Модостроительство
| |
ABYSS |
Дата: Среда, 09.02.2011, 17:57 | Сообщение # 621 |
|
Quote (kopnik) Внимание для всех моддераторов - был создан сайт для сбора всей возможной информации касающей моддинга игры а также для обсуждения и помощи в создании нового проекта игры - Freelancer Project 2. Прошу всех разбирающих в моддинге и не разбирающих посетить этот сайт, также прошу администрацию посетить наш сайт и стать нашим пользователем для обсуждения моддинга игры. Вот ссылка на сайт У тебя на сайте стоко народу у меня аж глаза разбежались
|
|
| |
kopnik |
Дата: Среда, 09.02.2011, 18:11 | Сообщение # 622 |
|
сайт тока сделал я
|
|
| |
Livsi |
Дата: Среда, 09.02.2011, 19:07 | Сообщение # 623 |
|
Quote (kopnik) Вот ссылка на сайт А правила форума уже пофиг Тогда лови подарок.
|
|
| |
kopnik |
Дата: Среда, 09.02.2011, 19:22 | Сообщение # 624 |
|
Публично прошу прощения за нарушение правил
|
|
| |
Levitanus |
Дата: Среда, 09.02.2011, 19:24 | Сообщение # 625 |
|
Quote (Livsi) ship_class = 3; -- класс корабля (здесь супертяжелый истребитель) то-есть, 1-ЛИ, 2-ТИ, 3-СТИ, 4-ГК? а какие номера у классов Грузовик, космопоезд, канонерка, крейсер, линкор и т.д.?
|
|
| |
Livsi |
Дата: Среда, 09.02.2011, 19:28 | Сообщение # 626 |
|
0 - легкий 1 - тяжелый 2 - грузовик 3 - супертяж Этот параметр отвечает за надпись в окне информации ................. На самом деле все несколько сложнее
|
|
| |
Levitanus |
Дата: Среда, 09.02.2011, 21:37 | Сообщение # 627 |
|
а, понятно, буду копаться.... Quote (Livsi) visit = 1 ----- открыто visit = 36 ---- открывается в процессе игры visit = 128 --- объект появится, если в него упрешся носом а промежуточные значения имеются, или их только три?Добавлено (09.02.2011, 19:30) --------------------------------------------- если есть, то в орионе, некоторые обьекты скрыты параметром визит, или чем-то более сложным? Добавлено (09.02.2011, 19:33) --------------------------------------------- да, простите, что надоедаю... так возможно реализовать то, чтоб уровень зависел не от денег а от других параметров? Добавлено (09.02.2011, 19:40) --------------------------------------------- вопрос на засыпку: кто-нибудь туториалы перевел? если нет - я тогда на выходных по одному буду перевеодить, английский у меня не косячный Добавлено (09.02.2011, 20:11) --------------------------------------------- а bini.exe работает на win7? Добавлено (09.02.2011, 20:57) --------------------------------------------- исходя из просмотра файла ptough.ini я пришел к выводу, что уровень меняется только стоимостью оборудования... Добавлено (09.02.2011, 21:16) --------------------------------------------- можно ли difficulty level указать не 0 или 1, а, скажем, 0,5? Добавлено (09.02.2011, 21:37) --------------------------------------------- прошу прощения, ступил. на то и показатели брони
|
|
| |
Azure_Dragon |
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 19:45 | Сообщение # 628 |
|
В программе Freelancer Explorer пытаюсь создать свою систему, но солкнулся с проблемой сохранения - выдает ошибку. Мои действия: создал систему вошел туда, создал врата соединил их с нью йорком, создал планету и солнце. нажал add new strings to dll и add new xml infocards to dll. Выдало ошибку. Что я неправильно сделал?
