Орион Воскресенье, 19.05.2024, 05:35
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Модостроительство
Модостроительство
HeIIoween
Дата: Вторник, 19.04.2011, 10:12 | Сообщение # 641

Levitanus www.java.com

Странно, что там у тебя с милкой не срастается, сверься по http://www.moddb.com/games....rial-15

Так-же рекомендую редактор kHed - он по-проще милки и понимает милку и другие популярные форматы.
Есть мануал на русском http://khed.glsl.ru/manual_ru/index.htm

 
Levitanus
Дата: Вторник, 19.04.2011, 10:28 | Сообщение # 642

по этому мануалу и делал.....
Мат скомпилировал сначала сам, потом сверил с тем, что выдал экспортер, все в порядке.
Sur экспортировать так и не смог, милка вылетает. Есть какая-нибудь инструкция, как подогнать sur в utf-эдиторе?
Вот сейчас, все харды определись в hard cmp, но саму модель не видно.
Смущает не столько то, что не смогу отредактировать харды, сколько то, что модель скорее всего, все-таки корявая и в игру не встанет, а того хуже, и выкинет....
 
Levitanus
Дата: Вторник, 19.04.2011, 10:32 | Сообщение # 643

Прикрепления: 0667321.jpg (385.9 Kb)
 
Lan-Dji
Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:12 | Сообщение # 644

Quote (Levitanus)
Вот сейчас, все харды определись в hard cmp, но саму модель не видно.

Возможно hardcmp не может правильно наложить текстуру на корабль. Тогда в hardcmp модель окрашивается в черный цвет и увидеть ее на черном фоне не получится. Тогда надо переключить фон рабочей области с черного на белый - кнопка "B"(латинская). Такая функция присутствует в версии 1.0.0.23, вроде в более ранних тоже была.
 
HeIIoween
Дата: Вторник, 19.04.2011, 12:46 | Сообщение # 645

@Levitanus

Sur можно подогнать при помощи model tool из любого подходящего по форме сура - быстро, но грязно.

Попробуй для начала без текстуры в хардсмп глянуть модель - она вообще там отображается? (Solid/Wireframe тыкни)

Сообщение отредактировал HeIIoween - Вторник, 19.04.2011, 12:47
 
Levitanus
Дата: Вторник, 19.04.2011, 19:23 | Сообщение # 646

у меня появилась мысль......
Скорее всего, модель просто очень маленькая
т.к. помещенная в игру она выглядит так:

а в харcmp все харды на одной точке :)
Прикрепления: 4433356.jpg (162.2 Kb)
 
HeIIoween
Дата: Среда, 20.04.2011, 01:38 | Сообщение # 647

Хм, в хардцмп тогда колесом прокрутки на мыши попробуй приблизить.
 
Levitanus
Дата: Среда, 20.04.2011, 20:55 | Сообщение # 648

приблизил, не отображается текстура, которой не был назначен файл (простой белый цвет), размер пока изменить так и не удалось, но по этому поводу столько написано, что я сам разберучь.
у меня как-то странно работает sur builder, выдает фигню какую-то. Может, конечно, из=за размера

Добавлено (20.04.2011, 04:50)
---------------------------------------------
cmp экспортер экспортирует без всяких предварительных настроек, это нормально?

Добавлено (20.04.2011, 20:55)
---------------------------------------------
sur построился отлично, харды встали на место, модель летает, получает домагу, стреляет. вообщем, ведет себя как божески кор.
НО! два бага
1. - нет текстур, хоть тресни.
2. - в магазине не отображается второй слот под форсаж, хотя хард прописан...

 
Levitanus
Дата: Среда, 20.04.2011, 20:56 | Сообщение # 649

Прикрепления: 9509351.jpg (180.4 Kb)
 
TIR
Дата: Четверг, 21.04.2011, 16:49 | Сообщение # 650

смр. Экспортер стоит какой версии у тебя?когда экспортируешь модель в смр. Функцию "Back To Front" выбираешь? И значение "Scale Dovn" на сколько ставишь?
 
Levitanus
Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:00 | Сообщение # 651

ставлю back to front, значение scale down 99 и чегото там :)
 
TIR
Дата: Четверг, 21.04.2011, 19:10 | Сообщение # 652

значение поставь не на 99,а на единицу...
 
Levitanus
Дата: Четверг, 21.04.2011, 20:39 | Сообщение # 653

он же тогда будет маленьким......

Добавлено (21.04.2011, 20:39)
---------------------------------------------
ох, хзавтра попробую... чего-то сплю... спасибо :)

 
HeIIoween
Дата: Пятница, 22.04.2011, 16:08 | Сообщение # 654

Ну увеличишь model tool'ом под размер сура (сур увидеть в hardcms - клавиша s если что)
 
LiveOrDie
Дата: Суббота, 23.04.2011, 02:52 | Сообщение # 655

в HARD cmp на глаз прикинь размер стандартной, потом открой свою, во сколько раз твоя меньше? (если глянуть по скрину, то советую сначала сделать в 3 раза больше, а потом потихоньку увеличивать, а лучше в милке померяй "стандарт" и сделай в ней же правильный размер) B)

кстати сур подгоняется под модель, а не...

 
HeIIoween
Дата: Суббота, 23.04.2011, 15:05 | Сообщение # 656

Судя по картинке он уже сделал сур правильного размера - не?

Сообщение отредактировал HeIIoween - Суббота, 23.04.2011, 15:06
 
Kergon
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 19:33 | Сообщение # 657

народ, подскажите как переконвертировать с *.cmp в формат *.max либо в формат который поддеживает 3D-Max. В Милке плагина требующегося не нашел (если есть кинте плагин к Милке).
 
KAZAR
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:05 | Сообщение # 658

Quote (Kergon)
народ, подскажите как переконвертировать с *.cmp в формат *.max либо в формат который поддеживает 3D-Max. В Милке плагина требующегося не нашел (если есть кинте плагин к Милке).

смотри тут http://fl-orion.ucoz.ru/load/2-1-0-25
Вроде оно
 
Levitanus
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:06 | Сообщение # 659

в милке как раз плагин эуспорта в 3dmax был.
А если не было, то он есть здесь в каталоге файлов.
Опять же можешь воспользоваться 3D конвертером, он чуть ли не один в своем роде, найти в гугле\яндексе проще простого. Качай с кряком
 
Kergon
Дата: Понедельник, 25.04.2011, 20:27 | Сообщение # 660

Quote
Опять же можешь воспользоваться 3D конвертером, он чуть ли не один в своем роде, найти в гугле\яндексе проще простого. Качай с кряком

искал, нашел конвертер который работает на винде до ХР (на ХР и выше не пашет)


Сообщение отредактировал Kergon - Понедельник, 25.04.2011, 20:29
 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Модостроительство
Поиск:


2024 Правильный CSS!