:04
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Предложения по улучшению геймплея
Предложения по улучшению геймплея
Razor
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 17:00 | Сообщение # 661

Quote (Dayrii_keep_Hitman)
спомните эпизод в игре в секторе "Аляска" когда пилот крейсера пошел на таран пожертвовав собой.. (может конечно и не чтобы уж так два сразу "ахнули" ,но все же, что бы повреждения были у обоих...линков) Да и бой ,как я не раз видел между линками .... это какая то "классическая или вольная борьба " где линейные "коры..." вципившись друг в друга "царапаются"

Вот можно реально сделать, при столкновение с каким либо предметом в игре наносится большой урон(в игре будет это выглядить так - сначала снимается щит, а потом при повторном столкновении корабль(истребитель)взрывается. НА линкоры этот эффект смотрется будет по другом, если конечно через поля большой скорости пролететь будет трудно.

 
baskin_sania666
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:02 | Сообщение # 662

Quote (Razor)
через поля

к слову а полях, может можно сделать чтоб линк эти астеройды разбивал или чонить вроде того, а то ведь "танк" всётки)))


Сообщение отредактировал baskin_sania666 - Воскресенье, 21.11.2010, 18:02
 
Daur_Fenix
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:04 | Сообщение # 663

Quote (baskin_sania666)
сделать чтоб линк эти астеройды разбивал

хм...,а ресурсы на графический движок, это же эффекты...и шейдеры и ещё чего там...)

 
Azure_Dragon
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 22:19 | Сообщение # 664

Quote (baskin_sania666)
может можно сделать чтоб линк эти астеройды разбивал

вот сделать чтобы непись крутило при встрече с линком а не наоборот, вот это надо. Ато начинаешь стыковаться непись пришла, тебя крутит аони полетели(((
 
SeeKeR
Дата: Воскресенье, 21.11.2010, 23:02 | Сообщение # 665

Quote (Dayrii_keep_Hitman)
хм...,а ресурсы на графический движок, это же эффекты...и шейдеры и ещё чего там...)

Какие еще шейдеры на DX8... Астероиды не получится разбивать...

Добавлено (21.11.2010, 23:02)
---------------------------------------------

Quote (Azure_Dragon)
1-Всё упирается в мощность врыва, а у линка есть тяжелый ГМК (щит и так линку выносят быстро). 2-делать груз по мощности способный вынести линк это слишком много 3-делать спец щит против мокса, смысла нет его все поставят

1 мощность -чтобы полсистемы снесло
2 почему это?
3 щит-то поставят, а он слабый против простого вооружения...

 
Azure_Dragon
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 00:22 | Сообщение # 666

Quote (SeeKeR)
2 почему это?

нафиг такую мощность, ибо покупать линк все равно смысла нет. Представь радиус взрыва 1000, сносит линк. Все воевать то будут на траснпортах. Линки вообще в небытие. Зачем тратить 200 лямов на линк если можно 20-ть на транспорт.
Quote (SeeKeR)
3 щит-то поставят, а он слабый против простого вооружения...

все щиты и так слабые, хэдом и кеном выносятся. куда уж слабее.
 
baskin_sania666
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 11:30 | Сообщение # 667

а мне кажится, что это вапще фигня, МОКСОМ и этой фигнёй(ну как там её) никто не занимается, если делать то тока как ивент.
 
Azure_Dragon
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 13:10 | Сообщение # 668

Quote (baskin_sania666)
а мне кажится, что это вапще фигня

нет, здесь больше проблем пирату, не только транспорт сбить, но и самому уцелеть. А транспорт набитый взрычаткой это очень даже многоцелевая идея.
 
baskin_sania666
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 15:32 | Сообщение # 669

Quote (Azure_Dragon)
нет, здесь больше проблем пирату, не только транспорт сбить, но и самому уцелеть. А транспорт набитый взрычаткой это очень даже многоцелевая идея.

прочитай дальше, я же говорю, этим если и занимаются то тока нубы, или каму время убить надо, а в основном торговцы делом занимаются в орионе12 или в вайоминге.

 
mr_Drake
Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:57 | Сообщение # 670

Привет всем, идея со взрывом хороша вопросов нет, но не доводите ее до абсурда, взрыв конечно нужно сделать мощным, но пропорциональным тому заряду что взорвался, например если взрывается большой транспорт то радиус к примеру 1000 м., но если взрывается линкор у которого трюм в почти в 4 раза меньше то и мощность взрыва получится меньше, если конечно не учитывать его объем боекомплекта. Кроме того линкоры они для того и придуманы что бы выдерживать мощное оружие, а с плутонием тем более гражданским дело обстоит иначе, он не особо то и взрывоопасен, его используют для изготовления грязных снарядов не более ) нужно разделять плутоний и оружейный плутоний. Тогда груз с оружейным плутонием автоматически становится контрабандой и подлежит уничтожению и продаваться он должен в достачно развитых системах. Это мое личное мнение
 
Daur_Fenix
Дата: Вторник, 23.11.2010, 01:10 | Сообщение # 671

тааак ,скоро перейдем на нанотехнологию... :) или дойдем до атомных бомб...,или торпед...начиненных нейтрино... ;)
 
MrSasha
Дата: Среда, 24.11.2010, 20:19 | Сообщение # 672

Quote (Dayrii_keep_Hitman)
или дойдем до атомных бомб...,или торпед...начиненных нейтрино...

