Орион Пятница, 03.05.2024, 03:34
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Модостроительство
Модостроительство
ABYSS
Дата: Среда, 09.02.2011, 17:57 | Сообщение # 621

Quote (kopnik)
Внимание для всех моддераторов - был создан сайт для сбора всей возможной информации касающей моддинга игры а также для обсуждения и помощи в создании нового проекта игры - Freelancer Project 2. Прошу всех разбирающих в моддинге и не разбирающих посетить этот сайт, также прошу администрацию посетить наш сайт и стать нашим пользователем для обсуждения моддинга игры. Вот ссылка на сайт

У тебя на сайте стоко народу у меня аж глаза разбежались :D
 
kopnik
Дата: Среда, 09.02.2011, 18:11 | Сообщение # 622

:D сайт тока сделал я
 
Livsi
Дата: Среда, 09.02.2011, 19:07 | Сообщение # 623

Quote (kopnik)
Вот ссылка на сайт

А правила форума уже пофиг blink
Тогда лови подарок. ;)
 
kopnik
Дата: Среда, 09.02.2011, 19:22 | Сообщение # 624

Публично прошу прощения за нарушение правил
 
Levitanus
Дата: Среда, 09.02.2011, 19:24 | Сообщение # 625

Quote (Livsi)
ship_class = 3; -- класс корабля (здесь супертяжелый истребитель)

то-есть, 1-ЛИ, 2-ТИ, 3-СТИ, 4-ГК?
а какие номера у классов Грузовик, космопоезд, канонерка, крейсер, линкор и т.д.?
 
Livsi
Дата: Среда, 09.02.2011, 19:28 | Сообщение # 626

0 - легкий
1 - тяжелый
2 - грузовик
3 - супертяж
Этот параметр отвечает за надпись в окне информации
.................
На самом деле все несколько сложнее ;)
 
Levitanus
Дата: Среда, 09.02.2011, 21:37 | Сообщение # 627

а, понятно, буду копаться....
Quote (Livsi)
visit = 1 ----- открыто visit = 36 ---- открывается в процессе игры visit = 128 --- объект появится, если в него упрешся носом

а промежуточные значения имеются, или их только три?

Добавлено (09.02.2011, 19:30)
---------------------------------------------
если есть, то в орионе, некоторые обьекты скрыты параметром визит, или чем-то более сложным?

Добавлено (09.02.2011, 19:33)
---------------------------------------------
да, простите, что надоедаю...
так возможно реализовать то, чтоб уровень зависел не от денег а от других параметров?

Добавлено (09.02.2011, 19:40)
---------------------------------------------
вопрос на засыпку: кто-нибудь туториалы перевел?
если нет - я тогда на выходных по одному буду перевеодить, английский у меня не косячный :)

Добавлено (09.02.2011, 20:11)
---------------------------------------------
а bini.exe работает на win7?

Добавлено (09.02.2011, 20:57)
---------------------------------------------
исходя из просмотра файла ptough.ini я пришел к выводу, что уровень меняется только стоимостью оборудования...

Добавлено (09.02.2011, 21:16)
---------------------------------------------
можно ли difficulty level указать не 0 или 1, а, скажем, 0,5?

Добавлено (09.02.2011, 21:37)
---------------------------------------------
прошу прощения, ступил. на то и показатели брони :)

 
Azure_Dragon
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 19:45 | Сообщение # 628

В программе Freelancer Explorer пытаюсь создать свою систему, но солкнулся с проблемой сохранения - выдает ошибку.
Мои действия: создал систему вошел туда, создал врата соединил их с нью йорком, создал планету и солнце.
нажал add new strings to dll и add new xml infocards to dll. Выдало ошибку.
Что я неправильно сделал?
 
Livsi
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:31 | Сообщение # 629

Quote (Azure_Dragon)
Что я неправильно сделал?

Не прочитал что было написано в сообщении об ошибке ;)
 
Azure_Dragon
Дата: Вторник, 15.02.2011, 11:02 | Сообщение # 630

там предлагалось чего то отправить мне на почтовый ящик. Нужно значит согласиться?
 
Levitanus
Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:21 | Сообщение # 631

можете рассказать о том, как устроен аи в игре?

Добавлено (07.03.2011, 20:31)
---------------------------------------------
а больше интересует алгоритм автопилота (стыковка, следование, формация)

Добавлено (15.04.2011, 16:21)
---------------------------------------------
Друзья, полетав на али, и попытавшись полетать на русском диско, я понял, что там я летать просто не могу. Слишком велика ностальгия по ориону :)
А, так как я не могу летать на сервере, и не могу оставаться без космоса, я решил, во что бы то ни стало все-таки занятся модостроением.
Так вот.
Может у кого-нибудь найдется пару часиков в аське или в скайпе дать первый толчек в осмыслении этого процесса? Копаться в куче справочной информации на форумах, конечно, не только полезно, но и просто необходимо, все равно нужен какой-нибудь живой пример....

Если кто-нибудь может, стукните, пожалуйста в личку, либо в аську (435942955), либо в скайп levitanus-tdk
:):):)

 
TIR
Дата: Пятница, 15.04.2011, 17:31 | Сообщение # 632

Вот в этой теме все с первой странички начинай перечитывать.Щас в личку еще ссылку на полезный сайтик кину. ;)
 
Levitanus
Дата: Пятница, 15.04.2011, 17:49 | Сообщение # 633

перечитываю, перечитываю :)
проблема в том, что все разрозненно :)
вобщем, я пока себе план работ наметил, буду по нему потихоньку ползти.
 
HeIIoween
Дата: Пятница, 15.04.2011, 19:45 | Сообщение # 634

Quote (Levitanus)
можете рассказать о том, как устроен аи в игре?