|
|
| |
Livsi |
Дата: Понедельник, 14.02.2011, 23:31 | Сообщение # 629 |
|
Quote (Azure_Dragon) Что я неправильно сделал? Не прочитал что было написано в сообщении об ошибке
|
|
| |
Azure_Dragon |
Дата: Вторник, 15.02.2011, 11:02 | Сообщение # 630 |
|
там предлагалось чего то отправить мне на почтовый ящик. Нужно значит согласиться?
|
|
| |
Levitanus |
Дата: Пятница, 15.04.2011, 16:21 | Сообщение # 631 |
|
можете рассказать о том, как устроен аи в игре? Добавлено (07.03.2011, 20:31) --------------------------------------------- а больше интересует алгоритм автопилота (стыковка, следование, формация) Добавлено (15.04.2011, 16:21) --------------------------------------------- Друзья, полетав на али, и попытавшись полетать на русском диско, я понял, что там я летать просто не могу. Слишком велика ностальгия по ориону А, так как я не могу летать на сервере, и не могу оставаться без космоса, я решил, во что бы то ни стало все-таки занятся модостроением. Так вот. Может у кого-нибудь найдется пару часиков в аське или в скайпе дать первый толчек в осмыслении этого процесса? Копаться в куче справочной информации на форумах, конечно, не только полезно, но и просто необходимо, все равно нужен какой-нибудь живой пример.... Если кто-нибудь может, стукните, пожалуйста в личку, либо в аську (435942955), либо в скайп levitanus-tdk :):):)
|
|
| |
TIR |
Дата: Пятница, 15.04.2011, 17:31 | Сообщение # 632 |
|
Вот в этой теме все с первой странички начинай перечитывать.Щас в личку еще ссылку на полезный сайтик кину.
|
|
| |
Levitanus |
Дата: Пятница, 15.04.2011, 17:49 | Сообщение # 633 |
|
перечитываю, перечитываю проблема в том, что все разрозненно вобщем, я пока себе план работ наметил, буду по нему потихоньку ползти.
|
|
| |
HeIIoween |
Дата: Пятница, 15.04.2011, 19:45 | Сообщение # 634 |
|
Quote (Levitanus) можете рассказать о том, как устроен аи в игре? По AI должно помочь это http://www.memes.no/88flak....p.flmod Внутри обучалка, на английском правда. Вот хаки, чтобы поменять поведение непися с "Сбрось груз" на "Кажется ему нужна помощь" common.dll 13E6D4 50f = default follow offset for following NPCs using FollowOp; a following NPC is to the right by default, but will appear to the left, below, and above after jumping systems ~fox Это расстояние до помощника (меняйте на большее, чтобы нанятый например линкор не толкался :)) content.dll 129058 547261696C4F7040414940707562404051414540585A00->466F6C6C6F774F7040414940707562404051414540585A = replace TrailOp behavior with FollowOp behavior (very useful for wingmen addon here: http://the-starport.net/freelancer/forum/viewtopic.php?topic_id=977 ) ~fox Вариант смены поведения от Фокса content.dll 085D6F 33FF897C24->E923F9FFFF = replace TrailOp behavior with FollowOp behavior (alternate method) PART 1 ~adoxa content.dll 06CDF5 06->07 = replace TrailOp behavior with FollowOp behavior (alternate method) PART 2 ~adoxa content.dll 06CE24 14->4C = replace TrailOp behavior with FollowOp behavior (alternate method) PART 3 ~adoxa content.dll 0875BC 18->50 = replace TrailOp behavior with FollowOp behavior (alternate method) PART 4 ~adoxa content.dll 0875C2 1C->54 = replace TrailOp behavior with FollowOp behavior (alternate method) PART 5 ~adoxa Вариант смены поведения от Адохи Добавлено (15.04.2011, 19:45) --------------------------------------------- Фишка вот в чем, помощник реагирует на определенный груз и всегда летает с вами когда груз присутствует в трюме. Для того, чтобы он не уходил из формации когда рядом враги - он должен быть в состоянии транса. Для этого на нем ставится сканер с максимальной дальностью сканирования груза и с нулевой дальностью сканирования корабля. Далее на него ставится клоака, чтобы он был всегда невидим и максимальное количество ускорителей, для того, чтобы он всегда мог вас догнать и не выйти из формации. Кто собственно будет стрелять, если он с устройством невидимости? А тут дело в том, что с ним в формации реальные NPC-бойцы, которые в любом случае в эту формацию вернутся, т.к. наш невидимый помощник неуязвим ) Если перебьют всех NPC-бойцов-помогаев, то их место займут новые той же фракции при следующем респавне
|
|
| |
Levitanus |
Дата: Пятница, 15.04.2011, 19:51 | Сообщение # 635 |
|
Гениально!
