Орион Пятница, 17.05.2024, 13:59
Вы вошли как: Гость | Группа "Гость" | RSS

Главная | Мой профиль | Peгиcтpaция | Вход

   [ Список и статистика игроков ]

 Ленточный вариант форума  Участники  Правила форума  Поиск в форуме  Обратная связь  RSS   
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Модостроительство
Модостроительство
whitestar
Дата: Среда, 30.01.2008, 22:06 | Сообщение # 101

Quote (whitestar)
программа bini.exe.

Круто! Поизвращаюсь ка над игрой!
(не бойтесь, восстановить смогу, thanks for Livsi! )
Quote (whitestar)
программа bini.exe.

Добавлено (30.01.2008, 22:06)
---------------------------------------------

Quote (Livsi)
Точно ответить затрудняюсь, но создание, тестирование и доработка деталей - заняли больше года

Спасибо за такой огромный труд! happy cool
Не хватает только возможности реально побывать в космосе biggrin
 
Life
Дата: Четверг, 31.01.2008, 06:16 | Сообщение # 102

Кто-нибудь знает что случилось с сайтом Lancers Reactor cry
Почему при входе на него требуют пароль blink
 
whitestar
Дата: Суббота, 02.02.2008, 20:36 | Сообщение # 103

Quote (Life)
что случилось с сайтом Lancers Reactor

Жаль, убрали моды прошлого года (некоторые).
Теперь большинство ссылок недействительны...
Вот я никак не могу найти там мод "...Porsche ship pack". (Он у меня не полный)

А вот при входе выходит сообщение: We are currently working on the lancersreactor database we will be back shortly - Мы в настоящее время воздействуем на lancersreactor базу данных, мы вернемся скоро.
У меня никогда не требовали там пароль

Сообщение отредактировал whitestar - Воскресенье, 03.02.2008, 21:18
 
Life
Дата: Вторник, 05.02.2008, 00:50 | Сообщение # 104

For whitestar:

На разных сайтах предлагались разные варианты разблокировки залоченых дырок и ворот, как в сингле, так и в мультиплеере...
Я раскажу как это сделано в моде Fl_Orion на примере ворот в Аляску...

Необходимые программы: Bini и Текстовой редактор(напрмер блокнот)

1. В файле Li01.ini (Freelancer\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI01) находим строку Li01_to_Li05 и Li05_to_Li01, и в конце добавляем букву или цифру.
Получится примерно так: Li01_to_Li05g и Li05_to_Li01g
2. В файле Li05.ini (Freelancer\DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI05) проделываем тоже самое.

Если хочется, чтоб это работало и в сингле, то в ини-файлах сингловых миссий (Freelancer\DATA\MISSIONS) m01a, m01b, и т.д. везде где встречается Li01_to_Li05 и Li05_to_Li01 тоже добавляем букву G

Все... Теперь можно спокойно летать на Аляску хоть в сингле, хоть в мультиплеере biggrin

Сообщение отредактировал Life - Вторник, 05.02.2008, 00:52
 
LiveOrDie
Дата: Вторник, 05.02.2008, 03:33 | Сообщение # 105

Quote (Life)
Bini и Текстовой редактор(напрмер блокнот)

не неприкольно! лутше юзать FL Ini Editor, и текстовый редактор и открывает всё без проблем wink
 
whitestar
Дата: Пятница, 15.02.2008, 00:54 | Сообщение # 106

Quote (Life)
и в конце добавляем букву или цифру.

Спасиб! А что означает эта буква, и какие ещё можно добавить?
 
