Модостроительство
| |
BUDU_KRATOK |
Дата: Пятница, 04.02.2011, 11:51 | Сообщение # 601 |
|
Quote (vav) Движок игры это не поддерживает. Так что не получиться. В flak'е вроды бы, реализовывалось правкой ехе-файла. Союзные нпсы пытались тебя сканировать, поведение при сканирование было заменено на что-то, неписи просто летали за тобой С .dfm никто так и не работал? Никто не пытался вставить своих персонажей в игру?
|
|
| |
stahlern |
Дата: Пятница, 04.02.2011, 19:00 | Сообщение # 602 |
|
Кто пробовал редактировать ale и txm файлы?
|
|
| |
baskin_sania666 |
Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:34 | Сообщение # 603 |
|
а как в FLexplorere делать астероидные поля, и газовые туманности?
|
|
| |
Livsi |
Дата: Пятница, 04.02.2011, 21:41 | Сообщение # 604 |
|
Quote (baskin_sania666) а как в FLexplorere делать астероидные поля, и газовые туманности? Кнопка "Field"
|
|
| |
baskin_sania666 |
Дата: Суббота, 05.02.2011, 12:18 | Сообщение # 605 |
|
Quote (Livsi) Кнопка "Field" спс, а как делать чтоб к базе чтонибудь примыкало, например док???
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 05.02.2011, 15:55 | Сообщение # 606 |
|
Quote (baskin_sania666) спс, а как делать чтоб к базе чтонибудь примыкало Ручками... См. оригинальные файлы Фрила.
|
|
| |
kopnik |
Дата: Суббота, 05.02.2011, 19:05 | Сообщение # 607 |
|
ребята подскажите пожалуйста - как сделать невидимость которая работала чтоб в сингле и мультиплеере и чтоб включалась с помощью кнопки, я че то никак не могу разобраться....если не трудно напишите как ее сделать в форме обучалки плиз ...очень нужно для моего мода....Доступно только для пользователей спасиб заранее
|
|
| |
kopnik |
Дата: Суббота, 05.02.2011, 19:08 | Сообщение # 608 |
|
сразу скажу те кто посчитает меня читером держите мнение при себе, невидимость мне для миссий нужна, много кто может просто написать что он читер, но не каждый подаст руку помощи...
|
|
| |
Levitanus |
Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:00 | Сообщение # 609 |
|
Quote (kopnik) .если не трудно напишите как ее сделать в форме обучалки плиз ...очень нужно для моего мода....Доступно только для пользователей ребята, как общаться с американцами, не зная английского? вопрос из той же серии как программировать, не зная с++? Никак конечно, есть вариант, надавать по морде студенту-программеру, и заставить все сделать
|
|
| |
TIR |
Дата: Суббота, 05.02.2011, 20:30 | Сообщение # 610 |
|
Quote (Levitanus) конечно, есть вариант, надавать по морде студенту-программеру, и заставить все сделать они курсовую таким методом лучше пишут))на пять здал
|
|
| |
kopnik |
Дата: Суббота, 05.02.2011, 21:13 | Сообщение # 611 |
|
все же найдутся здесь опытные пилоты - модеры которые мне помогут...?
|
|
| |
Livsi |
Дата: Суббота, 05.02.2011, 23:22 | Сообщение # 612 |
|
Quote (kopnik) все же найдутся здесь опытные пилоты - модеры которые мне помогут А если нет, так и будем одним и тем же вопросом всех долбать?