|
|
| |
Defter |
Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:07 | Сообщение # 636 |
|
Есть вариант создания корабля непися хуком на сервере, задать ему стейтграф, и опции пилота. Потом директивами АИ назначаешь что он должен делать. Чтобы он не отвлекался нужно репу нейтральную ко всем ему сделать. Ну еще если прыгаешь в другую систему нужно уничтожать непися в этой и создавать копию в другой. Чтобы удобно было на клиенте на клаву нужно повесить команды хука по управлению неписем. Ну еще там есть проблема что при смерти вся его оборудка в космосе оказывается
Сообщение отредактировал Defter - Пятница, 15.04.2011, 20:07 |
|
| |
Levitanus |
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:39 | Сообщение # 637 |
|
кто-нибудь экспортировал из майки в милку? Весь вечер корячусь, уже комп скрючился от мата....Добавлено (17.04.2011, 21:39) --------------------------------------------- Такой вопрос: можно ли во фриле реализовать нелинейный сюжет? (хотя бы разные способы развития миссии) И вообще, есть ли какой нибудь хороший тутор по сюжетным миссиям?
|
|
| |
TIR |
Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 21:57 | Сообщение # 638 |
|
Quote (Levitanus) кто-нибудь экспортировал из майки в милку? Весь вечер корячусь, уже комп скрючился от мата.... Лев дам дельный совет. Работай в милке!!!
|
|
| |
HeIIoween |
Дата: Понедельник, 18.04.2011, 03:00 | Сообщение # 639 |
|
Quote (Levitanus) ...И вообще, есть ли какой нибудь хороший тутор по сюжетным миссиям? Есть на русском http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=48458 Есть на английском http://freelancercommunity.net/viewtopic.php?t=511 Есть прога для создания миссий http://www.moddb.com/games/freelancer/downloads/flmission
|
|
| |
Levitanus |
Дата: Вторник, 19.04.2011, 00:46 | Сообщение # 640 |
|
ДА! Я прочитал ее!!!! пока вопрос только один остался. Видимо, что-то с милкой, но, может, все-таки руки кривые? Я не могу в кач-ве текстуры использовать файл изображения. (пробовал вставлять jpg bmp tga и еще что-то). Кто-нибудь сталкивался с подобным?Добавлено (18.04.2011, 19:02) --------------------------------------------- Heloween, прости, а не мог бы нубу рассказать, как запустить java-приложение на windows 7? Сама винда распознает ее как архив, ни один эмулятор для игр мобильников запускать ее не желает.... Добавлено (18.04.2011, 20:24) --------------------------------------------- а, еще один вопрос забыл. Тут не разбирается случай добавления в игру нового оборудования, на подобие ГМК. Андрей, вы писали для этого отдельный хак, или использовали существующий? Добавлено (19.04.2011, 00:46) --------------------------------------------- создал модель корабля, экспортировал в cmp, экспортировал, правда не знаю, корректно ли, в 3db, создал новый мат-файл в utf-editor, заполнил его экспортером из милки. Запускаю hardcmp, загружаю cmp, загружаю mat, и ничего не вижу, что делать? (нардпойнты в милке не расставлял, надо ли? как это сделать?)
|
|
| |
|
| |