Модостроительство
| |
Levitanus |
Дата: Вторник, 26.04.2011, 08:08 | Сообщение # 661 |
|
я только сегодня скачал и юзал на семерке: 3d object converter http://78.108.178.62/downloa.....40.rarДобавлено (25.04.2011, 22:34) --------------------------------------------- нууу.... по поиску 3d object converter cracked всяко найдешь..... Добавлено (25.04.2011, 22:35) --------------------------------------------- файлообменник торрент Добавлено (26.04.2011, 08:07) --------------------------------------------- Я, конечно, понимаю, что это не совсем по теме... но другого места не нашел. Есть ли возможность затащить все это в милку, вместе с текстурами, скелетом и анимационными кривыми? ссылка Добавлено (26.04.2011, 08:08) --------------------------------------------- или, может, есть какой-нибудь плагин maya в 3Ds.....
|
|
| |
kopnik |
Дата: Суббота, 25.06.2011, 17:47 | Сообщение # 662 |
|
Ребята помогите разобраться с прогой Milkshape...пытаюсь корабль засунуть в игру, но не получается обьясню как делаю скажите что не так - 1) Импортирую файл формата "OBJ" появляется кораблик, 2)нажимаю ctrl + A и жму на кнопку scale ставлю во все окна по 100 (делаю размер линкора) 3)выбираю текстуру и все экспортирую в формат cmp - там выбираю 1. в вверху слева есть две кнопочки New и Update. Нажимаю New и вводим название цмп. 2. Level of Detail - это поле в котором добавляются ЛОДы к модели, всего можно сделать 4 ЛОДа. Поскольку мы экспортируем модель а не ЛОД то я в этом поле не выбираю ничего. 3. Orientation -я здесь всегда выбирал на Back To Front. При этом например кораблик займет свое исходное положение. Если выбрать на Upside Down кораблик развернется вверх ногами задом на перед 4. Model Type - здесь и так всё ясно. выбираю тип нашей модели - корабль 5. Scale Down - здесь задается уменьшение модели. меня устраивает мой размер я выбираю в этом поле 1. 6. Number of Groups - здесь задаётся количество групп присутствующих у модели. Что такое группы уже должны знать сами, обьяснять не буду. ставлю столько скока нужно и все - добавляю корабль в игру и вдруг он летает задом на перед ....двигателем вперед и как бы я не пробовал изменить cmp или ориентацию на Upside Down он все равно летает только двигателем вперед...немогу сделать чтоб он летал нормально помогите пожалуйста...
|
|
| |
HunterKey |
Дата: Среда, 06.07.2011, 02:04 | Сообщение # 663 |
|
Народ! Я извиняюсь за оффтоп... но все же... Я вырезал один кор из мода Дискавери 485 и вставил в сингл-плеер "чистого" Фрилансера. Все нормально кроме одного... я не могу заставить его поднимать груз\предметы из космоса Подскажите все что связанно с буксирным лучем.... инишки, звуки, иконки и др.
|
|
| |
kopnik |
Дата: Среда, 06.07.2011, 21:10 | Сообщение # 664 |
|
В папке DATA\EQUIPMENT есть файл misc_equip в нем прописаны буксирные лучи под вкладкой [Tractor]...Возможно у тебя вовсе не стоит луч на корабле...его можно поставить с помощью программки IONCROSS CHARACTER EDITOR или FL SAVE EDITOR или также просто добавить в продажу этот буксирный луч на планету манхэтан...В моде дискавери лучи сделаны как ID какой либо фракции например ID The Order....если нужно полное описание что и как делать я позже могу написать....
|
|
| |
HunterKey |
Дата: Среда, 06.07.2011, 22:17 | Сообщение # 665 |
|
Quote (kopnik) если нужно полное описание
Я был бы очень признателен..