SteppenBoar
Дата: Пятница, 15.02.2008, 10:37 | Сообщение # 107

Quote (whitestar)
ini файлы на удобном английском языке

в файлах, полученных при распаковке программой BINI.EXE, будет более-менее понятные английские названия у параметров... А работают они так же, как и запакованные - программе разницы нету

К вопросу о SUR файлах:

(крик души) Столько лет прошло с момента создания фрила, что страшно становится. Однако, толком SUR-ы и частично разрушаемые модели никто не делал, а если и делал - то молчит, КАК у него это получилось... Как я пытался сделать частично разрушаемую модель - очевидцы помнят; хоть голову разбей об клавиатуру, а истина, по-прежнему, "где-то рядом"...

p.S. О да, я снова с вами. Провайдеров - на кол dry

 
Life
Дата: Пятница, 15.02.2008, 10:45 | Сообщение # 108

Quote (whitestar)
А что означает эта буква, и какие ещё можно добавить

Добавлять можно любую букву или цифру, главное здесь то, что никнейм ворот меняется и для фрила это уже другие ворота biggrin

............................................

Quote (SteppenBoar)
p.S. О да, я снова с вами

Давно не видно было up


Сообщение отредактировал Life - Пятница, 15.02.2008, 10:47
 
Livsi
Дата: Понедельник, 18.02.2008, 23:59 | Сообщение # 109

Quote (SteppenBoar)
К вопросу о SUR файлах:

Что бы достичь сответствия формы объекта(в частности станции)...я нашеш выход в создании нескольких простых по форме объектов(с соответствующими SUR-файлами) и совмещения их в одном месте при помощи атрибута parent biggrin
 
LiveOrDie
Дата: Вторник, 19.02.2008, 02:47 | Сообщение # 110

Quote (SteppenBoar)
К вопросу о SUR файлах:

а вот есть там такая штука как dx mesh чявото... короче нужно упростить модель до немогу.... это может тоже помочь... biggrin мне раз помогло smile
 
SteppenBoar
Дата: Среда, 20.02.2008, 14:01 | Сообщение # 111

Quote (LiveOrDie)
нужно упростить модель до немогу

садист вы, батенька, садист... Вухахаха smile представляю такие летающие коробки с крылышками а-ля Elite smile

Quote (Livsi)
нескольких простых по форме объектов(с соответствующими SUR-файлами)

а для кораблей сработает, не знаешь случаем?

p.S. вопрос о частично разрушаемых моделях еще открыт. На днях опять поломал репу с нулевым результатом... В-общем, всех, кто надеялся перештопать вертексы через FlModelTool вручную, спешу разочаровать. В общей модели и в детальках нумерация совсем разная. Принцип offset-ов не работает, к сожалению :/

 
Livsi
Дата: Среда, 20.02.2008, 14:16 | Сообщение # 112

Quote (SteppenBoar)
а для кораблей сработает, не знаешь случаем

Думаю, что здесь это не будет работать... Ты же не сможешь заставить летать несколько объектов как одно целое sad
 
Livsi
Дата: Четверг, 27.03.2008, 21:08 | Сообщение # 113

Для тех кто хоче поковырять EXE и DLL файлы фрила:
Информация взята с сайта http://www.modschool.spacialhosting.com/

EXE Hacks
Written by Lancer Solurus
Wednesday, 09 January 2008
This is a list of hacks I have found and also the ones that used to be listed on TLR.

*********************************************************************
These hacks expect you to have the FL version 1.1 (patched)

Below is all of the ones I found
Price Limit
Freelancer.exe
001caee8 float - change to a5 d4 68 53 (999,999,999,999.0)

Max Money all integers max 7fffffff (2.1 bil) change to ff ff ff 7f
Server.dll
0006f46e
0006f475
0006f4a6
0006f4ad
0006f51e
0006f525
0006fb9b
0006fba3
0006fbae
0006fc00
0006fc08
0006fc1c
0007 543c
00075443
000754e0
000754e7
00076426
0007642d

Tradelane speed all floats change to (10000.0) 00 40 1c 46, (20000.0) 00 40 9c 46
Freelancer.exe
00212434
Common.dll
0013f3cc

True Speed display up to 999 float change to 00 00 7a 44 (1000.0) first version
Freelancer.exe
001d7e80
common.dll
0018b5cc