|
|
| |
FloR-Brigantine |
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 01:33 | Сообщение # 613 |
|
Добрый день Livsi у меня вопрос Могу ли я найти или нарисовать свой корабль, если найти то со всеми нужными файлами, если нарисовать то я сам и и поделаю,. короче, если я это сделаю и скину Вам модельку сможете ее внести в игру? можно как общедоступный корабль.. первый кандидат - транспорт "Устаревший корвет" из мода "другая реальность", более известный фанатам Звёздных Войн как Корелианский Эсминец. По возможности не менять его характеристики. Разрешение на этот корабль не требуется из-за его распространенности во многих модах. P.S.у него одна и характеристик может показаться Читом.. если это так - Я придумаю что с ней делать Ответьте поскорее если можно. скайп Equilibrium38 вКонтакте: Всеслав Сивак Добавлено (07.02.2011, 01:33) --------------------------------------------- P.P.S. все нужные кораблики и их файлики висят у меня на ПК, как только скажешь кидать сразу и скину. еще один в процесс разработки уже 5172 полигона... :ai: :yahoo: :yahoo:
Сообщение отредактировал FloR-Brigantine - Понедельник, 07.02.2011, 01:36 |
|
| |
BUDU_KRATOK |
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 12:32 | Сообщение # 614 |
|
Livsi, стрелять-колотить, давай уже признавайся, я более чем уверен что ты dfm-ки расковырял года полтора-два назад kopnik - мод сингловый? Значит копай как сделано в сингле. Если не изменяет память, у всего, что использовало инвизу, был отдельный cloaking_device в оборудовании. Ковырни его, сделай оружием и включай-выключай на здоровье через список вооружения. Ищи в инишках DATA\EQUIPMENT.
Сообщение отредактировал BUDU_KRATOK - Понедельник, 07.02.2011, 13:13 |
|
| |
kopnik |
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 14:28 | Сообщение # 615 |
|
Quote (BUDU_KRATOK) Ковырни его, сделай оружием и включай-выключай на здоровье через список вооружения. Ищи в инишках DATA\EQUIPMENT. я и так пытался уже сделать, такое устройство некоректно работает в сигле, нужно придумать что то, что бы сделать ее в сингле + нужно чтоб она включалась с помощью кнопки, но чтоб это сделать надо ковырять файлы ЕХЕ и надо знать как я думаю исходный код игры....Зная исходный код можно изменить саму игру под ваше усмотрение...но к сожалению Майкрософт считает исходный код конфедициальной информацией и по моему же запросу в майкрософт они отказали его дать или продать....ну если у кого то есть идеи как еще можно сделать невидку то пишите в личку.....
|
|
| |
Levitanus |
Дата: Понедельник, 07.02.2011, 20:32 | Сообщение # 616 |
|
Quote (kopnik) скрин мода PROCYON а ты не можешь посмотреть, как это в проционе реализованно?
|
|
| |
kopnik |
Дата: Вторник, 08.02.2011, 16:17 | Сообщение # 617 |
|
Quote (Levitanus) а ты не можешь посмотреть, как это в проционе реализованно? я смотрел и ниче не понял, все делал также как в моде но безуспешно
|
|
| |
stahlern |
Дата: Вторник, 08.02.2011, 17:17 | Сообщение # 618 |
|
Quote (kopnik) скрин мода PROCYON Quote (kopnik) я смотрел и ниче не понял, все делал также как в моде но безуспешно Потому что это мультиплеер скорее всего сделано через хук. Невидимость в сингле некорректно работает. Попробуй её чем нибудь заменить в своём сюжете.
|
|
| |
kopnik |
Дата: Среда, 09.02.2011, 16:54 | Сообщение # 619 |
|
Внимание для всех моддераторов - был создан сайт для сбора всей возможной информации касающей моддинга игры а также для обсуждения и помощи в создании нового проекта игры - Freelancer Project 2. Прошу всех разбирающих в моддинге и не разбирающих посетить этот сайт, также прошу администрацию посетить наш сайт и стать нашим пользователем для обсуждения моддинга игры. Вот ссылка на сайт
|
|
| |
Levitanus |
Дата: Среда, 09.02.2011, 17:50 | Сообщение # 620 |
|
А есть ли физическая возможность сделать условием для повышения уровня сделать не кол-во финансов, а, скажем, сбитые корабли? можете даже не обьяснять, как это делать, сам найду, но так, вслепую рыться неохота...Добавлено (09.02.2011, 17:50) ---------------------------------------------
|
|
| |
|
| |