|
|
| |
kopnik |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 12:25 | Сообщение # 666 |
|
....Обучалка как сделать буксирный луч. Нам понадобиться несколько программ для редактирования файлов ини и infocard.dll. Для начала нужно скачать прогу BINI - она нужна для того чтоб расшифровать файлы ini. если у вас при открытие закодированный шифрованный файл misc_equip то его нужно расшифровать с помощью этой самой проги... Далее нам нужен обычный блокнот... Переходим к делу: Открываем папку DATA\EQUIPMENT находим файл misc_equip и добавляем это:
[Tractor] nickname = ge_s_tractor_02 ids_name = 263744 ids_info = 264744 volume = 1.000000 mass = 10 max_length = 1500 reach_speed = 2000 color = 81.000000, 253.000000, 255.000000 operating_effect = tractor_beam tractor_complete_snd = tractor_complete lootable = false
Далее открываем файл misc_good и добавляем следущее:
[Good] nickname = ge_s_tractor_02 ids_name = 263744 ids_info = 264744 equipment = ge_s_tractor_02 category = equipment price = 1200 item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_powerplant.3db combinable = False shop_archetype = equipment\models\commodities\crates\crate_grey.3db
Теперь открываем market_misc и под вкладкой [BaseGood] base = Li01_01_Base добавляем это: MarketGood = ge_s_tractor_02, 0, -1, 1, 1, 0, 1
Теперь луч находиться в прямой продаже на Манхэтане....Купите его и установите ----------------------------------------------------------------------------------------------------- Вообще обычно лучи устанавливаются на корабль сразу при его покупке, т.е. можно установить луч на корабль не редактируя файлы misc... Я покажу пример как полностью нужно добавить корабль чтоб был он с лучом...
у меня уже прописан в shiparch.ini мой добавленный корабль Осирис
открываю я файл good.ini и добавляю это:
[Good] nickname = Osiris_hull category = shiphull ship = Osiris price = 1000000 - это у нас цена нашего корабля ids_name = 12018 item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\bw_freighter.3db - это иконка нашего видна при покупке корабля
[Good] nickname = Osiris_package category = ship hull = Osiris_hull addon = infinite_power, internal, 1 - бесконечный энергоблок addon = ge_s_scanner_02, internal, 1 - сканер addon = ge_s_tractor_01, internal, 1 - вот то что именно нужно - луч, его вам просто нужно добавить в файле good.ini к своему кораблю и луч у вас был бы сразу при покупке вашего корабля addon = ge_lbd_engine_01, internal, 1 - двигатели addon = sfx_rumble_battleship, internal, 1 - непомню, но это не для истребителей точно addon = shield01_mark10_hf, HpShield01, 1 - щиты addon = SlowLargeRed, HpRunningLight08,1 - лампочки - их можно не добавлять addon = SlowLargeRed, HpRunningLight07,1 addon = SlowLargeRed, HpRunningLight01,1 addon = SlowLargeRed, HpRunningLight04,1 addon = SlowLargeRed, HpRunningLight03,1 addon = SlowLargeRed, HpRunningLight10,1 addon = LargeWhiteSpecial, HpHeadLight01,1 addon = cloak_Osiris, HpCloak01 - невидимость (не в коем случае не ставить так как она не работает без определенных файлов .dll) в сингле она вовсе не работает
Так вообщем в файле good.ini прописывается не только почем продается ваш кораблик но и что будет на нем установлено тоже прописанно напрмер если добавить снизу после addon = cloak_Osiris, HpCloak01 вот это - addon = li_turret01_mark01, HpTurret01 то унас было б оружие сразу как мы купили бы корабль, но и добавлять всякое к кораблю ненужно так как игра может просто вылеть при покупке корабля
|
|
| |
kopnik |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 12:31 | Сообщение # 667 |
|
P.S.Никнейм: kopnik имя: Ориллион Фракция: The Order Корабль: Корабль Ордена и Осирис
Если возникнут проблемы обращайся....
|
|
| |
HunterKey |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 17:53 | Сообщение # 668 |
|
Огромное СПАСИБО!!! Все предельно ясно)
Кстати... классный кор!