HUD speed fix
000d5936 0f85 to 90e9 Cruise
000d5984 7e to eb Tradelanes

Docking distance - comes in 2 parts - floats
1) How far away can you click on a base and select dock
2) Distance from dock when the docking sequence is actually initiated

1)0013f48c originally 10000.0
2)0018bdb4 originally 1000.0

Below this is information obtained by checking info from TLR post "Breaking the limits"

Visibility settings Loc Original Value HEX value file Verified Tested
ZNear 00210530 3f 00004040 FL.exe y n
ZFar 00210534 250000f 00247448 FL.exe y n
Ship/Scenery Distance 001c8910 20000f 00409c46 FL.exe y n
Dist^2 targetting box 001d15b8 100000000f 20bcbe4c FL.exe y n

Dist^2 NPC disappear 00086aec 6250000f 20bcbe4a server.dll y n
Dist^2 plyr disappear 00086af0 25000000f 20bcbe4b server.dll y n
Dist^2 grpd plyr disap 00086af4 100000000f 20bcbe4c server.dll y n

Misc
Resale % for ships 001d6d38 0.8f cdcc4c3f FL.exe y n

Full post from TLR below
-------- Visibility --------
3f in Freelancer.exe, 0x210530 = near plane of view frustum
0x210530 = 1.1
250000f in Freelancer.exe, 0x210534 = far plane of view frustum (nothing will be drawn beyond this)
0x210534 = 1.1
20000f in Freelancer.exe, 0x1C8910 = max distance at which ships can be seen (even if LODranges specify a higher distance)
0x1C8910 = 1.1
100000000f in Freelancer.exe, 0x1D15B8 = square of max distance that a ship can be selected
0x1D15B8 = 1.1
6250000f in server.dll, 0x84ADC = square of NPC disappear distance in MP
0x86AEC = 1.1
25000000f in server.dll, 0x84AE0 = square of player disappear distance in MP
0x86AF0 = 1.1
100000000f in server.dll, 0x84AE4 = square of grouped player disappear distance in MP
0x86AF4 = 1.1

-------- NPC spawning/behavior --------
1775d in content.dll, 0x11AC80 = initial NPC max spawn distance in SP and MP (such as after respawn)
0x11BC80 = 1.1
2500d in content.dll, 0x11AC68 = NPC max spawn distance in SP and MP (following initial spawn)
0x11BC68 = 1.1
2500f in content.dll, 0xD3C3E = maximum distance that NPCs will persist in MP (I don't recall if it applies to SP)
0xD3D6E = 1.1
3750f in content.dll, 0x591B6 = distance over which NPC spawning will ignore density cap in SP; as a general rule, make it 1.5 * NPC max spawn distance
0x58F46 = 1.1
(when searching for that I found a 3750f under 0x58F76 in the 1.1 content.dll, two rows down from 0x58F46. I don't know what it does, though)
7500f in content.dll, 0x116A68 = distance over which NPC spawning will ignore density cap in MP; as a general rule, make it 3 * NPC max spawn distance
0x117A68 = 1.1
5000f in common.dll, 0x1407E0 = max range at which NPCs will engage enemies; don't forget to increase the range at which NPCs will engage in pilots_population as well (attack_preference under JobBlock)
0x140810 = 1.1
5000f in content.dll, 0xD0510 AND 0x11AD10 = max range at which NPCs will go hostile upon seeing their allies go hostile (AND means both values must be changed)
0xD0630 AND 0x11BD10 = 1.1
500i in content.dll, 0x6C790 = max range at which NPCs will scan your cargo
0x6C470 = 1.1
2500f in content.dll, 0x6CA37 = max range at which NPCs will initiate scan of your cargo
0x6C717 = 1.1

