Модостроительство
| |
HeIIoween |
Дата: Вторник, 19.04.2011, 10:12 | Сообщение # 641 |
|
Levitanus www.java.com Странно, что там у тебя с милкой не срастается, сверься по http://www.moddb.com/games....rial-15 Так-же рекомендую редактор kHed - он по-проще милки и понимает милку и другие популярные форматы. Есть мануал на русском http://khed.glsl.ru/manual_ru/index.htm
|
|
| |
Levitanus |
Дата: Вторник, 19.04.2011, 10:28 | Сообщение # 642 |
|
по этому мануалу и делал..... Мат скомпилировал сначала сам, потом сверил с тем, что выдал экспортер, все в порядке. Sur экспортировать так и не смог, милка вылетает. Есть какая-нибудь инструкция, как подогнать sur в utf-эдиторе? Вот сейчас, все харды определись в hard cmp, но саму модель не видно. Смущает не столько то, что не смогу отредактировать харды, сколько то, что модель скорее всего, все-таки корявая и в игру не встанет, а того хуже, и выкинет....
|
|
| |
Levitanus |
Дата: Вторник, 19.04.2011, 10:32 | Сообщение # 643 |
|
|
|
| |
Lan-Dji |
Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:12 | Сообщение # 644 |
|
Quote (Levitanus) Вот сейчас, все харды определись в hard cmp, но саму модель не видно. Возможно hardcmp не может правильно наложить текстуру на корабль. Тогда в hardcmp модель окрашивается в черный цвет и увидеть ее на черном фоне не получится. Тогда надо переключить фон рабочей области с черного на белый - кнопка "B"(латинская). Такая функция присутствует в версии 1.0.0.23, вроде в более ранних тоже была.
|
|
| |
HeIIoween |
Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:46 | Сообщение # 645 |
|
@Levitanus Sur можно подогнать при помощи model tool из любого подходящего по форме сура - быстро, но грязно. Попробуй для начала без текстуры в хардсмп глянуть модель - она вообще там отображается? (Solid/Wireframe тыкни)
Сообщение отредактировал HeIIoween - Вторник, 19.04.2011, 12:47 |
|
| |
Levitanus |
Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:23 | Сообщение # 646 |
|
у меня появилась мысль...... Скорее всего, модель просто очень маленькая т.к. помещенная в игру она выглядит так: а в харcmp все харды на одной точке
|
|
| |
HeIIoween |
Дата: Среда, 20.04.2011, 01:38 | Сообщение # 647 |
|
Хм, в хардцмп тогда колесом прокрутки на мыши попробуй приблизить.
|
|
| |
Levitanus |
Дата: Среда, 20.04.2011, 20:55 | Сообщение # 648 |
|
приблизил, не отображается текстура, которой не был назначен файл (простой белый цвет), размер пока изменить так и не удалось, но по этому поводу столько написано, что я сам разберучь. у меня как-то странно работает sur builder, выдает фигню какую-то. Может, конечно, из=за размераДобавлено (20.04.2011, 04:50) --------------------------------------------- cmp экспортер экспортирует без всяких предварительных настроек, это нормально? Добавлено (20.04.2011, 20:55) --------------------------------------------- sur построился отлично, харды встали на место, модель летает, получает домагу, стреляет. вообщем, ведет себя как божески кор. НО! два бага 1. - нет текстур, хоть тресни. 2. - в магазине не отображается второй слот под форсаж, хотя хард прописан...
|
|
| |
Levitanus |
Дата: Среда, 20.04.2011, 20:56 | Сообщение # 649 |
|
|
|
| |
TIR |
Дата: Четверг, 21.04.2011, 16:49 | Сообщение # 650 |
|
смр. Экспортер стоит какой версии у тебя?когда экспортируешь модель в смр. Функцию "Back To Front" выбираешь? И значение "Scale Dovn" на сколько ставишь?
|
|
| |
Levitanus |
Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:00 | Сообщение # 651 |
|
ставлю back to front, значение scale down 99 и чегото там
|
|
| |
TIR |
Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:10 | Сообщение # 652 |
|
значение поставь не на 99,а на единицу...
|
|
| |
Levitanus |
Дата: Четверг, 21.04.2011, 20:39 | Сообщение # 653 |
|
он же тогда будет маленьким...... Добавлено (21.04.2011, 20:39) --------------------------------------------- ох, хзавтра попробую... чего-то сплю... спасибо
|
|
| |
HeIIoween |
Дата: Пятница, 22.04.2011, 16:08 | Сообщение # 654 |
|
Ну увеличишь model tool'ом под размер сура (сур увидеть в hardcms - клавиша s если что)
|
|
| |
LiveOrDie |
Дата: Суббота, 23.04.2011, 02:52 | Сообщение # 655 |
|
в HARD cmp на глаз прикинь размер стандартной, потом открой свою, во сколько раз твоя меньше? (если глянуть по скрину, то советую сначала сделать в 3 раза больше, а потом потихоньку увеличивать, а лучше в милке померяй "стандарт" и сделай в ней же правильный размер) кстати сур подгоняется под модель, а не...
|
|
| |
HeIIoween |
Дата: Суббота, 23.04.2011, 15:05 | Сообщение # 656 |
|
Судя по картинке он уже сделал сур правильного размера - не?
Сообщение отредактировал HeIIoween - Суббота, 23.04.2011, 15:06 |
|
| |
Kergon |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 19:33 | Сообщение # 657 |
|
народ, подскажите как переконвертировать с *.cmp в формат *.max либо в формат который поддеживает 3D-Max. В Милке плагина требующегося не нашел (если есть кинте плагин к Милке).
|
|
| |
KAZAR |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:05 | Сообщение # 658 |
|
Quote (Kergon) народ, подскажите как переконвертировать с *.cmp в формат *.max либо в формат который поддеживает 3D-Max. В Милке плагина требующегося не нашел (если есть кинте плагин к Милке). смотри тут http://fl-orion.ucoz.ru/load/2-1-0-25 Вроде оно
|
|
| |
Levitanus |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:06 | Сообщение # 659 |
|
в милке как раз плагин эуспорта в 3dmax был. А если не было, то он есть здесь в каталоге файлов. Опять же можешь воспользоваться 3D конвертером, он чуть ли не один в своем роде, найти в гугле\яндексе проще простого. Качай с кряком
|
|
| |
Kergon |
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:27 | Сообщение # 660 |
|
Quote Опять же можешь воспользоваться 3D конвертером, он чуть ли не один в своем роде, найти в гугле\яндексе проще простого. Качай с кряком искал, нашел конвертер который работает на винде до ХР (на ХР и выше не пашет)
Сообщение отредактировал Kergon - Понедельник, 25.04.2011, 20:29 |
|
| |
|
| |