наука не стоит на месте, ученые работают над этим

 
Daur_Fenix
Дата: Среда, 24.11.2010, 22:34 | Сообщение # 673

Ага .если учесть что сама игра.. (действие ) происходит , там где технология высока, а вот номады шагнули...., а в игре ...что то про них мало , а ведь техника и стелса и прочего , неее такое ни как вменять в онлайне нельзя...))

если только эвент придумать за них...))

Сообщение отредактировал Dayrii_keep_Hitman - Среда, 24.11.2010, 22:36
 
Azure_Dragon
Дата: Четверг, 25.11.2010, 00:01 | Сообщение # 674

Quote (Dayrii_keep_Hitman)
стелса и прочего

Темы про невидимость и телепортуже обсуждали ранее, только не помню где. Такие вещи не приняли, хотя немного жаль)
 
Tamerlan13
Дата: Четверг, 25.11.2010, 08:18 | Сообщение # 675

Здравствуйте!
Обращаюсь к ЛИВСИ:
на ОРИОНе, я заметил - принято "старичками" гоняться через кучу систем за "молодняком" летающим на "вёдрах" показывая своё МНИМОЕ превосходство, применять ДОККИЛ, оскорблять пилотов и не соблюдать кодекс чести... Это очень не красит игру...
Поэтому, предлагаю рассмотреть возможность:
- сделать "зелёным" к игроку базам кабину управления мощной туррелью (а можно и не одной туррелью), чтобы игрок имел возможность приземлившись на дружественной базе зайти в эту кабину и подстрелить/отогнать от базы НЕАДЕКВАТА торчащего у дока.
 
Azure_Dragon
Дата: Четверг, 25.11.2010, 11:00 | Сообщение # 676

Quote (Tamerlan13)
- сделать "зелёным" к игроку базам кабину управления мощной туррелью (а можно и не одной туррелью), чтобы игрок имел возможность приземлившись на дружественной базе зайти в эту кабину и подстрелить/отогнать от базы НЕАДЕКВАТА торчащего у дока.

Слишком многое в игре менять придется. Сложно очень.
Ну допустим отойдет неадекват на дальность действия пушки, или над ней в упор и встанет там. Ты так и будешь сидеть за пушкой на базе? :D
Проси помощи у тех пилотов что к тебе дружественны или летай ниже 30-ого уровня.
Quote (Tamerlan13)
за "молодняком" летающим на "вёдрах"

здесь все начинали летать на "вёдрах" с дурацким конфигом. Не ной, штурвал в руки и вперёд. Мне в своё время проходу не давали ДЛ и ДС, Роджер так вообще жить мешал и ничего, я научился же. Да попросить помощи даже у тех кто тебя гоняет, ты не догадался?


Сообщение отредактировал Azure_Dragon - Четверг, 25.11.2010, 11:07
 
Tamerlan13
Дата: Четверг, 25.11.2010, 11:24 | Сообщение # 677

Я не ною. С неадекватами я и сам, со временем разберусь.
Просто было интересно возможно ли такое... оживить базу. Ведь при клановых захватах систем (при обороне баз) это могло пригодиться.
Жаль...

Добавлено (25.11.2010, 11:24)
---------------------------------------------
Про технологию "СТЕЛС": в сингле по сюжету у ордена ПОРЯДОК - было, следовательно им можно разрешить применять (только ограничить) как-нибудь.

 
Azure_Dragon
Дата: Четверг, 25.11.2010, 14:15 | Сообщение # 678

Quote (Tamerlan13)
следовательно им можно разрешить применять (только ограничить) как-нибудь.

Зато по отношению к другим это будет несправедливо.
Прочитай кстати-форум-архив-тема Нужна ли невидимость на сервере
 
Stariy
Дата: Четверг, 25.11.2010, 16:27 | Сообщение # 679

Quote (Tamerlan13)
на ОРИОНе, я заметил - принято "старичками" гоняться через кучу систем за "молодняком" летающим на "вёдрах" показывая своё МНИМОЕ превосходство,

Молодой человек, манию величия и преследования у нас лечат в пятом кабинете :D


Сообщение отредактировал Stariy - Четверг, 25.11.2010, 16:28
 
BRITVA
Дата: Четверг, 25.11.2010, 18:47 | Сообщение # 680

Quote (Stariy)
Молодой человек, манию величия и преследования у нас лечат в пятом кабинете

Лечитесь значит... В пятом... :) Но что-то лечение вам как-то не помогает... :D
 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Предложения по улучшению геймплея
Поиск:


2024 Правильный CSS!