-------- HUD --------
2000i in Freelancer.exe, 0xD2C02 = distance over which kilometers rather than meters are displayed (in the contact list)
0xD2C02 = 1.1
2000i in Freelancer.exe, 0xEEF90 = distance over which kilometers rather than meters are displayed (target bracket in space)
0xEEF90 = 1.1
10000i in Freelancer.exe, 0xD2C32 = distance over which fractions of kilometers are not displayed
0xD2C32 = 1.1
99999i in Freelancer.exe, 0xD2C94 = distance over which "far" is displayed rather than an actual distance
0xD2C94 = 1.1
999i in Freelancer.exe, 0xD597A = speed over which "---" is displayed
0xD597A = 1.1
0x0F85->0x90E9 in Freelancer.exe, 0xD5936 = remove cruise speed display limit of 300 (in other words, change 0x0F85 to 0x90E9; this hack was found by someone else)
0xD5936 = 1.1
0.6f in Freelancer.exe, 0xDFC09 = speed at which target crosshair closes on subtarget in wireframe view (make smaller for faster)
0xDFC09 = 1.1
0.8d in Freelancer.exe, 0x1D7E50 = width of bars for energy, shield and hull gauges (for example, set to 1.0 to make the bars solid)
0x1D7E50 = 1.1
1.25f in Freelancer.exe, 0x1C9804 = multiplier for distance at which brackets around non-targeted ships in space will appear (1.25 = ~3km, 37.5 = ~93km, etc)
0x1C9804 = 1.1
3.0f in Freelancer.exe, 0x1D7964 = seconds between updates of the distances in the contact list
0x1D7964 = 1.1

-------- Misc --------
1000f in common.dll, 0x18ADB4 = max dock acknowledge distance
0x18BDB4 = 1.1
10000f in common.dll, 0x13F45C = max docking initiation distance
0x13F48C = 1.1
0.8f in Freelancer.exe, 0x1D6D38 = resale % for ships
0x1D6D38 = 1.1
9999999f in Freelancer.exe, 0x1CAEE8 = maximum value of any single good
0x1CAEE8 = 1.1
0.9f in common.dll, 0x18C5D4 = Reputation over which will give you affiliation with that faction (faction name appears in space before your name)
0x18D5D4 = 1.1
999999999i in server.dll, 0x6EEF1 = maximum credits that a player can have in MP
(un-able to find precisely in 1.1 server.dll with my methods, however my testing with upping max cash on the 1.0 DLL caused players to have a chance of wrapping around to -1 credits, loosing all their cash)

EFT_EXPLOSION_LARGE (limited duration):
100f in Freelancer.exe, 0x212AF0 - on-screen radius of effects, affects size-on-screen-based cutoff (make larger to increase cutoff range)
0x212AF0 - 1.1
15f in Freelancer.exe, 0x212AF8 - max run time of effects
0x212AF8 - 1.1
100f in Freelancer.exe, 0x212B00 - unknown, likely the first value of pbubble
0x212B00 - 1.1
500f in Freelancer.exe, 0x212B04 - visual cutoff range of effects (second value of pbubble)
0x212B04 - 1.1

EFT_WEAPON_LARGE_PROJ (infinite duration):
50f in Freelancer.exe, 0x212C58 - on-screen radius of effects
0x212C58 - 1.1
-1f in Freelancer.exe, 0x212C60 - max run time of effects
0x212C60 - 1.1
100f in Freelancer.exe, 0x212C68 - unknown, likely the first value of pbubble
0x212C68 - 1.1
500f in Freelancer.exe, 0x212C6C - visual cutoff range of effects (second value of pbubble)
0x212C6C - 1.1
15f in Freelancer.exe, 0x213158 - on-screen radius of vis_beam effects
0x213158 - 1.1
100f in Freelancer.exe, 0x213168 - unknown, likely the first value of pbubble for vis_beam
0x213168 - 1.1
500f in Freelancer.exe, 0x21316C - default vis_beam cutoff range (second value of pbubble for vis_beam)
0x21316C - 1.1