По AI должно помочь это http://www.memes.no/88flak....p.flmod

Внутри обучалка, на английском правда.

Вот хаки, чтобы поменять поведение непися с "Сбрось груз" на "Кажется ему нужна помощь"

common.dll 13E6D4 50f = default follow offset for following NPCs using FollowOp; a following NPC is to the right by default, but will appear to the left, below, and above after jumping systems ~fox
Это расстояние до помощника (меняйте на большее, чтобы нанятый например линкор не толкался :))

content.dll 129058 547261696C4F7040414940707562404051414540585A00->466F6C6C6F774F7040414940707562404051414540585A = replace TrailOp behavior with FollowOp behavior (very useful for wingmen addon here: http://the-starport.net/freelancer/forum/viewtopic.php?topic_id=977 ) ~fox
Вариант смены поведения от Фокса

content.dll 085D6F 33FF897C24->E923F9FFFF = replace TrailOp behavior with FollowOp behavior (alternate method) PART 1 ~adoxa
content.dll 06CDF5 06->07 = replace TrailOp behavior with FollowOp behavior (alternate method) PART 2 ~adoxa
content.dll 06CE24 14->4C = replace TrailOp behavior with FollowOp behavior (alternate method) PART 3 ~adoxa
content.dll 0875BC 18->50 = replace TrailOp behavior with FollowOp behavior (alternate method) PART 4 ~adoxa
content.dll 0875C2 1C->54 = replace TrailOp behavior with FollowOp behavior (alternate method) PART 5 ~adoxa
Вариант смены поведения от Адохи

Добавлено (15.04.2011, 19:45)
---------------------------------------------
Фишка вот в чем, помощник реагирует на определенный груз и всегда летает с вами когда груз присутствует в трюме.

Для того, чтобы он не уходил из формации когда рядом враги - он должен быть в состоянии транса.

Для этого на нем ставится сканер с максимальной дальностью сканирования груза и с нулевой дальностью сканирования корабля.

Далее на него ставится клоака, чтобы он был всегда невидим и максимальное количество ускорителей, для того, чтобы он всегда мог вас догнать и не выйти из формации.

Кто собственно будет стрелять, если он с устройством невидимости?
А тут дело в том, что с ним в формации реальные NPC-бойцы, которые в любом случае в эту формацию вернутся, т.к. наш невидимый помощник неуязвим )

Если перебьют всех NPC-бойцов-помогаев, то их место займут новые той же фракции при следующем респавне :)

 
Levitanus
Дата: Пятница, 15.04.2011, 19:51 | Сообщение # 635

Гениально!
 
Defter
Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:07 | Сообщение # 636

Есть вариант создания корабля непися хуком на сервере, задать ему стейтграф, и опции пилота. Потом директивами АИ назначаешь что он должен делать. Чтобы он не отвлекался нужно репу нейтральную ко всем ему сделать. Ну еще если прыгаешь в другую систему нужно уничтожать непися в этой и создавать копию в другой. Чтобы удобно было на клиенте на клаву нужно повесить команды хука по управлению неписем. Ну еще там есть проблема что при смерти вся его оборудка в космосе оказывается :D

Сообщение отредактировал Defter - Пятница, 15.04.2011, 20:07
 
Levitanus
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:39 | Сообщение # 637

кто-нибудь экспортировал из майки в милку?
Весь вечер корячусь, уже комп скрючился от мата....

Добавлено (17.04.2011, 21:39)
---------------------------------------------
Такой вопрос: можно ли во фриле реализовать нелинейный сюжет? (хотя бы разные способы развития миссии)
И вообще, есть ли какой нибудь хороший тутор по сюжетным миссиям?

 
TIR
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:57 | Сообщение # 638

Quote (Levitanus)
кто-нибудь экспортировал из майки в милку?
Весь вечер корячусь, уже комп скрючился от мата....

Лев дам дельный совет. Работай в милке!!!
 
HeIIoween
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 03:00 | Сообщение # 639

Quote (Levitanus)
...И вообще, есть ли какой нибудь хороший тутор по сюжетным миссиям?

Есть на русском http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=48458
Есть на английском http://freelancercommunity.net/viewtopic.php?t=511
Есть прога для создания миссий http://www.moddb.com/games/freelancer/downloads/flmission
 
Levitanus
Дата: Вторник, 19.04.2011, 00:46 | Сообщение # 640

ДА!
Я прочитал ее!!!!
пока вопрос только один остался. Видимо, что-то с милкой, но, может, все-таки руки кривые?
Я не могу в кач-ве текстуры использовать файл изображения. (пробовал вставлять jpg bmp tga и еще что-то).
Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Добавлено (18.04.2011, 19:02)
---------------------------------------------
Heloween, прости, а не мог бы нубу рассказать, как запустить java-приложение на windows 7?
Сама винда распознает ее как архив, ни один эмулятор для игр мобильников запускать ее не желает....

Добавлено (18.04.2011, 20:24)
---------------------------------------------
а, еще один вопрос забыл.
Тут не разбирается случай добавления в игру нового оборудования, на подобие ГМК.
Андрей, вы писали для этого отдельный хак, или использовали существующий?

Добавлено (19.04.2011, 00:46)
---------------------------------------------
создал модель корабля, экспортировал в cmp, экспортировал, правда не знаю, корректно ли, в 3db, создал новый мат-файл в utf-editor, заполнил его экспортером из милки.
Запускаю hardcmp, загружаю cmp, загружаю mat, и ничего не вижу, что делать?
(нардпойнты в милке не расставлял, надо ли? как это сделать?)

 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Модостроительство
Поиск:


2024 Правильный CSS!