Еще раз СПАСИБО!!! У меня все получилось
Сообщение отредактировал HunterKey - Четверг, 07.07.2011, 21:36 |
|
| |
kopnik |
Дата: Четверг, 07.07.2011, 19:23 | Сообщение # 669 |
|
Благодарю HunterKey
Ребята был вопрос такой - кто имеет возможность сделать свой интернет сервер для этой игры или уже сделал? Я хочу помочь с моддингом для вашего сервака...
Сообщение отредактировал kopnik - Четверг, 07.07.2011, 19:24 |
|
| |
kopnik |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 20:08 | Сообщение # 670 |
|
Станция Уничтожитель звезд.....я скачал ее с какойто игры...и переобразовал в формат cmp с помощью милки
|
|
| |
LiveOrDie |
Дата: Пятница, 08.07.2011, 20:27 | Сообщение # 671 |
|
пушку ей на верх поставить как на крейсерах либерти
|
|
| |
Eclipse |
Дата: Суббота, 09.07.2011, 07:50 | Сообщение # 672 |
|
неплохая пиратская леталка)
|
|
| |
kopnik |
Дата: Суббота, 09.07.2011, 20:10 | Сообщение # 673 |
|
Вот еще парочка кораблей- Истребитель Альянса и Проскальзывающий корабль Изгоев...ваши оценки...
|
|
| |
LiveOrDie |
Дата: Суббота, 09.07.2011, 20:20 | Сообщение # 674 |
|
Quote (kopnik) Проскальзывающий корабль Изгоев не только изгоев а ещё и кусари, либерти, бретония, рейнланд ииии и испания которая висит у изгоев
|
|
| |
STRELOK |
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 01:37 | Сообщение # 675 |
|
я вспомнил кор, истребитель на заставке при входе в обычною игру без мода, не кор типо испании а истребитель, он ваще тема если в игру добавить...
|
|
| |
1kla$ |
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 04:29 | Сообщение # 676 |
|
Стрелок какой кор непонимаю он как линк выглядит и на какой заставке? Добавлено (10.07.2011, 04:29) ---------------------------------------------
Quote (kopnik) Вот еще парочка кораблей- Истребитель Альянса и Проскальзывающий корабль Изгоев...ваши оценки... Прикрепления: 8269081.j Прикольно Когда первый раз защел в игру я смотрел Видео это мне так понравился этот кор первый
|
|
| |
STRELOK |
Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 11:21 | Сообщение # 677 |
|
блин, жаль немогу скрины добавлять(
|
|
| |
LiveOrDie |
Дата: Понедельник, 11.07.2011, 21:14 | Сообщение # 678 |
|
прекращаем разговоры не по теме ибо покараю
|
|
| |
cuzhate |
Дата: Понедельник, 25.07.2011, 23:37 | Сообщение # 679 |
|
Привет всем. Ребята не подскажет ли кто, как поменять версию фрила в списке серверов? Я вот хочу запустить свой сервак(пока что планирую запускать по выходным) и хотел сделать так чтоб без мода на сервер нельзя было зайти.
Видел я в списке серверов что у Дискавери и подобных стоят свои версии у каждого. Я вот пробовал но не получилось. Я сменил версию в экзешнике(при помощи PE Explorer), зашел в игру и в главном меню уже стояла моя версия вместо 1.0, но зашел в мультиплеер и в списке серверов у моего всёравно стояло 1.0 правда уже красным цветом было и выбрать в списке я уже не мог свой сервер несмотря на то что на сервере и на клиенте я поставил один и тот же экзешник с изменнёной версией.
Может кто либо из вас знает как правильно изменить версию. Может это не в экзешнике её менять надо?
|
|
| |
vav |
Дата: Вторник, 26.07.2011, 07:36 | Сообщение # 680 |
|
Quote (cuzhate) но зашел в мультиплеер и в списке серверов у моего всёравно стояло 1.0 правда уже красным цветом Номер версии меняется как в файле Frelance.exe так и FLserver.exe. Версия должна быть одна и таже.
|
|
| |
|
| |