EFT_DAMAGE_LARGE_SMOKE (infinite duration):
20f in Freelancer.exe, 0x212DE8 - on-screen radius of effects
0x212DE8 - 1.1
-1f in Freelancer.exe, 0x212DF0 - max run time of effects
0x212DF0 - 1.1
100f in Freelancer.exe, 0x212DF8 - unknown, likely the first value of pbubble
0x212DF8 - 1.1
500f in Freelancer.exe, 0x212DFC - visual cutoff range of effects (second value of pbubble)
0x212DFC - 1.1

 
Lord_DS
Дата: Суббота, 29.03.2008, 18:47 | Сообщение # 114

привет всем....подскажите как сделать свой патруль на своих кораблях...и указать точки патрулирования....всю тему перерыл ....плизз очень надо
 
Livsi
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 18:49 | Сообщение # 115

Quote (Lord_DS)
как сделать свой патруль на своих кораблях...

Если можно, то поточнее... Что понимается под словом свой патруь... и на своих кораблях... wacko
 
Lord_DS
Дата: Воскресенье, 30.03.2008, 23:10 | Сообщение # 116

ну надо патруль из только что внесенных в игру кораблей..и что бы он атаковал согласно фракции и репе
 
Life
Дата: Понедельник, 31.03.2008, 06:12 | Сообщение # 117

Если ты делаешь мод, то посмотри здесь:
http://fl-orion.ucoz.ru/forum/14-8-367-16-1197045003
http://fl-orion.ucoz.ru/forum/14-8-372-16-1197122543
http://fl-orion.ucoz.ru/forum/14-8-379-16-1197202870
 
Vector9
Дата: Суббота, 05.04.2008, 17:04 | Сообщение # 118

Привет всем, вопрос Livsi (или тому кто знает ответ).Вопрос по поводу sur файлов для станций( посмотрел как он зделан для базы Тера Фуэга ,а самое главное что он работает) вопрос то вот в чем как его такой зделать чтоб он работал ,я пробывал делать но при столкновении о мой сур игра висла или он вообще не работал ,на форуме ег мне тоже не ответили ...кстати для кораблей сур получается а для станций не хочет работать объясни если знаешь как его экспортировать.

Сообщение отредактировал Vector9 - Суббота, 05.04.2008, 17:07
 
Livsi
Дата: Среда, 09.04.2008, 12:37 | Сообщение # 119

Quote (Vector9)
Вопрос по поводу sur файлов для станций

Как уже писалось выше, экпортер сур-файлов работает криво, поэтому пользуемся программой FLModelTool.
Для станции "Тера Фуэга" был сделан составной сур-файл...т.е. в игре присутствуют два объекта(модели).
Одна оснавная с текстурами и своим сур-файлом, другая модель(может выглядеть как кубик или шарик) без текстур со своим сур-файлом.
В инишке системы они объединяются в одно целое с помощью параметра parent.
Таким обраэом сделан и Исследовательский комплекс Ландер(ввиду сложности конструкции)
 
whitestar
Дата: Пятница, 11.04.2008, 02:43 | Сообщение # 120

Ливси, почему при подлёте к созданной вами базе, нельзя пролететь через некоторые щели (сквозь базу)?

Мне очень невтерпёж полетать на разрушителе, tongue можете хотя бы его скинуть для закачки, отдельно от патча, просто, как-бы добавить к моду, а патч потом?

Если нельзя, то примерно, сколько ещё ждать патч осталось(по вашим подсчётам)?

Добавлено (11.04.2008, 02:43)
---------------------------------------------
Ливси, пожалуйста, создайте торговые пути в системе "каппа 13" от дыры в "Кси 4" в дыру "ваоминг". А то долго летать не интересно... Да и время много забирает...

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

невтудой написал, в следующий раз повнимательнее

 
Главная страница форума » Основной форум » Форум сервера -Fl_Orion- » Модостроительство
Поиск:


2024 Правильный CSS!